Jump to content

Пол Хорн

Французский инженер Поль Корню на своем первом вертолете , 1907 год . Обратите внимание, что он сидит между двумя роторами, которые вращались в противоположных направлениях, чтобы компенсировать крутящий момент. Этот вертолет был первым летательным аппаратом, поднявшимся с земли с использованием лопастей винта вместо крыльев.
Фотография вертолета Корню в полный рост .

Пол Хорн (англ. Французское произношение: [pɔl kɔʁny] ; 15 июня 1881 — 6 июня 1944) — французский инженер.

Поль Корню, румын по происхождению, [1] родился в Гло-ла-Ферьер , Франция, и был одним из тринадцати детей. В юном возрасте он помогал отцу в его транспортной компании. [2] Он вошел в историю, разработав первый в мире успешный пилотируемый винтокрылый самолет .

Корню первым построил беспилотную экспериментальную конструкцию с двигателем Бюше мощностью 2 л.с. [3]

Его пилотируемый вертолет был оснащен двигателем «Антуанетта» мощностью 24 лошадиных силы (18 кВт) . [4] Он сам пилотировал эту конструкцию в Нормандии , Франция, 13 ноября 1907 года. [5] Ранее французский вертолет Breguet -Richet Gyroplane I сумел подняться в воздух своим ходом, но его удерживали люди, стоявшие на земле. Показатели Корню были значительным прогрессом, поскольку его самолет летел без дополнительной поддержки и поднимал Корню примерно на 30 см (1 фут) за 20 секунд. К сожалению, этот ранний вертолет был маломаневренным и совершил лишь несколько дополнительных полетов. Конструкция не получила дальнейшего развития у этого технического пионера, которому приходилось продолжать зарабатывать на жизнь производством велосипедов .

Поль Корню умер в возрасте 62 лет в 1944 году в Лизье , Франция, когда его дом был разрушен во время бомбардировки союзниками , сопровождавшей высадку в Нормандии во время Второй мировой войны . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Петреску, Флориан Ион; Петреску, Релли Виктория (2012). История авиации . ISBN  9783848230778 .
  2. ^ Пайк, Джон. «Геликоплан Корню» . www.globalsecurity.org . Проверено 9 августа 2018 г.
  3. ^ «Рогатый вертолет и сыновья особых пропеллеров» . L’Aérophile (на французском языке): 146. Июнь 1906 г.
  4. ^ eurocopter.com. Архивировано 4 мая 2007 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Гиббс-Смит, Чарльз Х. (3 апреля 1959 г.). «Прыжки и полеты: перекличка ранних взлетов с двигателем» . Полет . 75 (2619): 470 . Проверено 24 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5204f71afb3e2ac9f7a9ba2783042954__1716270060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/54/5204f71afb3e2ac9f7a9ba2783042954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Cornu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)