Цеппелин LZ 17
LZ 17 Саксония | |
---|---|
![]() | |
Саксония над Мейсеном в 1913 году. | |
Роль | Дирижабль |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Строительство дирижабля Цеппелин |
Первый полет | 3 мая 1913 г. |
Основные пользователи | DELAG ( Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft - Немецкая корпорация путешествий на дирижаблях") |
LZ 17 Sachsen был четвертым типа H типа «Швабен» улучшенным дирижаблем , который впервые поднялся в воздух 3 мая 1913 года и эксплуатировался в качестве пассажирского дирижабля с DELAG ( Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft ) до Первой мировой войны , когда он был передан на службу в Императорскую немецкую армию . После передачи Императорскому флоту Германии LZ17 был разобран в 1916 году.
История
[ редактировать ]С момента своего появления до начала Первой мировой войны LZ 17 перевез 9837 человек в 419 рейсах. [ 1 ] преимущественно на экскурсионных рейсах на службе DELAG , прежде всего между Дрезденом , Лейпцигом , Потсдамом , Гамбургом , Фридрихсхафеном , Баден-Оосом и Лейницем .
1 августа 1914 года LZ 17 был передан Императорской немецкой армии и оборудован бомбодержателями, способными нести до 3000 кг (6600 фунтов) бомб, а также пулеметы. Петер Штрассер , руководитель службы дирижаблей Императорского флота Германии, прошел обучение на борту дирижабля в 1914 году, и вскоре после этого он принял участие в нескольких рейдах на Антверпен . [ 2 ] Быстро стало ясно, что дирижабль не пригоден для боевых действий на западном фронте, и в результате в начале 1915 года он был переведен в Алленштайн , продолжая более мелкие налеты на Белосток и Цеханув в течение года .
Поврежденный при приземлении LZ17 был укорочен до 148 м (486 футов), а его грузоподъемность уменьшена до 7400 кг (16300 фунтов), а мощность двигателей во время ремонта была увеличена до 130 кВт (180 л.с.). Как LZ 17A , дирижабль был передан Императорскому военно-морскому флоту Германии в Кенигсберге , где он был выведен из эксплуатации 12 месяцев спустя, в 1916 году, как один из самых успешных малых дирижаблей Германии. [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики (военный дирижабль типа H)
[ редактировать ]Данные Цеппелина: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 20 человек
- Длина: 158 м (518 футов 4 дюйма)
- Диаметр: 14,6 м (47 футов 11 дюймов)
- Объем: 19 500 м 3 (690 000 куб. футов)
- Вес пустого: 17 900 кг (39 463 фунта)
- Полезный подъем: 26 100 кг (57 500 фунтов)
- Силовая установка: 3 Maybach BY с водяным охлаждением мощностью 123 кВт (165 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 76,32 км/ч (47,42 миль в час, 41,21 узлов)
- Дальность: 2300 км (1400 миль, 1200 миль) максимум
Вооружение
- Орудия: пулеметы спереди и сзади кабины управления и в верхней надводной позиции сзади.
- Бомбы: 3600 кг (7900 фунтов) бомб.
Известные капитаны
[ редактировать ]LZ 17 командовали несколько капитанов, в их число входили: [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 72–77 , 198, 202–203. ISBN 1560982284 .
- ^ «Атака дирижабля на Антверпен» . www.koelner-luftfahrt.de . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Цеппелин LZ 17 — Информация и факты о Саксонском дирижабле» . www.zeppelinhistory.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «DELAG: Первая авиакомпания в мире | Airships.net» . Дирижабли.нет . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Мейер, Питер (1996). Дирижабли - История немецких цеппелинов . Бонн: Бернар и Грефе Верлаг. ISBN 3-7637-5951-4 .
- ^ «Лёбау — Цеппелин «Саксония», петля над Лёбау» . www.loebaufoto.de . Проверено 12 апреля 2018 г.