Jump to content

С.26

С.26
Роль Патруль подводных лодок, воздушные бомбардировки
Национальное происхождение Великобритания
Построено RNAS Кингснорт
Тип нежесткий дирижабль
Серийный С.26
Первый полет 21 ноября 1916 г. ( 21 ноября 1916 г. )
Последний рейс 14 декабря 1917 г. ( 14 декабря 1917 г. )
Рейсы 202 часа
Судьба После дрейфа над Северным морем из-за отказа двигателя во время поиска C.27 дирижабль наконец разбился в Эмнесе.

Royal Naval Air Service C.26 был прибрежного класса времен Первой мировой войны нежестким дирижаблем . Дирижабль использовался для поиска немецких подводных лодок у британского побережья. С 21 ноября 1916 года по 14 ноября 1917 года дирижабль совершил в общей сложности 202 часа налёта. [ 1 ]

Дирижабль был оснащен двумя 12-цилиндровыми двигателями марки Daimler и мог находиться в воздухе 22 часа. Аэростат дирижабля имел длину около 60 метров. Экипаж дирижабля из пяти человек находился в гондоле под воздушным шаром. После дрейфа над Северным морем из-за отказа двигателя дирижабль наконец разбился в Эмнесе, Нидерланды, утром 14 ноября 1917 года. [ 2 ]

  • Командир звена лейтенант GCC Килберн. Килберн начал свою службу в 1915 году мичманом . 11 ноября 1915 года он совершил свой первый полет на дирижабле SS14. После длительного обучения в июне 1916 года его перевели в Шотландию, где он впервые совершил полет на дирижабле прибрежного класса. Сначала он летал на C.5, а через год - на C.7. В августе 1916 года Килберн совершил свой первый полет в качестве командира и в том же месяце стал пилотом прибрежного класса. В январе 1917 года он находился в Кингснорте. В июне 1917 года он находился в Пулхэме , где стал командиром C.26 и иногда летал на C.27. В июле 1917 года ему было присвоено звание лейтенанта авиации. 17 июля 1917 года он совершил прыжок с парашютом из C.26. [ 2 ]
  • второй офицер полета лейтенант Г.К. Плауден.
  • рулевой старшина AC «Артур» Таунсенд. Таунсенд (род. 1896) присоединился к Королевскому военно-морскому флоту после своего 16-летия в апреле 1912 года. Он начал свою службу матросом на HMNB Devonport . [ 3 ]
  • Ведущий механик Ф.Д. Джонкок.
  • Самолет механического класса 2 (АМ2) FW Warman.

13 декабря 1917 года он искал дирижабль C.27, потерпевший трудности у британского побережья. Командир C.27, лейтенант Дж. Ф. Диксон (DFC), также был очень хорошим другом Килберна. C.26 не смог найти дирижабль, не зная, что он был сбит немецким самолетом. Из-за плохой видимости им было приказано вернуться в 13:04. В 15:40 они заявили по радио, что находятся в двенадцати милях к востоку от Ярмута . Однако около 16:00 они достигли побережья где-то южнее Лоустофта , то есть не возле Ярмута. Из-за плохой видимости они сначала проследовали вдоль побережья в сторону Лоустофта, чтобы убедиться в своем местоположении. После того, как они добрались до Бекклса во время своего возвращения, около 17:00, по неизвестной причине перестал работать задний двигатель. После нескольких попыток перезапустить двигатель они попытались приземлиться, но это не удалось, поскольку они не смогли выпустить достаточно газа для достаточного снижения. Около 17:15 база Пулхэм получила сообщение C.26 о том, что у них возникли проблемы с одним из двигателей и они дрейфуют в море, примерно в четырех километрах к востоку от острова. Лоустофт . Лоустофту сообщили об этом, но из-за плохой видимости дирижабль не удалось увидеть. [ 2 ]

C.26 висит вертикально на "Wakerendijk 3" Eemnes.

Дрейфуя по морю в сторону Нидерландов, они регулярно посылали световые сигналы с помощью лампы-вспышки Aldis и запускали сигнальные ракеты. Около 23:00 тормозной парашют внезапно открылся, снизив скорость примерно до 8 узлов. В час ночи самолет начал касаться воды. Они выбросили за борт балласт и бомбу, чтобы сохранить высоту. Они поднялись на высоту 3700 футов, снова хорошо балансировали и попытались установить радиосвязь. Последнее сообщение, которое было получено в 1:23 ночи, было неполным сообщением: «Пулхэм из C.26...». Около 1:30 ночи они достигли голландского побережья. Приземлиться им не удалось из-за отказа одного из верхних закрылков; что они исправили позже. Из-за тумана и темноты они не могли видеть землю. Когда якорь во второй раз за что-то зацепился в 3:15 в Поортугале , Килберн отдал приказ прыгнуть за борт. Хотя они были намного выше, чем предполагалось (более 30 футов), четверо из пяти находившихся на борту смогли прыгнуть за борт, пережив падение. Тоссенд повредил ногу, а Плауден упал в канал. Пятый человек, Уорман, не смог прыгнуть, потому что застрял на опорной балке. Поскольку тросы выпали из рук прыгнувших и дирижабль стал легче, дирижабль снова полетел дальше. Провисев вниз головой на опорной балке около часа, Уорман отпустил ее и упал в канаву. Слидрехт . [ 2 ]

Беспилотный C.26 был унесен ветром на север, где около 5:30 застрял на натянутых телеграфных проводах на дереве возле паровой насосной станции в Фехте недалеко от Утрехта . Несколько бомб, распылитель масла, канистра с бензином и парашют выпали, не причинив никакого ущерба. [ 2 ]

В конце концов C.26 оторвался и пролетел через Хоге Вурше в Эмнес , где упал и порвал телефонный столб с 200-метровыми электрическими кабелями. [ 4 ] Дирижабль разрушил дымоход и оказался в пекарне на «Ваккерендейк 3». Корпус воздушного шара зацепился за заднюю часть дома и вертикально поднялся на крышу. Гондола ударилась о стену и согнулась пополам. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]
Помощники перед C.26 остаются

Из-за вспышек и звуков крушения местные жители сначала подумали, что это взрывы. Неясно, что это был за дирижабль, поскольку в первоначальных голландских отчетах его называли цеппелином или французским дирижаблем. [ 4 ]

На помощь в Эмнес прибыли грузовики и солдаты из Наардена, Крайло и Зёстерберга. Около 17:00 по местному времени дирижабль был пробит. На следующий день самолет на трех грузовиках перевезли в Состерберг. [ 2 ]

Экипаж C.26 был арестован под Роттердамом и интернирован в «Английском лагере» в Гронингене . до конца войны [ 4 ] [ 5 ]

Пекарь получил от британского правительства 600 гульденов в качестве компенсации за ущерб. [ 6 ]

На земле были обнаружены предметы, выпавшие из гондолы. В Историческом обществе Эмнеса до сих пор хранится бинокль дирижабля. В архиве Эмланда есть часть воздушного шара. [ 2 ] В 2019 году Историческое общество Эмнеса провело в Эмнесе специальную выставку дирижабля C.26. [ 5 ]

Во время поминальной службы в Девайзесе в ноябре 2018 года C.26 Артур рулевой старшины Таунсенд был воссоздан перед церковью из цветного песка художником -ранголи Миланом Арвиндкумаром. [ 3 ]

  1. ^ «Дирижабли прибрежного класса» . airshipsonline.com .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час ван Эйк, Мерлин (декабрь 2017 г.). «Британский дирижабль C26 врезался в пекарню хека» (PDF) . Исторический круг Эмнес (на голландском языке). 39 (4): 251–260.
  3. ^ Jump up to: а б «Исследование сына ведет к прославлению отца-героя войны в Девайзесе» . gasetteandherald.co.uk . 6 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Гроеневельд, Яап (декабрь 2017 г.). «ПОМИНАНИЕ В ЭЕМНЕСЕ 13 ДЕКАБРЯ 1917 ГОДА Дирижабль оставляет за собой след разрушения» (PDF) . Исторический круг Эмнес (на голландском языке). 39 (4): 249–250.
  5. ^ Jump up to: а б «Придумывает увлекательное путешествие человека по переулкам памяти» . gasetteandherald.co.uk . 14 января 2019 г.
  6. ^ «Дирижабль разрушения в Эмнесе» . utrechtaltijd.nl (на голландском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f33441c089a343e000e6a75533aa478__1717460280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/78/3f33441c089a343e000e6a75533aa478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C.26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)