Jump to content

ЛЗ 3


Цеппелин LZ 3
LZ 3 пролетает над Берлином, 1909 год.
Роль Экспериментальный дирижабль
Национальное происхождение Германия
Дизайнер Людвиг Дюрр
Первый полет 9 октября 1906 г.
Количество построенных 1

Zeppelin построенный LZ 3 — немецкий экспериментальный дирижабль, во Фридрихсхафене под руководством Фердинанда фон Цеппелина . Первый полет он совершил 9 октября 1906 года, а затем был куплен немецкой армией и эксплуатировался как Z I до вывода из эксплуатации в 1913 году. Прежде чем быть купленным армией, LZ 3 совершил множество полетов и перевез ряд влиятельных пассажиров, в том числе представителей немецкой короны. Принц. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Дизайн LZ 3 во многом повторял дизайн своего предшественника LZ 2 . Каркас корпуса имел идентичную компоновку и размеры, использовались те же двигатели и гребные винты, хотя объем подъемного газа был увеличен. LZ 2 продемонстрировал серьезную нестабильность по тангажу, а LZ 3 был оснащен двумя парами бипланных рулей высоты, одна из которых была установлена ​​​​перед передней гондолой, а вторая - за задней гондолой, а также фиксированными бипланными горизонтальными стабилизаторами в задней части корпуса.

После первых полетов в 1906 году были внесены некоторые изменения: киль треугольного сечения между гондолами был удлинен вперед и назад, бипланные рули высоты были заменены двумя наборами четырехместных рулей высоты, установленных на обоих концах цилиндрической части корпуса, а рули направления были заменены. установлены между законцовками горизонтальных стабилизаторов. [ 2 ]

После разрушения LZ 4 он был капитально перестроен с добавлением дополнительного отсека, увеличившего его длину на 8 м (26 футов 6 дюймов), а емкость газа до 12 888 куб. м (430 800 куб. футов). Над кормой корпуса был добавлен большой вертикальный плавник и установлены новые двигатели, каждый мощностью 105 л.с. (78 кВт), что обеспечивало максимальную скорость (27,5 миль в час). [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

LZ 3 впервые поднялся в воздух 9 октября 1906 года, когда был совершен успешный полет продолжительностью 2 часа 17 минут, на борту которого находились одиннадцать человек. На следующий день был совершен второй более короткий полет, после чего его спустили и положили на зимовку. Эти полеты вызвали переоценку работы Цеппелина со стороны правительства Германии, и ему был предоставлен грант в размере 500 000 марок. [ 4 ] Однако было оговорено, что перед тем, как какой-либо дирижабль сможет быть куплен правительством, должен быть завершен приемочный полет продолжительностью 24 часа: понимая, что LZ 3 неспособен удовлетворить это требование, работы были начаты над LZ 4 . После внесения изменений в поверхности управления LZ 3 совершил следующий полет 24 сентября 1907 года, когда он совершил полет продолжительностью 4 часа 17 минут, а в последующие дни была совершена серия успешных полетов, в том числе один 30 сентября продолжительностью 7 часов 54 минуты. во время которого он впервые пролетел над сушей, пролетев на север до Равенсбурга . Во время этого полета возникли некоторые трудности с управлением дирижаблем из-за восходящих и нисходящих потоков, создаваемых холмистой местностью. 8 октября был совершен короткий полет с наследным принцем Уильямом , наследником престола, на борту, после чего дирижабль сдули на зиму. 14 декабря плавучий ангар во время шторма оторвался от причала и был выброшен на берег, серьезно повредив ЛЗ 3 . [ 5 ]

LZ 3 в 1909 году в Тегеле под Берлином, бывший артиллерийский полигон.

После разрушения LZ 4 , LZ 3 была отремонтирована и расширена. Он был повторно надут 21 октября 1908 года, а с 23 по 26 октября была совершена серия коротких испытательных полетов. 27 октября был совершен полет продолжительностью 5 часов 55 минут с братом кайзера, адмиралом принцем Генрихом на борту. 7 ноября принц Уильям был пассажиром, и дирижабль пролетел 80 км (50 миль) до Донауэшингена , где тогда находился кайзер. Несмотря на плохие погодные условия, полет удался: два дня спустя LZ 3 был официально принят правительством, а 10 ноября Цеппелин был награжден официальным визитом кайзера во Фридрихсхафен, во время которого Цеппелин был награжден Орденом Черного Орла. . [ 6 ]

Военный экипаж и наземный состав переименованной Z I под командованием майора Шперлинга прибыли во Фридрихсхафен в марте 1909 года для начала обучения. В июне его переправили в Мец , где он находился до тех пор, пока в марте 1913 года его не разобрали как устаревший.

Технические характеристики (на момент первого полета)

[ редактировать ]

Данные Робинсона 1973, стр. 29-31.

Общие характеристики

  • Длина: 126,19 м (414 футов 0 дюймов)
  • Диаметр: 11,75 м (38 футов 6 дюймов)
  • Объем: 11 429 м3 3 (403 600 куб. футов)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Daimler по 63 кВт (84 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 40 км/ч (25 миль в час, 22 узла)


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Робинсон 1973 стр.34
  2. ^ Робинсон 1973, стр. 33-4.
  3. ^ Робинсон 1973 стр.42.
  4. ^ Робинсон 1973, стр.32.
  5. ^ Робинсон 1973, стр. 34-5.
  6. ^ Робинсон 1973 стр.43.
  • Робинсон, Дуглас Х., Гиганты в небе, Хенли-он-Темз: Фулис, 1973 г. ISBN   0-85429-145-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6ec88379851cad4c7c60ac2b7940e68__1710020040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/68/c6ec88379851cad4c7c60ac2b7940e68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LZ 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)