Jump to content

Йокосука E5Y

Йокосука E5Y
Роль гидросамолет-разведчик
Национальное происхождение Япония
Производитель Йокосука Военно-морской авиационно-технический арсенал
Введение 1930
Количество построенных 20

Yokosuka E5Y (длинное обозначение: Yokosuka Navy Type 90-3 Reconnaissance Гидросамолет ) — одномоторный японский гидросамолет, использовавшийся для разведки. E5Y также был построен Kawanishi как E5K (длинное обозначение: Kawanishi Navy Type 90-3 Reconnaissance Гидросамолет ).

Разработка

[ редактировать ]

Yokosuka Type 90-3 (E5Y1) — гидросамолет второго поколения с двигателем мощностью 450 л.с. (340 кВт) на базе обновленного Yokosuka E1Y , разработанного в Военно-морском арсенале Йокосука в префектуре Канагава , с двумя установленными снаружи поплавками. ВМС Японии первоначально обозначили его как гидросамолет-разведчик типа 14-2 Kai-1 Yokosuka Navy , но производство было начато компанией Kawanishi как гидросамолет-разведчик Kawanishi Navy Type 90-3 . [ 1 ] [ 2 ] К 1932 году Aichi AB-6 разрабатывался для замены гидросамолетов E5Y/E5K.

Каваниси E5K

[ редактировать ]

Kawanishi E5K1 или Kawanishi Type G — большой японский трехместный гидросамолет-разведчик 1930-х годов. [ 3 ] E5K1, двухпоплавковый гидросамолет с радиальным двигателем, впервые поднялся в воздух в октябре 1931 года, но из-за проблем в разработке было построено только 20 серийных самолетов. [ 3 ] Этот тип поступил на вооружение Воздушной службы Императорского флота Японии в апреле 1932 года как разведывательный гидросамолет Kawanishi Navy Type 90-3 . [ 3 ]

E5K1 представлял собой серийную версию с Bristol Jupiter радиальным двигателем мощностью 450 л.с. (340 кВт); Было построено 20 серийных самолетов. [ 3 ]

Два предсерийных самолета Type-14-2 Kai-1-D с двигателями Bristol Jupiter были построены компанией Kawanishi под названием Kawanishi Type G. Семнадцать серийных самолетов были построены как гидросамолет-разведчик Kawanishi Navy Type 90-3 (E5K1).

Операционная история

[ редактировать ]

25 мая 1932 года гидросамолетный тендер-масленка IJN Notoro был переоборудован разведывательными гидросамолетами Kawanishi Navy Type 90-3, а также другими тендерами и линкорами IJN. E5K участвовал в боевых действиях во время Шанхайского инцидента с 28 января по 3 марта 1932 года. [ 4 ] Японский тендер на гидросамолеты «Камои» нес на борту 12 самолетов E5Y.

Варианты

[ редактировать ]
Йокосука ВМС Тип 14-2 Разведывательный гидросамолет Кай-1
Прототип более поздних серийных самолетов Тип-14-2 и Тип 90-3, оснащенных радиальным двигателем Bristol Jupiter VIII мощностью 450 л.с. (340 кВт) .
Гидросамолет-разведчик ВМС Йокосука Тип 14-2 Кай-1-С
W-12 мощностью 450 л.с. (340 кВт) . Lorraine 12E Courlis Первоначальный серийный самолет с двигателями водяного охлаждения
Гидросамолет-разведчик ВМС Йокосука Тип 14-2 Кай-1-Д
Более поздний прототип самолета с двигателями Юпитер в удлиненной носовой части.
Йокосука Тип 90-3 Гидросамолет-разведчик
Обозначение серийного самолета, который будет построен Военно-морским арсеналом Йокосука (Йокосё).
Клей типа G
Обозначение компании для двух предсерийных гидросамолетов-разведчиков ВМФ Тип 14-2 Кай-1-Д с.
Каваниси Тип 90-3 Гидросамолет-разведчик
Семнадцать серийных самолетов, первоначально оснащенных двигателями Jupiter, а некоторые позже были модернизированы двигателями Type 91 мощностью 520 л.с. с водяным охлаждением W-12. Hiro
Йокосука E5Y1
Краткое обозначение самолетов, построенных на Военно-морском арсенале Йокосука (он же Yokosho E5Y1)
Каваниси E5K1

Краткое обозначение серийного самолета, построенного Kawanishi.

Технические характеристики (Тип 90-3/E5Y1/E5K1)

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 10,812 м (35 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 14,46 м (47 футов 5 дюймов)
  • Высота: 4,74 м (15 футов 7 дюймов) со сложенными крыльями.
  • Площадь крыла: 55 м 2 (590 кв. футов)
  • Вес пустого: 1850 кг (4079 фунтов)
  • Полная масса: 3000 кг (6614 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter VIII 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 340 кВт (450 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 178 км/ч (111 миль в час, 96 узлов)
  • Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
  • Выносливость: 6,5 часов
  • Практический потолок: 4050 м (13 290 футов)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 33 минуты 20 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 54,5 кг/м 2 (11,2 фунта/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,112 кВт/кг (0,068 л.с./фунт)

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,77 мм (0,306 дюйма) 2 фиксированных пулемета Тип 89 калибра 7,77 мм (0,306 дюйма) и гибкие пулеметы Тип 89
  • Бомбы: макс. 250 кг (551,156 фунта)
    • 2 х 125 кг (275,578 фунтов)
    • или 3 х 60 кг (132,277 фунта)
    • или 3 х 30 кг (66,139 фунтов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ «Самолеты Императорского флота Японии» . J-aircraft.com . Проверено 18 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Микеш, Роберт; Шорзо Абэ (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм. стр. 278–279. ISBN  978-0-85177-840-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Публикации Орбис. п. 2234.
  4. ^ «Тендеры на японские вспомогательные гидросамолеты» . Сайт Combinedfleet.com . Проверено 18 мая 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кросби, Фрэнсис. (2009). Всемирная энциклопедия истребителей и бомбардировщиков: иллюстрированная история величайших в мире военных самолетов, от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней . Саутуотер. ISBN  978-1-84476-917-9 . OCLC   809395697 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72cea09e9d36de63e9ea6b38da42560c__1659350820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/0c/72cea09e9d36de63e9ea6b38da42560c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yokosuka E5Y - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)