Jump to content

Бреге Тип I

Бреге Тип I
Breguet Type I после аварии на Grande Semaine d'Aviation в августе 1909 года.
Роль Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Луи Бреге
Дизайнер Луи Бреге
Первый полет 28 июня 1909 г.
Количество построенных 1

Breguet Type I — экспериментальный самолет, построенный во Франции в 1909 году. Это был Луи Бреге . первый самолет конструкции [ 1 ] [ 2 ] Ранее Breguet добился определенного успеха, выпустив два проекта вертолетов, один из которых был выставлен на Парижском аэросалоне в декабре 1908 года. Из-за этих машин Type I сначала был известен как Breguet Type III.

Breguet Type 1 отличался от большинства конструкций бипланов того времени тем, что имел конфигурацию трактора и не имел переднего руля высоты, который использовался братьями Райт и Габриэлем Вуазеном , а также использованием стальной конструкции, когда дерево было предпочтительным материалом для большинства строителей. в то время. Двигатель был установлен в передней части самолета в гондоле квадратного сечения, выступающей вперед из нижнего крыла и приводившей в движение трехлопастной воздушный винт. Верхнее крыло было построено из трех отдельных секций, причем все внешние секции поворачивались вокруг основного лонжерона для целей управления, в то время как нижние крылья, имевшие меньший размах крыла , были разделены на две поворотные плоскости с большим зазором между ними. центральной секции. Крылья соединялись четырьмя межплоскостными стойками из стальных труб, каждая из которых заключена в обтекатель обтекаемой формы. Хвостовое оперение устанавливалось на четырех поперечно-раскосных стальных балках и состояло из большого размаха верхнего руля высоты и меньшего по размеру нижнего, а зазор между ними заполняла пара рулей направления. Ходовая часть состояла из пары выступающих вперед полозьев с установленным между ними небольшим колесом, дополненным выносными колесами на каждой законцовке крыла. Мощность обеспечивала двигатель Renault V-8 мощностью 60 л.с. (45 кВт).

Еще один вид на аварию Bréguet Type I.

Машина без двигателя демонстрировалась на авиасалоне Олимпия в Лондоне в марте 1909 года. [ 3 ] и впервые поднялся в воздух 28 июня на аэродроме Ла Брайель . [ 2 ] Бреге пилотировал этот самолет под номером 19 на выставке Grande Semaine d'Aviation в августе. [ 4 ] но разбился, когда машина попала в порыв ветра. Сам Бреге не пострадал. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Хартманна 2005, стр.6.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 9,15 м (30 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,70 м (44 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 40,0 м 2 (404 кв. фута)
  • Вес пустого: 580 кг (1300 фунтов)
  • Полная масса: 800 кг (1800 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Renault 50/60 л.с. , 45 кВт (60 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грант 2002, с. 64
  2. ^ Jump up to: а б Хартман 2005, стр.6.
  3. ^ "Флайеры в Олимпии", рейс 27 марта 1909 г., стр. 177.
  4. ^ Массак Бюист 1909, 539.
  5. ^ "Как выглядит разбитый биплан", полет, 4 сентября 1909 г.
  • «Первое британское аэрошоу» . Рейс : 171–73. 27 марта 1909 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
  • «Виды флаеров и эскизы некоторых ведущих моделей» . Рейс : 360–62. 19 июня 1909 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
  • Грант, Р.Г. (2002). Полет: Полная история . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли Лимитед .
  • Хартманн, Жерар (2005). «Первые устройства Бреге» (PDF) . Кубок Шнайдера и старые гидросамолеты/Исторические материалы гидросамолетов и двигателей . Проверено 7 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a920626b180013cababa91d3a82b3a33__1709001240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/33/a920626b180013cababa91d3a82b3a33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breguet Type I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)