Jump to content

Бреге Тип II

Тип II
Роль Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Луи Бреге
Дизайнер Луи Бреге
Первый полет 5 января 1910 г.
Количество построенных 1
Разработано на основе Бреге Тип I

Breguet Type II был вторым самолетом конструкции Луи Бреге . Построенный в конце 1909 года, от него вскоре отказались в пользу следующей модели Breguet Type III.

Как и в предыдущей конструкции Breguet, Breguet Type I , конструкция была в основном металлической, хотя в менее подверженных нагрузкам частях, таких как хвостовое оперение, использовалась древесина. Он имел фюзеляж треугольного сечения из стальных труб, армированных проволокой, с двигателем Renault с воздушным охлаждением мощностью 41 кВт (55 л.с.) спереди: он приводил в движение трехлопастной воздушный винт, который был соединен с распределительным валом двигателя и поэтому вращался на половине скорости. двигателя. Крылья имели прессованные алюминиевые нервюры , навинченные на главный лонжерон из стальной трубы диаметром 65 мм (2,56 дюйма). Они были соединены одной межплоскостной стойкой с обеих сторон. Хвостовое оперение состояло из пары горизонтальных поверхностей, нижняя опиралась на заднюю часть фюзеляжа, а верхняя - на пару балок, идущих назад от центроплана верхнего крыла. Верхняя поверхность была подвижной для обеспечения управления по тангажу. Между двумя горизонтальными поверхностями был установлен прямоугольный сбалансированный руль направления. Кроме того, в передней части самолета по обе стороны от двигателя была установлена ​​пара небольших горизонтальных стабилизирующих поверхностей. Сиденье пилота располагалось посередине между крыльями и хвостовым оперением, пассажирское сиденье располагалось за двигателем. Основная ходовая часть имела маслопневматическую подвеску и одно управляемое хвостовое колесо. [ 1 ]

Предполагалось, что поперечная устойчивость будет достигаться за счет автоматического дифференциального движения двух половин верхнего крыла, и эта функция является предметом патента, поданного Бреге. В развороте большая скорость внешнего крыла приведет к уменьшению угла атаки , тем самым устраняя увеличение подъемной силы, которое в противном случае могло бы возникнуть из-за большей скорости. Поперечное управление осуществлялось парой элеронов среднего зазора , установленных на межплоскостных стойках: они были явно неэффективны, и Бреге намеревался использовать другой метод поперечного управления в своей следующей конструкции. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Его первый зарегистрированный полет был совершен 5 января 1910 года, когда Луи Брегест совершил три круга по летному полю в Ла Брайеле недалеко от Дуэ . [ 2 ] а 16 января 1910 г. он совершил полет на 1,5 км (0,93 мили). [ 3 ] Однако к апрелю 1910 года Бреге уже летал на своей следующей модели — Type III. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [1] l'Aérophile , 1 января 1910 г., стр. 58–60.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Верхний размах крыла: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 40 м 2 (430 кв. футов)
  • Вес пустого: 580 кг (1279 фунтов)
  • Полная масса: 800 кг (1764 фунта)
  • Силовая установка: 1 50/60 л.с. Renault V-8 с воздушным охлаждением мощностью поршневой двигатель , 41 кВт (55 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастные, диаметром 2,50 м (8 футов 2 дюйма).

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 км/ч (43 миль в час, 38 узлов)

  1. ^ Jump up to: а б «Аэроплан Луи Бреге» . l'Aérophile (на французском языке): 58–60. 1 февраля 1910 года.
  2. ^ "День за днем" . L'Aérophile (на французском языке): 74.
  3. ^ «Мосье Бреге в Дуэ» . Полет . 22 января 1910 г.
  4. ^ «Бреге летает по пересеченной местности» . Полет . 23 апреля 1910 г. с. 309.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6f31aec076539a976eecdc79e492a63__1709001300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/63/b6f31aec076539a976eecdc79e492a63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breguet Type II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)