Jump to content

Бреге Тип III

Бреге Тип III
Breguet III со сложенными для транспортировки крыльями.
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Бреге
Дизайнер Луи Бреге
Первый полет 1910

Breguet Type III — ранний биплан, построенный Луи Бреге во Франции в 1910 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Breguet Type III, который впервые поднялся в воздух в апреле 1910 года, был развитием Type II , который Breguet построил и совершил полет ранее в том же году. Устранив верхние балки, которые помогали удерживать хвостовое оперение более ранних самолетов, он имел то, что сейчас рассматривается как традиционная бипланная конфигурация, с фюзеляжем, содержащим передний двигатель, приводящий в движение тянущий винт, а также поверхности управления и стабилизации, установленные на фюзеляже. задний. В то время это была необычная компоновка: Goupy II , впервые совершивший полет в прошлом году, стал первым самолетом этой конфигурации, добившимся успеха. Как и в более ранних самолетах Бреге, в его конструкции широко использовался металл: конструкция фюзеляжа прямоугольного сечения, лонжероны крыла и межплоскостные стойки были стальными, а нервюры - алюминиевыми штамповками .

Нижние крылья устанавливались на коротком лонжероне, установленном под нижними лонжеронами , а верхнее крыло поддерживалось всего четырьмя стойками: две внутренние, поддерживающие центральную часть крыла, и по одной с каждой стороны, соединяющие основные лонжероны крыльев возле законцовок крыла. Основные лонжероны панелей крыла соединялись с лонжероном центроплана шарнирными соединениями, так что крылья можно было легко сложить для перевозки по автомобильному или железнодорожному транспорту.

Под верхним крылом устанавливались четыре небольших вертикальных стабилизатора, а под фюзеляжем - пара дополнительных рулей. Они предназначались для бокового управления и использовались в сочетании с короблением крыла. Заднее оперение первоначально состояло из неподвижного киля и руля направления , а также прямоугольного руля высоты без фиксированной горизонтальной поверхности, но вскоре оно было заменено крестообразным узлом, сочетающим в себе руль направления и руль высоты, соединенные с фюзеляжем карданным шарниром. Эта необычная конструкция стала характерной чертой самолетов, выпускавшихся компанией Бреге перед Первой мировой войной .

Прототип был оснащен двигателем Gnome Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт) , приводившим в движение трехлопастной алюминиевый винт через редуктор 2:1. Позже самолеты выпускались с другими силовыми установками.

Операционная история

[ редактировать ]

Тип III получил известность в августе 1910 года, став первым самолетом, способным поднять шесть человек.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Технические характеристики (пример показан на Парижском аэросалоне 1910 года)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Длина: 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
  • Верхний размах крыла: 13,2 м (43 фута 4 дюйма)
  • Размах нижнего крыла: 9,9 м (32 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 38 м 2 (410 кв. футов)
  • Вес пустого: 475 кг (1047 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × РЭП 1910 г. мощностью 60 л.с., 5-цил. 2-рядный полурадиальный, 45 кВт (60 л.с.)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • L'Aérophile, 15 июня 1910 г., стр. 273 и далее.
  • Опдайк, Леонард Э. Французские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания: Шиффер, 1999. ISBN   0-7643-0752-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e66c03073aeee0bf3d76cde237b89667__1709002020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/67/e66c03073aeee0bf3d76cde237b89667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breguet Type III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)