СМ Ю-18
![]() СМ У-18 (второй ряд, второй справа)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-18 |
Заказал | 6 мая 1910 г. |
Строитель | Императорская верфь Гданьск |
Расходы | 2 333 000 золотых марок |
Номер двора | 12 |
Заложен | 27 октября 1910 г. |
Запущен | 25 апреля 1912 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 ноября 1912 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Немецкая подводная лодка типа U-17. |
Смещение |
|
Длина | 62,35 м (204 фута 7 дюймов) |
Луч | 6 м (19 футов 8 дюймов) |
Высота | 7,30 м (23 фута 11 дюймов) |
Черновик | 3,40 м (11 футов 2 дюйма) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (164 фута 1 дюйм) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 1 грязный |
Дополнить | 4 офицера, 25 солдат |
Вооружение | 4 торпедных аппарата 45 см (17,7 дюйма) (по 2 носовых и кормовых ) с 6 торпедами |
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 3 патруля |
Победы: | Никто |
СМ Ю-18 [ Примечание 1 ] была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии во время Первой мировой войны . U-18 участвовала в коммерческой войне в Первой битве за Атлантику .
История обслуживания
[ редактировать ]С октября 1914 года ею командовал каптлт . фон Хенниг. [ 2 ]
Во время своего третьего полета 23 ноября U-18 проникла на якорную стоянку флота в Скапа-Флоу через пролив Хокса, проследовала за пароходом через бон и без труда вошла на якорную стоянку. Однако флот отсутствовал и был рассредоточен на якорных стоянках на западном побережье Шотландии и Ирландии. Когда U-18 возвращалась через пролив Хокса в открытое море, ее перископ был замечен сторожевым катером. Траулер «Дороти Грей» изменил курс и протаранил перископ, выведя его из строя. Затем у U-18 вышел из строя двигатель пикирующего самолета, и лодка стала неспособна поддерживать глубину, в какой-то момент даже ударившись о морское дно. Ее второй раз протаранил эсминец HMS Garry , и в конце концов ее капитан был вынужден всплыть на поверхность и растопить свою команду недалеко от ворот Хокса; все члены экипажа, кроме одного, были подобраны британскими катерами. [ 3 ] [ 4 ] Один член экипажа погиб, остальные 22 были интернированы как военнопленные. [ 5 ]
Обломки корабля находятся на глубине 75 м (246 футов) под поверхностью земли, недалеко от ворот Хокса, в 58 ° 41' с.ш. 02 ° 55' з.д. / 58,683 ° с.ш. 2,917 ° з.д. . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Генрих фон Хеннинг» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Кервер, Ханс Иоахим (2008). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 гг .
- ^ Мессимер, Дуайт Р. (2002). Вершоллен: Потери подводных лодок в Первой мировой войне . Издательство Военно-морского института. стр. 36–40. ISBN 9781557504753 .
- ^ Кервер.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 18» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net .
- ^ Уиллмотт, HP (2009). Последний век морской мощи: от Порт-Артура до Чанака, 1894–1922 гг . Издательство Университета Индианы. п. 376. ИСБН 9780253352149 .
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Шпиндлер, Арно (1966) [1932]. Торговая война с подводными лодками. 5 томов . Берлин: Миттлер и Зон. Том. 4+5, посвященные 1917+18 годам, очень трудно найти: в библиотеке Гилдхолла в Лондоне есть все, а также тома 1–3 в английском переводе: «Подводная война против коммерции».
- Бизли, Патрик (1982). Комната 40: Британская военно-морская разведка 1914-1918 гг . Лондон: Х. Гамильтон. ISBN 978-0241108642 .
- Халперн, Пол Г. (1918). Военно-морская история Первой мировой войны . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1857284980 .
- Росслер, Эберхард (1997). Подводные лодки Имперского флота . Бонн: Бернард и Грефе. ISBN 978-3763759637 .
- Шредер, Иоахим (2002). Подводные лодки Кайзера . Бонн: Бернард и Грефе. ISBN 978-3763762354 .
- Кервер, Ханс Иоахим (2008). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 годов. Том I, Флот в действии . Штейнбах: ЛИС Райниш. ISBN 978-3-902433-76-3 .
- Кервер, Ханс Иоахим (2009). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 годов. Том II, Флот в бытии . Штейнбах: ЛИС Райниш. ISBN 978-3-902433-77-0 .
- Кемп, Пол (1997). Уничтоженные подводные лодки, потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Arms & Armor Press. п. 9. ISBN 1-85409-321-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 18» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net .
- Комната 40: Архивировано 15 октября 2018 г. в Wayback Machine. Оригинальные документы, фотографии и карты о немецкой подводной войне Первой мировой войны и британской разведке Комнаты 40 из Национального архива , Кью, Ричмонд, Великобритания.
- Подводные лодки введены в строй в 1912 году.
- корабли 1912 года
- Подводные лодки Германии Первой мировой войны
- Морские инциденты в ноябре 1914 г.
- Подводные лодки затонули в 1914 году.
- Подводные лодки, потопленные британскими военными кораблями
- Подводные лодки типа У-17
- Корабли постройки в Данциге
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Северном море
- Подводные лодки затонули в результате столкновений