Кузине 30
Кузине 30 | |
---|---|
![]() | |
Роль | легкий транспорт / почтовый самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Авиационная компания Рене Кузине |
Дизайнер | Рене Кузине |
Первый полет | 21 октября 1930 г. |
Основной пользователь | Рене Кузине |
Количество построенных | 1 |
Couzinet 30 — лёгкий транспортный/ почтовый самолёт, спроектированный и построенный во Франции в 1930 году в компании Société des Avions René Couzinet .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В точности повторяя конструктивные характеристики Couzinet Arc en Ciel и других трехмоторных транспортных самолетов Couzinet, Couzinet 30 представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и неподвижным несущим шасси, тремя двигателями, установленными в носовой части фюзеляжа и гондолах крыла, а также характерный стреловидный фюзеляж, характерный для большинства проектов Кузине. [ 1 ] Задуманный в первую очередь как почтовый самолет, Couzinet 30 также мог быть оснащен тремя или четырьмя пассажирскими сиденьями в салоне.
Построенный из дерева и с металлическими деталями, Couzinet 30 имел фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом, которая могла быть оснащена лопатками по всей длине. Управление осуществлялось обычными органами управления с помощью элеронов, руля высоты и руля направления. Элероны с березовой обшивкой состояли из двух частей: одна соединена с органами управления пилота, а другая соединена шарнирным соединением для предотвращения заклинивания в случае изгиба крыла. [ 1 ]
Мощность обеспечивалась тремя радиальными двигателями Salmson 9AD мощностью 30 кВт (40 л.с.) в носовой части фюзеляжа и гондолах на каждом крыле. Серийный самолет должен был иметь убирающееся основное шасси и радиальные двигатели Walter NZ-85 мощностью 63 кВт (85 л.с.) для ожидаемого прироста максимальной скорости 18 км/ч (11 миль в час; 9,7 узлов) и дальности полета 300 м (980 футов) в служебный потолок. [ 1 ]
Несмотря на хорошие летные характеристики и летные характеристики, Couzinet 30 не производился массово, и единственным прототипом стал личный транспорт Рене Кузине .
Технические характеристики (Кузине 30)
[ редактировать ]Данные L'Aéronautique, декабрь 1930 г.: Новый самолет с 12-го Парижского авиасалона - тримотор Couzinet 30 мощностью 120 л.с. [ 1 ] [ 2 ] Авиафранс: Кузине 30 [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 (пилот – транспортный); 2 (пилот и штурман - почтовый самолет)
- Вместимость: 4 человека, багаж весом 50 кг (110 фунтов) и топливо на 12 часов полета; Почта 200 кг (440 фунтов) с топливом на 5 часов полета
- Длина: 10,4 м (34 фута 1 дюйм)
- Размах крыльев: 16 м (52 фута 6 дюймов)
- Площадь крыла: 34,4 м 2 (370 кв. футов)
- Соотношение сторон : 9
- Полная масса: 1600 кг (3527 фунтов)
- Запас топлива: 400 л (110 галлонов США; 88 имп галлонов)
- Силовая установка: 3 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя Salmson 9AD с воздушным охлаждением мощностью 30 кВт (40 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 178 км/ч (111 миль в час, 96 узлов)
- Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Дальность: 2000 км (1200 миль, 1100 миль)
- Практический потолок: 3600 м (11 800 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д ГОДЕФРУА, Ж. (декабрь 1930 г.). «Новый самолет с 12-го Парижского автосалона: тримотор Couzinet 30 мощностью 120 л.с.» (pdf) . Воздухоплавание (на французском языке) (139). Париж: 454–455 . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 117в.
- ^ Пармантье, Бруно (16 мая 2002 г.). «Кузине 30» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 31 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]