Йокосука MXY1
MXY1 | |
---|---|
Роль | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Йокосука Военно-морской авиационно-технический арсенал |
Первый полет | 1939 |
Количество построенных | 1 |
три Yokosuka MXY1 — экспериментальный самолет, построенный металлургическим заводом Ватанабэ по проекту Технического арсенала ВМС Йокосука в 1937 году.
Разработка
[ редактировать ]В конце 1935 года командование воздушной службы Императорского флота Японии поручило Техническому арсеналу ВМС Йокосука провести аэродинамические исследования с использованием парасольного моноплана, аналогичного Parnall Parasol , но не родственного ему. Самолет строился компанией Ватабабе начиная с ноября 1937 года и завершился к сентябрю 1938 года.
Получив обозначение «MXY1» ( M (Special Purpose), X (Experimental), Y (Yokosho)), это был зонтичный моноплан с большой застекленной кабиной, вмещавшей пилота и 3 или 4 наблюдателя за летными испытаниями. Самолет был оснащен двигателем Nakajima Hikari 1 kai мощностью 670–730 л.с. (500–540 кВт) с длиннохордным капотом NACA . Прямоугольные крылья поддерживались большими подкосами, а колеса подкосной ходовой части были заключены в большие обтекатели. [ 1 ]
Испытания показали плохие характеристики самолета, а также серьезную проблему с вибрацией самолета. Несколько месяцев работ было потрачено на устранение недостатков, но в итоге от самолета отказались, а детали использовали в других исследованиях.
Параллельно велись работы над практически идентичным MXY2 , но из-за закрытия проекта разработка была свернута.
Технические характеристики
[ редактировать ]Дата с японских военно-морских самолетов 1912-1945 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 4 наблюдателя за летными испытаниями в кабине.
- Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 13 м (42 фута 8 дюймов)
- Площадь крыла: 28 м 2 (300 кв. футов)
- Пустой вес: 1000 кг (2205 фунтов)
- Полная масса: 1500 кг (3307 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Nakajima Hikari 1 kai 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью от 500 кВт (670 л.с.) до 730 л.с. (540 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт изменяемого шага, регулируемый на земле.
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
- Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Микеш, Роберт; Шорзо Абэ (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм. стр. 261, 282. ISBN. 0-85177-840-2 .
- ^ Янушевский, Тадеуш; Залевский, Кшиштоф (2000). Японские военно-морские самолеты 1912-1945 гг. (на польском языке). Варшава: Леопард. ISBN 83-86776-50-1 .