Цеппелин LZ 95
ЛЗ 95 (Л 48) | |
---|---|
![]() | |
История | |
![]() | |
Имя | ЛЗ 95 |
Оператор | Императорский флот Германии |
Строитель | Строительство дирижабля Цеппелин |
Первое путешествие | 22 мая 1917 г. |
Идентификация | ЛЗ 95 (Л 48) |
Судьба | Сбит, 17 июня 1917 г. |

Цеппелин LZ 95 (L 48) — дирижабль U-класса Имперской немецкой армии.
Карьера
[ редактировать ]Одна успешная разведывательная миссия. L 48 и его родственные дирижабли U-класса были рассчитаны на полеты на высоту до 20 000 футов (6 100 м). [ 1 ]
Разрушение
[ редактировать ]L 48 присоединился к попытке нападения на Лондон вместе с четырьмя другими цеппелинами: L 42, L 44, L 45 и L 47. [ 1 ] Под командованием Джорджа Эйхлера во время своего тринадцатого рейда он заблудился, был перехвачен и уничтожен Королевским авиационным заводом BE12 , серийный номер 6110, [ 2 ] пилотировал канадский пилот младший лейтенант Лаудон Пирс Уоткинс. [ 1 ] Он был прикреплен к 37-й эскадрилье истребителей Британского королевского летного корпуса (RFC) . Уоткинс записался в армию вместе со своими тремя братьями. Он базировался в Великобритании в качестве защитника дома с 11 декабря 1916 года. [ 3 ] Уоткинс сбил L 48 над водой недалеко от Грейт-Ярмута 17 июня 1917 года, но он разбился возле Тебертона , Саффолк, деревни недалеко от города Лейстон . Трое выживших; Экипаж похоронен в церкви Святого Петра в Тебертоне , позже будет эксгумирован и перезахоронен в Кэннок-Чейз .
Из семи потерянных над Англией дирижаблей, сбитых в 1917 году во время Первой мировой войны, L 48 был единственным, сбитым домашней обороной RFC. [ 4 ]
Технические характеристики (LZ 95 / Цеппелин Типа У)
[ редактировать ]Данные Цеппелина: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 19 человек
- Вместимость: 39 000 кг (85 980 фунтов) стандартная одноразовая загрузка
- Длина: 196,4 м (644 футов 4 дюйма)
- Диаметр: 23,9 м (78 футов 5 дюймов)
- Коэффициент крупности: 8,22
- Объем: 55 795 м3 3 (1 970 400 куб. Футов)
- Вес пустого: 25 750 кг (56 769 фунтов)
- Полезный подъем: 64 750 кг (142 750 фунтов)
- Силовая установка: 5 Maybach HS Lu с водяным охлаждением мощностью 180 кВт (240 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателей
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты Лоренцена.
Производительность
- Максимальная скорость: 107,6 км/ч (66,9 миль в час, 58,1 узлов)
- Дальность: 7400 км (4600 миль, 4000 миль)
- Практический потолок: статический 5500 м (18000 футов)
Вооружение
- Орудия: оборонительные пулеметы в гондолах и верхние артиллерийские позиции.
- Бомбы: резерв для бомб
Над Великобританией сбили дирижабли
[ редактировать ]За время войны дирижабли совершили около 51 бомбардировки Великобритании. В результате погибли 557 и получили ранения еще 1358 человек. По всей Британии было сброшено более 5000 бомб (в основном на города и поселки), причинив ущерб в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 128 500 000 фунтов стерлингов в 2023 году). В нем приняли участие 84 дирижабля, из них 30 были сбиты или потеряны в результате аварий. [ 6 ]
Цеппелины сбиты над Великобританией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
См. также
[ редактировать ]
Библиография
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с Бойн 2005 , с. 106.
- ^ Пиготт 2005 , с. 32.
- ^ Косилка 2009 , с. 56.
- ^ Мудрый 1980 , с. 243.
- ^ Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 100–106. ISBN 1560982284 .
- ^ Лидделл Харт 1934 , с. 76.
Ссылки
- Бойн, Уолтер Дж. (2005). Влияние авиации на историю . Издательство «Каземат» . ISBN 9781844151998 . - Всего страниц: 464
- Лидделл Харт, сэр Бэзил Генри (1934). История мировой войны 1914–1918 годов . Фабер . ISBN 978-0-304-93653-3 .
- Мауэр, Марк (2009). Цеппелин над Саффолком: последний рейд L48 . Перо и меч . ISBN 9781844157372 . - Всего страниц: 160
- Пиготт, Питер (2005). На канадских крыльях: столетие полета . Дандурн . ISBN 9781550029963 . - Всего страниц: 192
- Уайз, Сидней Ф. (1980). Канадские летчики и Первая мировая война: Официальная история Королевских ВВС Канады, Том I (PDF) . Университет Торонто Пресс. ISBN 9780802023797 . Проверено 17 июня 2020 г.