Jump to content

СМ Ю-17 (Германия)

U-17 (второй ряд, второй справа), Кильская гавань, февраль 1914 г.
История
Германия
Имя Ю-17
Заказал 10 мая 1910 г.
Строитель Императорская верфь Гданьск
Расходы 2 333 000 золотых марок
Номер двора 11
Заложен 1 октября 1910 г.
Запущен 16 апреля 1912 г.
Введен в эксплуатацию 3 ноября 1912 г.
пораженный 27 января 1919 г.
Судьба Разбит 27 января 1919 года , списан на Императорской верфи в Киле . Прочный корпус продан компании Stinnes, Гамбург , 3 февраля 1920 года.
Общие характеристики
Класс и тип Немецкая подводная лодка типа U-17.
Смещение
Длина 62,35 м (204 фута 7 дюймов)
Луч 6 м (19 футов 8 дюймов)
Высота 7,30 м (23 фута 11 дюймов)
Черновик 3,40 м (11 футов 2 дюйма)
Движение
  • 2 вала
  • 2 × 2 двигателя Körting 8-цилиндровых двухтактных парафиновых мощностью 1400 л.с. (1000 кВт; 1400 л.с.)
  • 2 электродвигателя AEG мощностью 1120 л.с. (820 кВт; 1100 л.с.)
  • 550 об/мин всплыло
  • 425 об/мин в погруженном состоянии
Скорость
  • 14,9 узлов (27,6 км / ч; 17,1 миль в час) на поверхности
  • 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) под водой
Диапазон
  • 6700 морских миль (12 400 км; 7700 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) на поверхности
  • 75 морских миль (139 км; 86 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) под водой
Глубина испытания 50 м (164 фута 1 дюйм)
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 шлюпка
Дополнить 4 офицера, 25 солдат
Вооружение
Послужной список
Часть:
  • II флотилия
  • 1 августа 1914 г. - конец неизвестен.
  • Балтийская флотилия
  • неизвестное начало - 10 января 1916 г.
  • Учебная флотилия
  • 10 января 1916 г. - 11 ноября 1918 г.
Командиры:
  • Oblt.zS Йоханнес Фельдкирхенер [1]
  • 1 августа 1914 г. - 7 марта 1915 г.
  • Кптлт. Ганс Вальтер [2]
  • 2 марта 1915 г. - 9 января 1916 г.
Операции: 4 патруля
Победы:
  • 11 торговых судов потоплены
    (15 122 брт )
  • 1 торговое судно повреждено
    (4590 брт )
  • 2 торговых корабля взяты в качестве приза
    (4956 брт )

СМ Ю-17 [Примечание 1] немецкая подводная лодка во время Первой мировой войны . U-17 потопила первое британское торговое судно в Первой мировой войне, а также потопила еще десять кораблей, повредила один корабль и захватила два корабля, пережив войну без потерь.

Военная служба

[ редактировать ]
Старший лейтенант З.С. Фельдкирхенер

1 августа 1914 года оберлейтенант цур Зее Йоханнес Фельдкирхенер получил командование U-17 . [3] 20 октября U-17 остановила 866-тонное судно « Глитра » у берегов Норвегии и, обыскав его груз, приказала экипажу сесть в спасательные шлюпки, прежде чем затопить судно. 26 октября U-17 торпедировала французский паром SS Amiral Gantaume † в Дуврском проливе . Судно зашло в порт и затонуло, в результате чего погибло 40 человек из более чем 2500 находившихся на борту. [4]
† — www.uboat.net приписывает ущерб французскому пароходу «Амирал Гантом» U -24 .

2 марта 1915 года командование U-17 перешло к капитан-лейтенанту Гансу Вальтеру. 12 июня 1915 года U-17 преследовала и торпедировала SS Desabla у берегов Шотландии. Экипаж спасся на спасательных шлюпках, а судно было затоплено и затоплено. Командование Вальтера закончилось 9 января 1916 года, и на следующий день U-17 присоединилась к Учебной флотилии. [3]

Пост был

[ редактировать ]

Ю-17 была списана 27 января 1919 года и продана на слом.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж [Примечание 2] Судьба [5]
20 октября 1914 г. Блеск  Великобритания 866 затонул
26 октября 1914 г. Амирал Гантом  Франция 4,590 Поврежденный
12 июня 1915 г. Кокосовые острова  Дания 85 затонул
12 июня 1915 г. Десабла  Великобритания 6,047 затонул
18 июня 1915 г. Айлса  Великобритания 876 затонул
8 августа 1915 г. Гленравель  Великобритания 1,092 затонул
8 августа 1915 г. Мальмланд  Швеция 3,676 затонул
10 августа 1915 г. утопия  Великобритания 155 затонул
14 августа 1915 г. Глория  Великобритания 130 затонул
15 августа 1915 г. Гёталанд  Швеция 3,538 Захвачен в качестве приза
15 августа 1915 г. Мари  Дания 158 затонул
16 августа 1915 г. Ромул  Норвегия 819 затонул
16 августа 1915 г. Телло  Норвегия 1,218 затонул
24 октября 1915 г. Румина  Швеция 1,418 Захвачен в качестве приза

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  2. ^ Тоннажи указаны в брутто-регистровых тоннах.
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Йоханнес Фельдкирхенер» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 15 марта 2015 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Ганс Вальтер (Pour le Mérite)» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 15 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 17» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 25 марта 2008 г.
  4. ^ «Война подводных лодок в Атлантике в Первой мировой войне» . Немецкие заметки. Архивировано из оригинала 10 марта 2008 г. Проверено 25 марта 2008 г.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-17» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 21 февраля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Шпиндлер, Арно (1966) [1932]. Торговая война с подводными лодками. 5 томов . Берлин: Миттлер и Зон. Том. 4+5, посвященные 1917+18 годам, очень трудно найти: в библиотеке Гилдхолла в Лондоне есть все, а также тома 1–3 в английском переводе: «Подводная война против коммерции».
  • Бизли, Патрик (1982). Комната 40: Британская военно-морская разведка 1914-1918 гг . Лондон: Х. Гамильтон. ISBN  978-0-241-10864-2 .
  • Халперн, Пол Г. (1917). Военно-морская история Первой мировой войны . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-85728-498-0 .
  • Росслер, Эберхард (1997). Подводные лодки Имперского флота . Бонн: Бернард и Грефе. ISBN  978-3-7637-5963-7 .
  • Шредер, Иоахим (2002). Подводные лодки Кайзера . Бонн: Бернард и Грефе. ISBN  978-3-7637-6235-4 .
  • Кервер, Ханс Иоахим (2008). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 годов. Том I, Флот в действии . Штейнбах: ЛИС Райниш. ISBN  978-3-902433-76-3 .
  • Кервер, Ханс Иоахим (2009). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 годов. Том II, Флот в бытии . Штейнбах: ЛИС Райниш. ISBN  978-3-902433-77-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee92f37fbda5f93e7b3f4e0311ef544e__1722718440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/4e/ee92f37fbda5f93e7b3f4e0311ef544e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-17 (Germany) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)