Jump to content

Подводная лодка типа У-139

Обзор класса
Строители Германияверфт , Киль
Операторы  Императорский флот Германии
Завершенный 3
Общие характеристики [ 1 ]
Смещение
Длина
Луч
  • 9,12 м (29 футов 11 дюймов) (o/a)
  • 5,75 м (18 футов 10 дюймов) (прочный корпус)
Высота 11,20 м (36 футов 9 дюймов)
Черновик 5,27 м (17 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
  • 2 дизельных двигателя мощностью 3300 л.с. (2400 кВт; 3300 л.с.) всплыли на поверхность
  • 1780 л.с. (1310 кВт; 1760 л.с.) под водой
Движение 2 вала; Гребные винты длиной 2,10 м (6 футов 11 дюймов)
Скорость
  • 15,8 узлов (29,3 км / ч; 18,2 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 17 750 морских миль (32 870 км; 20 430 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) на поверхности
  • 53 морских мили (98 км; 61 миля) при скорости 4,5 узла (8,3 км/ч; 5,2 мили в час) под водой
Глубина испытания 75 м (246 футов)
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 резак
Дополнить 6 офицеров, 56 человек (1+20 призового экипажа )
Вооружение

U-139 , первоначально обозначенная как «Проект 46», представляла собой класс больших подводных лодок дальнего действия , построенных во время Первой мировой войны компанией Kaiserliche Marine .

Описание

[ редактировать ]

Три больших U-крейсера , получившие обозначение Тип 139, были заказаны у Germaniawerft в Киле в августе 1916 года. Водоизмещением почти 2000 тонн и надводной скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) они были вооружены 24 торпедами . и две палубные 15-см пушки, дальность плавания составляла около 17 000 морских миль. (31 000 км; 20 000 миль). Они имели достаточно большой состав , чтобы снабдить захваченные суда призовыми экипажами , и их предполагаемой целью был захват или уничтожение торговых судов на поверхности; их крупнокалиберные палубные орудия и сравнительно высокая скорость позволяли им поражать даже вооруженные торговые суда. [ 1 ]

В отличие от более ранних подводных лодок типа U-151 (изначально спроектированных как торговые подводные лодки для уклонения от морской блокады ), тип 139 изначально проектировался для боевой службы. Были установлены четыре носовых и два кормовых торпедных аппарата , но основным вооружением были две 15-см палубные пушки, наведение которых на цель осуществлялось с помощью дальномера на кормовой части мостика. Командный центр боевой рубки был защищен броней толщиной 90 мм (3,5 дюйма) от орудий, обычно имеющихся на торговых кораблях противника, а прочный корпус был толще обычного - на 25 мм (0,98 дюйма), чтобы увеличить глубину погружения. Надстройка также была поднята на 2 м (6 футов 7 дюймов), чтобы попадающий в нее снаряд не пробил прочный корпус. [ 1 ]

Подводная лодка Тип 139 в то время стоила 8,7 миллиона марок , причем 15-см орудия составляли около 7% стоимости. Были заказаны три подводные лодки этого типа — U-139 , U-140 и U-141 . [ 2 ]

В более позднем «Проекте 46(а)» были предусмотрены еще более мощные U-крейсеры, водоизмещение аналогичное лодкам Типа 139, но с увеличенной надводной скоростью на 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) и с двумя 88-километровыми двигателями. палубные орудия в дополнение к двум 150-мм орудиям. [ 1 ]

Еще более крупный U-крейсер предлагался по «Проекту 47», но так и не был достроен; он имел водоизмещение 2500 тонн, максимальную скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) и был вооружен четырьмя 150-мм орудиями, а также шестью торпедными аппаратами, два из которых стреляли вбок. [ 1 ]

Подводные лодки типа 139 отправлялись на дальние миссии на юг через экватор и на запад через Атлантику, действуя независимо. [ нужна ссылка ]

Лотар фон Арно де ла Перьер командовал U-139 , первой в этом классе, и назвал подводную лодку Kapitänleutnant Schweiger в честь Вальтера Швигера , который потопил RMS Lusitania в 1915 году. Под руководством фон Арно U-139 потопила четыре корабля с мая 1918 года. и потопил последний корабль, павший под Тип 139. Подводная лодка в Первой мировой войне, 14 октября 1918 года, NRP Augusto de Castilho, португальский вооруженный минно-охотничий корабль. [ 3 ]

Список подводных лодок типа У-139

[ редактировать ]

Были построены три подводные лодки типа U 139, все из которых вошли в состав Kaiserliche Marine.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гренер 1991 , стр. 17–19.
  2. ^ Уильямсон, Гордон ; Палмер, Ян (2002). Подводные лодки кайзеровского флота . Скопа. стр. 16 . ISBN  1-84176-362-4 .
  3. ^ «Корабли, сбитые U-139» . Проверено 8 августа 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Комптон-Холл, Ричард (2004) [1991]. Подводные лодки на войне, 1914–18 . Пензанс : Издательство Periscope. ISBN  978-1-904381-21-1 . OCLC   57639764 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рёсслер, Эберхард (2001). Подводная лодка: эволюция и техническая история немецких подводных лодок . Лондон: ISBN Cassell & Co.  0-304-36120-8 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d46bc249903fd47b2bcdd2775c9167e1__1719312300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/e1/d46bc249903fd47b2bcdd2775c9167e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type U 139 submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)