Jump to content

Незавершенные проекты подводных лодок

Во время мировой войны Второй Германии нацистской Кригсмарине рассматривала различные проекты подводных лодок для специализированных операций или улучшения характеристик подводных лодок . Многие из этих проектов не были реализованы по разным причинам; некоторые были заброшены по практическим соображениям, а от других к концу войны пришлось отказаться, поскольку верфи, на которых они строились, были захвачены союзными войсками .

Список проектов отмененных или не запущенных в производство

[ редактировать ]
  • Подводная лодка Тип III — проект 1934 года специального минного заградителя на базе подводной лодки Тип IA . Подводная лодка Типа III должна была быть аналогична Типу IA, но с удлиненным на 7,5 м корпусом и полным водоизмещением 970 тонн. Подводная лодка Тип III планировалась нести вооружение от 54 до 75 мин (в зависимости от типа), две 105-мм палубные пушки и одну 20-мм зенитную пушку.
  • Подводная лодка типа IIIA , первоначально известная как тип VII, представляла собой запланированный минный заградитель, аналогичный подводной лодке типа IA. Он должен был иметь более крупный внешний корпус, чем Тип IA, и иметь большой водонепроницаемый цилиндрический ангар на кормовой палубе, в котором могли разместиться два небольших моторных торпедных катера. Лодка должна была нести 48 мин и использовать лодки меньшего размера для установки и подъема мин. Проект был отклонен как непрактичный.
  • Подводная лодка типа IV - это плановая подводная лодка для пополнения запасов и ремонта, предназначенная для встречи с другими подводными лодками в море и пополнения их запасов торпедами, топливом, едой / водой и запасными частями (по концепции аналогично более позднему типу XIV). , а также быть способным выполнять легкие ремонтные работы. Никаких контрактов на эти лодки заключено не было.
  • Подводная лодка типа V — экспериментальная сверхмалая подводная лодка , спроектированная Хельмутом Вальтером с использованием турбины, работающей на перекиси водорода . Было построено только одно судно — В-80 .
  • Подводная лодка типа VI - представляла собой запланированную переоборудование подводных лодок типа IA для работы как в подводном, так и в надводном положении с помощью паровой двигательной установки. Никаких контрактов на эти лодки заключено не было.
  • Подводная лодка типа VIIE - планировалось использовать легкий двигатель и за счет экономии веса увеличить толщину прочного корпуса, что позволит обеспечить большую глубину погружения. Проект был отменен.
  • Подводная лодка Тип VIII - информации мало, кроме того, что она планировалась к производству в случае мобилизации в 1935 году.
  • Подводная лодка Тип XI - планировалась как артиллерийский катер; его основным вооружением должны были стать четыре 128-мм орудия в двух спаренных орудийных башнях. Он также мог нести складной гидросамолет Arado Ar 231 . Четыре лодки ( Ю-112, Ю-113, Ю-114 и Ю-115 ) были заложены в 1939 году, но списаны с началом Второй мировой войны. Если бы подводная лодка типа XI была построена, она имела бы совершенно новую конструкцию корпуса и подводное водоизмещение 4650 тонн – она была бы безусловно самой крупной из подводных лодок и второй по величине дизельной подводной лодкой после японской. И-400 Подводная лодка класса . Его цель заключалась в том, чтобы вовлечь корабли (в том числе эскортные) в артиллерийские дуэли на относительно большой дистанции, а затем нырнуть, если они подошли к определенной пороговой дистанции. [ сомнительно обсудить ]
  • Тип XII - подводная лодка флота проекта 1938 года. Она имела восемь торпедных аппаратов, шесть в носу и два в корме, и должна была нести 20 торпед. Пушечное вооружение должно было быть таким же, как у лодок Типа IX. Проектный размер равен более поздней, более крупной модели IXD Type IX , но запланированы еще более мощные двигатели и моторы, позволяющие развивать более высокие скорости как над, так и под поверхностью. Никаких контрактов на эти лодки заключено не было.
  • Тип XIII — дальнейшее развитие береговой подводной лодки Тип II, с четырьмя торпедными аппаратами и одной 20-мм зенитной пушкой. Никаких контрактов на эти лодки заключено не было.
  • Подводные лодки типа XV и XVI — предназначались для очень крупных транспортно-ремонтных лодок (5000-тонных и 3000-тонных соответственно), предназначенных для перевозки торпед, продовольствия и нефти в качестве груза. Компоновка двигателя должна была быть такой же, как у VIIC. Никаких контрактов на эти лодки заключено не было.
  • Type XVIII U-boat — проект ударного катера, использующего двигательную установку «Вальтер» . Две лодки ( Ю-796 и Ю-797 ) были заложены в 1943 году, но в марте 1944 года постройка была отменена.
  • Тип XIX — проект невооруженной транспортной подводной лодки на базе минного заградителя Тип XB .
  • Type XX — еще один проект транспортной подводной лодки на базе Type XB; у него должен был быть более короткий корпус, чем у Type XB, но большая ширина и осадка. Тридцать подводных лодок Типа XX были заложены в 1943 году, но строительство остановилось в 1944 году. В августе 1944 года строительство трёх подводных лодок Типа XX ( U-1701 , U-1702 и 1703 ) возобновилось, но снова остановилось в начале 1945 года. .
  • Подводная лодка Тип XXII - предназначалась для прибрежного и средиземноморского использования. Они использовали двигательную установку «Вальтер» и имели экипаж из двух офицеров и 10 солдат. Они должны были иметь три торпедных аппарата: два в носовой части (ниже CWL) и один в кормовой части мостика (над CWL). Первоначально с Howaldtswerke было заключено 72 контракта (36 на верфь в Гамбурге и 36 в Киле), но из них только два были заложены и получили номера подводных лодок ( U-1153 и U-1154 ) до того, как они были все отменено в конце 1943 года.
  • Подводная лодка типа XXIV — проект океанской подводной лодки 1943 года, использующей систему Уолтера. Он должен был иметь 14 торпедных аппаратов: шесть в носовой части и по четыре с каждого борта в кормовой части. Никаких контрактов заключено не было.
  • Подводная лодка типа XXV - предназначалась для использования только в прибрежных водах с электрической силовой установкой. Конструкция имела водоизмещение 160 тонн и должна была иметь два торпедных аппарата в носовой части. Никаких контрактов на эти лодки заключено не было.
  • Тип XXVI — подводная лодка для открытого моря, приводившаяся в движение системой Уолтера. У него должен был быть экипаж из трех офицеров и 30 человек, с десятью торпедными аппаратами, четырьмя в носовой части и шестью в так называемом органе Шнее, и без палубных орудий; Первоначально 100 контрактов было заключено с верфью Blohm & Voss в Гамбурге ( от U-4501 до U-4600 строились секции от U-4501 до U-4504 ), а после окончания войны . Остальные контракты были расторгнуты.

См. также

[ редактировать ]

Основные классы подводных лодок

  • Миллер, Дэвид (2000). Подводные лодки: иллюстрированная история рейдеров глубин . Вашингтон: Брасси. ISBN  1-57488-246-5 .
  • Хельгасон, Гудмундур. «Типы подводных лодок» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны — Uboat.net .
  • «Немецкие экспериментальные подводные лодки» . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80a0b811d77f1bcfb2bf92f93220a3b7__1708811520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/b7/80a0b811d77f1bcfb2bf92f93220a3b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uncompleted U-boat projects - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)