Jump to content

1910 г. в авиации

Годы в авиации : 1907  1908  1909  1910  1911  1912  1913
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1880-е   1890-е   1900-е   1910-е   1920-   е 1930-   е 1940-е годы
Годы : 1907  1908  1909  1910  1911  1912  1913

Это список событий, связанных с авиацией , за 1910 год:

январь – март

[ редактировать ]

апрель – июнь

[ редактировать ]
Машина Curtiss в 1910 году.

июль – сентябрь

[ редактировать ]

Октябрь – декабрь

[ редактировать ]
Фарман III летает в 1910 году.

Первые полеты

[ редактировать ]
  • 27 мая - Caproni Ca.1 , первый самолет, полностью произведенный в Италии. [ 14 ]

Сентябрь

[ редактировать ]
  1. ^ Кросби, Фрэнсис, Полный путеводитель по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших в мире военных самолетов, от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней, Лондон : Anness Publishing Ltd., 2006 г., ISBN   978-1-84476-917-9 , с. 24.
  2. ^ Jump up to: а б с Кросби, Фрэнсис, «Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших в мире военных самолетов, от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней», Лондон: Аннесс Паблишинг Лтд., 2006 г., ISBN   978-1-84476-917-9 , с. 16.
  3. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 21.
  4. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 96.
  5. ^ О'Коннелл, Клэр (2009). «Бегая перед лицом конвенции». Инженерный журнал . 63 . Ирландия: 81–2.
  6. ^ Блейк, Джон. «Краткая история Королевского аэроклуба» . Королевский аэроклуб. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  7. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , стр. 95-96.
  8. ^ Павляк, Дебра Энн, «Баронесса полета», История авиации , июль 2008 г., стр. 16.
  9. ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 136.
  10. ^ Эрнест Файлубаз на Azimuth207, Дань уважения пионерам швейцарской авиации
  11. ^ Шампанское Колыбель мировой авиации
  12. Самолет «Прошлое, настоящее, будущее» , Клод Грэм-Уайт, около 1910 г., дата обращения 6 августа 2015 г.
  13. ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 137.
  14. ^ Jump up to: а б Блумберг, Арнольд, «Бомбардировка по-итальянски», История авиации , ноябрь 2015 г., стр. 49.
  15. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 107.
  16. ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 138.
  17. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 34.
  18. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 45.
  19. ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 139.
  20. ^ «PB244 - Программа Шотландского международного авиационного собрания, Ланарк, 1910 г.» . Музей авиации Дамфрис и Галлоуэй. 07.09.2017 . Проверено 01 марта 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Дэниел, Клифтон, редактор, «Хроника 20-го века» , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 140.
  22. ^ «История аэропорта» . Аэропорт Белфаст-Сити имени Джорджа Беста. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 г. Проверено 4 апреля 2012 г.
  23. ^ Хорхе Басадре, История Республики Перу , том. VIII, с. 383.
  24. ^ «Смелый полет Лорейн». Ирландские Таймс . Дублин. 12 сентября 1910 г. с. 7.
  25. ^ «Полет мистера Лорейна по Ирландскому каналу» . Полет . 17 сентября 1910 г.
  26. ^ «Первый полностью шотландский полет на самолете тяжелее воздуха» . 2010. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
  27. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 107.
  28. ^ Георгиу, Константин К. (1960). Аурел Влайку, предшественник румынской авиации [ Аурел Влайку, предшественник румынской авиации ] (на румынском языке) (1-е изд.). стр. 101.
  29. ^ «138 лет со дня рождения Аурела Влайку» . Facebook (на румынском языке). База первокурсников ВВС / Школа межвойсковой подготовки ВВС . 18 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г.
  30. ^ Коанда, Анри (1956) Обзор полетов Королевских ВВС
  31. ^ Чарльз Гарвард Гиббс-Смит (1960). Аэроплан: исторический обзор его происхождения и развития , страницы 220–221. Лондон: Канцелярия Ее Величества.
    Винтер, Фрэнк Х. (1980). «Канальный вентилятор или первый в мире реактивный самолет? Заявление Коанды пересмотрено». Журнал Королевского аэронавтического общества
  32. ^ Aviation Firsts: 336 вопросов и ответов, Джошуа Стофф, Dover Publications, 2000
  33. ^ Кенни, Кимберли, «Тысяча миль на дирижабле», История авиации , июль 2012 г., стр. 50-51.
  34. ^ Аноним, «От Парижа до Лондона за шесть часов по воздуху: французский дирижабль пишет новую главу в истории авиации», New State Tribune (Оклахома-Сити, Оклахома), 20 октября 1910 г., страница 1
  35. ^ Кенни, Кимберли, «Тысяча миль на дирижабле», История авиации , июль 2012 г., стр. 52-53.
  36. ^ Бауман, Ричард, «Воздушный сорванец», История авиации , январь 2013 г., стр. 19.
  37. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 108.
  38. ^ Генри Виллард, Контакт! История первых авиаторов (Courier Dover Publications, 2002), стр. 241; «Смертельные случаи в полете», Виктор Лохид, «Популярная механика» (август 1911 г.), стр. 173.
  39. ^ «Француз на высоте 10 499 футов», New York Times , 10 декабря 1910 г., стр. 6.
  40. ^ «Отчет о текущих событиях», The American Monthly Review of Reviews (январь 1911 г.), стр. 32–35.
  41. ^ Винтер, Фрэнк Х. (декабрь 1980 г.). «Канальный вентилятор или первый в мире реактивный самолет? Заявление Коанды пересмотрено» . Аэронавигационный журнал . 84 (839). Королевское авиационное общество: 408–416. дои : 10.1017/S0001924000031407 . S2CID   117228940 .
  42. ^ Гиббс-Смит, Чарльз Гарвард (1960). Аэроплан: исторический обзор его происхождения и развития . Лондон: Канцелярия Ее Величества. п. 220.
  43. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 29.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e83a0baa8b4ac64ddc4835ecdffd3381__1719442200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/81/e83a0baa8b4ac64ddc4835ecdffd3381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1910 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)