Jump to content

Латиноамериканская-Суйзиза 12н

(Перенаправлено из Hispano-Suiza 12NB )
12N
Тип V-12
Национальное происхождение Франция
Производитель Французское общество Hispano-Suiza
Дизайнер Марк Биркигт
Первый забег 1928
Варианты Латиноамериканская Суйза 18r

Hispano -Suiza 12n был одним из двух новых конструкций двигателей V-12, впервые пройденных в 1928 году и был изготовлен Hispano-Suiza французской дочерней компанией для Armée de L'IR. Он произвел около 485 кВт (650 л.с.), первым использовал газовое отверждение и вводило вкладыши влажных цилиндров в авиационную ассортимент двигателей Hispano-Suiza. Он привлек первый безостановочный рейс из Европы в Соединенные Штаты.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

До 1927 года много типов двигателей Hispano-Suiza, различных макетов и цилиндров, были узнаваемыми событиями мировой войны V-8 v-8 Impano-Suiza 8 . 1927-8 показал введение четыре совершенно новых двигателя, два V-12 и два с шестью цилиндрами встроенными . Hispano-Suiza 12n, известная производителям как тип 61, был большим из V-12, с перемещением 36 л (2200 куб. Помимо пропускной способности и мощности, эти два двигателя имели много общего. 12M впервые пробежала в 1927 году и 12N через год. [ 1 ]

Как 12 м, так и 12N были двигателями 60 ° V с карбюраторами , входами и выхлопами на внешних лицах. Было три карбюратора на банк, каждый из которых взимал пару цилиндров . Большая часть новой технологии была в конструкции цилиндров: эти типы внедрили мокрые вкладыши , инновации в области автомобильных двигателей Hispano, которая привносила охлаждающую воду в прямой контакт со стальным цилиндрическим стволом, а не прикручивая ее в алюминиевую водяную куртку. Это улучшило охлаждение, упрощенное сборку и позволило более крупным цилиндрическим отверстиям без увеличения их разделения. Цилиндровые стволы были открыты сверху и снизу и с резьбой для завинчивания в блок только рядом с верхней, с сиденьями клапана в головке алюминиевого цилиндра. Нижний конец ствола простирался в картер, упрощая как производство, так и сборку. Блок и картер были прикреплены вместе. [ 2 ]

12 -метровые и 12N двигатели были первыми, кто использовал процесс упрочнения поверхности газа на стенках цилиндра, что уменьшало как износ, так и потребление масла. Они также использовали новый, сложный, но эффективный метод охлаждения основного подшипника , усиливая локальный поток смазки, не требуя высоких общих скоростей масляного насоса. [ 1 ]

Оба типа были разработаны таким образом, чтобы эпициклическая передача могла быть добавлена ​​или удалена быстро; Некоторые ранее двигатели Hispano-Suiza предлагали шестерни, но в качестве постоянного приспособления на определенном подтипе. Шечаты добавили 45 кг (99 фунтов) к весу. В 1935 году вариант 12- й . [ 1 ]

Серия 12N была разработана в двигатель 12Y (тип 73) , впервые пробегая в 1932 году. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Айспано-Суйза 12NB приводил к тому, что сентябре 1930 года в Нью-Йорке в в Париж в Нью-Йорк в Нью-Йорк в сентябре 1930 года он был первым перелетом между Европой и Соединенными Штатами, а не в Северной Америке. континент. [ 1 ]

В начале 1930 -х годов двигатели 12N работали на летающих лодках, эксплуатируя французскую Атлантическую и африканскую маршруты. [ 1 ]

Правительство Швейцарии , в виде KTA (Kriegstechninischen Abteilung или War Technical) приобрело строительные лицензии на 12 -нб, а в 1932 году были построены восемьдесят подразделений на фабрике грузовика Saurer . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из Hispano Suiza в Aeronautics. [ 1 ]

12NB/650
Коэффициент сжатия 6.2, максимальная мощность 560 кВт (750 л.с.) при 2100 об / мин.
12nbr/650
Коэффициент сжатия 6.2, максимальная мощность 550 кВт (740 л.с.) при 2100 об / мин. Передача 2: 1 или 1,61: 1.
12NS
Коэффициент сжатия 7, номинальная мощность 670 кВт (900 л.с.) при 2200 об / мин. Для Кубка Шнайдера 1928 года.
12nsr
Коэффициент сжатия 10, номинальная мощность 745 кВт (999 л.с.) при 2400 об / мин. Для Кубка Шнайдера 1931 года. Фарман Компрессор.
12NC
Коэффициент сжатия 6.2, номинальная мощность 533 кВт (715 л.с.) при 2000 об / мин. Для Ford 14a tramotor .
12ncr
12ndr
Пропеллер с электрическим управлением, поворота против часовой стрелки (1935).
12 -я
Как 12NDR, модифицированный с сочлененными соединительными шатунами .
12nfr
Как NDR, по часовой стрелке.
12ngr
Как Ner, по часовой стрелке.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (12nbr/650)

[ редактировать ]

Данные из Hispano-Suiza в Aeronautics [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Lage, Manual (2004). Испания в аранаутике Уоррендл, США: SAE International. стр. 135–143, 484. ISBN  0-7680-0997-9 .
  2. ^ Lage 2004 , p
  3. ^ Lage 2004 , с. 177–81
  4. ^ Jump up to: а беременный в Лирон, JL (1990). Бернард самолеты . Париж: Larivère Editions. стр. 224–5.
  5. ^ Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Нью -Йорк: Портленд Хаус. п. 192. ISBN  0-517-69186-8 .
  6. ^ "Breguet Bre.330" . Получено 19 октября 2012 года .
  7. ^ Тейлор 1989 , с. 227
  8. ^ Тейлор 1989 , с. 269
  9. ^ Лирон, JL (1984). Фарман Планы . Париж: Larivère Editions. стр. 228–231.
  10. ^ Cuny, Jean (1992). Latécoère Planes и SeaLanes . Париж: издания Larivière. стр. 84, 87. ISBN  2-84890067-9 .
  11. ^ Cuny 1992 , p. 199
  12. ^ CUNY 1992 , с. 132, 137
  13. ^ Cuny 1992 , p. 124
  14. ^ Cuny 1992 , p. 195
  15. ^ Cuny 1992 , p. 247
  16. ^ Cuny 1992 , p. 153
  17. ^ Тейлор 1989 , с. 573
  18. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1989 , с. 575
  19. ^ Тейлор 1989 , с. 580
  20. ^ Джеймс, Дерек (1991). Уэстлендские самолеты с 1915 года . Лондон: Putnam Publishing. п. 153. ISBN  0-85177-847-х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9083d81fb08ea9ad44788e3fafb33122__1713083280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/22/9083d81fb08ea9ad44788e3fafb33122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hispano-Suiza 12N - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)