Jump to content

Цеппелин LZ 17

LZ 17 Саксония
Саксония над Мейсеном в 1913 году.
Роль Дирижабль
Национальное происхождение Германия
Производитель Строительство дирижабля Цеппелин
Первый полет 3 мая 1913 г.
Основные пользователи DELAG ( Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft - Немецкая корпорация путешествий на дирижаблях")

LZ 17 Sachsen был четвертым типа H типа «Швабен» улучшенным дирижаблем , который впервые поднялся в воздух 3 мая 1913 года и эксплуатировался в качестве пассажирского дирижабля с DELAG ( Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft ) до Первой мировой войны , когда он был передан на службу в Императорскую немецкую армию . После передачи Императорскому флоту Германии LZ17 был разобран в 1916 году.

С момента своего появления до начала Первой мировой войны LZ 17 перевез 9837 человек в 419 рейсах. [ 1 ] преимущественно на экскурсионных рейсах на службе DELAG , прежде всего между Дрезденом , Лейпцигом , Потсдамом , Гамбургом , Фридрихсхафеном , Баден-Оосом и Лейницем .

1 августа 1914 года LZ 17 был передан Императорской немецкой армии и оборудован бомбодержателями, способными нести до 3000 кг (6600 фунтов) бомб, а также пулеметы. Петер Штрассер , руководитель службы дирижаблей Императорского флота Германии, прошел обучение на борту дирижабля в 1914 году, и вскоре после этого он принял участие в нескольких рейдах на Антверпен . [ 2 ] Быстро стало ясно, что дирижабль не пригоден для боевых действий на западном фронте, и в результате в начале 1915 года он был переведен в Алленштайн , продолжая более мелкие налеты на Белосток и Цеханув в течение года .

Поврежденный при приземлении LZ17 был укорочен до 148 м (486 футов), а его грузоподъемность уменьшена до 7400 кг (16300 фунтов), а мощность двигателей во время ремонта была увеличена до 130 кВт (180 л.с.). Как LZ 17A , дирижабль был передан Императорскому военно-морскому флоту Германии в Кенигсберге , где он был выведен из эксплуатации 12 месяцев спустя, в 1916 году, как один из самых успешных малых дирижаблей Германии. [ 3 ] [ 4 ]

Технические характеристики (военный дирижабль типа H)

[ редактировать ]

Данные Цеппелина: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 76,32 км/ч (47,42 миль в час, 41,21 узлов)
  • Дальность: 2300 км (1400 миль, 1200 миль) максимум

Вооружение

  • Орудия: пулеметы спереди и сзади кабины управления и в верхней надводной позиции сзади.
  • Бомбы: 3600 кг (7900 фунтов) бомб.

Известные капитаны

[ редактировать ]

LZ 17 командовали несколько капитанов, в их число входили: [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 72–77 , 198, 202–203. ISBN  1560982284 .
  2. ^ «Атака дирижабля на Антверпен» . www.koelner-luftfahrt.de . Проверено 12 апреля 2018 г.
  3. ^ «Цеппелин LZ 17 — Информация и факты о Саксонском дирижабле» . www.zeppelinhistory.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
  4. ^ «DELAG: Первая авиакомпания в мире | Airships.net» . Дирижабли.нет . Проверено 12 апреля 2018 г.
  5. ^ Мейер, Питер (1996). Дирижабли - История немецких цеппелинов . Бонн: Бернар и Грефе Верлаг. ISBN  3-7637-5951-4 .
  6. ^ «Лёбау — Цеппелин «Саксония», петля над Лёбау» . www.loebaufoto.de . Проверено 12 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 706c8f9948734914558565c1b911ed5c__1653938460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/5c/706c8f9948734914558565c1b911ed5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin LZ 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)