Jump to content

СМ Ю-18

Координаты : 58 ° 41' с.ш. 02 ° 55' з.д.  /  58,683 ° с.ш. 2,917 ° з.д.  / 58,683; -2,917
(Перенаправлено с SM U-18 (Германия) )
СМ У-18 (второй ряд, второй справа)
История
Германия
Имя Ю-18
Заказал 6 мая 1910 г.
Строитель Императорская верфь Гданьск
Расходы 2 333 000 золотых марок
Номер двора 12
Заложен 27 октября 1910 г.
Запущен 25 апреля 1912 г.
Введен в эксплуатацию 17 ноября 1912 г.
Судьба
  • Затоплен - 23 ноября 1914 г.
  • 1 мертвый
Общие характеристики
Класс и тип Немецкая подводная лодка типа U-17.
Смещение
Длина 62,35 м (204 фута 7 дюймов)
Луч 6 м (19 футов 8 дюймов)
Высота 7,30 м (23 фута 11 дюймов)
Черновик 3,40 м (11 футов 2 дюйма)
Движение
  • 2 вала
  • 2 × 2 двигателя Körting 8-цилиндровых двухтактных парафиновых мощностью 1400 л.с. (1030 кВт; 1380 л.с.)
  • 2 электродвигателя AEG мощностью 1120 л.с. (820 кВт; 1100 л.с.)
  • 550 об/мин всплыло
  • 425 об/мин в погруженном состоянии
Скорость
  • 14,9 узлов (27,6 км / ч; 17,1 миль в час) на поверхности
  • 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) под водой
Диапазон
  • 6700 миль (12400 км; 7700 миль) на скорости 8 узлов на поверхности
  • 75 миль (139 км; 86 миль) на скорости 5 узлов под водой
Глубина испытания 50 м (164 фута 1 дюйм)
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 грязный
Дополнить 4 офицера, 25 солдат
Вооружение 4 торпедных аппарата 45 см (17,7 дюйма) (по 2 носовых и кормовых ) с 6 торпедами
Послужной список
Часть:
  • II флотилия
  • 1 августа - 23 ноября 1914 г.
Командиры:
  • Капитан Генрих фон Хеннинг [ 1 ]
  • 1 августа - 23 ноября 1914 г.
Операции: 3 патруля
Победы: Никто

СМ Ю-18 [ Примечание 1 ] была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии во время Первой мировой войны . U-18 участвовала в коммерческой войне в Первой битве за Атлантику .

История обслуживания

[ редактировать ]

С октября 1914 года ею командовал каптлт . фон Хенниг. [ 2 ]

Во время своего третьего полета 23 ноября U-18 проникла на якорную стоянку флота в Скапа-Флоу через пролив Хокса, проследовала за пароходом через бон и без труда вошла на якорную стоянку. Однако флот отсутствовал и был рассредоточен на якорных стоянках на западном побережье Шотландии и Ирландии. Когда U-18 возвращалась через пролив Хокса в открытое море, ее перископ был замечен сторожевым катером. Траулер «Дороти Грей» изменил курс и протаранил перископ, выведя его из строя. Затем у U-18 вышел из строя двигатель пикирующего самолета, и лодка стала неспособна поддерживать глубину, в какой-то момент даже ударившись о морское дно. Ее второй раз протаранил эсминец HMS Garry , и в конце концов ее капитан был вынужден всплыть на поверхность и растопить свою команду недалеко от ворот Хокса; все члены экипажа, кроме одного, были подобраны британскими катерами. [ 3 ] [ 4 ] Один член экипажа погиб, остальные 22 были интернированы как военнопленные. [ 5 ]

Обломки корабля находятся на глубине 75 м (246 футов) под поверхностью земли, недалеко от ворот Хокса, в 58 ° 41' с.ш. 02 ° 55' з.д.  /  58,683 ° с.ш. 2,917 ° з.д.  / 58,683; -2,917 . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Генрих фон Хеннинг» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 22 декабря 2014 г.
  2. ^ Кервер, Ханс Иоахим (2008). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 гг .
  3. ^ Мессимер, Дуайт Р. (2002). Вершоллен: Потери подводных лодок в Первой мировой войне . Издательство Военно-морского института. стр. 36–40. ISBN  9781557504753 .
  4. ^ Кервер.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 18» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net .
  6. ^ Уиллмотт, HP (2009). Последний век морской мощи: от Порт-Артура до Чанака, 1894–1922 гг . Издательство Университета Индианы. п. 376. ИСБН  9780253352149 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Шпиндлер, Арно (1966) [1932]. Торговая война с подводными лодками. 5 томов . Берлин: Миттлер и Зон. Том. 4+5, посвященные 1917+18 годам, очень трудно найти: в библиотеке Гилдхолла в Лондоне есть все, а также тома 1–3 в английском переводе: «Подводная война против коммерции».
  • Бизли, Патрик (1982). Комната 40: Британская военно-морская разведка 1914-1918 гг . Лондон: Х. Гамильтон. ISBN  978-0241108642 .
  • Халперн, Пол Г. (1918). Военно-морская история Первой мировой войны . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1857284980 .
  • Росслер, Эберхард (1997). Подводные лодки Имперского флота . Бонн: Бернард и Грефе. ISBN  978-3763759637 .
  • Шредер, Иоахим (2002). Подводные лодки Кайзера . Бонн: Бернард и Грефе. ISBN  978-3763762354 .
  • Кервер, Ханс Иоахим (2008). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 годов. Том I, Флот в действии . Штейнбах: ЛИС Райниш. ISBN  978-3-902433-76-3 .
  • Кервер, Ханс Иоахим (2009). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 годов. Том II, Флот в бытии . Штейнбах: ЛИС Райниш. ISBN  978-3-902433-77-0 .
  • Кемп, Пол (1997). Уничтоженные подводные лодки, потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Arms & Armor Press. п. 9. ISBN  1-85409-321-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2a1c37bbab228fe69bb89d7ca871089__1717176300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/89/c2a1c37bbab228fe69bb89d7ca871089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)