Вертолетный гудок
Вертолетный сигнал №. II | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Производитель | Пол Хорн |
Первый полет | 13 ноября 1907 г. |
Количество построенных | 1 |
Вертолет Корню был экспериментальным вертолетом, построенным во Франции первый свободный полет винтокрылого самолета , когда он поднялся в воздух 13 ноября 1907 года. Построенный велосипедистом , и широко известен как Полем Корню , это был открытый вертолет. Каркасная конструкция построена вокруг изогнутой стальной трубы, несущей ротор на обоих концах, а также двигатель и пилот посередине. Мощность передавалась на роторы с помощью приводного ремня , который связывал оба ротора и вращал их в противоположных направлениях. Управление должно было обеспечиваться с помощью тросов, которые могли изменять шаг лопастей несущего винта, а также управляемых лопастей на обоих концах машины, предназначенных для направления потока несущих винтов вниз.
Сообщается, что вертолет Корню совершил несколько коротких прыжков, поднявшись примерно на 1,5 или 2 метра (5–7 футов) в воздух и оставаясь в воздухе менее одной минуты. Этого времени Корню хватило, чтобы понять, что разработанные им системы управления неэффективны, и вскоре после этого он отказался от машины.
Современные инженерные анализы показали, что вертолет Корню не мог вести продолжительный полет. Тем не менее, чтобы отметить столетие со дня его достижения, Высшая школа авиационной техники и автомобильного строительства (ESTACA) построила точную копию вертолета и подарила его Музею воздуха и космоса , где он и был представлен. выставлен на обозрение 15 декабря 2007 года.
Еще одна копия была построена Hubschraubermuseum Bückeburg (Музей вертолетов в Бюкебурге), чтобы отдать дань уважения заслугам Поля Корню. С 13 ноября 2007 года он там показывается.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Полная масса: 260 кг (573 фунта)
- Силовая установка: 1 × Antoinette, 18 кВт (24 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 2 × 6,00 м (19 футов 8 дюймов)
- Площадь несущего винта: 56,5 м 2 (608 кв. футов)
Производительность
- Крейсерская скорость: 0 км/ч (0 миль в час, 0 узлов)
- Выносливость: 0 часов 0,5 минуты.
- Практический потолок: 2,0 м (7,0 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 269.
- Лейшман, Дж. Гордон; Брэдли Джонсон. Инженерный анализ вертолета Корню 1907 года .
- Лейшман, Дж. Гордон. Вертолет Корню – первый в полете? .
- Лейшман, Дж. Гордон (2006). Основы аэродинамики вертолета . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 12–13.
- Сайт проекта реплики
- Новостной сюжет на сайте ESTACA
- Подробная жизнь и достижения Поля Корню с фотографиями и чертежами вертолета, которые можно скачать.
- Рог № II