Jump to content

Немецкий авианосец II

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

План и профиль окончательного проекта
Обзор класса
Имя II
Строители Лорьян Арсенал
Предшественник Нефритовый класс
Преемник Никто
Планируется 1
Отменено 1
Общие характеристики
Тип Легкий авианосец
Смещение Конструкция: 11 400 длинных тонн (11 600 т )
Длина 192,5 м (631 фут 7 дюймов) ( длина )
Луч 24,4 м (80 футов 1 дюйм)
Черновик 5,6 м (18 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 32 узла (59 км / ч; 37 миль в час)
Диапазон На скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 миль в час): 7000 миль (13000 км; 8100 миль)
Вооружение
Самолет перевезен
Авиационные объекты

Авианосец Де II представлял собой предложенный проект переоборудования недостроенного французского крейсера « Грасс» . Корабль был заложен в ноябре 1938 года и лежал незавершенным на верфи «Арсенал де Лорьян» , когда Германия вторглась во Францию ​​в мае 1940 года . В 1942 году нацистской Германии приняло Кригсмарине решение переоборудовать крейсер во вспомогательный авианосец вместимостью двадцать три истребителя и пикирующих бомбардировщиков . Однако работы были прекращены в феврале 1943 года из-за опасений по поводу конструкции корабля, острой нехватки материалов и рабочей силы, а также угрозы союзников бомбардировок . В 1956 году корабль был достроен как зенитный крейсер ВМС Франции .

Французский крейсер «Де Грасс» был заложен на верфи «Арсенал де Лорьян» в Лорьяне 28 августа 1939 года; работы были временно остановлены 3 сентября после начала Второй мировой войны , но возобновились 28 сентября. Работы над недостроенным кораблем во второй раз остановились 10 июня на заключительном этапе немецкого завоевания Франции в мае – июне 1940 года. К тому времени корабль был готов на двадцать восемь процентов. Немцы заняли верфь 22 июня и первоначально планировали достроить корпус , чтобы его можно было спустить на воду и расчистить стапель . [ 1 ]

В 1942 году Кригсмарине рассмотрело несколько предложений по переоборудованию крейсера во вспомогательный авианосец , и окончательное предложение было завершено к августу. Отчеты о конверсионной работе различаются; по словам немецкого историка Эриха Гренера , работы начались вскоре после этого, но были отменены к февралю 1943 года. Но историки Джон Джордан и Жан Мулен утверждают, что работы были отложены до конца 1943 года из-за задержек с доставкой оборудования, необходимого для завершения строительства судна. Они также отмечают, что рабочие французских верфей мало были заинтересованы в достройке военного корабля для своих немецких оккупантов и работали медленно. Проект был заброшен по нескольким причинам. Верфь страдала от нехватки рабочей силы и материалов, а у конструкторского состава были серьезные опасения по поводу устройства двигательной системы. Союзники . также представляли серьезную угрозу, поскольку Лорьян находился в пределах досягаемости бомбардировщиков союзников, а корабль дважды подвергался бомбардировкам, когда находился под контролем Германии [ 1 ] [ 2 ]

В конечном итоге корабль был снова захвачен ВМС Франции после освобождения порта 9 мая 1945 года, и было обнаружено, что рабочие верфи спрятали значительное количество материала в его двойном дне , а не загрузили его в корабль. [ 1 ] Наконец она была спущена на воду в 1946 году. [ 2 ] и в конечном итоге был достроен в 1956 году как зенитный крейсер. [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Рисунок истребителя Bf 109T, который должен был находиться на борту корабля.

Переоборудованный корабль должен был иметь длину 180,4 м (591 фут 10 дюймов) по ватерлинии 192,5 м (631 фут 7 дюймов) и общую длину . Как и предполагалось , она имела ширину 24,4 м (80 футов 1 дюйм) и осадку 5,6 м (18 футов 4 дюйма). Его проектное водоизмещение должно было составлять 11 400 длинных тонн (11 600 т ). Силовая установка корабля состояла из двух комплектов Рато-Бретань с редуктором паровых турбин , пар подавался четырьмя Indret сверхвысокого давления водотрубными котлами . Двигатели имели мощность на валу 10 000 лошадиных сил (7500 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 32 узла (59 км / ч; 37 миль в час). Авианосец должен был иметь дальность полета 7000 морских миль (13000 км; 8100 миль) при крейсерской скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). [ 4 ]

В переоборудованном состоянии корабль должен был быть вооружен несколькими типами зенитных орудий . Тяжелая зенитная батарея состояла из двенадцати 10,5-см (4,1 дюйма) орудий SK C/33 в спаренных установках. [ 2 ] Крепления были типа Dopp LC/31, первоначально разработанные для более ранних орудий SK C/31 калибра 8,8 см (3,5 дюйма) . Крепление LC/31 было стабилизировано по трем осям и могло подниматься на 80°. Это позволяло орудиям поражать цели на высоте до 12 500 м (41 000 футов). Максимальная дальность стрельбы по надводным целям составляла 17 700 м (58 100 футов). Орудия стреляли фиксированными боеприпасами массой 15,1 кг (33 фунта); орудия могли стрелять фугасными и фугасно-зажигательными снарядами, а также осветительными снарядами. [ 5 ] Зенитное вооружение ближнего боя состояло из двенадцати 3,7-см (1,5 дюйма) орудий SK C/30 и двадцати четырех 2-см (0,79 дюйма) орудий Flak 38. [ 2 ] Орудие калибра 3,7 см было однозарядным, со скорострельностью около 30 выстрелов в минуту. При максимальном угле возвышения 85° орудие имело потолок 6800 м (22300 футов). 2-сантиметровая пушка представляла собой автоматическое оружие с магазинным питанием и стреляла со скоростью до 500 выстрелов в минуту. К орудию поставлялись магазины на двадцать и сорок патронов. [ 6 ]

Авиационное оборудование корабля состояло из кабины экипажа длиной 177,5 м (582 фута) и шириной 24 м (79 футов) и двух лифтов . Самолеты обслуживались в одном ангаре длиной 142 м (466 футов) и шириной 18,6 м (61 фут). Авиационный состав корабля должен был состоять из одиннадцати Bf 109 истребителей и двенадцати Ju 87 Stuka пикирующих бомбардировщиков . [ 2 ] Истребители Bf 109 представляли собой морскую версию модели «Е», получившую обозначение Bf 109T. Их крылья были длиннее, чем у наземной модели, что позволяло ускорить взлет. [ 7 ] Ju 87 должен был быть вариантом «E», который представлял собой морскую версию Ju 87D, был модифицирован для катапультного запуска и оснащен тормозным механизмом . [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Колдуэлл, Дональд и Мюллер, Ричард (2007). Люфтваффе над Германией: защита Рейха . Лондон: Издательская компания MBI. ISBN  978-1-85367-712-0 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-87021-459-2 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . Том. I: Крупные надводные корабли. Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Джордан, Джон и Мулен, Жан (2013). Французские крейсеры 1922 — 1956 гг . Йоркшир: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-133-5 .
  • Кей, Энтони К. и Купер, Пол (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели, 1913–1945 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-85177-985-0 .
  • Сиече, Эрвин (1992). "Германия". В Гардинере, Роберт; Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 218–254. ISBN  978-0-85177-146-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шенк, Питер (2008). «Разработки немецких авианосцев». Военный корабль Интернешнл . 45 (2). Толедо: Международная организация военно-морских исследований: 129–158. ISSN   0043-0374 . ОСЛК   1647131 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8a8f76948b53baf897c48f1d0f532f9__1709290560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f9/c8a8f76948b53baf897c48f1d0f532f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German aircraft carrier II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)