Jump to content

Имперский Германский флот

(Перенаправлен из Имперского Германии )

Имперский флот
Имперский флот
Основные элементы флота открытого моря в начале 1910 -х годов
Активный 1871–1918
Страна  Немецкая империя
Ветвь Военно-морской
Цвета Черный, белый и красный
Маршировать "Приветствия Киля"
Занятия
Командиры
Главный командир Немецкий император
Руководящий орган Императорский адмиралтейство (1872–1889)
Высшее командование (1889–1899)
Императорский военно -морской офис (1889–1918)
Имперский военно -морской шкаф (1889–1918)
Императорский адмиралтейский персонал (1899–1918)
Осознание
Военный прапорт (1903–1918)
Военный прапорт (1892–1903)
Военный прапорт (1871–1892)
Военно -морской Джек (1903–1918)

Имперский военно -морской флот Германии или морской пехотинец Кайзерличе (Имперский флот) был военно -морским флотом немецкой империи , который существовал между 1871 и 1919 годами. Он вырос из небольшого прусского флота (с 1867 года Федеральный флот Северной Германии ), который был в основном для побережья защита Кайзер Вильгельм II значительно расширил флот. Ключевым лидером был адмирал Альфред фон Тирпиц , который значительно расширил размер и качество военно -морского флота, приняв теории морской силы американского стратега Альфреда Тайера Махана . Результатом стала военно -морская гонка вооружений с Британией , поскольку Немецкий флот стал одним из величайших морских сил в мире, уступая только Королевскому флоту .

Немецкий военно -морской флот оказался неэффективным во время Первой мировой войны ; Его единственным крупным взаимодействием, битва при Ютландии , была ничья, но она держала поверхностный флот в основном в порту до конца войны. [ 1 ] Флот подводной лодки был значительно расширен и угрожал британской системе снабжения во время кампании подводной лодки . Как часть перемирия , главным кораблям Императорского флота было приказано передать союзникам, но вместо этого они были насыщены их собственными экипажами. Все корабли Императорского флота носили титул SMS для Сейнера Маджестата Шиффа (корабль его величества).

Достижения

[ редактировать ]

Имперский флот достиг некоторых важных оперативных подвигов. В битве при Коронеле это нанесло первое крупное поражение на Королевском флоте за сто за сто лет, хотя немецкая эскадрилья кораблей была впоследствии победить в битве на Фолклендских островах , только одно корабль с избежанием разрушения. Военно -морской флот также вышел из флота в битве при Ютландии, уничтожив больше кораблей, чем потеряно, хотя стратегическая ценность обеих этих встреч была минимальной. [ Цитация необходима ]

Императорский флот был первым, кто успешно управлял подводными лодками в больших масштабах в военное время, причем 375 подводных лодок были заказаны к концу Первой мировой войны , а также управляли Zeppelins . Хотя он никогда не смог соответствовать количеству кораблей Королевского флота, у него были технологические преимущества, такие как лучшие раковины [ Цитация необходима ] и пропеллент на большую часть великой войны, что означает, что он никогда не терял корабль в результате катастрофического взрыва журнала из атаки выше-вода, [ Цитация необходима ] Хотя пожилые люди перед вычитыванием SMS Pommern быстро затонули в Jutland после того, как взрыв журнала был вызван подводной атакой.

1871 по 1888 год, Кайзер Вильгельм I

[ редактировать ]
Прокламация Вильгельма I как императора Германии в Версале , Франция , в 1871 году

Объединение Германии под управлением прусского руководства было определяющим моментом для создания имперского флота в 1871 году. Недавно созданный император, Вильгельм I , как король Пруссии , ранее был главой состояния самых сильных государств, входящих частью новой империи Полем Военно -морской флот оставался таким же, как и тем, что управляла организацией предшественника империи в объединении Германии, Северной Германии Конфедерации , которая сама в 1867 году унаследовала военно -морской флот королевства Пруссии . Статья 53 Конституции Новой Империи признала существование военно -морского флота как независимую организацию, но до 1888 года им командовали офицерами армии и первоначально приняли те же правила, что и прусская армия. Верховное командование было наделено императору, но его первым назначенным вождем был генерал Дер Инфантерия (генерал пехоты) Альбрехт фон Стош . Киль на Балтийском море и Вильгельмшавен на Северном море служили главными военно -морскими базами военно -морского флота. Бывшее министерство военно -морского флота стало Императорский адмиралтейство 1 февраля 1872 года, в то время как Стош стал официально адмиралом в 1875 году. Первоначально основной задачей нового Имперского флота была защита прибрежных районов, а Франция и Россия считались наиболее вероятными в будущих врагах Германии. Затем задачи Императорского флота заключались в том, чтобы предотвратить посадку любых сил вторжения и защитить прибрежные города от возможной бомбардировки. [ 2 ]

В марте 1872 года в Киле была создана немецкая имперская военно -морская академия , а в мае последовало создание «машинострочного корпуса», а в феврале 1873 года - «медицинский корпус». В июле 1879 года был создан отдельный «Торпедный инженерный корпус», посвященный торпедам и шахтам. [ 2 ]

В мае 1872 года была создана десятилетняя программа строительства для модернизации флота. Это потребовало восемь бронированных фрегатов , шесть бронированных корветов , двадцать легких корветов, семь мониторов , две плавающие батареи , шесть ависо , восемнадцать канонных лодок и двадцать восемь торпедных лодок , примерно за 220 миллионов золотых марок . План здания должен был быть одобрен Reichstag , который контролировал распределение средств, хотя четверть денег поступила из репараций во Франции. [ 3 ]

В 1883 году Стош был заменен еще одним генералом, графом Лео фон Каприви . В этот момент военно -морской флот имел семь бронированных фрегатов и четыре бронированных корветов, 400 офицеров и 5000 рейтингов. Цели прибрежной обороны оставались в значительной степени неизменными, но был новый акцент на развитии торпедо, которая предлагала возможность успешной атаки относительно небольших кораблей. В октябре 1887 года первая торговая дивизия была создана в Вильгельмшавен и второй торпедной дивизии, базирующейся в Киле. В 1887 году Каприви попросил строительство десяти бронированных фрегатов.

В это время было придано большее значение для развития армии, которая должна была быть более важной в любой войне. Тем не менее, канал Киля был начат в июне 1887 года, который соединил Северное море с Балтикой через полуостров Джутленд, что позволило немецким кораблям путешествовать между двумя морями, избегающими водами, контролируемыми другими странами. Это сократило путешествие по коммерческим кораблям, но специально объединила две области, в основном представляющие беспокойство для немецкого военно -морского флота, стоимостью 150 миллионов баллов. [ 3 ]

Позже защита немецких морских торговых путей стала важной. Это вскоре включало в себя создание некоторых зарубежных станций снабжения, так называемых Auswärtige Stationen (иностранные станции), а в 1880 -х годах Имперский флот сыграл свою роль, помогая обеспечить создание немецких колоний и протекторатов в Африке, Азии и Океании.

С 1888 по 1897 год под руководством Кайзера Вильгельма II

[ редактировать ]
Вильгельм II в форме немецкого адмирала в 1913 году

В июне 1888 года Вильгельм II стал императором после смерти своего отца Фредерика III , который правил всего 99 дней. Он начал свое правление с намерения сделать для военно -морского флота то, что его дедушка Вильгельм я сделал для армии. Создание морской империи для соперничества британской и французской империй стало амбицией Марка Германии как действительно глобальной великой власти . Вильгельм стал грандиозным адмиралом военно-морского флота Германии, но также был награжден почетными титулами со всей Европы, став адмиралом в британских, русских, шведских, датских, норвежских, австро-венгерских и греческих военно-морских военно-морских военно-морских военно-морских военно-морских сил. Однажды он носил форму британского адмирала, чтобы получить приглашенного британского посла. [ 4 ] В это время имперский флот имел 534 офицера и 15 480 человек. [ 5 ]

Концепция расширения военно -морской власти, неизбежно за счет не расширяющихся других сил, противостояли три последующих руководителям немецких вооруженных сил, Уолдерси , Шлиеффена и Молтке в период с 1888 по 1914 год. Это также было бы более широко противостоять, Намерения Кайзера были широко известны. Вместо этого он приступил к плану медленно расширить военно -морской флот, оправдывая расширение шаг за шагом. [ 6 ]

В июле 1888 года Вильгельм II назначил вице-адмирал Александр фон Монтс главой адмиралтейства. Монтс курировал дизайн Бранденбурге линкора в , четыре из которых были построены к 1894 году по цене 16 миллионов баллов каждая и перемещение 10 000 тонн. [ 7 ]

В 1889 году Вильгельм II реорганизовал контроль над военно-морским флотом на верхнем уровне путем создания военно-морского кабинета ( морской кабинетт ), эквивалентного немецкому имперскому военному кабинету , который ранее функционировал в том же качестве как для армии, так и для военно-морского флота. Глава военно -морского кабинета отвечал за рекламные акции, назначения, администрацию и выпущенные приказы военно -морским силам. Капитан Густав фон Сенден-Бибран был назначен своей первой головой и оставался таким до 1906 года, когда его заменил давний адмирал Георг Александр фон Мюллер . Существующее имперское адмиралтейство было отменено, а его обязанности разделены между двумя организациями. Была создана новая позиция начальника Императорского военно -морского военно -морского командования , отвечая за развертывание кораблей, стратегию и тактику, эквивалентную верховному командиру армии. Вице -адмирал Макс фон дер Гольц был назначен в 1889 году и оставался в должности до 1895 года. Офис Императорского военно -морского флота ( Reichsmarineamt ), ответственный перед канцлером и консультирование Reichstag по вопросам военно -морского флота. Первым назначенным был контр -адмирал Карл Эдуард Хьюснер , последовал вскоре зарядного адмирала Фридриха фон Холлмана с 1890 по 1897 год. Каждый из этих трех руководителей департамента сообщил отдельно для Вильгельма II. [ 8 ]

В 1895 году было согласовано финансирование для пяти линейных кораблей Kaiser Friedrich III класса , завершенных к 1902 году. Корабли были инновационными для своего времени, внедрив сложную систему водонепроницаемых компартментов и хранив уголь вдоль стороны корабля, чтобы помочь поглотить разрыв. Тем не менее, корабли пошли против тенденции для все более крупного основного оружия, имея оружие меньшего диаметра, чем дизайн Бранденбурга , но с быстрого загрузки дизайна и более мощными вторичными вооружениями. Стоимость выросла до 21 миллиона баллов каждая, как и размер до 11 500 тонн. [ 9 ]

В 1892 году Германия запустила защищенный крейсер SMS Kaiserin Augusta , первого военно -морского корабля, имеющего тройные пропеллеры. Ее сменили пять крейсеров Виктории Луизы защищенных , последних «защищенных», в отличие от «бронированного» класса крейсера, построенного Германией. Корабли, завершенные между 1898 и 1900 годами, имели палубу, но не боковые брони и предназначены для зарубежных обязанностей. Нехватка финансирования означало, что не было возможности создать несколько дизайнов крейсеров, специализирующихся на дальней работе, или, что более бронировано для работы флота. Работы начались над дизайном бронированного крейсера, SMS Fürst Bismarck начался в 1896 году и заказался в 1900 году.

С 1897 по 1906 год, Тирпиц и военно -морские счета

[ редактировать ]
Альфред фон Тирпиц

18 июня 1897 года задний адмирал Альфред фон Тирпиц был назначен государственным секретарем военно-морского флота, где он оставался в течение девятнадцати лет. Тирпиц выступал за причину расширенного военно -морского флота, необходимого для Германии, чтобы защитить свои территории за границей. Он имел большой успех в убеждении парламента принять последовательные законопроекты о военно -морском флоте, разрешающие расширение флота. [ 10 ] Внешняя политика Германии, поддерживаемая Отто фон Бисмарком, состояла в том, чтобы отклонить интерес великих держав за границей, в то время как Германия консолидировала свою интеграцию и военную мощь. Теперь Германия должна была конкурировать с остальными. Тирпиц начал с рекламной кампании, направленной на популяризацию военно -морского флота. Он создал популярные журналы о военно -морском флоте, организованные для того, чтобы Альфред Тайер Махан «Влияние морской силы на историю» , которая утверждала о важности военно -морских сил, переводится на немецкий и сериализованный в газетах, организовал митинги в поддержку и приглашали политиков и промышленников на военно -морские отзывы. Различные группы давления были сформированы, чтобы лоббировать политиков и распространять рекламу. Одна из таких организаций, военно -морской лиги или Flottenverein , была организована директорами в сталелитейной промышленности ( Alfred Krupp ), Ship Yards и Banks, получив более миллиона членов. Политическим партиям были предложены уступки, такие как налоги на импортное зерно, в обмен на их поддержку военно -морских счетов. [ 11 ]

принял первый законопроект о военно -морском флоте 10 апреля 1898 года Пейхстаг . Он санкционировал поддержание флота из 19 линкоров, 8 бронированных крейсеров, 12 крупных крейсеров и 30 световых крейсеров, которые будут построены к 1 апреля 1904 года. Существующие суда были подсчитаны в общей сложности, но законопроект предусматривал замены судов каждые 25 лет. на неопределенной основе. Пять миллионов марок ежегодно были выделены на управление военно -морским флотом, общий бюджет составил 408 миллионов марок на судостроение. Это приведет к немецкому флоту в силу, когда он мог бы обдумать бросание вызов Франции или России, но останется явно уступающим крупнейшему мировому флоту, Королевскому флоту.

После восстания боксера в Китае и бурской войны был принят второй законопроект о военно -морском флоте 14 июня 1900 года. Это приблизительно удвоило выделенное количество кораблей на 38 линкоров, 20 бронированных крейсеров, 38 легких крейсеров. Примечательно, что счет не установил общий ограничение стоимости для строительной программы. Расходы на военно -морской флот были слишком велики, чтобы их можно было встретить от налогообложения: у Рейхстага были ограниченные полномочия по расширению налогообложения без вступления в переговоры с избирательными немецкими государствами, и это считалось политически нежизнеспособным. Вместо этого законопроект финансировался за счет массовых кредитов. Тирпиц, в 1899 году, уже изучал возможности для расширения общего борьбы до 45, цель, которая выросла до 48 к 1909 году. [ 12 ]

Кайзер Вильгельм II на борту Light Cruiser SMS Geier в 1894 году

Конечной целью Тирпица был флот, способный конкурировать с Королевским флотом . Поскольку британское общественное мнение было повернуто против Германии, адмирал сэр Джон Фишер дважды-в 1904 и 1908 годах-предложил использовать нынешнее военно-морское превосходство Великобритании для « Копенгагена » немецкого флота, то есть на военно-морских базах Киля и Вильгельмшавена. как Королевский флот сделал против датского флота в 1801 и 1807 годах ». [ 13 ] Тирпиц утверждал, что, если флот может достичь двух третей, число капитальных кораблей, которым владеют Британии, он имел шанс на победу в конфликте. Британия должна была поддерживать флот по всему миру и рассмотреть другие военно -морские державы, тогда как немецкий флот может быть сконцентрирован в немецких водах. Были предприняты попытки преодолеть воспринимаемую угрозу для Британии, но как только немецкий флот достиг позиции, равного другим военно-морским флотам, стало невозможно избежать упоминания об одном великом флоте, который он должен был бросить вызов. Тирпиц надеялся, что другие полномочия второго ранга могут объединиться с Германией, привлеченные его военно-морским флотом. Политика начала того, что составило военно -морскую гонку вооружений , не учитывала должным образом, как Британия может ответить. Британская политика, изложенная в Законе о военно -морской обороне 1889 года, заключалась в том, чтобы поддерживать военно -морской флот, превосходящий двух крупнейших соперников Великобритании. По оценкам британского Адмиралтейства, Германский военно -морской флот станет вторым по величине в мире к 1906 году. [ 14 ]

Были проведены основные реформы Королевского флота, особенно Фишером в качестве первого морского лорда с 1904 по 1909 год. 154 Старые корабля, в том числе 17 линкоров, были отменены, чтобы освободить место для новых судов. Реформы в обучении и стрельбе были введены для того, чтобы сделать хорошие предполагаемые недостатки, которые частично рассчитывали, чтобы обеспечить свои корабли с краем превосходства. Больше капитальных кораблей было размещено в британских домашних водах. Договор с Японией в 1902 году означал, что корабли могут быть отозваны из Восточной Азии, в то время как Антента Кордиал с Францией в 1904 году означал, что Британия могла сосредоточиться на охране воды канала , включая французское побережье, в то время как Франция будет защищать британские интересы в средиземноморском . К 1906 году считалось, что единственным вероятным военно -морским врагом Великобритании была Германия. [ 15 ]

Немецкий флот в открытом море с членом Брауншвейг класса в лидере

Пять линкоров Wittelsbach класса были построены с 1899 по 1904 год по цене 22 миллиона марок на корабль. Пять кораблей Braunschweig класса были построены между 1901 и 1906 годами для немного больших 24 миллионов баллов каждая. Технологические улучшения означали, что быстрое пожарное оружие может быть увеличено, поэтому класс Брауншвейга имел главное вооружение 28 см (11 дюймов) оружия. Из -за улучшения торпедо в диапазоне и точности акцент был сделан на вторичном вооружении меньшего оружия для защиты от них. Пять линейных кораблей Deutschland -класса , построенных между 1903 и 1908 годами, имели сходное вооружение, как и класс Брауншвейга , но более тяжелая броня, на немного большую сумму в 24,5 миллиона марок каждая. [ 16 ]

Развитие бронированных крейсеров также продолжилось. Файрст Бисмарк был улучшен в последующем Принц Хейнрих , завершенном в 1902 году. Два корабля класса Адальберт Принц были введены в эксплуатацию в 1904 году, за которыми последовали два аналогичных роном бронированных крейсеров с , заказанные в 1905 и 1906 годах, по ценам около 17 миллионов. отмечает каждый. [ 17 ] SMS Scharnhorst и SMS Gneisenau следовали, с 1904 по 1908 год и стоили около 20,3 миллиона баллов. Основным вооружением было восемь 21 см (8,3 дюйма) орудия, но с шестью 15 см (5,9 дюйма) и восемнадцатью 8,8 см (3,5 дюйма) орудия для небольших целей. Восемь Бремена легких крейсеров были построены между 1902 и 1907 годами, разработанные из более раннего Газель класса . Корабли имели десять 10,5 сантиметров (4,1 дюйма) оружия и были названы в честь немецких городов. SMS Lübeck был первым немецким крейсером, который был оснащен турбинными двигателями , которые также были испытаны в Torpedo Boat S-125 . Турбины были быстрее, тише, легче, более надежны и более экономически эффективны на высоких скоростях. Первый британский экспериментальный дизайн (Destroyer HMS Velox ) был построен в 1901 году, и в результате Tirpitz создала специальную комиссию для разработки турбин. Достоверного немецкого дизайна не было доступно к 1903 году, поэтому британские турбины Парсонса были приобретены. [ 18 ]

Командная реорганизация

[ редактировать ]

В 1899 году Императорское военно -морское командование было заменено немецким имперским адмиралтейским персоналом ( Admiralstab ), ответственным за планирование, подготовку офицеров и военно -морской разведки. Во время войны это должно было принять общее командование, но в мире действовал только консультативный. Прямой контроль над различными элементами флота был подчинен офицерам, командующим этими элементами, ответственным перед Кайзером. [ 19 ]

Реорганизации подходили Kaiser, который хотел поддерживать прямой контроль над его кораблями. Недостатком было то, что он разделил интегрированную структуру военного командования, которая ранее уравновесила важность военно -морского флота в рамках общих оборонительных соображений. Он подходил Альфреду фон Тирпицу, потому что он удалил влияние адмиралтейского персонала из военно -морского планирования, но оставил ему возможность, в военное время, реорганизовать командование вокруг себя. Вильгельм II, однако, никогда не соглашался отказаться от прямого контроля над своим флотом. [ 20 ]

1906 по 1908 год, дредноут и инновации: первый роман

[ редактировать ]
Dreadnoghts флота в открытом море

3 декабря 1906 года Королевский флот получил новый линкор HMS Dreadnout . Она прославилась как первая из новой концепции в дизайне линкора, используя весь большой пистолет, один размер калибра. Она использовала движение турбины для большей скорости и меньше места, требуемого механизмом, и оружие расположено так, чтобы в три раза больше можно было принести, чтобы вынести, когда выстрелили вперед, и вдвое больше при стрельбе по широкому уходу. Дизайн не был уникальной британской концепцией, так как аналогичные корабли строились по всему миру, и при этом он не был уникально предназначен как противодействие военно -морскому расширению Германии, но влияние должно было немедленно требовать от Германии пересмотреть свою программу военно -морского строительства. Дизайн линкора был дополнен введением варианта с более легкой броней и большей скоростью, который стал Battlecruiser . [ 21 ]

Революция в дизайне, вместе с улучшениями в персонале и обучении, поставили под сомнение немецкое предположение, что парк в две трети размера Королевского флота, по крайней мере, будет иметь шанс на участие. К 1906 году Германия уже тратила 60% доходов на армию. Либо огромная сумма теперь должна была быть обнаружена для дальнейшего развития военно -морского флота, либо военно -морское расширение должно было быть отброшено. Решение о продолжении было принято Тирпитцем в сентябре 1905 года и согласилось канцлером Бернхардом фон Бюлоу и Кайзером, в то время как дредноут все еще находился на стадии планирования. Более крупные корабли, естественно, будут более дорогими, но также потребуют увеличения гавани, замков и канала Киля, которые были бы чрезвычайно дорогими. Расчетная стоимость для новых дредноутов была размещена на 36,5 млн. Отсутствие за 19 000 тонн судов перемещения (больше, чем дредноут, на уровне 17 900 тонн), и 27,5 миллионов баллов для боевых культур. 60 миллионов отметков были выделены на дноуглубительные работы по каналу. Рейхстаг был убежден согласиться на программу и принял Newnle (дополнительное закон) вносит изменения в законопроекты военно -морского флота и выделяет 940 миллионов баллов для программы дредноута и необходимой инфраструктуры. Два дредноуги и один битлекруйзер должны были строиться каждый год. [ 22 ]

Классный линкора Нассау : турели крыла (боковая) не могли стрелять по перекрестной упаковке (через корабль).

Строительство четырех кораблей Нассау линейных началось в 1907 году под максимально возможной секретностью. Главным немецким военно -морским дизайнером был Ганс Бюркнер. Был введен принцип, что толщина боковой брони на корабле будет равна калибру большого оружия, в то время как суда все чаще разделились внутренне на водонепроницаемые отсеки, чтобы сделать их более устойчивыми к наводнениям при повреждении. Дизайн была затруднена необходимостью использовать возвратный двигатели вместо небольших турбин, поскольку для немецкого военно -морского флота не было достаточно мощного дизайна. Торели не могли быть помещены над центром корабля, и вместо этого их пришлось разместить сбоку, а это значит, что две из шести башни всегда были бы не на той стороне корабля при стрельбе. Главным вооружением было двенадцать 28 см. Все корабли были завершены к 1910 году, за пределами бюджета, в среднем по 37,4 миллиона баллов каждая. [ 23 ] В 1910 году они были переведены из Киля в Вильгельмшавен, где были завершены две новые большие доки и строились больше.

Первый немецкий Battlecruiser - SMS Von Der Tann - начался в марте 1908 года. Использовались четыре турбины Парсонса, улучшая скорость до 27 узлов и уменьшая вес. Четыре двойные башни монтировали 28 см орудий; Хотя две центральные башни были поставлены по одной стороне корабля, они были смещены, поэтому теперь могли стрелять по обе стороны. Дизайн считался успешным, но стоимость в 35,5 миллиона марок была значительно выше распределения 1906 года. Развитие Light Cruiser продолжилась с Dresden -Class Light Cruisers, которые должны были прославиться своими действиями в начале Первой мировой войны в Тихом океане. Корабли составляли 3300 тонн, и вооружены десятью 10,5 см быстрого огненного оружия и скоростью около 24 узлов. SMS Dresden стоила 7,5 миллионов баллов, а SMS Emden - 6 миллионов баллов. Четыре Крейсера Kolberg -класса были произведены между 1907 и 1911 годами в 4400 тонн и около 8 миллионов баллов каждая. У них были турбины, двенадцать 10,5 см орудий в качестве основного вооружения, но также были оборудованы для переноски и прокладок 100 мин. [ 24 ] С 1907 года все торпедные лодки были построены с использованием турбинных двигателей.

Несмотря на их окончательное значение, Немецкий флот отказался принять причину другого эксперимента, подводную лодку, до 1904 года. Первая подводная лодка, U-1, была доставлена ​​в декабре 1906 года, построенной Круппом Германией-двором в Киле. Первая подводная лодка имела 238 тонн на поверхность и 283 тонны погружена. Керосиновый двигатель разработал 10 узлов на поверхности с диапазоном 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль). Погруженным, корабль мог управлять 50 морскими милями в 5 узлах, используя электрическое движение аккумулятора. Корабли следовали за дизайном Maxime Laubeuf, впервые успешно использовавшимся в 1897 году, имея двойной корпус и флотационные резервуары вокруг внешней части основных отсеков экипажа. Подводная лодка имела только одну торпедную трубку спереди и в общей сложности три торпеда. Ранние двигатели были шумными и дымными, так что значительное повышение полезности подводной лодки пришло с введением более тихих и более чистых дизельных двигателей в 1910 году, которые были гораздо труднее для обнаружения врага. [ 25 ]

1908 по 1912 год, второй роман

[ редактировать ]

Немецкие расходы на кораблях неуклонно росли. В 1907 году на флоте было потрачено 290 миллионов марок, что в 1908 году выросла до 347 миллионов марок или 24 процента национального бюджета, с прогнозируемым дефицитом бюджета в 500 миллионов баллов. В начале Первой мировой войны в государственный долг Германии был добавлен один миллиард отметок из -за военно -морских расходов. В то время как каждое немецкое судно было дороже, чем последнее, британцам удалось снизить стоимость последующих поколений Беллерофона (3 корабля) и св. Винсента (3) линейных кораблей. Последовательные британские битвы были дороже, но менее чем их немецкие эквиваленты. В целом, немецкие корабли были примерно на 30% дороже, чем британцы. Все это способствовало растущему оппозиции в Рейхстаге с любым дальнейшим расширением, особенно когда стало ясно, что Британия намеревалась соответствовать и превышать любую программу расширения Германии. В самом флоте в 1908 году начинали подавать жалобы на недостаточное финансирование и нехватку экипажей для новых кораблей. Государственный министр финансов, Герман фон Стенгель подал в отставку, потому что он не видел возможности разрешить дефицит бюджета. [ 26 ]

Выборы 1907 года вернули рейхстаг , более благоприятный для военных эксплойтов, после отказа предыдущего парламента предоставить средства для подавления восстаний в колониях на юго-западной Африке Германии . Несмотря на трудности, Тирпиц убедил Рейхстаг пройти еще один роман в марте 1908 года. Это сократило срок службы для судов с 25 до 20 лет, что обеспечило более быструю модернизацию и увеличило уровень здания до четырех капитальных кораблей в год. Целью Тирпица был флот из 16 линейных кораблей и 5 боевых сайте к 1914 году, а также 38 линкоров и 20 боевых судов к 1920 году. Также было 38 легких крейсеров и 144 лодок торпедо. Законопроект содержал ограничение, что здание упадет до двух кораблей в год в 1912 году, но Тирпиц был уверен в том, чтобы изменить это позднее. Он ожидал, что немецкая промышленность, которая сейчас активно участвует в судостроении, поддержит кампанию по поддержанию более высокого уровня строительства. [ 27 ]

Четыре линкора Helgoland класса были заложены в 1909–1010 годах, с перемещениями 22 800 тонн, двенадцать 30,5 см (12,0 дюйма) орудия в 6 турелях, поршневые двигатели, генерирующие максимальную скорость 21 узла, и цена из 46 миллионов марок. Полем Опять же, конфигурация башни была продиктована необходимостью использования центра корабля для машин, несмотря на недостаток компоновки башни. Корабли теперь были оснащены 50 см (20 дюймов) торпедом. [ 28 ]

Кайзер -класс линкора: внедренные суперрызки кормовых турелей, тандемные турели (боковые башни смещены, чтобы позволить перекрестную стрельбу) и турбинное движение.

Класс -кайзеры , построенные между 1909 и 1913 годами, ввели изменение в дизайне, поскольку турбинные двигатели были окончательно утверждены. Корабли имели десять 30,5 см орудий, потеряв две боковые башни, но набрав дополнительную башню на центральной линии. Как и в случае дизайна фон дер Танн , который был составлен в аналогичное время, все оружие можно было выстрелить по любой стороне в широких широтах, что означает, что больше оружия может быть вынесено, чем при проектировании Гельголенда , несмотря на то, что в общей сложности меньше. Пять кораблей были построены, а не обычные четыре, один, чтобы выступать в качестве флагмана флота. Один корабль, SMS Prinzregent Luitpold , был оснащен только двумя турбинами, а не тремя, с намерением иметь дополнительный дизельный двигатель для круиза, но двигатель Howaldt не может быть разработан вовремя. В результате у Luitpold была максимальная скорость 20 узлов по сравнению с 22 узлами для других кораблей. Корабли были больше, чем предыдущий класс, на 24 700 тонн, но дешевле на 45 миллионов баллов. Они сформировали часть третьей эскадрильи Флот в открытом море , как это было создано для Первой мировой войны. [ 29 ]

Между 1908 и 1912 годами были построены два мольтке батареи , добавив дополнительную башню на центральной линии, поднятую над кормовой башней, но все же используя оружие 28 см. SMS Moltke стал частью флота в открытом море, но SMS Goeben стал частью средиземноморской эскадрильи и провел Первую мировую войну в рамках Османского флота . Корабли стоят 42,6 и 41,6 миллиона баллов с максимальной скоростью 28 узлов. Сейдлиц был построен в виде слегка увеличенной версии дизайна Moltke , достигая максимальной скорости 29 узлов. Все крейсеры были оснащены турбинными двигателями с 1908 года. Между 1910 и 1912 годами были построены четыре Магдебурга крейсера , составляющие 4600 тонн, по цене около 7,4 миллионов марок каждая. Корабли были оснащены нефтяными горелками, чтобы повысить эффективность их основной угольной заправки. За ними последовали подобные, но слегка увеличенные и незначительно быстрее, Карлсруэ и Граденц -класс . [ 30 ]

была основана военно -морская артиллерийская школа В 1907 году в Сондербурге (к северу от Киля). Это направлено на то, чтобы решить трудности с новым поколением оружия, которые с потенциально большим диапазоном требуют прицеливания устройств, способных направлять их в целях на этих экстремальных диапазонах. К 1914 году проводились эксперименты с оружием в увеличении размеров до 51 см (20 дюймов). Капитальные суда были оснащены топами, расположенными на высоте на мачтах с оборудованием для поиска диапазона, в то время как дизайн корабля была изменена на размещение барожников на центральной линии корабля для повышения точности. [ 28 ]

Четыре Кенига линкора были начаты в период с октября 1911 года по май 1912 года и вступили в службу в 1914 году по цене 45 миллионов баллов, составляя другую часть третьей эскадрильи флота открытых морей. Они составляли 28 500 тонн, максимальная скорость 21 узла из трех тройных турбин с коричневыми парсонами. Основным вооружением было пять двойных турелей, размещенных с двойными 30,5 см орудий, расположенных с двумя турелями передним и кормовым и одним в центре корабля. Вторая башня на любом конце была поднята выше, чем внешняя, чтобы она могла стрелять сверху ( суперпоры ). Как и в случае с Prinzregent Luitpold , корабли и первоначально предназначались для того, чтобы иметь один дизельный двигатель для круиза, но они никогда не были разработаны, и вместо этого были установлены турбины. Корабли были оснащены торпедными сетями, затянутыми вдоль корпуса, предназначенного для остановки торпед, но эти уменьшенные максимальную скорость до непрактичных 8 узлов и позже были удалены. [ 31 ]

Строительство началось в 1910 году первой подводной подводной лодки, работающей на дизельных двигателях с двумя дизельными двигателями. U-19 был в два раза больше первой немецкой подводной лодки, в пять раз превышал диапазон 7600 морских миль (14 100 км; 8 700 миль), круизных на 8 узлов, или максимум 15 узлов. Теперь было два лука и две строгие торпедные трубки, с шестью переноскими торпедами. Корабли были разработаны для работы на глубине 50 метров (160 футов), хотя могли пройти 80 метров (260 футов). [ 32 ]

1912–1914, третий роман

[ редактировать ]
Канцлер Бетманн Холлвег выступил за гарантированную долю военных расходов для армии.

Расходы на военно -морской флот неумолимо год за годом увеличились. В 1909 году канцлер Бернхард фон Бюлоу и министр финансов Рейнхольд фон Сидоу попытались принять новые налоги на повышение бюджета в попытке сократить дефицит. Социал -демократические партии отказались принять увеличение налогов на товары, в то время как консерваторы выступили против увеличения налогов на наследство. Бюлоу и Сидоу подали в отставку в поражении, и Теобальд фон Бетманн Холлвег стал канцлером. Его попыткой было инициировать переговоры с Великобританией для согласованного замедления в военно -морском здании. Переговоры ничто не пришли, когда в 1911 году кризис Агадира привел Францию ​​и Германию в конфликт. Германия попыталась «убедить» Францию ​​уступить территорию в Среднем Конго в обмен на то, чтобы дать Франции свободную руку в Марокко. Влияние заключалось в том, чтобы вызвать обеспокоенность в Британии по поводу экспансионистских целей Германии, и призвал Великобританию сформировать более тесные отношения с Францией, включая военно -морское сотрудничество. Тирпиц снова рассматривал это как возможность настаивать на военно -морской экспансии и продолжение четырех капитальных кораблей в год на уровне строительства в 1912 году. Выборы в январе 1912 года вывели рейхстаг, где социал -демократы, выступающие против военной экспансии, стали крупнейшей партией. [ 33 ]

Немецкая армия, помня о неуклонно растущей доле расходов на военно -морской флот, потребовала увеличения на 136 000 человек, чтобы приблизить свои размеры к Франции. В феврале 1912 года министр британской войны, виконт Халдейн , приехал в Берлин, чтобы обсудить возможные ограничения военно -морской экспансии. Между тем, в Британии первый лорд адмиралтейского Уинстона Черчилля произнес речь, описывающую немецкую флот как «роскошь», которая считалась оскорблением, когда сообщалось в Германии. Переговоры ничто не заканчивались, что заканчивалось пересмотренными, кто что предложил. Бетманн Холлвег выступил за гарантированную долю расходов для армии, но потерпел неудачу, когда офицеры армии отказались поддержать его публично. Тирпиц спорил за шесть новых капитальных кораблей и получил три, вместе с 15 000 дополнительных моряков в новом комбинированном военном бюджете, принятом в апреле 1912 года. Новые корабли вместе с существующим резервным флагманом и четырьмя резервными личности стали одной новой эскадрой для Флот в открытом море. Во всех флотах будет пять эскадрилий из восьми линейных кораблей, двенадцать крупных крейсеров и тридцать маленьких, а также дополнительные крейсеры для зарубежных обязанностей. Тирпиц намеревался, что в рамках программы замены замены существующая эскадрилью прибрежной обороны старых кораблей станет шестой эскадрой флота, в то время как восемь существующих боевых культур присоединятся к восемью еще восьми в качестве замены для крупных крейсеров в настоящее время в эскадронах переосносов. План предусмотрел основной флот из 100 000 человек, 49 линкоров и 28 боевых судов к 1920 году. Кайзер прокомментировал британцев: «... мы нанесли их у стены». [ 34 ]

Хотя Тирпицу удалось получить больше кораблей, доля военных расходов на военно -морской флот снизилась в 1912 году и после этого, с 35% в 1911 году до 33% в 1912 и 25% в 1913 году. Это отражало изменение отношения среди военных планировщиков, что Земельная война в Европе становилась все более вероятной, и оторвалась от схемы Тирпица по всемирному расширению с использованием военно -морского флота. В 1912 году генерал фон Мольтке прокомментировал: «Я считаю, что война неизбежна, а чем раньше, тем лучше». Младший брат Кайзера, адмирал принц Генрих из Пруссии , считал, что стоимость военно -морского флота была теперь слишком великой. В Великобритании Черчилль объявил о намерении построить два капитальных корабля для каждого, построенного Германией, и реорганизовал флот, чтобы перенести линейные корабли из Средиземного моря в воды. Была представлена ​​политика по продвижению британских военно -морских офицеров по заслугам и способностям, а не в обслуживании времени, что привело к быстрому продвижению для Джеллико и Битти , оба из которых играли важную роль в предстоящей мировой войне. К 1913 году у французов и британцев были планы на месте. Для совместных военно -морских действий против Германии и Франции переехали свой атлантический флот с Бест в Тулон , заменив британские корабли. [ 35 ]

Британия также обострила гонку вооружений, расширив возможности своих новых линейных кораблей. Пять королевы Елизаветы классов 1912 года из 32 000 тонн будут иметь 15 в (380 мм) орудия и будут полностью подготовлены к нефти, что позволит скорость 25 узлов. В 1912–13 гг. Германия сосредоточилась на Battlecruisers, с тремя судами Derfflinger -класса по 27 000 тонн и максимальной скоростью 26–27 узлов, стоимостью 56–59 миллионов баллов каждая. У них было четыре башни, наращивавших два 30,5 см орудий, расположенных в двух турелях, с внутренней башной суперпоры над внешней. SMS Derfflinger был первым немецким кораблем, на котором было установлено зенитное оружие. [ 36 ]

В 1913 году Германия отреагировала на британский вызов, выпустив два Баварии личности класса . Они не попадали в службу до тех пор, пока после битвы при Ютландии не удалось принять участие в каких -либо крупных военно -морских действиях войны. У них было перемещение 28 600 тонн, экипаж 1100 и скорость 22 узла, стоимостью 50 миллионов баллов. Оружие было расположено в той же схеме, что и предыдущие боевые сражения, но теперь были увеличены до диаметром 38 см (15 дюймов). Корабли имели четыре зенитных зенитных органа 8,8 см, а также шестнадцать 15 см более легких оружия, но были заправлены угля. Считалось, что угольные бункеры по бокам корабля, добавленные к защите от проникающих снарядов, но в Германии также не было надежного поставки мазута. Еще два корабля класса были позже заложены, но так и не были завершены. [ 37 ]

Немецкие военно -морские офицеры, сентябрь 1918 г.

Три легких крейсера начали строительство на немецких дворах в 1912–1913 годах, заказанном Российским флотом, стоимостью около 9 миллионов баллов. Корабли были захвачены в начале Первой мировой войны, став SMS Regensburg , SMS Pillau и SMS Elbing . Два более крупных крейсера, SMS Wiesbaden и SMS Frankfurt также были начаты и вступили в службу в 1915 году. Было построено больше торпедных лодок, причем постепенно увеличивающиеся размеры достигли 800 тонн для V-25 до V-30, построенного AG Vulcan в Киле до 1914 года. Полем [ 38 ] В 1912 году Германия создала средиземноморскую эскадрилью, состоящую из Battlecruiser Goeben и Light Cruiser Breslau .

Воздушная энергия

[ редактировать ]

Военно -морские испытания воздушных шаров начались в 1891 году, но результаты были неудовлетворительными, и ни один из них не был приобретен военно -морским флотом. В 1895 году график Фердинанд фон Зеппелин попытался заинтересовать как армию, так и военно -морской флот в своих новых жестких динамиках , но без успеха. Жители Zeppelin считались слишком медленными, и были опасения по поводу их надежности, работающей над водой. В 1909 году военно -морской флот отклонил предложения о том, чтобы самолеты были запущены с кораблей, и в 1910 году в 1910 году отклонился от дирижаблей Zeppelin. Наконец, в 1911 году начались испытания с самолетами, и в 1912 году Тирпиц согласился приобрести первый дирижабль для военно -морской разведки по цене 850 000 баллов.

У машины был недостаточный диапазон (1440 км (890 миль)), чтобы работать над Великобританией, но у него были пулеметы для использования в отношении самолетов и экспериментальных 80 кг (180 фунтов). было создано новое военно -морское подразделение В следующем году было заказано еще десять, и в Йоханнистале , недалеко от Берлина, . Однако в сентябре 1913 года L 1 был разрушен во время шторма , в то время как в следующем месяце L 2 был потерян в результате взрыва газа . Заказы на нецелевые машины были отменены, оставив военно -морской флот с одной машиной, L 3 .

В 1910 году принц Генрих научился летать и поддерживал причину военно -морской авиации. В 1911 году проходили эксперименты с гидросамолетами Альбатроса, а в 1912 году Тирпиц разрешил 200 000 баллов для испытаний на гидросамолетном плане . Кертисс -гидросамолет был принят. К 1913 году было четыре самолета, в настоящее время включающие британский сопвит, и долгосрочные планы по созданию шести военно-морских воздушных станций к 1918 году. К 1914 году, пехотинец , военно-морской коллеги по хорошо зарекомендовавшейся морской Армия . составляла двенадцать гидросамолетов и один земельный автобус и распорядилась бюджетом в 8,5 миллионов баллов Испытания в 1914 году с использованием гидросамолетов, работающих с флотом, были менее чем впечатляющими; Из четырех, принимавших первую, разбилась, человек не смог взлететь, и только один преуспел во всех задачах. Самым успешным самолетом был британский дизайн, и, действительно, эксперименты в Великобритании продолжали поддержку Уинстона Черчилля и включали переоборудование паромов и лайнеров в несущих для гидросамолета. .

Первая мировая война

[ редактировать ]

К началу Первой мировой войны Германский имперский флот обладал 22 предварительно-прочтения, [ 39 ] 14 Дредноудных линейных кораблей и 4 боевых кружев. Еще три корабля класса König были завершены в период с августа по ноябрь 1914 года, и два личности по классу «Баварии» вступили в службу в 1916 году. Battlecruisers Derfflinger , Lützow и Hindenburg были завершены в сентябре 1914 года, в марте 1916 года и мае 1917 года, соответственно. Вскоре были выведены из эксплуатации все, кроме последних предварительных дел.

Основные боевые силы военно-морского флота должны были стать флотом открытого моря и флота подводной лодки. Меньшие флоты были развернуты в немецких зарубежных протекторатах, что наиболее заметным было назначено в эскадрилью Восточной Азии в Циндао .

Подводные лодки Германии также сыграли важную роль в погружении пассажирского лайнера и вспомогательного крейсера , [ 40 ] RMS 7 мая 1915 года, которая была одним из главных событий, которые привели к тому , Lusitania что США присоединились к войне два года спустя в 1917 году.

Флаги, используемые Имперским Немецким ВМС

Примечательными сражениями, сражающимися военно -морским флотом:

Примечательные незначительные битвы:

Незначительные обязательства включали в себя торговый рейтинг, осуществляемый Эмденом , Кенигсбергом , а также парусным кораблем и торговым рейдером Сиадлером .

Императорский флот провел земельные операции, например, управляя парижским пистолетом на дальние расстояния , основанный на военно-морском пистолете. Осада Цингтао (Циндао) использовала военно -морские войска, поскольку Циндао была военно -морской базой, а также как Имперский флот находился непосредственно под имперским правительством (немецкая армия состояла из полков из различных штатов).

После битвы при Ютландии столичные корабли Имперского флота были ограничены неактивным служением в гавани. В октябре 1918 года имперское военно -морское командование в Киле под руководством адмирала Франца фон Хайппера , без разрешения, планировало отправить флот на последнюю битву с Королевским флотом на английском канале. Военно -морской орден от 24 октября 1918 года и подготовка к плаванию сначала вызвали мятеж Киля среди пострадавших моряков, а затем общую революцию , которая должна была отнести к монархии в течение нескольких дней.

Морские пехотинцы

[ редактировать ]

Морские пехотинцы называли Seebatailone (морские батальоны). Они служили во флоте Прусского флота , Федерального флота Северной Германии , Имперского Германского флота и военно -морского флота современного Германии .

[ редактировать ]
Фридрих Кристиансен в 1918 году

Marine -Fliegerabteilung состоял из Zeppelins (воздушных кораблей), воздушных шаров наблюдения и самолетов с фиксированным крылом .

Основное использование Zeppelins было в разведке над Северным морем и Балтикой, где выносливость ремесленных военных кораблей привела к ряду союзных сосудов. Zeppelin Patrolling имел приоритет по сравнению с любой другой активностью дирижабля. [ 41 ] В течение всей войны было сделано около 1200 скаутских рейсов. [ Цитация необходима ] В течение 1915 года военно -морской флот Германии имел около 15 цеппелинов в комиссии, и он мог постоянно иметь два или более патрулирование в любое время. [ 41 ] Они не давали британским кораблям приближаться к Германии, замеченные, когда и где англичане лежали морские смины, а затем помогали разрушению этих шахт. [ 41 ] Zeppelins иногда приземлялись на поверхности моря рядом с шахлом, приносят на борту офицера и показывали ему провал шахт. [ 41 ] Военно -морские и армейские воздушные службы также направили ряд стратегических рейдов против Британии, что привело к методам бомбардировки, а также заставила британцев поддержать свои зенитные защиты. Возможность рейдов дирижаблей была одобрена Кайзером 9 января 1915 года, хотя он исключил Лондон как цель и потребовал, чтобы никаких нападений не было совершено на исторические или правительственные здания или музеи. Ночные набеги были предназначены для того, чтобы нацелиться на только военные места на восточном побережье и вокруг устья Темзы, но трудности в навигации и высоту, с которой были отброшены бомбы, сделали невозможным точный бомбардиров Полем

Расположенный в прибрежных аэродроме Северного моря, немецкие военно -морские самолеты часто боролись со своими британскими коллегами Королевского военно -морского авиационного службы . [ 42 ] Военно -морские пилоты летали самолетами, которые также использовались немецкой армией LuftStreitkräfte в дополнение к гидросамолетам. Тео Остеркамп был одним из оригинальных военно-морских пилотов, первого немецкого пилота, который вылетел на наземном самолете в Англию на миссии разведки, и его ведущий туз с 32 победами. [ 43 ] К концу войны список немецких военно -морских тузов также включал Готтард Саксенберг (31 победа), [ 44 ] Александр Зензес (18 побед), [ 45 ] Фридрих Кристиансен (13 побед), [ 46 ] Карл Мейер (8 побед), [ 47 ] Карл Шарон (8 побед), [ 48 ] и Ганс Герт (7 побед). [ 49 ] Другим украшенным авиатором был Гюнтер Плюшоу , который сбил японский самолет во время осады Цинтао и был единственным немецким комбатантом, который сбежал из тюремного лагеря в Британии. [ 50 ] [ 51 ]

Список самолетов, которые были назначены на военно -морскую авиационную службу:

Включны подразделения военно -морских авиационных услуг:
Морская охотничья группа Фландрия состоит из:

  • Морской Фельд Джаста и
  • Пилотный отдел морского поля II

Послевоенный

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны основная часть современных кораблей военно -морского флота (всего 74) была интернирована в Scapa Flow (ноябрь 1918 г.), где весь флот (за несколькими исключениями) был согнут его экипажами 21 июня 1919 года. Заказы от его командира, контр -адмирала Людвига фон Рейтер . [ 52 ] [ страница необходима ]

Впоследствии Эрнест Кокс спас многих из потоковых кораблей Scapa.

Выжившие корабли Императорского флота стали основой для рейхсмарина республики Веймар .

Ряды и рейтинги

[ редактировать ]

Система ранга и рейтинга Императорского Германии объединила систему Пруссии с флотами других северных штатов.

Военные преступления

[ редактировать ]
Плакат, осуждающий рейд 1914 года на Скарборо

Императорский военно -морской флот был замешан в нескольких военных преступлениях, совершенных во время Первой мировой войны, в частности:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеффри Беннетт (июнь 1960 г.), «Битва при Ютландии», История сегодня 10#6 с. 395–405.
  2. ^ Jump up to: а беременный Herwig p. 13
  3. ^ Jump up to: а беременный Herwig p. 14
  4. ^ Herwig с. 17–19
  5. ^ Herwig P. 15
  6. ^ Herwig P. 20
  7. ^ Herwig с. 24–26
  8. ^ Herwig с. 21–23
  9. ^ Herwig P. 26
  10. ^ Herwig P. 35
  11. ^ Herwig, стр. 41–42
  12. ^ Herwig P. 42
  13. ^ Готшалл, по приказу Кайзера , с. 260
  14. ^ Herwig с. 36–37
  15. ^ Herwig с. 48–50
  16. ^ Herwig, стр. 43–44
  17. ^ Herwig с. 27–28
  18. ^ Herwig, стр. 44–45
  19. ^ Herwig P. 22
  20. ^ Herwig с. 22–23
  21. ^ Herwig, стр. 54–56
  22. ^ Herwig, стр. 58–59
  23. ^ Herwig P. 59
  24. ^ Herwig, стр. 60–61
  25. ^ Herwig P. 87
  26. ^ Herwig, стр. 61–62
  27. ^ Herwig pp
  28. ^ Jump up to: а беременный Herwig p. 64
  29. ^ Herwig P. 65
  30. ^ Herwig P. 66
  31. ^ Herwig с. 70–71
  32. ^ Herwig P. 88
  33. ^ Herwig с. 72–75
  34. ^ Herwig с. 75–77
  35. ^ Herwig с. 78–79
  36. ^ Herwig P. 81
  37. ^ Herwig P. 82
  38. ^ Herwig P. 83
  39. ^ ( SMS Kurfürst Friedrich Wilhelm и SMS Weissenburg из класса Бранденбурга были проданы Османской империи в 1910 году)
  40. ^ Watson P. 9
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леманн Глава мы
  42. ^ Фрэнкс и др., С. 25
  43. ^ Franks, et al, с. 177–178.
  44. ^ Franks, et al, с. 195–196.
  45. ^ Franks, et al, с. 234–235.
  46. ^ Franks, et al, с. 92–93.
  47. ^ Фрэнкс и др., С. 167
  48. ^ Franks, et al, с. 197–198.
  49. ^ Фрэнкс и др., С. 115.
  50. ^ Mahncke
  51. ^ Дербиширская жизнь и сельская местность
  52. ^ Halpern
  53. ^ «Обстрел Скарборо в Первой мировой войне» . Английское наследие .
  54. ^ «Афиния: Это крушение первого британского корабля, торпедируемого во Второй мировой войне?» Полем BBC News . 4 октября 2017 года.
  55. ^ Бен-Йегуда, Нахман (15 июля 2013 г.). Злодеяние, отклонение и подводная война: нормы и практики во время мировых войн . Университет Мичиганской прессы. ISBN  9780472118892 - через Google Books.
  56. ^ «Неоконцентное военное преступление Первой мировой войны: тонут больничного корабля U-86 | Международный журнал военно-морской истории» . 30 декабря 2020 года.

Работы цитируются

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Berghahn, Volker. «Военно -морские вооружения и социальное кризис: Германия до 1914 года» В войне, экономике и военном разуме (Routledge, 2020) с. 61–88.
  • Птица, Кит. «Наследие Тирпиц: политическая идеология немецкой море», журнал военной истории, июль 2005 г., вып. 69 Выпуск 3, стр. 821–825.
  • Бёнкер, Дирк. «Военно -морская гонка между Германией и Великобританией, 1898–1912» . 1914-1918 Online. Международная энциклопедия Первой мировой войны .
  • Бёнкер, Дирк. Милитаризм в глобальном эпохе: военно -морские амбиции в Германии и Соединенных Штатах перед Второй мировой войной (2012) отрывок и текстовый поиск ; онлайн -обзор
  • Кларк, Кристофер М. (2012). Снойские стороны: как Европа пошла на войну в 1914 году . Лондон: Аллен Лейн. ISBN  9780061146657 .
  • Додсон, Эйдан. Battlefleet Kaiser's Battlefleet: немецкие капитальные суда 1871–1918 (Seaforth Publishing, 2016).
  • Эпкенханс, Майкл. Тирпиц: архитектор немецкого флота в открытом море (2008).
  • Хобсон, Рольф. «Немецкая школа военно-морской мысли и происхождение плана Тирпица 1875-1900». Forsvarsstudier №. 2/1996 93pp Online
  • Хербер, Томас. «Преобладает или погиб: Англо-германский военно-морской конкурс в начале двадцатого века», Европейская безопасность (2011) 20#1, с. 65–79.
  • Келли, Патрик Дж . 66 Выпуск 4, с. 1033–1060
  • Келли, Патрик Дж. (2011). Тирпиц и Императорский Германский флот . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-35593-5 .
  • Кеннеди, Пол М. Рост англо-германского антагонизма, 1860-1914 (1980) онлайн
  • Кеннеди, Пол. Восход и падение великих держав (1989) онлайн
  • Кеннеди, Пол. Восход и падение британского военно -морского мастерства (1976)
  • Кеннеди, Пол. «Стратегические аспекты англо-германской военно-морской расы», в Кеннеди, Стратегия и дипломатия 1870-1915 (1983) онлайн
  • Лангхорн, Ричард. «Военно-морской вопрос в англо-германских отношениях, 1912-1914». Исторический журнал 14#2 1971, с. 359–70, онлайн .
  • Линн-Джонс, Шон М. «Разрешение и сдерживание: англо-германские отношения, 1911-1914». Международная безопасность 11.2 (1986): 121–150.
  • Макмиллан, Маргарет. Война, которая закончила мир: дорога к 1914 (2013) онлайн
  • Масси, Роберт К. (1992). Дредноут . Лондон: Джонатан Кейп. ISBN  0-224-03260-7 .
  • Маурер, Джон Х. «Англо-германское военно-морское соперничество и неформальное контроль вооружений, 1912-1914». Журнал разрешения конфликтов ;; 36.2 (1992): 284-308 .
  • Оливье, Дэвид Х. Германская военно -морская стратегия, 1856–1888 гг .
  • Падфилд, Питер. Великая военно-морская гонка: англо-германское военно-морское соперничество 1900-1914 (2005)
  • Паркинсон, Роджер. Дредноут: корабль, который изменил мир (IB Tauris, 2014).
  • Ран, Вернер. «Германские военно -морские флоты с 1848 по 2016 год: их развитие и курсы от конфронтации до сотрудничества». Обзор военно -морского военного колледжа 70.4 (2017). онлайн
  • Рюгер, Ян (2007). Великая военно -морская игра: Великобритания и Германия в эпоху Империи . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0521875769 .
  • Ругер , . январь
  • Селигманн, Мэтью (2010). «Информация разведки и военно -морской страх 1909 года: секретные основы публичной паники» . Война в истории . 17 (1): 37–59. doi : 10.1177/0968344509348302 . S2CID   146378590 .
  • Селигманн, Мэтью С. и Фрэнк Наглер. Военно-морской маршрут до Бездны: Англо-германская военно-морская гонка 1895-1914 (Routledge, 2016).
  • Селигманн, Мэтью С. «Англо-германская военно-морская гонка, 1898–1914». В гонках на вооружениях в международной политике: с девятнадцатого до двадцать первого века (2016) стр.: 21–40.
  • Сондхаус, Лоуренс. «Дух армии» в море: Прусско-германский военно-морской корпус, 1847–1897 ». Международный обзор истории 17.3 (1995): 459–484.
  • Стейнберг, Джонатан. Вчерашний сдерживающий фактор. Тильпиц и рождение немецкого боевого флота (1965).
  • Расходы, Альфред. «Земля и море во втором немецком рейхе». Журнал военной истории 3.4 (1939): 210+ онлайн
  • Вудворд, Эль Великобритания и Германский флот (1935) 535pp; научная история онлайн

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Шеер, адмирал Рейнхард. Высокий морской флот Германии в мировой войне (Перепечатка Frontline Books, 2014).

На немецком языке

[ редактировать ]
  • Cord Eberspächer: немецкий патруль янцца. Политика немецкой капризной лодки в Китае в эпоху империализма 1900–1914 гг. ( Немецкий янцский патруль. Немецкая дипломатия канонерской лодки в Китае в эпоху империализма ), Bochum 2004.
  • Герхард Вихманн: прусский германский морской пехотинец в Латинской Америке 1866-1914. Исследование политики немецкой капризной лодки ( флот прусского Германа в Латинской Америке 1866-1914. Исследование немецкой дипломатии канонечной лодки 1866-1914 ), Bremen 2002, ISBN   3-89757-142-0 .
  • Шнайдер, Деннис: политика флота в немецкой империи, 1890 -е годы до начала Первой мировой войны, Grin Verlag 2009.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9326d7c2403e270d5d0dc5d87a416973__1725373200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/73/9326d7c2403e270d5d0dc5d87a416973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imperial German Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)