Йокосука R2Y
Йокосука R2Y | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведка , Истребитель |
Производитель | Йокосука |
Первый полет | 8 мая 1945 г. |
Статус | Отменено |
Основной пользователь | Императорский флот Японии (предполагается) |
Количество построенных | 3 (1 завершено) |
Yokosuka R2Y Keiun (景雲 — «Перистое облако») — прототип самолёта-разведчика, построенный в Японии в конце Второй мировой войны .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Введенный в эксплуатацию для Императорского флота Японии после того, как проект R1Y был отменен из-за неутешительных оценок характеристик, R2Y использовал спаренные двигатели с одним гребным винтом, а также имел трехопорную ходовую часть .
Завершенный в апреле 1945 года , прототип совершил короткий полет 8 мая, но был уничтожен в результате налета американской авиации всего через несколько дней, что положило конец разработке.
Было также предложено превратить R2Y в турбореактивным с легкий бомбардировщик двигателем путем замены его поршневых двигателей на два Mitsubishi Ne-330 . Обозначенный как R2Y2 Keiun Kai , он не был построен до конца войны.
Технические характеристики (R2Y1)
[ редактировать ]Данные японских секретных проектов: экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 гг ., [ 1 ] Японские самолеты Тихоокеанской войны [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 пилота и радист.
- Длина: 13,04 м (42 фута 9 дюймов)
- Размах крыльев: 13,99 м (45 футов 11 дюймов)
- Высота: 4,23 м (13 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 33,99 м 2 (365,9 кв. футов)
- Пустой вес: 6015 кг (13 261 фунт)
- Полная масса: 8100 кг (17857 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 9400 кг (20723 фунта)
- Запас топлива: 1555 л (411 галлонов США; 342 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Aichi Ha-70 (унифицированный) 24-цилиндровый спаренный поршневой двигатель жидкостного охлаждения В-12 мощностью 2500 кВт (3400 л.с.) на взлете.
- 2312 кВт (3100 л.с.) на высоте 3000 м (9800 футов)
- Гребные винты: 6-лопастной металлический гребной винт постоянной скорости.
Производительность
- Максимальная скорость: 718,5 км/ч (446,5 миль в час, 388,0 узлов) на высоте 10 000 м (33 000 футов).
- Крейсерская скорость: 463 км/ч (288 миль в час, 250 узлов) на высоте 4000 м (13 000 футов).
- Посадочная скорость: 166 км/ч (103 миль в час; 90 узлов)
- Дальность действия: 3139 км (1950 миль, 1695 миль)
- Перегоночная дальность: 3611 км (2244 миль, 1950 морских миль)
- Практический потолок: 11 700 м (38 400 футов)
- Время набора высоты: 10 000 м (33 000 футов) за 21 минуту.
- Нагрузка на крыло: 238,26 кг/м 2 (48,80 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,316 кВт/кг (0,192 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Heinkel He 119 (тандемный двигатель с одним винтом)
- Kawasaki Ki-64 (тандемный двигатель с одним винтом)
- Мессершмитт Ме 509
- Tupolev Tu-91
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дайер, Эдвин М. III (2009). Японские секретные проекты: экспериментальные самолеты ITA и IJN 1939–1945 гг . Хинкли: Midland Publishing. стр. 78–80. ISBN 978-978-1857805 .
- ^ Франсильон 1979 , с. 475.
Библиография
[ редактировать ]- Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм и компания. ISBN 0-370-30251-6 .
- Милло, Бернар (ноябрь 1975 г.). «Йокосука R2Y». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (75): 11–14. ISSN 0757-4169 .