Jump to content

СМ У-2 (Германия)

История
Германская империя
Имя У–2
Заказал 4 марта 1906 г. [1]
Строитель Императорская верфь Гданьск [1]
Расходы 1 548 000 золотых марок
Номер двора 1
Запущен 18 июня 1908 г. [1]
Введен в эксплуатацию 18 июля 1908 г. [1]
Выведен из эксплуатации 19 февраля 1919 г.
Судьба Продан Стиннесу 3 февраля 1920 г. на разборку корабля.
Общие характеристики [2]
Класс и тип Немецкая подводная лодка типа U 2
Смещение
Длина
Луч 5,50 м (18 футов 1 дюйм)
Черновик 3,05 м (10 футов)
Установленная мощность
Движение
  • 2 вала
  • 2 гребных винта по 1 м (3 фута 3 дюйма)
Скорость
  • 13,2 узла (24,4 км / ч; 15,2 миль в час) на поверхности
  • 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) на скорости 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 50 морских миль (93 км; 58 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) под водой
Глубина испытания 30 м (98 футов)
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 грязный
Дополнить 3 офицера, 19 солдат
Вооружение
Послужной список
Часть:
  • Учебная флотилия
  • 1 августа 1914 г. - 11 ноября 1918 г.
Командиры: Фридрих Лютцов
Операции: никто
Победы: Ни один корабль не затонул и не был поврежден

SM U-2 немецкая подводная лодка, построенная для Императорского флота Германии . Была построена только одна подводная лодка этого типа, иногда называемая немецкой подводной лодкой типа U 2 . U-2 была заказана Kaiserliche Werft в Данциге 4 марта 1906 года, спущена на воду 18 июня 1908 года и введена в состав Императорского флота Германии 18 июля 1908 года. Она не вела военного патрулирования и провела Первую мировую войну в качестве тренировочной платформы.

После капитуляции Германии он был выведен из эксплуатации 19 февраля 1919 года и продан на 3 февраля разборку Стиннесу 1920 года.

  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Рёсслер, Эберхард (1985). Немецкие подводные лодки и их верфи: подводное строительство до конца Первой мировой войны, постройки для зарубежных стран и 1935–1945 годы [ Немецкие подводные лодки и их верфи: подводное строительство до конца Первой мировой войны ] (на немецком языке) ). Том I. Кобленц: Бернард и Грефе . ISBN  3-7637-5213-7 .
  • Роберт С. Стерн. Битва под волнами: подводные лодки на войне , военные книги Касселла в мягкой обложке, 2002. ISBN   0-304-36228-X
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c423d2fd6722fe8507e267530af4f85a__1717175580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/5a/c423d2fd6722fe8507e267530af4f85a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-2 (Germany) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)