Jump to content

Кузине 30

Кузине 30
Роль легкий транспорт / почтовый самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная компания Рене Кузине
Дизайнер Рене Кузине
Первый полет 21 октября 1930 г.
Основной пользователь Рене Кузине
Количество построенных 1

Couzinet 30 — лёгкий транспортный/ почтовый самолёт, спроектированный и построенный во Франции в 1930 году в компании Société des Avions René Couzinet .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В точности повторяя конструктивные характеристики Couzinet Arc en Ciel и других трехмоторных транспортных самолетов Couzinet, Couzinet 30 представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и неподвижным несущим шасси, тремя двигателями, установленными в носовой части фюзеляжа и гондолах крыла, а также характерный стреловидный фюзеляж, характерный для большинства проектов Кузине. [ 1 ] Задуманный в первую очередь как почтовый самолет, Couzinet 30 также мог быть оснащен тремя или четырьмя пассажирскими сиденьями в салоне.

Построенный из дерева и с металлическими деталями, Couzinet 30 имел фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом, которая могла быть оснащена лопатками по всей длине. Управление осуществлялось обычными органами управления с помощью элеронов, руля высоты и руля направления. Элероны с березовой обшивкой состояли из двух частей: одна соединена с органами управления пилота, а другая соединена шарнирным соединением для предотвращения заклинивания в случае изгиба крыла. [ 1 ]

Мощность обеспечивалась тремя радиальными двигателями Salmson 9AD мощностью 30 кВт (40 л.с.) в носовой части фюзеляжа и гондолах на каждом крыле. Серийный самолет должен был иметь убирающееся основное шасси и радиальные двигатели Walter NZ-85 мощностью 63 кВт (85 л.с.) для ожидаемого прироста максимальной скорости 18 км/ч (11 миль в час; 9,7 узлов) и дальности полета 300 м (980 футов) в служебный потолок. [ 1 ]

Несмотря на хорошие летные характеристики и летные характеристики, Couzinet 30 не производился массово, и единственным прототипом стал личный транспорт Рене Кузине .

Технические характеристики (Кузине 30)

[ редактировать ]

Данные L'Aéronautique, декабрь 1930 г.: Новый самолет с 12-го Парижского авиасалона - тримотор Couzinet 30 мощностью 120 л.с. [ 1 ] [ 2 ] Авиафранс: Кузине 30 [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 (пилот – транспортный); 2 (пилот и штурман - почтовый самолет)
  • Вместимость: 4 человека, багаж весом 50 кг (110 фунтов) и топливо на 12 часов полета; Почта 200 кг (440 фунтов) с топливом на 5 часов полета
  • Длина: 10,4 м (34 фута 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 16 м (52 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 34,4 м 2 (370 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 9
  • Полная масса: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Запас топлива: 400 л (110 галлонов США; 88 имп галлонов)
  • Силовая установка: 3 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя Salmson 9AD с воздушным охлаждением мощностью 30 кВт (40 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 178 км/ч (111 миль в час, 96 узлов)
  • Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
  • Дальность: 2000 км (1200 миль, 1100 миль)
  • Практический потолок: 3600 м (11 800 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д ГОДЕФРУА, Ж. (декабрь 1930 г.). «Новый самолет с 12-го Парижского автосалона: тримотор Couzinet 30 мощностью 120 л.с.» (pdf) . Воздухоплавание (на французском языке) (139). Париж: 454–455 . Проверено 31 декабря 2018 г.
  2. ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 117в.
  3. ^ Пармантье, Бруно (16 мая 2002 г.). «Кузине 30» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 31 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cc933a73488c663e77b2e44a1f43427__1670367660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/27/0cc933a73488c663e77b2e44a1f43427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Couzinet 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)