Jump to content

Айти Ха-70

Ха-70
Конец коробки передач DB 610, та же двухмоторная компоновка.
Тип Поршневые X 2 перевернутых V12 авиационных двигателя
Национальное происхождение Япония
Производитель Айти Кокуки
Первый запуск 1945
Основные приложения Йокосука R2Y
Разработано на основе Айти Ацута

Aichi Ha-70 представлял собой составной двигатель, состоящий из двух 12-цилиндровых перевернутых авиационных двигателей жидкостного охлаждения V-12 Aichi Atsuta мощностью по 1700 л.с. , смонтированных на общей коробке передач. Единственным самолетом, оснащенным Ха-70, был Yokosuka R2Y , прототип самолета-разведчика Воздушной службы Императорского флота Японии (IJNAS), который был спроектирован и построен ближе к концу Второй мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Как и Daimler-Benz, Aichi Kokuki KK объединил два двигателя Aichi Atsuta для приведения в движение одного винта через комбинированную коробку передач, очень похоже на Daimler Benz DB 606 (два двигателя Daimler-Benz DB 601, соединенных с коробкой передач).

Прототипу самолета-разведчика Yokosuka R2Y требовался новый двигатель мощностью 3400 л.с. (2535 кВт), и после изучения двигателя Daimler-Benz DB 606A-2, которым оснащался Heinkel He 119 одномоторный бомбардировщик-разведчик , Айти определил, что требуемая мощность может быть достигнута. путем соединения двух двигателей Ацута с общей коробкой передач. Чтобы получить необходимую мощность, Atsuta потребуется увеличить мощность как минимум на 300 л.с. (224 кВт); Aichi продолжил совершенствовать Atsuta 32, в конечном итоге получив необходимые 1700 л.с. (1268 кВт).

Два перевернутых двигателя Vee Atsuta были установлены рядом, каждый вращался наружу от центральной линии так, что внутренние ряды были вертикальными, с достаточным пространством между ними для выпускных коллекторов. Двигатели были прикреплены к коробке передач, которая объединяла два отдельных привода двигателя в один выходной вал. [ 1 ]

Приложение

[ редактировать ]

Установленный на R2Y, Ха-70 устанавливался позади пилота, и для привода носовой коробки передач, на которой устанавливался шестилопастный винт, требовался длинный приводной вал.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Первого военно-морского технического арсенала, 22 августа 1945 г. [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность: Взлетная: 2500 кВт (3350 л.с.)

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Даймлер-Бенц DB 606
  2. ^ Первый военно-морской технический арсенал, 22 августа 1945 г.
  3. ^ Уилкинсон, Стефан (январь 2003 г.). «С шумом камнедробилки» . Научно-популярный : 28.

Библиография

[ редактировать ]
  • Монограмма крупным планом 13 ISBN   0-914144-13-8
  • Р. Дж. Франсильон, Японские самолеты Тихоокеанской войны (1970 Putnam & Company) SBN 370 00033 1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e47d9e3d1f2a8c7f62c2561fea429bf__1712897160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/bf/4e47d9e3d1f2a8c7f62c2561fea429bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aichi Ha-70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)