Британские дирижабли, эксплуатируемые USN
Во время Первой мировой войны ВМС США обучали экипажи на британских базах и использовали спроектированные и построенные британцами дирижабли для боевого патрулирования. Военно-морской флот закупил три типа британских дирижаблей. Операции проводились в SSZ США и на дирижаблях, эксплуатируемых Королевским флотом .
класс ССЗ
[ редактировать ]ВМС США приобрели два дирижабля класса SSZ длиной 142 фута (43 м), диаметром 32 фута (9,8 м) и объёмом 70 000 кубических футов (2 000 м²). 3 ). Они приводились в движение одним двигателем Rolls-Royce Hawk мощностью 75 л.с. (56 кВт) . Замена SSZ-23 была приобретена в ноябре 1917 года и впервые эксплуатировалась в Крэнвелле для тренировок. Затем ему были поручены патрульные обязанности от RNAS Howden . Эти операции включали как минимум 24 оперативных вылета весной 1918 года прапорщик Филип Барнс получил Крест за выдающиеся летные заслуги от короля Георга V. . Во время одного из этих полетов Затем SSZ-23 был переведен в Лоуторп и к августу совершил еще 24 эксплуатационных полета, а затем вернулся в Хауден, где был уничтожен в результате аварии. Готовясь состыковать старый конверт SSZ-23 с запасной машиной управления, американская бригада технического обслуживания устроила пожар, в результате которого сгорели SSZ-23, SSZ-38, SSZ-54, а также жесткий дирижабль R27 . Запасной дирижабль, также получивший обозначение SSZ-23, был приобретен 22 ноября 1917 года и в конечном итоге отправлен в Соединенные Штаты и установлен в Кейп-Мэй в начале февраля 1919 года. Служил в Кейп-Мэй до апреля того же года и был исключен из реестра ВМФ в Июнь 1920 года. ССЗ-24 был собран и испытан ВМФ и Goodyear в марте 1918 года. Он был отправлен в Хэмптон-Роудс . Никаких записей о каких-либо операциях на Хэмптон-Роудс нет. ССЗ-24 мог сгореть летом 1918 года.
Класс Северного моря
[ редактировать ]ВМС США приобрели один дирижабль класса North Sea . NS14 был продан в США в начале ноября 1918 года после 206 часов налета на британской службе и получил обозначение USN NS-1. NS-1 был отправлен на озеро Вингфут, а затем на Хэмптон-Роудс. [ 1 ] но нет никаких записей о том, что он когда-либо летал, когда принадлежал ВМС США. Дирижабли Северного моря имели длину 260 футов (79 м), диаметр 57 футов (17 м) и объем 360 000 кубических футов (10 000 м ). 3 ). Они имели максимальную скорость 57 миль в час (92 км/ч), продолжительность автономной работы 24 часа и были оснащены двумя двигателями Rolls-Royce Eagle мощностью 250 л.с. (190 кВт) или двумя двигателями Fiat мощностью 240 л.с. (180 кВт).
класс ССТ
[ редактировать ]В 1919 году ВМС США приобрели у Великобритании три дирижабля SST (Sea Scout Twin). SST-9, SST-11 и SST-12 были переданы ВМС США; обозначения ВМФ, вероятно, должны были быть SST-1, 2 и 3. Три SST были переданы непосредственно армии США и эксплуатировались этой службой в период с 1920 года по зиму 1923–24 годов. [ 2 ]
Дирижабли класса SST имели длину 165 футов (50 м), диаметр 35 футов 6 дюймов (10,82 м) и максимальную скорость 57 миль в час (92 км/ч). Они были оснащены двумя двигателями: Sunbeam мощностью 75 л.с. (56 кВт) мощностью 100 л.с. (75 кВт) или Rolls-Royce Hawks и имели экипаж из пяти человек.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дирижабли ВМС США под давлением 1915–1962» Приложение IV, страница IV-6. Шок, Джеймс Р.; ISBN 0-9639743-3-5 .
- ^ «Дирижабли ВМС США под давлением 1915–1962» Приложение IV, страница IV-3. Шок, Джеймс Р.; ISBN 0-9639743-3-5 .