Jump to content

Цеппелин-Стаакен Е-4/20

Цеппелин-Стаакен Е-4/20
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Германия
Производитель Цеппелин-Штакен (Zeppelin-Werke GmbH, Штаакен, Берлин)
Дизайнер Адольф Рорбах
Первый полет 30 сентября 1920 г. [ 1 ]
Количество построенных 1

Zeppelin -Staaken E-4/20 — революционный четырехмоторный цельнометаллический пассажирский моноплан, разработанный в 1917 году Адольфом Рорбахом и построенный в 1919 году на заводе Zeppelin-Staaken под Берлином , Германия . E-4/20 был первым четырехдвигательным цельнометаллическим авиалайнером тяжелее воздуха.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

сделанными из дерева и брезента, Е-4 представлял собой большой (размах крыла 102 фута), цельнометаллический, четырехмоторный, с напряженной обшивкой В то время, когда большинство самолетов были небольшими одномоторными бипланами , полумонокок , консольный самолет . -крыло- моноплан , с закрытой кабиной и размещением 18 пассажиров плюс экипаж из пяти человек, включая двух пилотов, радиста, инженера и стюарда, а также радиотелеграфная связь, туалет, камбуз и отдельные камеры хранения багажа и почты. Имея максимальную скорость 143 миль в час, крейсерскую скорость 211 км/ч (131 миль в час), дальность полета около 1210 км (750 миль) и полную заряженную массу 8500 кг (18 739 фунтов), он превзошел большинство других авиалайнеров его день. [ 2 ]

Е-4 включал в себя множество нововведений, в том числе цельнометаллическую конструкцию монокока , бортовые устройства, такие как туалет, кухня и радиосвязь, а также его примечательное и прочное монопланное несущее коробчатое крыло, построенное из дюралевого металла, которое составляло как основную часть крыла. балка и конструкция самого крыла. Крыло балочной секции было покрыто тонкими листами дюралюминия для придания аэродинамической части формы, необходимой для крыла, и к нему были прикреплены передняя и задняя кромки, обтянутые тканью. Это превосходное и инновационное крыло было прочным и самонесущим. [ 2 ]

E-4 был завершен в 1919 году и совершал испытательные полеты с 30 сентября 1920 по 1922 год, когда он был разобран по приказу Межсоюзной комиссии . [ 2 ]

Zeppelin-Staaken E-4/20 был продуктом инновационной компании Zeppelin Airship. Граф Фердинанд фон Цеппелин , основатель Luftschiffbau Zeppelin GmbH (Zeppelin Airship Construction Co.), сам был крупным авиационным новатором, создателем революционного гигантского алюминиевого сплава с корпусом Zeppelin, который легче воздушных дирижаблей , а затем разработчиком серии R-Planes . [ 2 ]

Цеппелин был одним из первых пионеров авиации, применивших строгие научные принципы при проектировании самолетов, уделяя особое внимание таким вопросам, как соотношение мощности к весу двигателей и использованию нового на тот момент металлического сплава алюминия для структурных компонентов. Цеппелин услышал об успехе в России Игоря Сикорского новаторских четырехмоторных самолетов «Ле Гранд» и «Илья Муромец» . С началом войны в 1914 году 4-моторные самолеты класса «Илья Муромец» использовались в качестве тяжелых бомбардировщиков. Правительство Германии увидело потенциал в создании больших стратегических бомбардировщиков и выпустило стандарт конструкции, который использовался несколькими производителями для производства Riesenflugzeuge («Гигантские самолеты») или R-Planes. Самой успешной компанией-разработчиком и производителем R-Planes была Zeppelin, которая также была единственной компанией, производившей их серийно, R-VI . [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Адольф Рорбах впоследствии основал свою собственную авиастроительную компанию Rohrbach Metall-Flugzeugbau , где спроектировал и построил ряд инновационных гражданских цельнометаллических авиалайнеров, таких как Ro-VIII, тримотор а также несколько новаторских летающих лодок .

Смитсоновского института Журнал Airspace Magazine предположил, что Рорбах мог быть немецким Боингом или Дугласом , но Межсоюзническая комиссия сочла E-4/20 слишком большой угрозой как потенциальный бомбардировщик, чтобы его можно было разрешить запустить в серийное производство. и приказал его уничтожить, даже отклонив предложения о продаже его странам-союзникам.

1932 года Armstrong Whitworth Atalanta использовала очень похожую конфигурацию, отличаясь деталями конструкции и более мощными двигателями. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Zeppelin-Staaken E-4/20 с 3 изображений из Le Génie Civil, 20 августа 1921 г.

Данные из [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3-5 человек
  • Вместимость: 12-18 человек
  • Длина: 16,6 м (54 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 31 м (101 фут 8 дюймов)
  • Высота: прибл. 4,5 м (14 футов 9 дюймов).
  • Площадь крыла: 106 м 2 (1140 кв. футов)
  • Вес пустого: 6072 кг (13386 фунтов)
  • Полная масса: 8500 кг (18739 фунтов)
  • Силовая установка: 4 Maybach Mb.IVa мощностью 183 кВт (245 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 км/ч (140 миль в час, 121 узел)
  • Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)
  • Выносливость: 5-6 часов
  • Нагрузка на крыло: 80 кг/м 2 (16 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,09 кВт/кг (0,055 л.с./фунт)
  1. ^ «Staaken E.4/20 — самый совершенный авиалайнер своего времени» . schule-bw.de (на немецком языке) . Проверено 30 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хаддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1988). Немецкие гиганты - Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 289–293. ISBN  0-85177-812-7 .
  3. ^ Таппер, Оливер (1973). Самолет Армстронг Уитворт с 1913 года . Лондон: Putnam & Company Limited. стр. 219-235 . ISBN  9780370100043 .
  4. ^ «Цеппелин-Стаакен Е.4/20» . полностью аэро . Проверено 30 января 2017 г.
  5. ^ «ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОНОПЛАН ZEPPELIN-STAAKEN: и новое издание меньшего размера» . Рейс : 185–186. 17 марта 1921 года . Проверено 30 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a662b8e0b80df59158892bf85982460__1716962520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/60/6a662b8e0b80df59158892bf85982460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin-Staaken E-4/20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)