Jump to content

Питер Штрассер

Питер Штрассер
Питер Штрассер во время Первой мировой войны
Рожденный 1 апреля 1876 г.
Ганновер , Королевство Пруссия
Умер 5 августа 1918 г. ) ( 1918-08-05 ) ( 42 года
недалеко от Уэллса-некст-Си , Норфолк , Англия
Верность  Германская империя
Услуга/ ветвь  Императорский флот Германии
Лет службы 1891–1918
Классифицировать Капитан в море ( Капитан )
Единица Департамент военно-морских дирижаблей
Команды удержаны Лидер дирижаблей (FdL)
Битвы/войны Первая мировая война
Награды За заслуги
Железный крест первого класса

Питер Штрассер (1 апреля 1876 — 5 августа 1918) был главным командующим Императорского флота Германии дирижаблями во время Первой мировой войны , основной силой, проводившей бомбардировочные кампании с 1915 по 1917 год . Он погиб во время последнего рейда дирижабля Германской империи над Соединенным Королевством.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Штрассер родился в Ганновере , Германия , 1 апреля 1876 года. В возрасте 15 лет он вступил в Императорский флот Германии ( Kaiserliche Marine ). После службы на борту SMS Stein и SMS Moltke поступил в Военно-морскую академию в Киле. Он быстро поднялся по служебной лестнице и в 1895 году получил звание лейтенанта. С 1897 по 1902 год он служил на борту SMS Mars , SMS Blücher , SMS Panther , SMS Mecklenburg и SMS Westfalen. Он был отличным офицером-артиллеристом и был помещен в Немецкую имперскую службу. Военно-морское управление ( Reichsmarine-Amt ), отвечающее за немецкую корабельную и береговую артиллерию. В сентябре 1913 г. [ 1 ] дирижаблей ВМФ он принял командование дивизией [ 2 ] ). Дирижабли были еще непроверенной технологией, и корветтенкапитан Штрассер стал новым начальником военно-морских дирижаблей после своего предшественника, корветтенкапитана Фридриха Метцинга . [ 1 ] утонул при крушении самого первого военно-морского дирижабля L 1 . Кроме того, единственный оставшийся военно-морской дирижабль L 2 вскоре погиб в результате еще одной катастрофы со смертельным исходом. [ 3 ] Штрассер завершил теоретическое обучение по дирижаблям и получил практический опыт пилотирования гражданского дирижабля LZ 17 Sachsen . Еще один дирижабль, LZ 13 Hansa, был зафрахтован для обучения военно-морских экипажей во время строительства новых кораблей. В начале войны в составе ВМФ имелся только один дирижабль — LZ 24 (обозначение ВМФ L 3) . L 3 под личным командованием Штрассера был единственным, принимавшим участие в маневрах Имперского флота незадолго до войны.

Первая мировая война

[ редактировать ]

После начала Первой мировой войны в августе 1914 года дирижабли ВМФ первоначально использовались для противолодочных, противоминных и разведывательных задач. Они участвовали в битве при Гельголандской бухте .

Однако 19–20 января 1915 года L3 и L4 участвовали в первых бомбардировках Англии , атаковав Грейт-Ярмут , Шерингем и Кингс-Линн . В течение следующих трех лет бомбардировки будут развернуты в первую очередь против Британии, а также Парижа и других городов и портов. Штрассер участвовал в рейдах на Англию не реже одного раза в месяц. [ 3 ] Он решил сам протестировать недавно разработанную шпионскую корзину и чуть не выпал, когда она запуталась в антенне дирижабля . [ 3 ] Первоначально бомбардировки ограничивались военными целями, но при большой лоббистской поддержке контрадмирала Пауля Бенке . [ 1 ] Кайзер одобрил нападения на гражданские объекты. По официальным британским оценкам, в период с 1915 по 1918 год в Британии в результате воздушных атак погибло 498 мирных жителей и 58 солдат. Зарегистрировано 1913 раненых. Имперский флот сбросил 360 000 кг бомб, большая часть которых пришлась на Британские острова. На суда, порты и города противника было направлено 307 315 ​​кг; 58 000 кг было сброшено над Италией, Балтикой и Средиземноморьем. Дирижабли немецкой армии доставили к назначенным целям 160 000 кг бомб: 44 000 кг пришлось на Бельгию и Францию, 36 000 кг на Англию и 80 000 кг на Россию и Юго-Восточную Европу. Однако остаются вопросы о том, лучше ли было бы использовать дирижабли (и, что более важно, их незаменимые экипажи) в качестве чисто военно-морского оружия.

Визеадмирал Рейнхард Шеер стал начальником Штрассера в январе 1916 года и безуспешно пытался укротить агрессивное стремление Штрассера к независимости. [ 1 ] 28 ноября, [ нужна ссылка ] В 1916 году Штрассер был назначен императорским указом «Руководителем дирижаблей» ( Führer der Luftschiffe ; FdL ). [ нужны разъяснения ]

Смерть в последнем налете на Великобританию

[ редактировать ]

Штрассер не дожил до конца войны. 5 августа 1918 г. [ 3 ] во время ночного рейда на Бостон , Норидж Штрассера и устье реки Хамбер L 70 встретил британский разведчик DH4 . [ 4 ] Пилот-майор Эгберт Кэдбери и майор-стрелок Роберт Леки сбили L 70 к северу от Уэллса-следующего-моря на побережье Норфолка . Никто из 23 человек, находившихся на борту, не выжил. Это оказался последний налет дирижабля на Великобританию. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

Влияние Штрассера как на войну, так и на историю было важно для будущего воздушной войны . Он сыграл важную роль в разработке дальней бомбардировки и разработке жесткого дирижабля как эффективного высотного всепогодного самолета. Он был основным сторонником доктрины бомбардировок как гражданских, так и военных целей, которая служила как пропагандой, так и средством отвлечения ресурсов от линии фронта.

Нас, поражающих врага там, где бьется его сердце, оклеветали как «детоубийц»… В наши дни не существует такого животного, как невоюющий. Современная война – это тотальная война .

Питер Штрассер [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Касл, Ян (2008). Лондон 1914–17: угроза дирижаблей (1-е издание в Великобритании, изд.). Оксфорд: Оспри. стр. 11–12. ISBN  978-1-84603-245-5 .
  2. ^ Урбан, Хайнц (2008). Цеппелины Императорского флота, 1914–1918 (на немецком языке) (немецкое оригинальное издание, 1-е изд.). Меерсбург: Мазуры. п. 560. ИСБН  978-3-00-022731-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Леманн, Эрнст А .; Мингос, Ховард. 1927. Цеппелины. Развитие дирижабля с историей воздушных налетов цеппелинов во время мировой войны. Глава V (онлайн). Архивировано 7 мая 2011 г. в Wayback Machine. Опубликовано IH SEARS & COMPANY, Inc., Нью-Йорк ( Все онлайн-главы - с I по VII. Архивировано 13 февраля 2012 г. в Wayback Machine ).
  4. ^ Jump up to: а б с Лоусон, Эрик; Лоусон, Джейн (1996). Первая воздушная кампания, август 1914 — ноябрь 1918 года . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. стр. 79–80. ISBN  0-306-81213-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00e32a7a46bcda16131b5cfd5e804fe0__1717780680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/e0/00e32a7a46bcda16131b5cfd5e804fe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Strasser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)