Jump to content

Джон влажный

(Перенаправлено от Джона Б. Моисанта )

Джон влажный
Moisant и его кошка, мадемуазель Фифи , в 1910 году
Рожденный
Джон Бевинс

( 1868-04-25 ) 25 апреля 1868 г.
Умер 31 декабря 1910 г. (1910-12-31) (в возрасте 42 года)
Занятие Авиатор

Джон Бевинс Моисант (25 апреля 1868 года - 31 декабря 1910 г.) был американским авиаком , инженером по аэронавите , летным инструктором , бизнесменом и революционером . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он был первым пилотом, который провел пассажирские рейсы по городу ( Париж ), а также по всему английскому каналу , от Парижа в Лондон . Он стал соучредителем одноименного летающего цирка , Moisant International Aviators . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Moisant финансировал свою авиационную карьеру за счет доходов от Business Ventures в Сальвадоре , где он возглавил две неудачные попытки переворота против президента Фигероа в 1907 и 1909 годах. [ 8 ]

Спустя всего несколько месяцев после того, как стал пилотом, Moisant умер после того, как его выбросили из своего самолета на поле к западу от Нового Орлеана, штат Луизиана , где он соревнулся за Кубок Мишлена 1910 года . Место его аварии - место международного аэропорта Луи Армстронга в Новом Орлеане , который первоначально был назван Moisant Field в его памяти.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Мотильда Увлажняет, сестра

Он родился в Клене, штат Иллинойс, у Медарда Увлажняющего (1838–1887) из Сент-Сипрена-де-Лери и Джозефины Фортье (1841–1901). [ 9 ] Оба родителя были француз-канадскими иммигрантами. Его братья и сестры включают: Джордж Моисант (1866–1927); Энн Маргарита Моисант (1877–1957); Матильда Моисант (1878–1964), которая была второй американской женщиной, получившей лицензию своего пилота; Альфред Дж. Моисант (1862–1929); Луиза Жозефина Моисант (1882–1957); и, возможно, Юнис Мисант (1890–?) Кто родился в Иллинойсе. Альфред и Матильда также были авиаторами. [ 5 ]

В 1880 году семья жила в Мантено, штат Иллинойс , и отец Мисанта работал фермером. В конце 1880 -х, после смерти отца Мисанта, семья переехала в Аламеда, штат Калифорния . [ 10 ]

Сальвадор

[ редактировать ]

Он и его братья переехали в Сальвадор в 1896 году и купили сахарного тростника плантации , которые породили значительную сумму для семьи. В 1909 году Хосе Сантос Зелайя , президент Никарагуа , попросил Джона поехать во Францию ​​для расследования самолетов. [ Цитация необходима ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

Ранняя авиационная инженерия

[ редактировать ]
Джон Моисант до 1910 года

Джон Моисант вошел в авиационное поле в 1909 году в качестве хобби, после посещения Grande Semaine d'aviation de la Champagne авиасалона в Реймсе , Франция , в августе 1909 года. [ 11 ] Он спроектировал и построил два самолета в период с августа 1909 и 1910 года, прежде чем он стал официально лицензированным пилотом. Его первым был Moisant Biplane , альтернативно известный как «L'Ecrevisse», который он построил в Исси-Ол-Мулано , Париж , Франция . [ 12 ] Этот экспериментальный самолет, построенный полностью из алюминия и стали , рабочими, нанятыми Moisant из Clément-Bayard, был первым металлическим самолетом в мире. Этот самолет был завершен в феврале 1910 года; Инаугурационный полет Moisant Biplane и первый рейс Moisant, в конечном счете, привели к аварии после того, как поднялись всего на 90 футов с ограниченным эфирным временем. [ 13 ] [ 14 ]

Второй проект Moisant, начатый в январе 1910 года, привел к моноплану Moisant , альтернативно известному как «Le Corbeau», который был частично построен из обломков L'Ecrevisse. [ 15 ] [ 16 ] Альтернативному дизайну было трудно оставаться в вертикальном положении на земле и никогда не летали. [ 17 ] [ 18 ]

Обучение во Франции

[ редактировать ]

Весной 1910 года Moisant взял четыре урока по лету в школе Блериота, возглавляемое Луи Блериотом , в Пау , Пиренес-Атлантике , Франция, начав свою короткую, но выдающуюся летающую карьеру. [ 19 ] Позже Moisant получила лицензию пилота от Aéro-Club de France , которую он перевел в аэрол Америку, чтобы стать тринадцатым зарегистрированным пилотом в Соединенных Штатах. [ 20 ]

Значительные рейсы и авиационные записи

[ редактировать ]
Отремонтированная версия блериота XI, французского самолета Джона Мойсанта по выбору

9 августа 1910 года Moisant переехал на свой третий рейс в качестве пилота в своем первом недавно приобретенном Blériot XI от Etampes в Исси-Ол-Мулино через Париж , посадив самолет на стартовой линии Le Circuit De L'Est Aerial Time Treat схема. [ 21 ] [ 22 ] Аккументировал Moisant в качестве пассажира на полете его механиком, что сделало поездку первым пассажирским рейсом по городу в мире. [ 21 ] В то время Moisant все еще считался новичным пилотом, и ранее был отказан в проникновении в Le Circuit De L'EST конкуренции Aéro-Club de France. [ 23 ] В тот же день он последовал за этим выступлением на бис, снова летящий через Париж с Роландом Гаррос , который станет будущим членом Международного междоугольника, летающего цирка, в качестве его пассажира. [ 21 ]

17 августа 1910 года он пролетел первый рейс с пассажиром на английском канале . Его пассажирами на полете были Альберт Филакс, его механик и его кошка, мадемуазель Фифи. Этот подвиг был достигнут на шестом полете Моисанта в качестве пилота. [ 23 ]

Конкурентные мероприятия

[ редактировать ]
Moisant, как видно в полете в его Блериоте Си, соревнуясь на международном авиационном соревнованиях в Белмонт -парке , 30 октября 1910 года.

На международной авиационной встрече в Белмонт -парке , штат Нью -Йорк , Джон Мойсант пролетел на своем Blériot XI вокруг маркерного воздушного шара в 10 милях (16 километрах) и вернулся на гоночную трассу всего за 39 минут, выиграв приз в 850 долларов. После этого первоначального соревнований Moisant столкнулся с Блериотом без тормозов в другой самолет, в то время как оба были такси , заставляя его перевернуться, но ремонт был завершен как раз к следующему событию. [ 24 ] 30 октября 1910 года на том же шоу он участвовал в гонке, чтобы летать вокруг Статуи Свободы . Он выиграл гонку, обыграв Клода Грэхэма-Уайта , британского авиатора, на 42,75 секунды. Однако позже он был дисквалифицирован, потому что чиновники постановили, что он начал поздно. Приз в размере 10 000 долларов позже поступил подсчитанию Жака де Лессепса, а не Грэхэм-Уайт, потому что последний загрязнял во время гонки. [ 25 ]

30 декабря 1910 года в Новом Орлеане он участвовал в гонках на своем Blériot XI пять миль (восемь километров) против Packard автомобиля , но проиграл. [ 26 ] [ 7 ]

Год Дата Название конкурса Тип конкурса Расположение Размещение Выигрыш Описание
1910 9–11 августа Восточный округ Проблема времени Jarville-la-Malgrange , Meurthe-et-Moselle , Lorrine , Франция DNC 0 долларов США Заявление Моисанта на соревнование было отклонено, так как он выполнил только два рейса (один из которых был в его собственном самолете) во время подачи заявления. [ 27 ]
29 октября Международная авиационная встреча в Belmont Park [ 28 ] Пробная трасса времени, Кубок Гордона Беннетта Белмонт Парк , Нью -Йорк 2 -й 5800 долларов США* Закончил со временем 1 ч 57 мин 44,85 с
30 октября Воздушная гонка Док Первоначально закончился первым со временем 34 минуты, 38,4 секунды. [ 29 ] *Однако впоследствии Moisant был дисквалифицирован из -за неспособности удовлетворить правило, которое требовало часа лета до гонки. [ 30 ]
31 октября Дистанционное событие 1 -й Завершено 56 кругов.
31 декабря Кубок Мишлен [ 31 ] Выносливость полета Городской парк , Новый Орлеан , Луизиана DNS 0 долларов США Выброшен из самолета во время отправной точки гонок в Харахане .

Предпринимательство: Международные авиаторы Moisant

[ редактировать ]
Moisant International Aviators

Со своим братом, Альфредом Моисантом, он сформировал международные авиаторы Moisant, летающий цирк, который прошел поблизости вокруг Соединенных Штатов, Мексики и Кубы . [ 32 ] Первоначально Джон Моисант был одним из пилотов на выставках вместе с Чарльзом К. Гамильтоном , Рене Саймоном , Рене Барьером, Джей Джей Фрисби, С. Аумарсом и Роланд Гаррос . [ 33 ]

Майсант самолета разбился в столкновении 23 октября 1910 года.

Moisant умерла утром 31 декабря 1910 года в авиакатастрофе недалеко от Харахана, штат Луизиана . Он совершал подготовительный рейс в своей попытке выиграть Кубок Мишлена 1910 года и приз в 4000 долларов за самый длинный полет года. [ 34 ] Пытаясь приземлиться на аэродроме на Харахане, расположенном примерно в 4 милях (6,4 км) от пределов города Нового Орлеана, Мисант был пойман в порыве ветра и брошен из его моноплана Blériot XI ввиду толпы зрителей. [ 34 ] [ 35 ] Он упал примерно на 25 футов до земли и приземлился на голову, сломав шею. Очевидно, еще жив, тело Моисанта было поспешно помещено на ближайшую железнодорожную машину и въехало в город, где он был затем объявлен мертвым. [ 34 ] Позднее авария была обвинена в «потере равновесия, вызванной дополнительной нагрузкой бензина, помещена на самолет для полета на выносливость». [ 36 ] Товарищ -авиатор Арх Хоксси умер в тот же день в аналогичной аварии в Лос -Анджелесе. [ 34 ]

Джон Моисант был похоронен на кладбище Мемориального парка Вальхаллы в Лос -Анджелесе, штат Калифорния . Позже его тело было перенесено на портал Склаженных Крыльев в Авиацию , а также в Лос -Анджелесе.

Наследие

[ редактировать ]

«Девять десятых уверенности и одной десятой здравого смысла равняются успешному авиаторам».

- Джон Б. Моисант, как летать: Руководство флаера, 1917

Джон Моисант был одним из первых, кто выступал за монопланы с одним набором фиксированных крыльев . Кроме того, он верил в потенциал использования самолетов в вооруженном конфликте .

Турное шоу Moisant было одним из первых в авиации, и одним из первых, кто познакомил американцев с самолетами .

Среди людей, на которые влияет выставки Moisant, был авиационный пионер Клайд Сессна , который видел выступление Moisant Troupe 1911 года в Оклахома -Сити . Cessna помог некрировать и собирать, затем разобрать и воссоздать моноплан Blériot XI , используемый в шоу. Из его памяти об этой деятельности Cessna построил свой первый самолет - первый самолет, построенный и успешно пролетевший на Великих равнинах у жителя ... и первых из сотен тысяч самолетов по всему миру, которые будут носить имя «Cessna» Полем [ 37 ] [ 38 ]

Cessna станет одним из первых крупных сторонников монопланов Соединенных Штатов , поддерживая поддержку Moisant к тогдашней конструктивной концепции. [ 37 ] [ 38 ]

Согласно некоторым историческим отчетам (по сообщениям, позже оспариваемым Cessna, самим), Cessna отправилась в компанию Audplane Queen в Нью-Йорке и работала на своей фабрике в течение месяца, изучая искусство строительства монопланов типа BLERIOT. Согласно этим отчетам, когда Moisant был убит, Cessna приобрела фюзеляж Queen/Bleriot , который собирался на заводе королевы для Moisant, и это стало основой для первого самолета Cessna. [ 37 ] [ 38 ]

Мотильное поле

[ редактировать ]

Международный аэропорт Нового Орлеана , штат Луизиана, первоначально был назван Moisant Field в его честь, хотя с тех пор он был переименован в международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане . Аэропорт сохраняет свой «MSY» идентификатор, который, как считается, получен из «Moisant Stock Yards», и находится в пригородном Кеннере , всего в нескольких милях от поля, где произошла авария фатального самолета Moisant.

  1. ^ Стофф, Джошуа. 1996. История картинок ранней авиации 1903–1913. п. 72
  2. ^ Мортимер, Гэвин. 2010. Погоня от Икара: семнадцать дней в 1910 году, которые навсегда изменили американскую авиацию. п. 58
  3. ^ Маклин, Жаклин. 2001. Женщины с крыльями. п. 23
  4. ^ American Aviation Historical Society Journal, тома 7–8.
  5. ^ Jump up to: а беременный Кейр, Винсент П. 2012. Луизиана Авиация: необычная история на фотографиях.
  6. ^ American Aviation Historical Society Journal. 1984. Объем 29–30.
  7. ^ Jump up to: а беременный Симмонс, Томас Э. 2013. Человек по имени Браун Кондор: забытая история афроамериканского пилота -истребителя.
  8. ^ Мортимер, Гэвин. 2010. Погоня за Икаром: семнадцать дней в 1910 году, которые навсегда изменили американскую авиацию с. 59-62.
  9. ^ «Перепись Соединенных Штатов, 1880, индекс и изображения, FamilySearch (по состоянию на 29 мая 2013 г.), Джон Моисант в« Входе в Медор Моисант », 1880» . FamilySearch .
  10. ^ Мортимер, Гэвин. 2010. Погоня от Икара: семнадцать дней в 1910 году, которые навсегда изменили американскую авиацию, стр. 59.
  11. ^ «Сирис - Смитсоновская институтная исследовательская информационная система» . siris-archives.si.edu .
  12. ^ "Shaw Communications" . Members.shaw.ca .
  13. ^ Рич, Дорис Л. 1998. Великолепные мойсанты: чемпионы раннего полета . С. 37–38.
  14. ^ Полет. 27 августа 1910 года. С. 692
  15. ^ Вильярд, Генри С. 1987. Контакт!: История ранних авиаторов . С. 114–115.
  16. ^ Рич, Дорис Л. 1998. Великолепные мойсанты: чемпионы раннего полета . С. 38.
  17. ^ Вильярд, Генри С. 1987. Контакт!: История ранних авиаторов. С. 115.
  18. ^ Рич, Дорис Л. 1998. Великолепные мойсанты: чемпионы раннего полета. С. 38.
  19. ^ Несколько источников:
  20. ^ Богатый, Дорис. 1998. Великолепные мойсанты: чемпионы раннего полета . С. 40.
  21. ^ Jump up to: а беременный в «Хопкинс, Джерри. 1960. Король авиаторов. Доступ 30 мая 2013 года» .
  22. ^ Вильярд, Генри С. 1987. Контакт!: История ранних авиаторов. С.115.
  23. ^ Jump up to: а беременный «Смелый мистер Моисант» .
  24. ^ Джошуа Стофф. Лонг -Айленд авиабилеты в 1909–1959 гг . п. 15
  25. ^ The New York Times . 15 марта 1911 года.
  26. ^ Военно -морской институт США. 1911. Труды. С.204.
  27. ^ «Доступ 29 мая 2013 года» . Jarvillehier.free.fr . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ The Chicago Daily News Almanac и годичная книга за 1911 год. С.316.
  29. ^ Шоу, Альберт. 1910. Американский обзор обзоров. С.662.
  30. ^ Аэронавтика. 1911. С. 218.
  31. ^ Видмер, Мэри Л. 1993. Новый Орлеан в двадцатых. С. 110.
  32. ^ «Daily Journal Journal и Tribune Transcriptions» . Ранние авиаторы . 24 марта 2002 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2005 года . Получено 25 января 2022 года .
  33. ^ Аэронавтика. Декабрь 1910.
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мисант, король авиаторов, убит». Ежедневная пикаюн . Новый Орлеан. 1 января 1911 года. С. 1, 3.
  35. ^ Bilstein, Roger E. 2001. Полет в Америке: от Wrights до космонавтов.
  36. ^ «Новый аэропорт будет назван в честь Джона Б. Моисанта». The Times-Picayune . Новый Орлеан. 18 ноября 1941 г. с. 7
  37. ^ Jump up to: а беременный в Филлипс, Эдвард Х. , в «Clyde Cessna и рождение легенды», 23 сентября 1996 г., Aviation stisters / stistorynet.com, полученная 7 августа 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а беременный в Харрис, Ричард, «Самолеты Cessna: история создателя самых популярных самолетов мира», архивная 15 декабря 2015 года на машине Wayback из статей автора, появляющиеся в Funtlightusa, сентябрь-декабрь. 2002 и март-апрель. 2003, получен 7 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a5e28c0c011159faab6d662650464fc__1721290860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/fc/2a5e28c0c011159faab6d662650464fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Moisant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)