Jump to content

Рене Кузине

Рене Кузине
Рене Кузине выходит из Couzinet 33, Биарриц, 1933 год.
Рожденный
Рене Кузине

( 1904-07-20 ) 20 июля 1904 г.
Умер 16 декабря 1956 г. (1956-12-16) (52 года)
Париж , Франция
Национальность Французский
Род занятий Изобретатель, инженер и производитель самолетов
Известный Кузене Самолет
Супруг Жильберта (1936)

Рене Кузине (20   июля 1904 г. - 16   декабря 1956 г.) был французским инженером-аэронавтиком и производителем самолетов, изобретателем, имеющим 91 запатентованное зарегистрированное изобретение. [ 1 ] Компания Société des Avions René Couzinet производила ряд самолетов Couzinet в 1920-х и 1930-х годах. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]
Акция Avions René Couzinet SA, выпущенная 30 ноября 1928 г.

Отец Кузине был школьным учителем и с самого раннего возраста увлекался авиацией и наблюдением за полетом ласточек. В 1921 году он поступил в Высшую национальную школу искусств и ремесел (ENSAM) (Школа искусств и ремесел) в Анжере Луи Бешеро ), которую окончил и подал несколько авиационных патентов. В 1924 году он поступил в Высшую школу аэронавтики (École Superieure de l' Aeronautique). Он финансировал свое обучение, работая на турбинном заводе, а затем в ноябре 1925 года поступил на службу во ВВС Франции ( Armée de l'air ) , где стал лейтенантом. [ 2 ]

В 1927 году он построил Couzinet 10 Arc-en-Ciel ( «Радуга» ) № 1, современную для своего времени форму. Это был трехмоторный моноплан с толстыми крыльями, конусообразным корпусом и хвостовым оперением, что было характерно для всех Arc-en-Ciel последующих самолетов . Жак Лакост, управляющий директор производителя двигателей Hispano-Suiza , предоставил ему три двигателя бесплатно, а также привлек кредит в размере 50 000 долларов США. Первый полет Arc -en-Ciel состоялся 7 мая 1928 года. [ 2 ]

Производитель самолетов ANF Les Mureaux согласился взять на себя разработку первого прототипа, а Кузине консультировал, проводил наблюдения и исследования. ведущий французский инженер Альбер Како . В проекте также принимал участие [ 2 ]

В 1928 году он построил Couzinet 27 , четырёхместный самолёт, который разбился во время испытаний 8 августа 1928 года. Механик Лане погиб сразу, пилот Друэн скончался через несколько дней, а Мануэль Джаноли выжил. [ 2 ]

17 февраля 1930 года пожар уничтожил мастерские Эмиля-Луи Летора в Медоне с двумя трехмоторными двигателями , в том числе потери Couzinet 20 и Couzinet 27 Arc-en-Ciel II . [ 3 ] [ 4 ]

L'"Arc-en-Ciel" 14 июня 1934 года впервые приземлился в Фернанду-ди-Норонья , Бразилия.

Новую Каледонию , Четырехместный пассажирский самолет Couzinet 33 Biarritz совершил свой первый полет 25 ноября 1931 года. С 6 марта по 5 апреля 1932 года он совершил первое воздушное сообщение из Франции в пилотируемое Шарлем де Верней Пюиразо и Максом Деве. второй пилот и радист, а также механик Эмиль Мунк. Экипаж не пострадал в результате грубой посадки в Тонтута-Нумеа, но корабль был разобран и отправлен морем обратно во Францию. продолжил Отремонтированный и оснащенный более мощными двигателями «Биарриц» выступления в Европе , в том числе рейс с Пьером Котом , министром авиации Франции, между Москвой и Парижем , а также совершил несколько рейсов в Африке, в том числе на Кабо-Верде. Острова . Возвращаясь из Северной Африки , он разбился в Блези-Ба на Кот-д'Оре 30 октября 1933 года. [ 2 ]

Couzinet 70 Arc-en-Ciel III совершил свой первый полет 11 февраля 1932 года. 16 января 1933 года, пилотируемый Жаном Мермозом и в сопровождении самого Кузине, он пересек Южную Атлантику из Сен-Луи , Сенегал , в Наталь , Бразилия . менее чем за двенадцать часов. Их триумфальное возвращение в Ле-Бурже 21 мая 1933 года приветствовали 15 000 человек, и до 1937 года самолет эксплуатировался авиакомпанией Air France . [ 2 ]

Все самолеты сохранили ту же трехмоторную компоновку, но так и не были полностью приняты представителями французской авиационной промышленности. В 1933 году компания Couzinet, отделившаяся от ANF Les Mureaux , оказалась на грани банкротства, поэтому исследовательское агентство было интегрировано с Breguet Aviation (Société anonyme des ateliers d'aviation Louis Breguet) в Виллакубле . [ 2 ]

В 1952 году он опубликовал фотографии модели своей летающей тарелки Couzinet RC-360. Самолет вертикального взлета (СВВП), в котором использовались два диска противоположного вращения, приводимые в движение тремя двигателями. Вторая модель была спроектирована с шестью двигателями Lycoming (по 180 л.с. каждый) и одним Marcel Dassault Viper турбореактивным двигателем . [ 5 ] [ 6 ]

В 1936 году он женился на Жильберте (урожденной Шазот), вдове летчика Жана Мермоза . [ 2 ]

Смерть и память

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны он эмигрировал в Бразилию и отвечал за техническое руководство национальной авиационной политики. По возвращении во Францию ​​он обнаружил, что большинство консультационных возможностей для него закрыты, а его многочисленные футуристические проекты, самолеты на подводных крыльях и летающие тарелки с вертикальным взлетом, получившие название Aérodyne à ailes Multiples, не продвинулись дальше концепций и моделей. В отчаянии 16 декабря 1956 года он убил себя и свою жену Жильберту. Похоронен на кладбище Банье в Париже. [ 2 ]

Аэропорт Ла-Рош-сюр-Йон - Ле Ажонк [ фр ] в Ла-Рош-сюр-Йон носит название Аэродром Рене-Кузине .

Колледж Рене Кузине в Шантонне назван в его честь.

  1. ^ https://worldwide.espacenet.com/patent/search/family/008916691/publication/DE520272C?q=rene%20couzinet [ только URL ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж AeroStories Биография Рене Кузине. (1904-1956) Слава конфискации
  3. ^ «Рене Кузине: от славы к упадку» . Аэроистории . Проверено 5 января 2014 г.
  4. ^ Аэроистории. Рене Кузине – от славы к упадку
  5. ^ RC-360 -L'Aérodyne Рене Кузине (1952) - Летающая тарелка
  6. ^ Дайджест воздушной разведки ВВС США. Упоминание круговой формы плана Рене Кузине, самолета вертикального взлета и посадки (Франция)

Библиография

[ редактировать ]
  • Жан Мермоз, Мои полеты, Фламмарион, 1937, стр. 108–109
  • Эммануэль Калоянни, Рене Кузине де Линдберг в Мермозе, Geste éditions, 2001, ISBN   2-84561-026-2
  • Александр Кузине, Мермоз-Кузине, или разбитая мечта об Aéropostale, издания Atlantica, Биарриц, 2000, ISBN   2-84394-325-6
  • ↑ Эммануэль Шадо, Авиационная промышленность Франции 1900–1950 гг., Блерио Дассо, Париж, Файяр, 1987 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9848d92271e0eb046e6d995a85ca5b8b__1724868120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/8b/9848d92271e0eb046e6d995a85ca5b8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
René Couzinet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)