Jump to content

Список самолетов (Co – Cz)

(Перенаправлено из Список самолетов (Co-Cz) )

Это список самолетов в алфавитном порядке, начиная с «Co» и заканчивая «Cz».

Каждый четверг

[ редактировать ]

( Co-Z Development Co, Меса, Аризона)

( Анри Коанда )

( Coavio srl, Ферентино, Италия)

( Cobalt Aircraft Industries, Airparc 6C, Avenue de l’Europe, 78117 Toussous le-Noble)

(Кобра Авиация)

( Cockatoo Dockyard & Engineering Co )

(CC Coddington & Magnum Webb, Шарлотта, Северная Каролина)

( Альтаир Коэльо )

( Фрэнк Коффин , Ноксвилл, Теннесси)

((Сэм Х) Коффман-(CR) Strong Aircraft Co)

( Луиджи Колани / Колани/Композитная инженерия (CCE))

( Милтон Колден , Клинтонвилл, Висконсин)

(Авиационная школа Коула / Cole Aircraft Corp, 3617 Euclid Ave, Кливленд, Огайо)

( Росс А. Коул , Даллас, Техас)

( Дж. Рэймонд Коул , Оклахома-Сити, Оклахома)

( Л. Дж. Коулман , Су-Сити, Айова)

(1940: (Гилберт) Колгейт - (Виктор А) Ларсен Эйркрафт Ко, Амитивилль, Нью-Йорк)

(Морис Коллар, Жак Суке и Жак Раньери)

((Уильям С.) Компания Collier Aircraft Sales, Талса, Оклахома)

((Уильям С.) Collier & (LA) Combs Aircraft Co, Понка-Сити, Оклахома)

( ДеВитт Коллинз , Уинтроп, Айова)

(Collins Radio Co, Морская лаборатория, Сидар-Рапидс, Иллинойс)

( Коллинз Аэро , Чаддс Форд, Пенсильвания)

Колумбан

[ редактировать ]

( Мишель Коломбан )

(1946: Colonial Aircraft Corp (командир: Дэвид Б. Терстон), станция Хантингтон, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, 1955: переехал в Сэнфорд, штат Мэн (председатель: Герберт Линдблад), 1959: приобретена Lake Aircraft Corp.)

((Уиллис С) Браун-(Ричард) Янг, он же Columbia Aircraft Co.)

(Columbia Air Liners Inc (командир: Чарльз А. Левин), Хемпстед (Вэлли-Стрим), штат Нью-Йорк. Во время Второй мировой войны считалась подразделением Grumman, но если это было фактом, то обоснования не было найдено. 1946: Приобретено Commonwealth Aircraft Corp.

(Colyaer SL, Портоново, Испания)

(Combs Aircraft Corp, Комбс Филд, Денвер, Колорадо)

(Command-Aire Inc / Arkansas Aircraft Company, Литл-Рок, Арканзас)

(Командирская авиастроительная компания)

(Корпорация коммерческих самолетов, аэропорт Метрополитен, Ван Найс, Калифорния)

(1943: Commonwealth Aircraft Co, Канзас-Сити, Канзас, реорганизована из Rearwin Co для производства штурмовых планеров, 1949: Valley Stream, Нью-Йорк)

(Корпорация пригородных самолетов, Янгстаун, Огайо)

(Aerocomp Inc, Мерритт-Айленд, Флорида / Comp Air)

( Compagnie Française d'Aviation – CFA – Подразделение Salmson )

(Compcop Inc (президент: Стивен Джерати), Редвуд-Сити, Калифорния)

(см. Fane для Comper Fane , который был начат Ником Компером и закончен Джерардом Фейном)

(Композитная авиастроительная корпорация)

(Ролло Л. Комптон, Сан-Антонио, Техас)

(Дэвид Комсток, Roundup, MT)

( Авиастроение А. Конт /Робер Вильд)

(Кон Д. Эллингстон и Эрл Э. Хансен, Грейт-Фолс, Монтана)

(Ноксвилл, Теннесси)

(Пуанс, Франция)

(Клиффорд Кондит, Партридж, Иллинойс)

(Кондор Аэро Инк.)

(Самолет Кондор)

(Кондри и (Лоуренс) Стивен, Сан-Хосе, Калифорния)

(Дейтона-Бич, Флорида)

(Клиффорд Кондит и Гас Палмквист, Милуоки, Висконсин)

(Рональд Конрад, Эрл Плейер, Джек Баттонс, Солт-Лейк-Сити, Юта)

(Роланд Конрад, Солт-Лейк-Сити, Юта)

(Самолет Конроя / Джек Конрой)

(более поздние типы см. в Convair )

(Кристя Константинеску)

(Contender Aircraft Co, Саннивейл, Калифорния)

(Continental Aircraft & Transportation Corp (президент: Фред Лейнвебер), Феникс, Аризона)

(1929: Continental Aircraft Co, 704 E Douglas, Уичито, Канзас)

(1912: Continental Aircraft Corp (председатель: Хью Коупленд), Амитивилль, Нью-Йорк)

(Continental Aviation Corp (основатели: М.В. Гиддингс и Э.Р. Уиллард), Боинг Филд, Сиэтл, Вашингтон, 26 июня 2031 г.: компания передана в управление)

(Continental Motors Company, Маскегон и Детройт, Мичиган)


(Convertawings Inc, Long Island, NY)

(Leon M Cook, Pampa, TX)

((John) Cook Aircraft Corp, Torrance, CA)

(Weldon B Cooke, Pittsburg, CA, 1913: Sandusky, OH)

(G Carlyle Cooke, Winston-Salem, NC)

(Sam Cooke)

(John F Cooley Aerial Navigation Co, Rochester, NY)

(Cooley & Stroben, Woodlake, CA)

(Thomas A Cooney, Indianapolis, IN)

(Harold D Coonley, Miami, FL)

(John D Cooper Aeroplane Co, Bridgeport, CT)

(J B Cooper, Bridgeton, MO)

(Georges Copin)

(Harry Depew Copland, Detroit, MI)

(Corben Sport Plane & Supply Co, Peru, IN and Madison, WI)

(John Corby)

(R Stanley Corcoran Co, New Lenox, IL)

(Aircraft Development Div, (Erret L) Cord Mfg Co, Glendale, CA)

(Harry Cordy, Los Angeles, CA)

(Italy)

(Corman (Erret L Cord & Lucius B Manning) Aircraft Co, Dayton, OH)

(1930: (George Wilbur) Cornelius Aircraft Co, Glendale, CA, c.1935: Van Nuys, CA, c.1940: Dayton, OH, 1941: Cornelius-Hoepli Co.)

(Paul Cornu)

(Corvus Hungary LLC)

(Joseph Coser & John Oonk, St Louis, MO)

(Cosmic Aircraft Corp, Bridgeport, CT)

(Southam, United Kingdom)

(Fontaine-lès-Dijon, France)

(L. Coubash)

(Leonard Eaves, Oklahoma City, OK)

(Coulaud)

(Jacques Coupé)

(Courier Monoplane Co)

(Jean-Claude Courtès)

Bon of the S. A. d'Applications Industrielles du Bois, issued 15. May 1918

(Société Anonyme d'Applications Industrielles du Bois)

(Société de Constructions Navales du Léman de Thonon-Les Bains)

(Coutou)

(Germain Couyaud)

(Société des Avions René Couzinet / René Couzinet)[24]

(Cove Biplane Co)

(Ken S. Coward)

(Joseph A Cox, 107 S Shield St, Knox, IN, 1928: Starke County Aviation Club.)

(Chantiers de Provence Aviation)

(Craft Aerotech, Missoula, MT)

(James A Crane, Ellsworth ME.)

(Cranwell Light Aeroplane Club, United Kingdom)

((Harvey J) Crawford, Puyallup, WA)

(Crawford All-Metal Airplane Co Inc, Los Angeles, CA)

(see CANT)

(Guaymaral, Colombia)

(Francis B Crocker and Peter Cooper-Hewitt)

(Alain Croisé)

(1912: (C D) Cromley Multiplane Co, Reno, NV)

(Forrest E Cromwell, Wetmore, KS)

(Harry Crosby, Burbank, CA)

(Emilien Croses)

(1929: (Powel) Crosley Aircraft Mfg Div, Crosley Radio & Electronics Co, Sharonville, OH)

((Dr Walter M) Cross-(Jack E) Foster Aircraft Corp, Kansas City, MO)

(Aviation Construction Engr Co, Chicago, IL)

(1931: (R J Goodman) Crouch-(Harold) Bolas, 21 Campbell St, Pawtucket, RI)

(Hugh Crowder)

((W G) Dunn Mfg Co, Clarinda, IA)

(Crumley Multiplane Co.)

(Thomas Charles Crump, Grand Rapids, MI)

(Crusader Aircraft Corporation)

(Czech Sport Aircraft formerly CZAW)

(CSC Aircraft Company)

(Council for Scientific and Industrial Research)

(Commonwealth Scientific and Industrial Research Organisation)

(Centralne Studium Samolotów – Central Aircraft Studies)

(Centro Técnico Aeroespacial)

(Herberts Cukurs) – Latvia

(Culp's Specialties, Shreveport, LA)

(Charles R Culver, Springfield, MA)

(Lagar R Culver, Farmington, UT)

(Culver Aircraft Company)

((Grant S) Cunning Aircraft, Clearfield, UT)

((Francis E) Cunningham-(Randolph F) Hall Aircraft Corp)

(J.R.Currie)

(Curti Aerospace)

(Curtis A Wright Aeronautical Corp. (unrelated to Curtiss-Wright Corp. - note spelling))

(Curtiss Airplane and Motor Company)

Военные обозначения USAAS/USAAF/USAF

[ редактировать ]

Военные обозначения УСН

[ редактировать ]

Самолет Curtiss по названию

[ редактировать ]

Обозначения чисел Кертисса

[ редактировать ]

(назначено задним числом в 1935 году, при этом 75 - это первое современное использование системы)

Обозначения букв Кертисса

[ редактировать ]

Совместные предприятия Curtiss

[ редактировать ]

Кертисс-Райт

[ редактировать ]

Кёртис-Райт (не путать с Кёртисом Райтом)

(1939: National Aircraft Corp (командир: Уиллард Р. Кастер), Хагерстаун, Мэриленд, 1951: Строительство Baumann Aircraft Corp, Санта-Барбара, Калифорния)

(Custom Flight Limited, Мидленд, Онтарио, Канада)

(Ролан Кювелье, Леон Лакруа)

(Michigan Steel Boat Co, Детройт, Мичиган)

( Центр планерного спорта Миланского политехнического института / Учебный центр планерного спорта Ezperienze )

(Исследование вертолетов CW)

(CW Aircraft Ltd.)

( Центральные авиационные мастерские )

(Циклон Эйрспортс Лтд.)

(Cycloplane Co Ltd (основатели: HS «Дик» Майрес, Омер Л. Вудсон), 3781 Angeles Mesa Dr, Лос-Анджелес, Калифорния)

(Zaharoff Aeronautical Corp of America, 55 W 42 St, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

(Чехословакия, конец 40-х – начало 50-х годов)

(Чешский спортивный самолет)


  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор дс DT из дв ДВ дх ты дз из Эб ЕС Эд да если например ага нет ej я он в в там эп. экв. является является «Американские самолеты: Кл – Кр» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 28 января 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Гайяр, Пьер (1991). Les Avions Francais с 1965 по 1990 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-392-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (январь 2002 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. ISBN  1891268090 .
  4. ^ «СТРЕЛА КОБРЫ» . janes.migavia.com . Проверено 29 ноября 2020 г.
  5. ^ «МАШИНА WACKETT ДЛЯ «КУЗНИЦЫ >y» . Рейс : 919. 14 сентября 1933 г. Проверено 27 июня 2017 г.
  6. ^ «Колобан МС-100 «Бан Би» » . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 29 января 2011 г.
  7. ^ «Койки и камбуз для отдыхающих в воздухе» . Популярная механика : 793. Ноябрь 1945 г. Проверено 5 мая 2013 г.
  8. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко.
  9. ^ «Новатор пригородных судов» . Пригородное ремесло . Проверено 26 января 2019 г.
  10. ^ «Комп Эйр 11» . www.aerocompinc.com . Проверено 26 января 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Джон В.Р. (1983). Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Лондон: Издательская компания Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
  12. ^ Тейлор 1968 , с. 10
  13. ^ «CB-CT | Conal W-151 Willi | Рядовой | Хайнц Дж. Вольф Младший» . ДжетФото . Проверено 26 января 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Консолидированный» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 28 января 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Брэдли, Роберт Э. (2010). Передовые разработки Convair: секретные проекты из Сан-Диего, 1923–1962 гг . Северное отделение Миннесоты: Specialty Press. ISBN  978-1-58007-133-8 .
  16. ^ Орд-Хьюм, Артур; Пикарелла, Джо (июль 2001 г.). «ПТИЦА ДОРОГО ПРИМЕЧАНИЯ». Самолет ежемесячно .
  17. ^ Пармантье, Бруно (7 апреля 2007 г.). «Копин Моноплан» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 27 июня 2017 г.
  18. ^ Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0867-5 .
  19. ^ «Самолет с подвижным крылом летит и приземляется» . Популярная механика : 281. Август 1932 г. Проверено 5 мая 2013 г.
  20. ^ Ле Эйль (на французском языке). 1934 год. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  21. ^ Перейти обратно: а б с Гайяр, Пьер (1990). Les Avions Francais с 1944 по 1964 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-350-9 .
  22. ^ «Куртуа-Суффи Лескоп CSL-1» . www.aviafrance.com . Проверено 28 января 2011 г.
  23. ^ "L'HYDRAVION COUTANT RMC 17" . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  24. ^ перевод Калоянни Майк Левейяр, Эммануэль; Левейяр, Майк (перевод). «Рене Кузине от славы к упадку» . Аэроистории . Проверено 26 января 2019 г.
  25. ^ «Кузине 40» . www.aviafrance.com . Проверено 28 января 2011 г.
  26. ^ «Кузине 80» . www.aviafrance.com . Проверено 28 января 2011 г.
  27. ^ Gross.org/aircraft/couzinet.htm, Патрик. Рене Кузине «Французская летающая тарелка » . Патрикгросс.org . Проверено 10 мая 2013 г.
  28. ^ «ТЕХНИЧЕСКИЕ КРАТКИ» . ДАЙДЖЕСТ воздушной разведки . 9 (2). ВВС США: 42 февраля 1956 г. Проверено 10 мая 2013 г.
  29. ^ «Сирота» . Международный рейс : 183–185. 19 августа 1937 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  30. ^ «L'Air: ежемесячный журнал: орган Национальной народной лиги авиации» . Галлика . 10 (200): 28–29. 1 марта 1928 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  31. ^ «Кроз-Бужон БЭК-7» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 29 января 2011 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «АВИА от ЯВу, Руссо» . Россия . Проверено 18 декабря 2011 .
  33. ^ Тейлор 1968 , с. 17
  34. ^ Перейти обратно: а б Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1937). Джейн «Все самолеты мира», 1936 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  35. ^ «ПС-28 КРЕЙСЕР» . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  36. ^ «ЦСИРО Богомол» . Список винтокрылых машин Stingray . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  37. ^ Грин, Уильям (1965). Самолеты мира (3-е изд.). Макдональд и Ко. с. 100.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Американские самолеты: Си – Сай» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 28 января 2011 г.
  39. ^ Три детеныша NX, оснащенных носовыми пятками, исследуют бэккантри Айдахо - CubCrafters.com
  40. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЛАТВИИ» . Латвийская авиация . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  41. ^ «ЮЛ-ААБ» . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  42. ^ «Планеры» . latvianaviation.com . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  43. ^ «ЮЛ-АБА» . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  44. ^ «ЮЛ-АБА» . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  45. ^ Перейти обратно: а б с «Технические характеристики самолета» . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  46. ^ «КУЛП МоноКалп» . Документ 8643 . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ «Кертисс» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 28 января 2011 г.
  48. ^ Брофи, Джим (4 сентября 2021 г.). «Curtiss-Wright Air Car 2500 1959 года – словно езда на облаке…» . Кербсайд Классик . Проверено 4 мая 2022 г.
  49. ^ Войдила, Бен (2 февраля 2015 г.). «Люк Скайуокер, твой лендспидер готов» . Дорога и трек . Проверено 4 мая 2022 г.
  50. ^ «Аэромобиль Curtiss-Wright Model 2500 1959 года» . Дроссель Экстрим . 18 октября 2017 г. Проверено 4 мая 2022 г.
  51. ^ «Этот невероятный воздушный автомобиль Curtiss-Wright Model 2500 1959 года» . Дизайн, которому вы доверяете . Проверено 4 мая 2022 г.
  52. ^ «Апрельский артефакт месяца: воздушный автомобиль Curtiss-Wright Model 2500» . Музей транспорта армии США . 23 марта 2021 г. . Проверено 4 мая 2022 г.
  53. ^ Грин, Уильям (1965). Самолеты мира (3-е изд.). Макдональд и Ко. с. 310.
  54. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Все самолеты мира Джейн, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: ISBN Франклина Уоттса Inc.  978-0531032503 .
  55. ^ Перейти обратно: а б с д Цинк, Ежи Б. (1971). Польские самолеты 1893–1939 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-370-00085-5 .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1968). Самолеты всего мира Джейн, 1968–69 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae92b0bbf9249282abc8b59db9a8cca0__1722256320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a0/ae92b0bbf9249282abc8b59db9a8cca0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of aircraft (Co–Cz) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)