Автожир Бреге-Рише
Автожир №I и №II | |
---|---|
![]() | |
Модель автожира Бреге-Рише №1. | |
Роль | Испытательный винтокрылый автомобиль |
Производитель | Бреге Авиация |
Дизайнер | Луи Бреге |
Первый полет | 29 сентября 1907 г. |
Количество построенных | 2 |
Breguet -Richet Gyroplane — ранний французский экспериментальный квадрокоптер с винтокрылым крылом, разработанный компанией Breguet Aviation .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Автожир №I был одной из первых попыток создать практичный винтокрыл. Его разработали братья Бреге при содействии профессора Шарля Рише . Самолет имел открытую стальную конструкцию с креслом пилота и силовой установкой в центре. От центральной конструкции расходились четыре стальных трубчатых рычага, скрепленных проволокой, на каждом из которых располагалась пара четырехлопастных роторов. Чтобы устранить эффект крутящего момента , два набора роторов вращались по часовой стрелке, а два — против часовой стрелки.
Оперативное обслуживание
[ редактировать ]29 сентября 1907 года автожир № I поднялся в воздух впервые, хотя и на высоту всего 0,6 метра (2,0 фута). [ 1 ] Это не был свободный полет, поскольку для стабилизации конструкции использовались четыре человека. Он не был ни управляемым, ни управляемым, но это был первый случай, когда винтокрылое устройство подняло себя и пилота в воздух. [ 1 ] Позже он поднялся на высоту 1,52 м (4,99 фута) над землей. Конструкция была усовершенствована, и автожир № II в следующем году появился . No.II имел два двухлопастных несущих винта диаметром 7,85 м (25,75 футов), а также неподвижные крылья. Сообщается, что в 1908 году он был оснащен двигателем Renault мощностью 41 кВт (55 л.с.) и неоднократно успешно летал. No.II был поврежден при тяжелой посадке и был перестроен как No.IIbis . Он летал по крайней мере один раз в апреле 1909 года, прежде чем был разрушен, когда сооружения компании были серьезно повреждены во время сильного шторма.
Технические характеристики (№I)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один
- Высота: 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
- Вес пустого: 500 кг (1102 фунта)
- Полная масса: 578 кг (1274 фунта)
- Силовая установка: 1 Antoinette мощностью 34 кВт (46 л.с.) поршневой двигатель водяного охлаждения
- Диаметр несущего винта: 4 × 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Площадь несущего винта: 402,2 м 2 (4329 кв. футов) бипланные роторы
Производительность
- Выносливость: 1 минута
- Практический потолок: 0,6 м (2,0 фута)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Янг 1982, с. 28.
Библиография
[ редактировать ]- Янг, Уоррен Р. Вертолеты . «Эпос полета». Чикаго: Книги Time-Life, 1982. ISBN 0-8094-3350-8 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Лаказ, Анри (2016). Самолет Луи Бреге, Париж [ Самолет Луи Бреге, Париж ] (на французском языке). Полет. 2: царствование моноплана. Ле Вижен, Франция. ISBN 978-2-914017-89-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )