Jump to content

Дирижабль класса ССЗ

класс ССЗ
Роль Патрульный дирижабль
Национальное происхождение Великобритания
Первый полет 1916
Основной пользователь Королевский флот
Количество построенных 77

или «дирижабли» SSZ Первой (Sea Scout Zero) Нежесткие дирижабли были разработаны в Соединенном Королевстве во время мировой войны на основе более раннего класса SS («Sea Scout») . Основная роль этих кораблей заключалась в сопровождении конвоев и разведке или поиске немецких подводных лодок . Второстепенной целью было обнаружение и уничтожение мин. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Кабина дирижабля SSZ 8, Альберта, Канада
Приземление SSZ 17 в Пембруке, 1917 год. Обратите внимание на машину в форме лодки и ковш для подачи воздуха в баллонеты.

SSZ был построен на дирижабльной станции Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS) в Капель-ле-Ферн. [ 2 ] возле Фолкстона по проекту трех служивших там офицеров [ 3 ] как преемник класса SS. [ 4 ]

Подобно другим типам классов SS, SSZ имели площадь 70 000 куб футов (2 000 м2). 3 ) вместимость двух баллонов объемом 6375 куб. футов (180,5 м ). 3 ) каждый; [ 5 ] и, как и в SSP , топливо находилось в алюминиевых баках, подвешенных на оси оболочки. [ 6 ]

Конструкция машины отличалась от конструкции других типов СС. Он имел обтекаемую форму, имел форму лодки и был водонепроницаемым, имел пол от начала до конца и был закрыт бортами из 8-слойного дерева, обтянутого тканью. [ 3 ] или алюминий. Машина была комфортабельной, в ней размещался экипаж из трех человек: переднее положение занимал радист-наводчик, пилот располагался в миделе, а инженер размещался в корме. [ 6 ]

Один двигатель Rolls-Royce Hawk мощностью 75 л.с. (56 кВт) с водяным охлаждением был установлен на опорах над уровнем задней части автомобиля и приводил в движение четырехлопастной винт диаметром 9 футов (2,7 м) в толкающей конфигурации . [ 6 ]

Конструкция SSZ была признана лучше, чем SSP, которая была разработана в RNAS Kingsnorth в то же время, и поэтому SSP был отменен. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

ССЗ активно патрулировали с конца 1917 по конец 1918 года. Средняя продолжительность патрулирования составляла восемь часов, но были случаи полетов гораздо большей продолжительности - три по 25–26 часов; один из 30 ч 20 мин; и рекорд 50 часов 55 минут, установленный SSZ.39 летом 1918 года. [ 6 ] После перемирия SSZ-73 стал единственным дирижаблем, пролетевшим под мостом. Майор Томас Элмхерст (командир RNAS Англси ), пилотировал SSZ-73 под подвесным мостом Менай . Этот поступок не повредил карьере Элмхерста. [ 7 ]

из старого конверта SSZ-23 и запасного автомобиля SS Zero собирали импровизированный корабль SSZ 16 августа 1918 года на дирижабльной станции RNAS Howden . [ 8 ] Пары бензина от разлива в машине через некоторое время загорелись искрой во время испытаний радиоаппаратуры, а образовавшийся огненный шар, питаемый топливом и газом, полностью окутал и уничтожил старый гибрид конверта/запаски SSZ-23 и класса R23X Дирижабль R27 , находившийся в одном ангаре. [ 8 ] Хотя сам ангар уцелел, один летчик погиб, а еще два дирижабля, пришвартованные неподалеку, SSZ.38 и SSZ.54 , также были уничтожены. [ 9 ]

Дирижабль SSZ сопровождает шлюп Королевского флота .

Большая устойчивость SSZ в полете и большая продолжительность полета позволили им работать в худших погодных условиях, чем это делалось ранее. [ 6 ] а в начале 1917 года все существующие типы SS были заменены SS Zero. [ 2 ] Их производили настолько быстро, насколько это было возможно, и в общей сложности с 1916 по 1918 год было произведено 77 SSZ, два из которых были приобретены Францией и два Соединенными Штатами. [ 5 ] ВМС США эксплуатировали два SSZ. SSZ-23 (А-1030) и SSZ-24 (А-1029), оболочка SSZ-23 была уничтожена при пожаре в ангаре Howden в 1918 году, машина SSZ-23 была отправлена ​​из Howden в США 4 августа 1918 года. . [ 10 ] SSZ-24, очевидно, сгорел на Хэмптон-Роудс летом 1918 года. [ 11 ] SSZ-23 находился в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси, на монтаже 5 февраля 1919 года. SSZ-23 был снят с вооружения к середине 1920 года. [ 12 ]


Операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 143 фута 5 дюймов (43,70 м)
  • Диаметр: 30 футов 0 дюймов (9,10 м)
  • Объемы: 70 000 куб футов (2 000 м 3 ) 3 )
  • Полезный подъем: 1334 фунта (605 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Hawk , 75 л.с. (56 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 53 миль в час (85 км/ч, 46 узлов)
  • Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ TПротиволодочная борьба в Первой мировой войне: Британская военно-морская авиация. Проверено 13 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Двадцать один год развития дирижаблей. Flightglobal.com. Проверено 28 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кит (2008), стр.60.
  4. ^ Jump up to: а б Замок (2009), стр. 23
  5. ^ Jump up to: а б с Данные ССЗ. Фонд наследия дирижаблей. Проверено 18 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Кит (2008), стр.61.
  7. ^ Моуторп, Сес, Боевые сумки Британские дирижабли Первой мировой войны, 1995, Alan Sutton Publishing Limited, Phoenix Mill, Far Trupp Stroud, Глостершир ISBN   0-7509-0989-7 стр. 109
  8. ^ Jump up to: а б Моуторп, Сес, Боевые сумки Британские дирижабли Первой мировой войны, 1995, Alan Sutton Publishing Limited, Phoenix Mill, Far Trupp Stroud, Глостершир ISBN   0-7509-0989-7 стр. 84
  9. ^ Фонд наследия дирижаблей HMA 23X . Проверено 28 марта 2009 г.
  10. ^ Моуторп, Сес, Боевые сумки Британские дирижабли Первой мировой войны, 1995, Alan Sutton Publishing Limited, Phoenix Mill, Far Trupp Stroud, Глостершир ISBN   0-7509-0989-7 стр. 88
  11. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915-1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 45
  12. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915-1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6 , страницы 44–45.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джейн «Все самолеты мира», 1919 год . Лондон: Сэмпсон Лоу Марстон. стр. 8в.
  • Кит, Джордж (2008). Британские дирижабли: прошлое, настоящее и будущее . Торонто, Канада: Bastian Books. п. 124. ИСБН  978-0-554-30772-5 .
  • Касл, Ян (2009), Британские дирижабли 1905–30 , New Vanguard, Osprey Publishing
  • Моуторп, Сес (1995). Боевые сумки британских дирижаблей Первой мировой войны . Alan Sutton Publishing Limited, Phoenix Mill, Far Trupp, Stroud, Глостершир. ISBN  0-7509-0989-7 .
  • Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915-1962 гг . Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида. ISBN  0-9639743-8-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 601bb5d54b2e6cd569eef49dbe326d8f__1678764600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/8f/601bb5d54b2e6cd569eef49dbe326d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSZ class airship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)