Jump to content

Кузине 70

70 Радуга
Роль Дальний коммерческий моноплан
Производитель Авиационная компания Рене Кузине
Первый полет 11 февраля 1932 г.
Введение Май 1934 г.
Основной пользователь Аэропосталь
Произведено 3

Couzinet 70 — французский трёхмоторный коммерческий моноплан , спроектированный и построенный компанией Société des Avions René Couzinet .

Couzinet 70 Arc-en-Ciel III («Радуга») был разработан на основе Couzinet 10 Arc-en-Ciel 1920-х годов , который впервые поднялся в воздух 7 мая 1928 года, Couzinet 11 и Couzinet 40 Рене Кузине . Couzinet 70, который был больше своих предшественников, изначально разрабатывался как почтовый самолет для использования службой Aéropostale в Южной Атлантике .

Это был низкоплан с неподвижным хвостовым колесом и тремя рядными поршневыми двигателями Hispano-Suiza 12Nb . Доступ к двум установленным на крыле двигателям можно было получить в полете через туннели в крыле. После маршрутных испытаний в 1933 году самолет был модифицирован и переименован в Couzinet 71 и поступил на вооружение Aéropostale в мае 1934 года .

Проектирование и разработки

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов компания Société des Avions Рене Кузине приступила к разработке того, что впоследствии стало Couzinet 70. Его конструкция поставила перед собой множество задач и раздвинула границы понимания авиации того времени. [ 1 ] Он имел относительно высокий уровень тонкости, что в то время было несколько спорным дизайнерским выбором; Полученный в результате самолет относительно сложен и дорог в изготовлении. [ 1 ] Одним из положительных результатов высокой степени детализации была способность самолета набирать высоту только с двумя из трех работающих двигателей; он также мог поддерживать горизонтальный полет только с одним работающим двигателем. [ 2 ]

Одним из основных характеристик самолета во время его разработки была способность регулярно выполнять трансатлантические полеты . [ 1 ] Хотя такие маршруты требовали наличия на борту большого количества топлива, количество установленных топливных баков можно было увеличить или уменьшить в зависимости от продолжительности полета, требуемой конкретным заказчиком. Соответственно, грузоподъемность самолета можно было увеличить за счет удаления нескольких топливных баков, располагавшихся внутри крыльев. [ 3 ] Кроме того, система сжатого воздуха позволяла опорожнять баки в течение одной минуты по указанию пилота. [ 4 ]

Фюзеляж, отличавшийся относительной прочностью, чем-то напоминал корпус лодки летающей . [ 5 ] Конструктивно он состоял из многочисленных переборок , как главных, так и второстепенных, соединенных между собой деревянными планками и обтянутых фанерой. Эти переборки, расположенные непосредственно над лонжероном крыла, поддерживали арматуру, скрепляющую крыло и фюзеляж. [ 5 ] Задняя часть фюзеляжа сужалась, как у кита , до вертикального края, поддерживающего руль направления . [ 5 ] Низко расположенное крыло, хотя и было конструктивно выгодно, поскольку облегчало объединение фюзеляжа и крыла, отрицательно влияло на объем пространства фюзеляжа, которое можно было использовать для размещения пассажиров. [ 1 ]

Самолет был оснащен большим цельным крылом размахом 27 м (88,58 фута), максимальной хордой 5 м (16,4 фута) и максимальной толщиной почти 1 м (3,28 фута), что уменьшало оба параметра. вперед и назад от своей оси. [ 5 ] Он имел трапециевидную форму, обтекаемые законцовки крыла и узкие элероны , причем последние шарнирно крепились к второстепенным лонжеронам крыла , идущим параллельно задней кромке . Он имел деревянный каркас, состоявший из пары коробчатых лонжеронов одинакового размера. [ 5 ] Ребра . основной коробки располагались между промежуточными ребрами решетки Поддерживаемый несколькими деревянными полосами в дополнение к лонжеронам, снаружи он был покрыт фанерой , обработанной огнезащитным составом . [ 5 ]

Всего на нем было три двигателя: один был установлен в носовой части самолета, а два других - на крыльях. [ 4 ] В качестве силовой установки использовался поршневой двигатель жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Nb , мощность которого составляла до 230 л.с. Каждый двигатель приводил в движение двухлопастной деревянный винт. И вода, и масло охлаждались с помощью радиаторов Lamblin . [ 4 ] Плоскости хвостового оперения целиком состояли из дерева и имели фанерную обшивку. [ 4 ] Двухсекционный руль высоты шарнирно крепился к горизонтальному стабилизатору. Кроме того, он включал в себя специальное компенсационное устройство, разработанное Кузине и во многом напоминавшее устройство, установленное на Blériot 165 . [ 4 ]

Были приняты различные меры для облегчения обслуживания и удобства использования. Компактная дверь в кабине (прямо перед местом механика) обеспечивала доступ к центральному двигателю в середине полета, а люк (под сиденьем пилота) обеспечивал доступ в крыло и через коридор длиной 0,7 м (2,3 фута) боковые двигатели. [ 6 ] Прямо за кабиной, где сидели пилот и механик, находилась небольшая зона отдыха экипажа с двумя диванами; В кормовой части этой комнаты располагалась просторная каюта, где располагались штурман и радист, а также разнообразная аппаратура. Между хвостовой частью и этой комнатой проходил центральный переход, который обеспечивал легкий доступ к различным элементам, включая все органы управления рулевым управлением, ключевые соединения трубопроводов и топливные краны. [ 4 ]

Ходовая часть состояла из пары независимых колес, каждое из которых было установлено в корпусе непосредственно под одним из бортовых двигателей. [ 4 ] Они имели ширину колеи 5,4 м (17,7 футов) и были оснащены амортизаторами , состоявшими из 36 независимых петель резинового троса. , Каждое колесо закрывал капот являвшийся продолжением капота двигателя, под которым оно располагалось. [ 7 ] На колесах были установлены шины Dunlop без дериммации . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Couzinet 70 Arc-en-Ciel в Фернанду-ди-Норонья , Бразилия , 14 июня 1934 года.
10 Радуга
Первоначальный прототип четырехместного дальнемагистрального самолета, позже преобразованный в Couzinet 11 .
11 Радуга II
Переоборудован из Couzinet 10. Погиб в результате крушения 8 августа 1928 года.
70 Радуга III
Трехмоторный прототип с двигателем Hispano-Suiza 12Nb , один из которых был построен и переоборудован в Couzinet 71.
71
Прототип, модифицированный для использования в качестве почтового самолета, с удлиненной носовой частью и подкосным хвостовым оперением. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Испания

Технические характеристики (70/71)

[ редактировать ]
Рисунок Couzinet 70, 3 вида из журнала L'Aerophile, февраль 1933 г.

Данные Национального консультативного комитета по аэронавтике. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Четыре
  • Длина: 16,15 м (52 фута 11,75 дюйма)
  • Размах крыльев: 30 м (98 футов 5 дюймов)
  • Высота: 4,0 м (13 футов 1,5 дюйма)
  • Площадь крыла: 90 м 2 (968,78 кв. футов)
  • Вес пустого: 7310 кг (16 116 фунтов)
  • Полная масса: 16 790 кг (37 015 фунтов)
  • Силовая установка: 3 поршневых двигателя Hispano-Suiza 12Nb V-12 жидкостного охлаждения мощностью 485 кВт (650 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 280 км/ч (174 миль в час, 151 узел)
  • Дальность действия: 6800 км (4225 миль, 3671 миль)
  1. ^ Jump up to: а б с д НАКА 1928, стр. 1.
  2. ^ Jump up to: а б НАКА 1928, стр. 5.
  3. ^ NACA 1928, стр. 1, 3.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г НАКА 1928, с. 3.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж НАКА 1928, с. 2.
  6. ^ NACA 1928, стр. 2-3.
  7. ^ NACA 1928, стр. 3-4.
  8. ^ Бернар, Мартин; Воробей, Дэйв; Эсперу, Бернар (декабрь 2014 г.). «F-1922 - Французский реестр актов гражданского состояния за 1922 год». Архив Air Britain : 2014/170.
  9. ^ NACA 1928, стр. 4-7.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6717bee1b60ed6d986359334dcc03ea0__1721448480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/a0/6717bee1b60ed6d986359334dcc03ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Couzinet 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)