Jump to content

Дирижабль класса SST

класс ССТ
Роль Патрульный дирижабль
Национальное происхождение Великобритания
Введение июнь 1918 г.
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 13

или «дирижабль» класса SST Первой ( Sea Scout Twin ) Нежесткий дирижабль был разработан в Великобритании во время мировой войны на основе более раннего дирижабля класса SS . Основная роль этих кораблей заключалась в сопровождении конвоев и разведке или поиске немецких подводных лодок . [ 1 ] Второстепенной целью было обнаружение и уничтожение мин. [ 2 ]

В 1917 году были представлены проекты двухмоторного дирижабля класса SS , идея заключалась в том, что в случае отказа двигателя корабль не окажется беспомощным и, следовательно, с меньшей вероятностью будет потерян. [ 3 ] Первая заявка оказалась неудачной, но вторая оказалась многообещающей и была запущена в производство. Обозначенный классом SST, первый из 13 экземпляров поступил на вооружение в июне 1918 года, а последний — в мае 1919 года, три из которых, SST9 , 11 и 12, были закуплены ВМС США. [ 4 ]

SST использовал больший объем на 100 000 куб футов (2800 м3). 3 ) конверт, чем любой другой тип класса СС, и был оснащен обтекаемой и водонепроницаемой машиной, в которой мог разместиться экипаж из пяти человек. [ 4 ] мощностью 100 л.с. (75 кВт) Два двигателя Sunbeam или Rolls-Royce Hawk мощностью 75 л.с. (56 кВт) были установлены на портале по обе стороны от автомобиля и приводили в движение четырехлопастные гребные винты диаметром 9 футов (2,7 м) в толкающей конфигурации . [ 4 ] [ 5 ] При скорости 57 миль в час (92 км/ч) SST имели большую максимальную скорость, чем все другие типы класса SS, имели самую высокую полезную подъемную силу и могли оставаться в воздухе до двух дней. [ 1 ] [ 6 ] Они также были дешевле в производстве и проще в обращении, чем успешный дирижабль класса C Star . [ 5 ] Три SST были переданы ВМФ в июне 1919 года. Серийные номера не были присвоены, и нет никаких свидетельств того, что они эксплуатировались ВМФ. [ 7 ] Три SST были переданы армии в 1919-1920 гг. Армия эксплуатировала SST до конца 1923 или начала 1924 года. [ 8 ]

Эксперименты с SST проводились в конце войны; Одним из ярких примеров является SSE.3 (SS Experimental), который имел конструкцию оболочки, известную как форма «U.271», форма, на основе которой были созданы корпуса R100 и R101 . [ 9 ]


Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 165 футов 0 дюймов (50 м)
  • Диаметр: 35 футов 6 дюймов (10,8 м)
  • Высота: 49 футов 0 дюймов (15 м)
  • Объемы: 100 000 куб футов (2800 м 3 ) 3 )
  • Полезный подъем: 2240 фунтов (1020 кг)
  • Силовая установка: 2 × Sunbeam , по 100 л.с. (75 кВт) каждый или
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce Hawk по 75 л.с. (56 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 57 миль в час (92 км/ч, 50 узлов)
  • Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фонд наследия дирижаблей "Класс подводных разведчиков" . Проверено 25 марта 2009 г.
  2. ^ TПротиволодочная борьба в Первой мировой войне: Британская военно-морская авиация. Проверено 13 сентября 2018 г.
  3. ^ Кит (2008), стр.61.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Идентификатор корабля: SST дирижабли». АХТ. Проверено 26 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кит (2008), стр.62.
  6. ^ См. сравнительные характеристики всех вариантов класса SS.
  7. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915-1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 43
  8. ^ Шок, Джеймс Р., Армия США 1908-1942, Дирижабли 1908-1942, 2002, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-9-4 , стр. 49
  9. ^ «Двадцать один год развития дирижаблей», стр. 87. Полет , 3 января 1930 г. Проверено 27 марта 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кит, Джордж (2008). Британские дирижабли: прошлое, настоящее и будущее . Торонто, Канада: Bastian Books. п. 124. ИСБН  978-0-554-30772-5 .
  • Моуторп, Сес (1995). Боевые сумки британских дирижаблей Первой мировой войны . Глостершир, Великобритания: Издательство Alan Sutton Publishing. ISBN  0-7509-0989-7 .
  • Шок, Джеймс Р. (2002). Дирижабли армии США 1908-1942 гг . Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида. ISBN  0-9639743-9-4 .
  • Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915-1962 гг . Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида. ISBN  0-9639743-8-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68a4165ab8f9fa957ab65c04f0b67034__1678764600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/34/68a4165ab8f9fa957ab65c04f0b67034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SST class airship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)