Jump to content

Нефритово -класс -авианосец

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от авианосца Jade Class )

Обзор класса
Операторы  Военно-морской
Преуспевает Немецкий авианосец II
Запланировано 2
Завершенный 0
Отменен 2
Общие характеристики
Тип Авианосец
Смещение
  • Нефрита : 18 160 т (17 870 длинных тонн; 20 020 коротких тонн)
  • Эльба : 17 527 длинных тонн (17 808 т)
Длина 203 м (666 футов 0 дюймов в целом
Луч Корпус: 22,6 м (74 фута 2 дюйма) полета: 27 м (88 футов 7 дюймов)
Черновик Полная нагрузка: 8,85 м (29,0 фута)
Движитель
  • Вне :
  • 2 × паровые турбины
  • 2 × Три-лезвие винты
  • 26 000 SHP (19 МВт)
  • Эльба :
  • 2 × электрические приводные двигатели
  • 2 × четыре лезвия винты
  • 26 000 SHP (19 МВт)
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Диапазон 9000 млн. (17 000 км; 10 000 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение
  • Out : 883
  • Эльба : ок. 900
Вооружение
  • 12 × 10,5 см (4,1 дюйма) орудия
  • 10 × 3,7 см (1,5 дюйма) орудия
  • 24–32 × 2 см (0,79 дюйма) орудия
Самолет переносится 24 самолета
Авиационные учреждения 2 катапульты

Класс нефрита нацистской включал пару пассажирских кораблей, предназначенных для преобразования в вспомогательные авианосцы Германией Кригсмарином во время Второй мировой войны . Два корабля были запущены в качестве Гнейсенау и Потсдама в 1935 году и работали в мирное время Норддетсшером Ллойдом . После начала войны корабли были реквизированы Кригсмарином в качестве транспорта, а в мае 1942 года были составлены планы, чтобы преобразовать их в авианосцы. Корабли не были идентичны, но были достаточно похожи по размеру, чтобы обеспечить идентичное оснащение.

Гнейсенау и Потсдам должны были быть переименованы в нефритов и Эльбу соответственно. После преобразования корабли предназначались для управления двенадцатью бомбардировщиками JU 87 Stuka Dive и двенадцатью бомбардировщиками BF 109 . Работа над Джейд не была начата, и проект конверсии был заброшен в ноябре 1942 года. Она вернулась на службу в качестве военнослужащего , только чтобы быть потопленной шахтой в западной Балтии . Элба фактически начала процесс конверсии в декабре 1942 года, но только ее пассажирские фитинги были удалены к тому времени, когда работа была остановлена ​​в феврале 1943 года. Она была преобразована в казарм в Готенхафене и схваченной Соединенным Королевством после окончания войны. Она оставалась в использовании до 1976 года, когда ее разбили на лом.

Обращение

[ редактировать ]

После потери линкора Бисмарка в мае 1941 года, во время которой британские авианосцы оказались инструментальными, и почти торпедируя ее сестринского корабля Тирпица, запускаемых перевозчиками, в марте 1942 года, Кригсмарин стала убежденной в необходимости приобретения авианосцев. [ 1 ] Работа над специально построенным перевозчиком Graf Zeppelin , которая была остановлена ​​в апреле 1940 года, была возобновлена ​​в марте 1942 года. [ 2 ] Kriegsmarine . также решила преобразовать ряд судов в вспомогательные авианосцы Несколько пассажирских кораблей, в том числе Gneisenau , Potsdam и Europa, были отобраны для преобразования, а также неполный тяжелый крейсер Сейдлиц . [ 1 ] Gneisenau и Potsdam были построены в середине 1930-х годов и управляли Норддешшером Ллойдом на службе в Восточной Азии до начала войны, когда они были реквизированы Кригсмарином в качестве военнослужащих. [ 3 ]

Было обнаружено, что корабли имеют недостаточную стабильность при преобразовании в авианосцы. Это должно было быть исправлено добавлением боковых выпуклостей и фиксированного балласта. Балласт должен был состоять из «бетонной брони», слоя бетона, установленного на бокам корпуса под ватерлинией. Работа по обращению над Гнейсенау , которую должны были переименовать Джейд , никогда не началась. Проект был заброшен 25 ноября 1942 года. Дизайн для Потсдама , которому было назначено имя Эльбе , был переработан для исправления проблем стабильности. Выпуклости и бетонные доспехи были отброшены, а вторая внешняя кожа была заменена. Работа началась на корабле в декабре 1942 года; Только пассажирские фитинги корабля были удалены к тому времени, когда работа была остановлена ​​2 февраля 1943 года. [ 3 ] Это было связано с отставкой адмирала Эриха Раедера , главнокомандующего Кригсмарином , предыдущий месяц. [ 1 ] Раедер подал в отставку в знак протеста против приказа Адольфа Гитлера о том, что все поверхностные корабли были выведены из эксплуатации и сброшены после битвы за море Барентса . [ 4 ]

Гнейсенау был возвращен на военнослужащие после того, как проект был заброшен, но в 12:02 2 мая 1943 года она была потоплена шахтой от Гедсера . Потсдам была превращена в казарм в Готенхафене , где она провела оставшуюся часть войны. После поражения Германии корабль был захвачен англичанами 20 июня 1946 года в качестве военной премии , которая поручила ей в качестве военнослужащего под названием Империя Фоуи . Она была продана Пакистану, которая управляла ней под именем Сафина-и-Худжадж, пока она не была разбита на лом в 1976 году. [ 3 ]

Третий океанский лайнер того же класса, Scharnhorst , был приобретен имперским японским флотом и превращен в эскорт -носитель Shin'yō . Shin'yō был торпедирован и потоплен в Восточном Китайском море подводной лодкой ВМС США . [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Джейд был длиной 191 метра (627 футов) на ватерлинии и длиной 203 м (666 футов) в целом . Эльба была длиной 189 м (620 футов) у ватерлинии и 203 м в целом. Оба корабля имели разработанную черновик 5,1 м (17 футов), а при полной нагрузке выросли до 8,85 м (29,0 фута). Джейд вытеснил 18 160 метрических тонн (17 870 длинных тонн; 20 020 коротких тонн), в то время как Эльба вытеснила 17 527 т (17 2550 тонн; 19 320 коротких тонн). Корабли имели стальные сварные корпусы с двенадцатью водонепроницаемыми отсеками и двойным дном . Джейд должна была быть снята 79 офицерами и 804 зачисленными мужчинами, в том числе 134 Люфтваффе персонала Элбе ; Аранжировки экипажа не известны конкретно, но состояло бы из примерно 900 офицеров и мужчин. [ 3 ]

Джейд питался парой Deschimag паровых турбин . Две турбины водили в винт с тремя лезвиями каждый. Пар был предоставлен четырьмя односторонними котлами высокого давления. Движение Эльбе состояла из двух электрических двигателей , работающих на двух турбогенераторах. Каждый электрический двигатель водил в винт с четырьмя лезвиями. Двигатели двух кораблей были оценены в 26 000 лошадиных сил вала (19 000 кВт) и максимальную скорость 21 узла (39 км/ч; 24 миль в час), хотя в эксплуатации корабли были ограничены 19 узлами (35 км/ч; 22 миль в час ) У них был максимальный диапазон 9 000 морских миль (17 000 км; 10 000 миль) в 19 узлах. [ 3 ]

BF 109 T-1, тип, который несущие, несущие

В соответствии с преобразованием, корабли должны были быть вооружены несколькими зенитными пушками. Тяжелая зенитная батарея состояла из восьми 10,5 см (4,1 дюйма) SK C/33 оружия в двойных креплениях. [ 3 ] Укороды были типом DOPP LC/31, первоначально разработанным для более ранних 8,8 см (3,5 дюйма) SK C/31 . Монтаж LC/31 был трихосьально стабилизирован и способен поднять до 80 °. Это позволило оружию задействовать цели до потолка 12 500 м (41 000 футов). Против поверхностных целей, оружие имело максимальный диапазон 17 700 м (58 100 футов). Орудия выстрелили в фиксированные боеприпасы весом 15,1 кг (33 фунта); Оружие могло уволить он и он зажигательные раунды, а также снаряды освещения. [ 6 ] Два оружия были снабжены в общей сложности 3200 раундов боеприпасов. [ 3 ]

Оружие зенитного суда состояло из двенадцати 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 оружия и от двадцати четырех до тридцати двух 2 см (0,79 дюйма), орудий 38. [ 3 ] Пистолет 3,7 см представлял собой одноразовый пистолет, с частотой огня около 30 раундов в минуту. На максимальной высоте 85 ° пистолет имел потолок 6800 м (22 300 футов). [ 7 ] Они были снабжены 20 000 раундов боеприпасов. [ 3 ] 2-сантиметровый пистолет представлял собой автоматическое оружие, питаемое журналом, стреляющее со скоростью до 500 раундов в минуту. Двадцать и сорок раундов были поставлены для оружия; [ 8 ] Оружие было поставляется с 48 000 раундов боеприпасов. [ 3 ]

Самолеты должны были состоять из длиной 186 м (610 футов) длиной 27 м (89 футов) шириной. Самолет обрабатывались в одном ангаре, длине 148 м (486 футов) и шириной 18 м (59 футов). Ангарская крыша была защищена 20 мм (0,79 дюйма) стальной доспехи Krupp Wotan Hart , в то время как стороны составляли толщину от 10 до 15 мм (от 0,39 до 0,59 дюйма). [ 3 ] [ Примечание 1 ] Воздушный комплемент кораблей должен был состоять из двенадцати бойцов BF 109 и двенадцати JU 87 Stuka Dive-Bombers. [ 3 ] Бойцы BF 109 были военно -морской версией модели «E», обозначенной как BF 109T. Их крылья были длиннее, чем наземная модель, чтобы обеспечить более короткий взлет. [ 10 ] Ju 87 должны были быть вариантом «E», который был национальной версией JU 87D, и были изменены для запуска катапульты и были оснащены арестом . [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « Вотан Вейх » и « Вотан Харт », названные в честь Северного Бога Водена , были двумя типами стальных броней, разработанных Круппом для Немецкого флота. « Wotan Hart » имел прочность на 85–96 мм 2 и расширил до 20 процентов. [ 9 ]
  • Caldwell, Donald & Muller, Richard (2007). Люфтваффе над Германией: защита Рейха . Лондон: издательская компания MBI. ISBN  978-1-85367-712-0 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Гардинер, Роберт и Чесно, Роджер (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  0-87021-913-8 .
  • Гарцке, Уильям Х. и Дулин, Роберт О. (1985). Битвы: Ось и нейтральные битвы во Второй мировой войне АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-101-0 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Кей, Энтони К. и Купер, Пол (2004). Самолеты и двигатели Junkers, 1913–1945 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  0-85177-985-9 .
  • Шенк, Питер (2008). «Немецкие авианосцы разработки». Warship International . 45 (2). Толедо: Международная военно -морская организация: 129–158. ISSN   0043-0374 . OCLC   1647131 .
  • Стилл, Марк (2006). Императорские японские авианосцы: 1921–1945 . Оксфорд: Osprey Books. ISBN  1-84176-853-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 720fe935fb0735ec7f1966341d266fff__1709290560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ff/720fe935fb0735ec7f1966341d266fff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jade-class aircraft carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)