Jump to content

Британские дирижабли, эксплуатируемые USN

ССЗ 37 класса.

Во время Первой мировой войны ВМС США обучали экипажи на британских базах и использовали спроектированные и построенные британцами дирижабли для боевого патрулирования. Военно-морской флот закупил три типа британских дирижаблей. Операции проводились в SSZ США и на дирижаблях, эксплуатируемых Королевским флотом .

класс ССЗ

[ редактировать ]

ВМС США приобрели два дирижабля класса SSZ длиной 142 фута (43 м), диаметром 32 фута (9,8 м) и объёмом 70 000 кубических футов (2 000 м²). 3 ). Они приводились в движение одним двигателем Rolls-Royce Hawk мощностью 75 л.с. (56 кВт) . Замена SSZ-23 была приобретена в ноябре 1917 года и впервые эксплуатировалась в Крэнвелле для тренировок. Затем ему были поручены патрульные обязанности от RNAS Howden . Эти операции включали как минимум 24 оперативных вылета весной 1918 года прапорщик Филип Барнс получил Крест за выдающиеся летные заслуги от короля Георга V. . Во время одного из этих полетов Затем SSZ-23 был переведен в Лоуторп и к августу совершил еще 24 эксплуатационных полета, а затем вернулся в Хауден, где был уничтожен в результате аварии. Готовясь состыковать старый конверт SSZ-23 с запасной машиной управления, американская бригада технического обслуживания устроила пожар, в результате которого сгорели SSZ-23, SSZ-38, SSZ-54, а также жесткий дирижабль R27 . Запасной дирижабль, также получивший обозначение SSZ-23, был приобретен 22 ноября 1917 года и в конечном итоге отправлен в Соединенные Штаты и установлен в Кейп-Мэй в начале февраля 1919 года. Служил в Кейп-Мэй до апреля того же года и был исключен из реестра ВМФ в Июнь 1920 года. ССЗ-24 был собран и испытан ВМФ и Goodyear в марте 1918 года. Он был отправлен в Хэмптон-Роудс . Никаких записей о каких-либо операциях на Хэмптон-Роудс нет. ССЗ-24 мог сгореть летом 1918 года.

Класс Северного моря

[ редактировать ]

ВМС США приобрели один дирижабль класса North Sea . NS14 был продан в США в начале ноября 1918 года после 206 часов налета на британской службе и получил обозначение USN NS-1. NS-1 был отправлен на озеро Вингфут, а затем на Хэмптон-Роудс. [ 1 ] но нет никаких записей о том, что он когда-либо летал, когда принадлежал ВМС США. Дирижабли Северного моря имели длину 260 футов (79 м), диаметр 57 футов (17 м) и объем 360 000 кубических футов (10 000 м ). 3 ). Они имели максимальную скорость 57 миль в час (92 км/ч), продолжительность автономной работы 24 часа и были оснащены двумя двигателями Rolls-Royce Eagle мощностью 250 л.с. (190 кВт) или двумя двигателями Fiat мощностью 240 л.с. (180 кВт).

класс ССТ

[ редактировать ]

В 1919 году ВМС США приобрели у Великобритании три дирижабля SST (Sea Scout Twin). SST-9, SST-11 и SST-12 были переданы ВМС США; обозначения ВМФ, вероятно, должны были быть SST-1, 2 и 3. Три SST были переданы непосредственно армии США и эксплуатировались этой службой в период с 1920 года по зиму 1923–24 годов. [ 2 ]

Дирижабли класса SST имели длину 165 футов (50 м), диаметр 35 футов 6 дюймов (10,82 м) и максимальную скорость 57 миль в час (92 км/ч). Они были оснащены двумя двигателями: Sunbeam мощностью 75 л.с. (56 кВт) мощностью 100 л.с. (75 кВт) или Rolls-Royce Hawks и имели экипаж из пяти человек.

  1. ^ «Дирижабли ВМС США под давлением 1915–1962» Приложение IV, страница IV-6. Шок, Джеймс Р.; ISBN   0-9639743-3-5 .
  2. ^ «Дирижабли ВМС США под давлением 1915–1962» Приложение IV, страница IV-3. Шок, Джеймс Р.; ISBN   0-9639743-3-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 266cdc65cc80120eb237507477b5eca9__1660576200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/a9/266cdc65cc80120eb237507477b5eca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British blimps operated by the USN - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)