Jump to content

Вулстан Темпест

Вулстан Джозеф Темпест
Рожденный ( 1891-01-22 ) 22 января 1891 г.
Экворт , Йоркшир , Англия
Умер 1966 (74–75 лет)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1914–1919
Классифицировать Главный
Единица Королевская Йоркширская легкая пехота
№ 39-я эскадрилья RFC
Команды 100-я эскадрилья RFC/RAF
№ 36-я эскадрилья RAF
№ 101-я эскадрилья RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Западный фронт
Награды Орден за выдающиеся заслуги
Военный крест

Майор Вулстан Джозеф Темпест , DSO , MC (22 января 1891–1966) [ 1 ] был британским пилотом Первой мировой войны в Королевском летном корпусе и Королевских ВВС . Его прославили за то, что он сбил Zeppelin R-класса дирижабль над Поттерс-баром в октябре 1916 года. [ 2 ]

Ранняя жизнь и семейное прошлое

[ редактировать ]

Вулстан Темпест родился в Акворте , Йоркшир, в 1891 году. Он был девятым ребенком и шестым сыном Уилфрида Фрэнсиса Темпеста, члена известной непокорной семьи Темпест , и его второй жены Флоренс Хелен О'Рурк (У Уилфрида была всего 15 детей от двух браков). Он был потомком Джорджа Плантагенета, 1-го герцога Кларенса , правнука короля Эдуарда III . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Его отец был богатым землевладельцем и мировым судьей , занимая пост председателя по верховой езде Западной скамьи в отделении Понтефракта . [ 6 ]

Темпест получила образование в Стонихерст-колледже . [ 7 ] где он получил отличие по математике, затем провел три года [ 6 ] обучение торговой службе на HMS Worcester . [ 8 ] Он работал горным инженером и несколько месяцев проработал сахарным фермером в Южной Африке . [ 6 ] перед переездом в Канаду в 1911 году со своим братом Эдмундом на ферму в Пердью, Саскачеван , но они вернулись в Англию, чтобы записаться на военную службу. [ 7 ] в октябре 1914 года. [ 6 ] [ 9 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Темпест был назначен младшим лейтенантом Королевского Йоркширского полка легкой пехоты со стажем с 30 ноября 1914 года. [ 10 ] Его батальон был отправлен во Францию ​​в мае 1915 года. [ 6 ] где он видел действие во время Второй битвы при Ипре в апреле, [ 9 ] что ознаменовало первое крупномасштабное использование немцами газообразного хлора на Западном фронте. [ 11 ] Пострадавшая от отравления газом Темпест была отправлена ​​домой инвалидом для восстановления сил. Он вернулся в свой батальон в июле, но затем был переведен в гарнизонный батальон, базирующийся в Ньюкасле . В начале 1916 года он перешел в Королевский летный корпус для обучения на пилота, а Королевского аэроклуба . в апреле получил сертификат авиатора [ 9 ] а 17 июня он был назначен летным офицером RFC и переведен в Общий список. [ 12 ]

Сбить дирижабль

[ редактировать ]

Темпест был отправлен в 39-ю эскадрилью внутренней обороны . Это подразделение базировалось в RFC North Weald в Эссексе и летало на самолетах BE2 и BE12 . Он был специально сформирован для защиты Лондона от налетов немецкой авиации и добился нескольких успехов. 2/3 сентября 1916 года лейтенант Лиф Робинсон уничтожил SL.11 , став первым британским пилотом, сбившим немецкий дирижабль, и выиграв Крест Виктории . 23/24 сентября второй лейтенант Фредерик Соури уничтожил цеппелин L.32 , который загорелся в Биллерике , а второй лейтенант Альфред Брэндон повредил цеппелин L.33 настолько, что ее экипаж совершил вынужденную посадку в Литтл-Вигборо , и поджег его. . [ 13 ]

В 23:45 1 октября 1916 года Темпест патрулировал на высоте около 15 000 футов (4600 м) над юго-западным Лондоном на BE2c ночном истребителе с серийным номером «4557», вылетевшем из Норт-Уилда около 22:00. Тем временем цеппелин L.31 под командованием капитан-лейтенанта Генриха Мэти перелетел Северное море и пересек английское побережье в Лоустофте , но не смог прорвать оборону Лондона, попав под сильный зенитный огонь. L.31 сбросила большую часть своих бомб на Чешант , но затем была захвачена прожекторами. Темпест заметил дирижабль на расстоянии 15 миль (24 км) и немедленно взял курс на его перехват. Когда он приблизился, у него вышел из строя нагнетательный насос топливного бака, и ему пришлось использовать ручной насос, чтобы поддерживать работу двигателя. В конце концов он приблизился к дирижаблю, пройдя сквозь строй зенитного огня. Подойдя к нему с носа, он выпустил в нее очередь, затем нырнул под нее, выпустив еще одну очередь, видя, как его зажигательные пули прорывают тканевую обшивку дирижабля, прежде чем повернуться, чтобы сделать еще один проход из хвоста. На мгновение он увидел, как красное сияние освещает дирижабль изнутри, «как огромный « Китайский фонарь » перед тем, как из носовой части вырвалось пламя. Буря ушла в сторону, чтобы избежать удара пламенем и обломками, когда дирижабль рухнул на землю и разбился в баре «Поттерс» . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Измученный усилиями и сильным холодом, Темпест разбил свой самолет при приземлении, разбив череп о приклад пулемета. [ 15 ] На следующий день он отправился в Поттерс-Бар, чтобы осмотреть место крушения L.31 , но этот район был оцеплен армией, и ему пришлось заплатить шиллинг, чтобы увидеть обломки с соседней фермы. [ 14 ]

Две недели спустя, 13 октября, Темпест был награжден орденом «За выдающиеся заслуги» «...в знак признания выдающейся храбрости и преданности долгу в связи с уничтожением вражеского дирижабля». [ 16 ]

Его портрет изображен на открытке под названием « Три Зеппа». Вредители (Уильям Лиф Робинсон; Вулстан Джозеф Темпест; Фредерик Соури) на портретной фотографии для Rotary Photographic Co. Ltd., сделанной в конце 1916 года. [ 17 ]

Позже военная служба

[ редактировать ]

25 января 1917 года Темпест был упомянут в депешах «...за выдающиеся заслуги, оказанные в связи с войной». [ 18 ]

В феврале 1917 года его перевели во вновь сформированную 100-ю эскадрилью RFC , бомбардировочную эскадрилью, летавшую на смеси самолетов FE2b и BE2e . [ 19 ] а 1 марта ему было присвоено звание лейтенанта. [ 20 ] Вскоре эскадрилья переправилась во Францию, выполнив свой первый вылет в ночь с 5 на 6 апреля, атаковав Дуэ аэродром . Тем летом эскадрилья участвовала в боях при Вими-Ридж , Аррасе , Мессине и третьем Ипре , завоевав репутацию энергичной и эффективной армии. [ 19 ] а 27 июня Темпест был назначен командиром звена во временном звании капитана. [ 21 ]

18 октября Темпест был награжден Военным крестом . [ 22 ] Его цитата, опубликованная 5 марта 1918 года, гласила:

Временный младший лейтенант (временный капитан) Вулстан Джозеф Темпест, DSO, Генеральный список и Королевский летный корпус.
«За проявленную храбрость и многократную преданность долгу. Он успешно бомбил железнодорожные разъезды и аэродромы, часто в туманную и пасмурную погоду и на малой высоте, причинив большой ущерб своим целям. Однажды он спустился на очень низкую высоту. высоты и сбросил бомбы на два движущихся поезда, в результате чего они оба сошли с рельсов. Этот офицер принял участие в тридцати четырех ночных бомбардировках». [ 23 ]

В том же месяце его эскадрилья вошла в состав Независимых ВВС и была переброшена на аэродром Охей для выполнения стратегических бомбардировок Германии, атакуя заводы по производству боеприпасов в городах на Рейне. [ 19 ] 15 декабря 1917 года Темпест был назначен командиром эскадрильи в временном звании майора. [ 24 ] принял командование своей эскадрильей. [ 19 ] В марте 1918 года, во время весеннего наступления Германии , 100-я эскадрилья была временно переведена на аэродром недалеко от Реймса , выполняя тактические задания против немецких коммуникаций, прежде чем вернуться в Очей и в Независимые ВВС. В июне Темпест передал командование 100-й эскадрильей майору К. Гордону Бержу. [ 19 ]

В июле 1918 года Темпест принял командование 36-й эскадрильей , учебным подразделением, летавшим на истребителях Sopwith Pup и Bristol F.2 , базировавшимся на авиабазе RAF Usworth недалеко от Сандерленда . [ 25 ] С января 1919 года по март 1919 года он командовал 101-й эскадрильей — ночными бомбардировщиками FE2b, базировавшимися во Франции и Бельгии. [ 26 ] Он был переведен в список безработных Королевских ВВС 1 августа 1919 года. [ 27 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Из его братьев майор Уилфред Норман Темпест из 2-го батальона (прикрепленный к 9-му батальону) Королевской Йоркширской легкой пехоты был убит в бою 26 сентября 1916 года, память о нем увековечена на Мемориале Тьепваля . [ 28 ] Летный лейтенант Эдмунд Роджер Темпест также служил в Королевской Йоркширской легкой пехоте до перехода в RFC, и ему приписывают 17 сбитых самолетов во время службы в 64-й эскадрилье . Он погиб в авиакатастрофе в 1921 году. [ 29 ]

В мае 1919 года Темпест обручился с Камиллой Миллисент Бест из Брюсселя. [ 30 ] но в конце концов женился на Этель Фернандес 5 апреля 1923 года в церкви Всех Святых, Эннисмор Гарденс , Лондон. [ 31 ]

Темпест умер в 1966 году, и его память увековечена в названиях двух улиц в Поттерс-Баре возле Окмер-парка: «Темпест-авеню» и «Вулстан-Парк», недалеко от места крушения L.31 . [ 32 ]

Поминальная служба

[ редактировать ]

1 октября 2016 года 100-летие со дня сбития L.31 было отмечено поминальной службой с пролетом точной копии самолета BE2c, а мэр Хертсмира и воздушный атташе Германии возложили венки в память о сбитии L.31. девятнадцать немецких членов экипажа погибли. [ 33 ] [ 34 ]

  1. ^ «Майор Вулстан Джозеф Темпест» . Жизнь Первой мировой войны . Проверено 19 ноября 2016 г.
  2. ^ «Вулстан Темпест» . Проект ВВС Хорнчерч . Проверено 19 ноября 2016 г.
  3. ^ Массю, Мелвилл Генри (1905). «Потомки Стивена Темпеста из Бротона» . «Список королевской крови Плантагенета» представляет собой полную таблицу всех ныне живущих потомков Эдуарда III, короля Англии . Том. Потомки Джорджа, герцога Кларенса. Лондон: TC и EC Джек. п. 320 . Проверено 19 ноября 2016 г.
  4. ^ Фокс-Дэвис, Артур Чарльз (1929). Гербовые семьи: Справочник джентльменов в доспехах . Том. II (7-е изд.). Лондон: Херст и Блэкетт . п. 1908 год . Проверено 19 ноября 2016 г.
  5. ^ «Экворт Грейндж, Экворт» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . 2016 . Проверено 19 ноября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Персональные данные: Предметы» . Полет . VIII (406): 914. 19 октября 1916 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Темпест, Элеонора Бланш. «Бури в Бротон-ин-Крэйвене и Колби, графство Линкольн» . Родословные Темпеста . п. 444 . Проверено 19 ноября 2016 г.
  8. ^ «Знаменитые OW» (PDF) . Ассоциация старых Вустеров . Проверено 19 ноября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Эт Ситера» . Планшет . 128 (3989): 544. 21 октября 1916 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
  10. ^ «№29573» . Лондонская газета . 9 мая 1916 г. с. 4558.
  11. ^ Эвертс, Сара. «Когда химикаты стали оружием войны» . Новости химии и техники . Проверено 19 ноября 2016 г.
  12. ^ «№29653» . Лондонская газета (Приложение). 4 июля 1916 г. с. 6706.
  13. ^ Jump up to: а б «Мемориал 39-й (HD) эскадрилье» . Полет . XXIV (1221): 454. 20 мая 1932 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Морган, Том. «Решения в «Поттерс-баре»: «Сгореть или прыгнуть – что ты будешь делать?» » . Угол Адского Пламени . Проверено 19 ноября 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Риммелл, Рэй (1 октября 2016 г.). Последний полет Л-31 . Альбатрос Продакшнс. п. 16 . Проверено 19 ноября 2016 г.
  16. ^ «№29783» . Лондонская газета . 13 октября 1916 г. с. 9862.
  17. ^ «Фотография Уильяма Лифа Робинсона; Вулстана Джозефа Темпеста; Фредерика Соури» . Национальная портретная галерея, Лондон . Проверено 19 ноября 2016 г.
  18. ^ «№29919» . Лондонская газета (Приложение). 23 января 1917 г. с. 946.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Ф.А. де В. (19 августа 1932 г.). «100-я (бомбардировочная) эскадрилья» . Полет . XXIV (1234): 774–779 . Проверено 19 ноября 2016 г.
  20. ^ «№30005» . Лондонская газета . 30 марта 1917 г., стр. 3115–3116.
  21. ^ «№30181» . Лондонская газета (Приложение). 13 июля 1917 г. с. 7050.
  22. ^ «№30340» . Лондонская газета (Приложение). 16 октября 1917 г. с. 10711.
  23. ^ «№30561» . Лондонская газета (Приложение). 5 марта 1918 г. с. 2936.
  24. ^ «№30519» . Лондонская газета (Приложение). 8 февраля 1918 г. с. 1902.
  25. ^ «36-я эскадрилья» . Северо-восточные музеи суши, моря и воздуха . Проверено 19 ноября 2016 г.
  26. ^ Робертсон, Ф. А. Де В. (24 апреля 1931 г.). «№ 101 (бомбардировочная) эскадрилья» . Полет . XXIII (1165): 353 . Проверено 19 ноября 2016 г.
  27. ^ «№31522» . Лондонская газета . 26 августа 1919 г. с. 10759.
  28. ^ «Подробности о пострадавшем: Темпест, Уилфред Норман» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . 2016 . Проверено 19 ноября 2016 г.
  29. ^ «Эдмунд Темпест» . Аэродром . 2016 . Проверено 19 ноября 2016 г.
  30. ^ «Выйти замуж» . Полет . XI (542): 651. 15 мая 1919 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
  31. ^ "Женатый" . Полет . XV (746): 204. 12 апреля 1923 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
  32. ^ «Цеппелин упал над баром Поттерс» . Информационный бюллетень Брукманс-парка . Проверено 19 ноября 2016 г.
  33. ^ Хэндли, Рис (27 сентября 2016 г.). «Крушение дирижабля Первой мировой войны над баром Поттерс отмечено 100 лет спустя в Окмер-парке» . Время бара Barnet & Potters . Проверено 19 ноября 2016 г.
  34. ^ «Отдание дань уважения на мероприятии, посвященном столетию крушения Цеппелина» . Городской совет Хертсмира . 3 октября 2016 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0c183906ee8397229768ca55988ec79__1698622440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/79/e0c183906ee8397229768ca55988ec79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wulstan Tempest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)