Jump to content

Дирижабль класса NS

(Перенаправлено с дирижабля класса NS )

Северного моря Класс
НС8
Роль Дирижабль военно-морского патруля
Национальное происхождение Великобритания
Производитель RNAS Кингснорт
Первый полет 1 февраля 1917 г.
Введение 1917
Ушедший на пенсию 25 октября 1921 г. (последний полет)
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Королевский флот
Королевские ВВС
Количество построенных 14

Британские NS ( Северное море ) класса нежесткие дирижабли были крупнейшими и последними в череде «дирижаблей», служивших в составе Королевской военно-морской воздушной службы во время Первой мировой войны ; разработан на основе опыта, полученного в предыдущих классах для работы у восточного побережья Великобритании в рамках дальнего патрулирования. [ 1 ] Несмотря на первые проблемы, экземпляры этого класса побили все летные рекорды нежестких дирижаблей. [ 2 ] и этот тип стал считаться наиболее эффективным в своем роде. [ 3 ]

Дирижабль класса NS был разработан в ответ на возрастающие требования RNAS к осуществлению дальнего противолодочного патрулирования и сопровождению конвоев у западного побережья Великобритании, хотя его название произошло от того факта, что этот тип предназначался для работать в сотрудничестве с Великим флотом , который в основном действовал в Северном море к востоку от Британских островов. [ 1 ]

В 1916 году британская программа жестких дирижаблей не смогла создать эффективный дирижабль; Класс NS был разработан в качестве замены с использованием опыта, полученного при работе с классами Coastal и улучшенными классами C *, для создания более крупного и более устойчивого к погодным условиям нежесткого судна с длительным сроком службы. [ 4 ] [ 5 ] Основными требованиями к новому дизайну были: [ 6 ]

  • Возможность выполнять полеты значительной продолжительности [24 часа со скоростью 55–60 узлов (102–111 км/ч)].
  • Отличная надежность.
  • Необходимый подъемник для перевозки достаточного запаса топлива.
  • Адекватные условия для комфортного размещения двухместного экипажа.

В январе 1916 г. было дано разрешение на постройку шести дирижаблей класса NS; спроектирован и построен в RNAS Kingsnorth на полуострове Ху , недалеко от верфи Чатем в Кенте. [ 1 ]

Подобно классам Coastal и C-Star, в «Северных морях» использовалась трехлопастная оболочка, основанная на принципах конструкции Astra-Torres . [ 7 ] Он включал в себя все улучшения, которые ранее были предложены для этих классов: его форма была обтекаемой по всей длине, а вместимость составляла 360 000 куб. футов (10 000 м3). 3 ) он был значительно больше, чем у «Береговых». Шесть баллонетов объемом 128 000 куб футов (3600 м 3 ). 3 ) всего было предоставлено; что эквивалентно 35,5% от общего объема. [ 6 ]

К конверту были прикреплены четыре плавника. Меньший верхний плавник предназначался просто для стабилизации; в то время как остальные три, более крупные, были идентичны по размеру и форме и несли руль направления и рули высоты . Алюминиевые . топливные баки изначально располагались над верхними выступами оболочки, но их изменяющаяся форма привела к разрушению алюминиевых топливопроводов, и, следовательно, баки позже были помещены внутрь оболочки [ 8 ]

Автомобили

[ редактировать ]

Первые образцы этого типа были оборудованы двумя закрытыми вагонами, подвешенными к нижней части корпуса - машиной управления и сзади - инженерной машиной (силовой или моторной), соединенной открытым деревянным мостком, подвешенным на тросах. .

Контрольная машина имела прямоугольное поперечное сечение и длину 35 футов (11 м). [ 9 ] и высотой 6 футов (1,8 м) и был построен из каркаса из легких стальных труб, скрепленных диагональными проволоками. [ 8 ] Передняя часть была обшита дюралюминием , а остальная часть покрыта тканью, прикрепленной к каркасу. Вместо алюминия выбран дюралюминиевый лист, так как он не подвержен совместному воздействию морского воздуха и воды. Окна и иллюминаторы обеспечивали свет экипажу и обеспечивали хороший обзор. [ 5 ]

Передняя часть машины управления была тщательно застеклена и образовывала кабину пилота, в которой размещались все органы управления полетом, навигационные приборы, моторные телеграфы и голосовые трубки . За ней располагалась кабина радиотелеграфа , а в задней части машины располагались жилые и спальные помещения для экипажа из 10 человек. [ 5 ] [ 8 ] Помимо радиооборудования, в кабине радистов находились фонари «Алдис», а также международные морские сигнальные флаги . Последние могли спускаться с машины управления и были эффективны для связи с иностранными судами. [ 9 ]

В машине инженеров располагались органы управления двигателями и был доступ к фланцевой плите для приготовления пищи, прикрепленной к одной из выхлопных труб двигателя. [ 8 ] [ 9 ] Две динамо-машины и аккумуляторы обеспечивали питание электрических систем корабля, включая освещение, телефоны, сигнальные лампы и т. д. [ 8 ]

Движение

[ редактировать ]

Первоначально этот тип был оснащен парой двигателей Rolls-Royce Eagle мощностью 250 л.с. (190 кВт) , установленных по обе стороны от силового автомобиля в обтекаемых корпусах. Каждый приводил в движение четырехлопастной винт диаметром 9 футов (2,7 м) на независимых валах через сложную систему трансмиссии. [ 9 ] [ 10 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Можно было нести максимум шесть 230-фунтовых (100-кг) бомб, а также до пяти пулеметов. Подобно дирижаблям классов Coastal и C-Star, одно орудие было установлено на платформе поверх оболочки, к которой можно было добраться через подъемную шахту. [ 9 ]

Обычный экипаж состоял из двух вахт по пять человек, что необходимо для длительного патрулирования, и состоял из капитана и второго помощника капитана, рулевого и второго рулевого, двух операторов W / T (беспроводного телеграфа), двух инженеров и двух воздушных стрелков. Капитан полностью командовал судном, а второй помощник помогал ему в навигации, поддержании высоты и регулировании давления газа. Рулевой отвечал за остальную часть экипажа, а также за уход и техническое обслуживание корабля на земле. Он или второй рулевой управляли судном в полете с позиции в самой передней части машины управления. Во время патрулирования воздушные артиллеристы выполняли обязанности дозорных, а также выполняли функции поваров. [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

Тестирование и проблемы

[ редактировать ]

Первый экземпляр, NS1 , провел первые летные испытания 1 февраля 1917 года. Предварительные испытания были признаны удовлетворительными; корабль развивает скорость 50 миль в час (80 км/ч) и оказывается простым в управлении. В марте были выполнены еще два рейса, второй из которых представлял собой более продолжительный рейс туда и обратно по пересеченной местности из Кингснорта в Мейденхед , Фарнборо , Гилфорд и снова обратно в Кингснорт. После успеха этого полета NS1 был переведен в авиабазу RNAS Pulham , Норфолк 18 апреля 1917 года , для более масштабных испытаний. Незначительные препятствия, возникшие во время полетов в течение следующих нескольких недель, были устранены, и тогда было решено провести полномасштабные испытания на выносливость, которые состоятся 5 июня. Однако чуть более чем через 16 часов полета сломался универсальный шарнир на одном из карданных валов, и корабль вернулся в Пулхэм. Затем, 26 июня, она снова поднялась в воздух в 06:00 и оставалась в воздухе до 07:22 28 июня – продолжительность полета составила 49 часов 22 минуты , в течение которых она преодолела 1536 миль (2472 км) и столкнулась лишь с незначительными техническими проблемами. проблемы. На тот момент это был рекорд для британских дирижаблей любого типа. [ 1 ]

Ранние испытания NS2 в Кингснорте также были удовлетворительными, но во время испытаний на выносливость 27 июня, аналогичных испытаниям NS1 , он стал неуправляемым, когда потерял бензин и потерпел крушение при попытке приземления возле Стоумаркет , Саффолк . [ 1 ]

NS3 совершила 11-часовой беспосадочный перелет 22 июля 1917 года на свою оперативную базу в RNAS East Fortune после испытаний в июне в Кингснорте. 6 сентября к ней присоединился NS1 и NS4 из Кингснорта 15 октября. NS5 отправился в Ист-Форчун 12 декабря, но оба двигателя вышли из строя в пределах видимости от пункта назначения, и ее несло ветром около 10 миль (16 км), прежде чем их удалось запустить заново. Однако, поскольку оба двигателя по-прежнему были неисправны, было решено совершить посадку на «свободном аэростате», но во время попытки она была повреждена и не подлежала ремонту. [ 1 ]

Модификации

[ редактировать ]

Двигатели Rolls-Royce вместе с их методом установки и сложной трансмиссией постоянно создавали проблемы. Они были соединены с гребными винтами через длинные и тяжелые карданные валы, которые поддерживались лишь слегка, что создавало чрезмерную нагрузку на систему трансмиссии и неизменно приводило к разрушению универсального шарнира, ближайшего к гребному винту. [ 1 ] [ 8 ]

Команда дизайнеров Kingsnorth спешно приступила к перепроектированию силового автомобиля и трансмиссии, и в то же время сотрудники East Fortune также искали способы улучшения конструкции. Кингснорт рассматривал идею замены двигателей Rolls-Royce на агрегаты Fiat мощностью 240 л.с. (180 кВт), имеющие прямой привод к воздушным винтам; в то время как технический специалист East Fortune, лейтенант-командир. AS Abell, RNVR , вместе с Flt.Cdr. Дж. С. Уилрайту, DSC (капитану NS3 ), пришла в голову идея поднять машину управления до того же уровня, что и машина инженеров; сформировать их в единый полностью закрытый блок длиной 85 футов (26 м) и сужающийся к корме, [ 8 ] и установите гребные винты непосредственно на коленчатые валы двигателя. Эти и другие незначительные меры предоставили экипажу больше места и повысили его комфорт; увеличена максимальная скорость за счет уменьшения сопротивления воздуха (модернизированный автомобиль стал более аэродинамичным и расположен ближе к конверту); привело к снижению веса; и повышенная надежность за счет отказа от неудобных трансмиссионных валов. [ 2 ] В январе 1918 года Адмиралтейство предоставило разрешение на проведение этих модификаций как в Кингснорте, так и в Ист-Фортуне, где работы были завершены к началу марта. [ 1 ]

Главным образом из-за отсутствия подходящей альтернативы, официальный интерес к классу NS продолжался, несмотря на первые проблемы с надежностью и потерю двух экземпляров в первые месяцы службы, а еще шесть экземпляров были впоследствии заказаны в ноябре 1917 года. Производство продолжалось до Конец войны и некоторое время после нее. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Под постоянным командованием капитана Уилрайта и с представителями Адмиралтейства на борту NS3 успешно завершила испытательные полеты 11 марта 1918 года, а на следующий день провела восьмичасовые испытания, сохраняя скорость более 60 миль в час (97 км/ч). . Впоследствии в Адмиралтейство были поданы многочисленные запросы о начале боевых действий, и 3 апреля было получено разрешение на полет над сушей продолжительностью три четверти мощности. NS3 вылетел из Лонгсайда в Кингснорт и обратно в Ист-Форчун; путешествие длиной 816 миль (1313 км) за 22 часа, что на тот момент было рекордом для британских дирижаблей. Во время полета оба двигателя работали идеально: правый двигатель работал непрерывно, а второй останавливался лишь примерно на пять минут для замены оборвавшегося приводного ремня динамо-машины.

17 апреля NS3 выполнила свое первое сопровождение конвоя, а с 20 по 22 апреля совершила 55-часовой полет с различными конвоями - самый продолжительный на тот момент полет среди всех нежестких дирижаблей. В мае 1918 года он налетал более 130 часов: одно патрулирование длилось 33 часа, а другое - 20 часов, что было сокращено только приказом вернуться на базу из-за усиления ветра. Во время полета в ночь с 31 мая на 1 июня, участвуя в испытаниях зенитных возможностей Великого флота и береговых батарей возле Росайта , NS3 достиг высоты 10 000 футов (3 000 м) – еще один рекорд для этого типа. . В начале июня 1918 года он начал испытания по буксировке эсминца HMS Vectis, чтобы изучить возможность буксировки дирижабля на скорости в случае его поломки или нехватки топлива. Первоначально испытания прошли успешно, достигнув скорости почти 20 узлов (37 км/ч), а в последнем заходе NS3 приземлился в море, чтобы обменять двух офицеров с Vectis на двоих из . экипажа NS3 [ 1 ]

Последнее патрулирование NS3 началось 21 июня 1918 года с приказа отправиться из Ист-Форчун для сопровождения идущего на юг скандинавского конвоя. Она присоединилась к конвою у Абердина около 19:00; однако позже той же ночью усиление ветра побудило принять решение вернуться на базу на полной скорости, но из-за сильной турбулентности и потери газа корабль упал в море рано утром 22 июня 1918 года , унеся жизни пяти человек. Выживших некоторое время спустя подобрал из плавучих обломков эсминец HMS Moy . [ 1 ]

Другие корабли

[ редактировать ]

В своей модифицированной форме этот тип внес очень ценную военную службу, и во время перемирия 11 ноября 1918 года шесть экземпляров все еще находились в эксплуатации на действующих станциях - NS7 и 8 базировались в Ист-Фортуне и сопровождали сдавшийся немецкий флот открытого моря обратно в Росайт. в то время как NS4 , 6 , 11 и 12 работали из Лонгсайда. [ 1 ] Еще два корабля, NS14 и 16 , строились в Кингснорте и совершили полеты после войны. [ 3 ] [ 9 ]

NS8 класса NS, изображенный в 1919 году.

Под командованием капитана У.К. Уорнфорда NS11 установил ранний рекорд выносливости - 61 час 30 минут и в сопровождении NS12 совершил первое путешествие на дирижабле в Норвегию. Затем NS11 установил еще один рекорд продолжительности полета - 101 час во время минно -разведывательного патруля 9–13 февраля 1919 года, преодолев около 4000 миль (6400 км). Жесткий дирижабль R34 затем побил этот рекорд, совершив рейс из Ист-Фортуна в Минеолу , Лонг-Айленд , США, за 108 часов, а затем попытавшись (неофициально) восстановить этот рекорд. [ 11 ] NS11 был утерян . Рано утром 15 июля в составе патруля, который официально должен был представлять собой минно-охотничий патруль, ее видели летящей под длинным «жирным черным облаком» недалеко от Клея, рядом с морем на побережье Норфолка, и вскоре после этого раздался мощный взрыв. . Яркий свет длился несколько минут, пока горящий дирижабль снижался, и, наконец, после второго взрыва рухнул в море. Выживших не было, а выводы официальной следственной комиссии были неубедительными, но, среди прочего, предполагалось, что взрыв мог быть вызван ударом молнии. [ 12 ]

После потери NS11 в строю остались только NS7 и 8 NS14 был продан ВМС США , а остальные были либо разбиты, либо удалены, либо спущены. NS8 был исключен из эксплуатации в октябре 1919 года, а последний полет последнего самолета этого типа, NS7 , состоялся 25 октября 1921 года. [ 9 ] NS14 был передан ВМС США 8 ноября 1918 года. NS14 был отправлен на озеро Вингфут, затем на Хэмптон-Роудс и прибыл 30 января 1920 года. В настоящее время нет никаких записей о том, что NS14 работал в ВМС США. [ 13 ]

Всего было построено 14 дирижаблей класса NS. [ 14 ] Увеличенная продолжительность полетов и установленные рекорды были просто результатом обычного режима полетов при сопровождении конвоев, охоте за подводными лодками и выполнении других обязанностей на флоте, и благодаря их успеху в модифицированной форме они считались, вероятно, лучшими крупными немоторизованными самолетами. жесткий дирижабль, произведенный в какой-либо стране. [ 15 ]

Операторы

[ редактировать ]
Модель на верфи Чатем, Кент
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 3 ] [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 10 человек (2×5)
  • Длина: 262 фута 0 дюймов (80 м)
  • Диаметр: 56 футов 9 дюймов (17,3 м)
  • Высота: 69 футов 3 дюйма (21,1 м)
  • Объемы: 360 000 куб футов (10 000 м 3 ) 3 )
  • Полезный подъем: 8500 фунтов (3900 кг)
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce Eagle по 250 л.с. (190 кВт) каждый . Позже:
  • Силовая установка: 2 × Fiat по 240 л.с. (180 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 57 миль в час (92 км/ч, 50 узлов)
  • Выносливость: 24 часа
  • Практический потолок: 9500 футов (2900 м)

Вооружение

  • 5 × пулеметов
  • 6 бомб по 230 фунтов (100 кг)
  • Баллонеты: [×6] 128 000 футов³ (3600 м³)

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л North Sea Three - Архивировано 17 июня 2010 года в Wayback Machine Turpin, Брайан Дж. Проверено 30 марта 2009 года.
  2. ^ Jump up to: а б Кит (2008), стр.69.
  3. ^ Jump up to: а б с Дирижабли класса Северного моря. Фонд наследия дирижаблей. Проверено 30 марта 2009 г.
  4. ^ Кит (2008), стр.66.
  5. ^ Jump up to: а б с Британский дизайн дирижаблей. Архивировано 15 июня 2011 года в Wayback Machine Чарльз Вивиан, Э., История аэронавтики, часть 3, глава V. Проверено 30 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кит (2008), стр.67.
  7. ^ Кит, Джордж (2013). «Дирижабль-дизайн». Британские дирижабли – прошлое, настоящее и будущее . Read Books Ltd. ISBN  978-1473391529 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кит (2008), стр.68.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Дирижабли класса Северного моря». Проверено 30 марта 2009 года. Архивировано 18 июня 2010 года в Wayback Machine.
  10. ^ Jump up to: а б Характеристики класса Северного моря. Фонд наследия дирижаблей. Проверено 30 марта 2009 г.
  11. У NS11 был сокращенный экипаж, и позже было высказано предположение, что у нее было «достаточно топлива» для попытки на выносливость. ( из: Потеря NS11. Уормсли, Н.)
  12. ^ Потеря NS11. Проверено 5 марта 2013 г.
  13. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915-1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 46.
  14. ^ Журналы классов NS. Фонд наследия дирижаблей. Проверено 30 марта 2009 г.
  15. ^ Кит (2008), стр. 69–70.
  • Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915-1962 гг . Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида. ISBN  0-9639743-8-6 .
  • Кит, Джордж (2008). Британские дирижабли: прошлое, настоящее и будущее . Торонто, Канада: Bastian Books. п. 124. ИСБН  978-0-554-30772-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b22c1bfefe8539d4d6f91ee532baee2__1698641640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/e2/5b22c1bfefe8539d4d6f91ee532baee2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS class airship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)