Jump to content

Длина

(Перенаправлен от Stringer (Aeronautics) )
Интерьер Boeing/Stearman PT-17, показывающий небольшие стрингеры секции канала

В инженерии дальний стрингер или . является несущим нагрузкой компонентом структуры

Термин обычно используется в связи с фюзеляжами самолетов и автомобильным шасси . Долдоны используются в сочетании со стрингерами для формирования структурных рамок. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Долгоны, стойки и стрингеры в фермы структуре фюзеляжа типа [ 2 ] : 3–4 

В фюзеляже самолета стрингеры прикрепляются к сформированию (также называемые рамами) [ 3 ] и бежать в продольном направлении самолета. В основном они несут ответственность за передачу аэродинамических нагрузок, действующих на кожу на рамы и сформировщики. В крыльях или горизонтальном стабилизаторе длинноки бегают (от корня крыла до кончика крыла) и прикрепляются между ребрами . Основная функция здесь также состоит в том, чтобы перенести изгибающие нагрузки, действующие на крылья на ребра и лонжероны.

Иногда термины «долгон» и «стрингер» используются взаимозаменяемо. Исторически, однако, существует тонкая разница между двумя терминами. Если продольные элементы в фюзеляже мало в количестве (обычно от 4 до 8) и бегают по всей длине фюзеляжа, то они называются «долгонами». Система дальнейшей, также требует, чтобы рамы фюзеляжа были близко расположены (примерно каждые 4-6 в или от 10 до 15 см). Если продольные элементы многочисленны (обычно от 50 до 100) и расположены только между двумя формами/кадрами, то они называются «стрингеры». В системе стрингера продольные элементы меньше, а рамки распределены дальше (от 15 до 20 в или от 38 до 51 см). Как правило, далеки имеют больший поперечный сечение по сравнению с стринками. На крупных современных самолетах система Stringer более распространена, потому что она более эффективна, несмотря на то, что он более сложна для построения и анализа. Некоторые самолеты используют комбинацию как стрингеров, так и датчиков. [ 4 ]

Долдоны часто несут большие нагрузки, чем стрингеры, а также помогают переносить кожные нагрузки во внутреннюю структуру. Дальни почти всегда прикрепляются к кадрам или ребрам . Стрингеры часто не прикрепляются ни к чему, кроме кожи , где они несут часть изгибающего момента фюзеляжа посредством осевой нагрузки. [ 5 ] Нередко иметь смесь долгонов и стрингеров в одном и том же основном структурном компоненте.

Космические запуска автомобилей

[ редактировать ]

Стрингеры также используются при строительстве некоторых пропеллента булочных резервуаров для . Например, стартовый носитель Falcon 9 использует стрингеры в резервуарах керосина (RP-1) , но не в жидких кислородных резервуарах, как на первых, так и на втором этапах. [ 6 ]

  1. ^ "Долгон" . Свободный словарь . Получено 2018-05-15 .
  2. ^ «Руководство пилота по авиационным знаниям» . Федеральное авиационное управление . 24 августа 2016 года . Получено 16 января 2023 года .
  3. ^ V, Vignesh. «Разведка проекта самолетов разведки» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  4. ^ Брюн, Э. Ф. (1973). Анализ и проектирование конструкций летных транспортных средств (PDF) . Tri-State Offset Company. п. C11.29.
  5. ^ Майкл Сай Ниу (1988). Структурный дизайн планера (PDF) . Conmilit Press Ltd. п. 376.
  6. ^ «Руководство пользователя пользователя Falcon 9 Launch Vehicle, REV 2» (PDF) . 21 октября 2015 г. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2017 года . Получено 29 января 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceb2d86e952e161c464b76084416e293__1711827180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/93/ceb2d86e952e161c464b76084416e293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longeron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)