Jump to content

Кузине 100

Кузине 100
Роль Большой туристический самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная компания Рене Кузине
Дизайнер Рене Кузине
Первый полет 23 июня 1933 г.

Couzinet 100 — трехмоторный трехместный туристический самолет, спроектированный и построенный во Франции в 1930 году. Два варианта, Couzinet 101 и Couzinet 103 , были очень похожи, за исключением двигателей; ни один вариант не дошел до производства.

Туристические самолеты серии Couzinet 100 во многом были похожи на своего современника Couzinet 20 , но были меньше, с уменьшенным до 84% размахом, имели три самолета вместо пяти и имели фиксированное шасси . Он использовал такие же маломощные двигатели и имел характерный для Кузине киль , сформированный из фюзеляжа . [ 1 ]

Couzinet 101 имел цельное низкое свободнонесущее , проходившим от носка до кончика, и задним фальшлонжероном , крыло, полностью построенное из дерева, с одним лонжероном прерываемым кабиной. Оно было покрыто фанерой и было толстым у основания, но постепенно утончалось снизу, образуя небольшой двугранный угол . Хорда также была большой у основания, где крыло значительно заходило в фюзеляж . В плане подвесной двигатель стал трапециевидным с длинными, примерно эллиптическими законцовками. Прямая часть задней кромки была заполнена длинными элеронами с узкой хордой, несущими регулируемые по земле триммеры . [ 1 ]

Два из трех семицилиндровых Pobjoy R радиальных двигателей мощностью 63 кВт (85 л.с.) , заключенных в NACA капоты , были установлены перед передними кромками на стальных рамах, изолированных на резиновых блоках и развернутых наружу. Третий находился в носовой части фюзеляжа. У всех были свои масляные баки и огнетушители; Топливо хранилось в крыльях. Фюзеляж представлял собой деревянный полумонокок, образованный шпангоутами и стрингерами . В закрытой кабине размещались три человека тандемно : пилот находился на передней кромке между двигателями, а два пассажира сзади. У каждого пассажира были как потолочные, так и боковые окна. За кабиной фюзеляж изогнут вверх в характерном для Кузине стиле: верхняя сторона сужается, образуя плавник с очень широкой хордой ; его цельное, почти треугольное хвостовое оперение было встроено в фюзеляж и несло очень узкие рули высоты . Как и элероны, они имели регулируемые на земле петли. Руль направления имел довольно заостренную оконечность, но был изогнутым и полным; доходящий до киля, он работал с небольшим отключением руля высоты. [ 1 ]

Все версии Couzinet 100 имели фиксированное шасси с хвостовым колесом . Когда Couzinet 100 с радиальным двигателем Salmson 9 ADb мощностью 34 кВт (45 л.с.) совершил свой первый полет, его главные колеса были в брючных обтекателях. [ 2 ] и полагался на шины низкого давления для поглощения ударов при приземлении. Одного полета было достаточно, чтобы увидеть его возвращение на завод, где была установлена ​​более традиционная конструкция с тремя стойками. [ 3 ] У Couzinet 101 была аналогичная передача: каждое колесо имело почти вертикальную масляную стойку на переднем лонжероне внутреннего крыла, а также коленчатую ось и тормозную стойку в нижней части фюзеляжа. Колеса в гетрах находились под внешними двигателями и имели колею 2,83 м (9 футов 3 дюйма). Основные колеса имели независимые тормоза, а хвостовое колесо опиралось на масляную стойку. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Передняя часть фюзеляжа Couzinet 100 была выставлена ​​на 13-м Парижском салоне в ноябре 1932 года. [ 4 ] [ 5 ] Первый полет он совершил в Виллакубле 23 июня 1933 года. [ 3 ] Самолет 101 с двигателем Pobjoy находился там в начале ноября, готовился к полету и до сих пор назывался Couzinet 100. [ 6 ] Первый полет он совершил с 11 по 18 ноября. [ 7 ] В конце февраля 1934 года он вернулся с испытаний CEMA по доработке топливной системы. [ 8 ]

Couzinet 101 не смог привлечь покупателей, и единственный экземпляр, F-AMTJ , был единственным зарегистрированным самолетом серии Couzinet 100. Он стал одним из многих необычных самолетов, купленных испанским (республиканским) правительством, когда в 1936 году началась гражданская война в Испании. Его дальнейшая история неизвестна. [ 9 ] [ 10 ]

Мало что известно о Couzinet 103, который был оснащен тремя радиальными двигателями Salmson 9 ADr мощностью 60 кВт (80 л.с.) . [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]
Кузине 100
3 × 34 кВт (45 л.с.) Salmson 9 ADb . Вылетел 23 июня 1930 года. [ 3 ] Брючная ходовая часть изначально. [ 2 ]
Кузине 101
3 × 56 кВт (75 л.с.) Pobjoy R. [ 1 ] Летал в ноябре 1933 года. [ 7 ]
Кузине 103
3 × 60 кВт (80 л.с.) Salmson 9 ADr . [ 11 ]

Технические характеристики (Кузине 101)

[ редактировать ]

Данные Ле-Эля, январь 1934 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: Два пассажира
  • Длина: 10,05 м (33 фута 0 дюймов)
  • Размах крыла: 13,50 м (44 фута 3 дюйма)
  • Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 20 м 2 (220 кв. футов)
  • Вес пустого: 900 кг (1984 фунта) в снаряженном состоянии.
  • Полная масса: 1420 кг (3131 фунт)
  • Запас топлива: 300 л (66 имп галлонов; 79 галлонов США)
  • Силовая установка: 3 × Pobjoy R 7-цилиндровые радиальные , мощностью 63 кВт (85 л.с.) каждый при 3300 об/мин; снижение скорости 0,47:1
  • Гребные винты: 4, с деревянными лопастями, диаметром 1,76 м (5 футов 9 дюймов). [ 12 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов)
  • Крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Дальность: 885 км (550 миль, 478 миль)
  • Практический потолок: 5800 м (19000 футов)
  • Время набора высоты: 11 минут 31 секунда до 3000 м (9800 футов).
  • Потолок с одним остановленным внешним двигателем: 3600 м (11 800 футов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фраше, Андре (11 января 1934 г.). «Лимузин Рене Кузине 101» . Ле-Эль (656): 3.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Кузине 100» . Проверено 31 октября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Notules Techniques — Маленький тримотор Кузине» . Крылья (629): 4. 6 июля 1933 г.
  4. ^ «Кузина» . Полет . XXIV (48): 1108. 24 ноября 1932 г.
  5. ^ «Салон (изображение слева)» . Крылья (597): 3. 24 ноября 1932 г.
  6. ^ «Технические примечания – одновременно» . Крылья (646): 3. 2 ноября 1933 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Техника Notules – в Couzinet» . Крылья (649): 18. 23 ноября 1933 г.
  8. ^ «В Виллакубле» . Крылья (664): 14. 8 марта 1934 г.
  9. ^ Бернар, Мартин; Воробей, Дэйв; Эсперу, Бернар (март 2013 г.). «F-1922 - Французский реестр актов гражданского состояния за 1922 год». Архив Air Britain : 2015/178.
  10. ^ Хаусон, Джеральд (1990). Самолеты гражданской войны в Испании . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. п. 91. ИСБН  0 85177 842 9 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Бруно Парментье (23 апреля 2003 г.). «Кузине 103» . Проверено 1 ноября 2016 г.
  12. ^ Хиршауэр, Л.; Дольфус, Ч. (1934). Воздухоплавательный 1933–1934 год . Париж: Дюнод. п. 29.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e92a0cf8fb84ea5fce9288bfcb64aa7a__1670367660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/7a/e92a0cf8fb84ea5fce9288bfcb64aa7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Couzinet 100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)