Бреге Тип I
Бреге Тип I | |
---|---|
![]() | |
Breguet Type I после аварии на Grande Semaine d'Aviation в августе 1909 года. | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Луи Бреге |
Дизайнер | Луи Бреге |
Первый полет | 28 июня 1909 г. |
Количество построенных | 1 |
Breguet Type I — экспериментальный самолет, построенный во Франции в 1909 году. Это был Луи Бреге . первый самолет конструкции [ 1 ] [ 2 ] Ранее Breguet добился определенного успеха, выпустив два проекта вертолетов, один из которых был выставлен на Парижском аэросалоне в декабре 1908 года. Из-за этих машин Type I сначала был известен как Breguet Type III.
Дизайн
[ редактировать ]Breguet Type 1 отличался от большинства конструкций бипланов того времени тем, что имел конфигурацию трактора и не имел переднего руля высоты, который использовался братьями Райт и Габриэлем Вуазеном , а также использованием стальной конструкции, когда дерево было предпочтительным материалом для большинства строителей. в то время. Двигатель был установлен в передней части самолета в гондоле квадратного сечения, выступающей вперед из нижнего крыла и приводившей в движение трехлопастной воздушный винт. Верхнее крыло было построено из трех отдельных секций, причем все внешние секции поворачивались вокруг основного лонжерона для целей управления, в то время как нижние крылья, имевшие меньший размах крыла , были разделены на две поворотные плоскости с большим зазором между ними. центральной секции. Крылья соединялись четырьмя межплоскостными стойками из стальных труб, каждая из которых заключена в обтекатель обтекаемой формы. Хвостовое оперение устанавливалось на четырех поперечно-раскосных стальных балках и состояло из большого размаха верхнего руля высоты и меньшего по размеру нижнего, а зазор между ними заполняла пара рулей направления. Ходовая часть состояла из пары выступающих вперед полозьев с установленным между ними небольшим колесом, дополненным выносными колесами на каждой законцовке крыла. Мощность обеспечивала двигатель Renault V-8 мощностью 60 л.с. (45 кВт).

Машина без двигателя демонстрировалась на авиасалоне Олимпия в Лондоне в марте 1909 года. [ 3 ] и впервые поднялся в воздух 28 июня на аэродроме Ла Брайель . [ 2 ] Бреге пилотировал этот самолет под номером 19 на выставке Grande Semaine d'Aviation в августе. [ 4 ] но разбился, когда машина попала в порыв ветра. Сам Бреге не пострадал. [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Хартманна 2005, стр.6.
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 9,15 м (30 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 13,70 м (44 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 40,0 м 2 (404 кв. фута)
- Вес пустого: 580 кг (1300 фунтов)
- Полная масса: 800 кг (1800 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Renault 50/60 л.с. , 45 кВт (60 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 60 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Грант 2002, с. 64
- ^ Jump up to: а б Хартман 2005, стр.6.
- ^ "Флайеры в Олимпии", рейс 27 марта 1909 г., стр. 177.
- ^ Массак Бюист 1909, 539.
- ^ "Как выглядит разбитый биплан", полет, 4 сентября 1909 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- «Первое британское аэрошоу» . Рейс : 171–73. 27 марта 1909 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
- «Виды флаеров и эскизы некоторых ведущих моделей» . Рейс : 360–62. 19 июня 1909 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
- Грант, Р.Г. (2002). Полет: Полная история . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли Лимитед .
- Хартманн, Жерар (2005). «Первые устройства Бреге» (PDF) . Кубок Шнайдера и старые гидросамолеты/Исторические материалы гидросамолетов и двигателей . Проверено 7 декабря 2008 г.