Jump to content

Немецкий авианосец I (1915 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Чертеж предлагаемого авианосца
Обзор класса
Имя я
Строители Блом и Восс
Предшественник Никто
Преемник Граф Цеппелин Класс
Планируется 1
Отменено 1
Общие характеристики
Тип Авианосец
Смещение 12 585 метрических тонн
Длина 158 м (518 футов)
Луч 18,8 м (62 фута)
Черновик 7,43 м (24,4 фута)
Движение
  • 2-вальные турбины с редуктором Blohm & Voss
  • 14 000 л.с.
  • 1500 тонн угля
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Самолет перевезен
  • 13 или 19 гидросамолетов
  • 10-колесный самолет
Авиационные объекты 3 ангара

Авианосец I [ Примечание 1 ] Был первым запланированным проектом переоборудования авианосца Императорского флота Германии ( Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Имперский флот ранее экспериментировал с авианосцами-гидросамолетами, хотя эти более ранние преобразования были слишком медленными для работы с Флотом открытого моря и имели недостаточное количество самолетов. Я должен был нести от 23 до 30 самолетов, включая истребители, бомбардировщики и торпедоносцы.

Корабль был основан на недостроенном корпусе итальянского пассажирского судна Ausonia , строившегося в Гамбурге . Переоборудование было предложено авиационным департаментом Имперского военно-морского управления, но от него отказались после переговоров внутри ВМС Германии по поводу предлагаемого моратория на поставку новых кораблей в конце войны. После окончания Первой мировой войны высокая инфляция в Германии увеличила стоимость корабля, и в результате итальянская судоходная компания, для которой корабль изначально был построен, отказалась его приобрести. Поэтому судно было продано разборщикам судов и разобрано в 1922 году.

Ausonia начала свое существование как пассажирский пароход с турбинным двигателем, заказанный итальянской компанией Sitmar в 1914 году. Корабль был построен на верфи Blohm & Voss в Гамбурге, строительный номер 236. [ 1 ] В то время единственным немецким гидроавианосцем был броненосный крейсер «Фридрих Карл» , имевший на борту два самолета. [ 2 ] Руководство ВМС Германии считало, что цеппелины гораздо эффективнее гидросамолетов как для разведки, так и для нападения. Адмирала Альфреда фон Тирпица , архитектора немецкого военно-морского флота, особенно не впечатлили характеристики самолетов. Тем не менее, ВМФ разработал несколько военно-морских самолетов до и во время войны, в том числе пару гидросамолетов-истребителей W.12 и W.29 , оба построенные компанией Hansa-Brandenburg . Проектировались также двухмоторные гидросамолеты-торпедоносцы. [ 3 ]

Несмотря на предпочтение дирижаблям, во время Первой мировой войны несколько небольших торговых судов были переоборудованы в авианосцы; в их число входили Санта-Елена , Ансвальд , Освальд и Глиндур . [ 4 ] Однако они имели на борту всего по два-четыре самолета и были слишком медлительны, чтобы действовать вместе с Флотом открытого моря . Легкий крейсер «Штутгарт» , который был достаточно быстрым, чтобы идти вместе с флотом, в 1918 году был переоборудован в гидроавианосец. Однако он тоже имел на борту только два гидросамолета. Было решено переоборудовать лайнер «Аузония» в авианосец для колесной авиации, а также гидросамолетов. [ 5 ] План переоборудования составил в 1918 году лейтенант цур Зее Юрген Раймпель, офицер 1-го авиационного отряда. [ 4 ]

Общие характеристики

[ редактировать ]

После переоборудования его длина составляла бы 158 метров в длину и 149,6 метра между перпендикулярами . Корабль имел ширину 18,8 м, осадку 7,43 м и водоизмещение 12 585 тонн. Корабль был оснащен двумя комплектами турбин с редуктором Blohm & Voss, которые приводили в движение пару винтов, диаметр которых неизвестен. Детали котельной системы и электроэнергетической установки неизвестны. [ 1 ] Котлы вентилировались через единственную большую воронку , которая должна была быть расположена на правом борту верхней полетной палубы вместе с небольшим островом. Корабль должен был развивать максимальную скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час). [ 6 ]

Корабль должен был быть оборудован двумя ангарными палубами длиной 82 м для колесной авиации и третьей ангарной палубой длиной 128 м для гидросамолетов; все ангары имели ширину 18,5 м. Кабина экипажа должна была иметь длину 128,5 м и ширину 18,7 м. Предполагалось, что все три ангара и кабина экипажа будут установлены над основной несущей палубой. Конструкторы корабля предполагали установить на носу взлетную палубу длиной 30 м и шириной 10,5 м. По словам военно-морского историка Эриха Грёнера , корабль был спроектирован для перевозки 13 гидросамолетов с неподвижным крылом или 19 со складным крылом, а также около 10 колесных самолетов. [ 1 ] Историк Петер Шенк соглашается, заявляя, что на палубе должны были храниться десять колесных истребителей, а также от тринадцати до девятнадцати гидросамолетов, которые использовались бы для разведки, торпедных атак и бомбардировок. [ 4 ] Рене Грегер оценил, что на корабле будет находиться от восьми до десяти истребителей и от пятнадцати до двадцати бомбардировщиков и гидросамолетов-торпедоносцев. [ 5 ]

Конверсия

[ редактировать ]

Он был спущен на воду как пассажирский корабль Ausonia 15 апреля 1915 года. Пока корабль еще достраивался, немецкий флот решил переоборудовать его в авианосец. Предложенный проект был завершен к 1918 году, но к тому времени большая часть усилий по строительству военно-морского флота была направлена ​​на строительство новых подводных лодок . [ 1 ] Потребность в рабочей силе и ресурсах, которую война навязала немецкой экономике, привела к тому, что судостроительная промышленность едва могла покрыть потребности в техническом обслуживании и ремонте Флота открытого моря. Оставшиеся ресурсы к 1918 году были направлены на производство подводных лодок. [ 7 ] В результате растущей важности строительства подводных лодок и моратория на строительство новых надводных кораблей, введенного Рейхсмаринеамтом ( RMA — Управлением Имперского флота), проект переоборудования был заброшен. [ 1 ]

Проект повлиял на запланированное переоборудование броненосного крейсера СМС Роон в гидросамолетоносец. Однако и этот план был отменен, когда война закончилась поражением Германии. [ 1 ] положивший Версальский договор, конец войне, запрещал Германии содержать любую военную авиацию, включая морскую авиацию. [ 8 ] В 1920 году итальянская судоходная компания отменила заказ на Ausonia, поскольку послевоенная инфляция в Германии существенно увеличила цену корабля. В результате в 1922 году он был продан разборщикам кораблей и разобран на металлолом. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Я» было предварительным названием корабля, под которым он был заказан; если бы она была завершена, ей бы дали настоящее имя.
  • Грегер, Рене (1964). «Немецкие гидросамолеты и авианосцы в обеих мировых войнах». Военный корабль Интернешнл . Я (1–12). Толедо: Клуб военно-морских рекордов, Inc.: 87–91. OCLC   29828398 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . Том. I: Крупные надводные корабли. Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Хервиг, Хольгер (1980). «Роскошный» флот: Императорский флот Германии 1888–1918 гг . Амхерст: Книги человечества. ISBN  978-1-57392-286-9 .
  • Шенк, Питер (2008). «Разработки немецких авианосцев». Военный корабль Интернешнл . 45 (2). Толедо: Международная организация военно-морских исследований: 129–158. ISSN   0043-0374 .
  • Вейр, Гэри (1992). Строительство кайзеровского флота . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-929-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a686fb786e2f0bf82ec38c5945f1fc9__1684569420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/c9/5a686fb786e2f0bf82ec38c5945f1fc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German aircraft carrier I (1915) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)