Эсминец типа 1936С
Модель Z46 , одного из эсминцев типа 1936C.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | я открываюсь |
Предшественник | Эсминцы типа 1936Б |
Преемник | Эсминец типа 1942 г. |
Построен | 1943–1945 |
Планируется | 5 |
Отменено | 5 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 12,2 м (40 футов) |
Черновик |
|
Глубина | 6,65 м (21,8 футов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 2500 миль (4600 км ; 2900 миль ) при скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) |
Дополнить | 320 |
Вооружение |
|
Эсминец типа 1936C был запланированным классом эсминцев для Кригсмарине . Класс должен был состоять из пяти кораблей: Z46 , Z47 , Z48 , Z49 и Z50 . Они были разработаны как усовершенствование типов 1936А и В. эсминцев Только два из пяти кораблей, Z46 и Z47 , были заложены, а работы были остановлены на год между 1942 и 1943 годами. Строительство постоянно прерывалось из-за многочисленных проблем, преимущественно из-за воздушных налетов, задержек с поставками материалов и нехватки меди. . Два заложенных корабля, Z46 и Z47 , были взорваны войсками союзников в 1945 году.
Характеристики
[ редактировать ]Эсминцы типа 1936C должны были иметь длину по ватерлинии 121,5 метра (399 футов) и общую длину 126,2 метра (414 футов) . Они должны были иметь ширину 12,2 метра (40 футов), [ 1 ] и глубина 6,65 метра (21,8 фута). [ 2 ] Они должны были иметь осадку 3,62 метра (11,9 фута) при стандартной нагрузке , 3,88 метра (12,7 фута) при проектной нагрузке и 4,45 метра (14,6 фута) при полной нагрузке . Они должны были водоизмещать 2636 тонн (2594 длинных тонны; 2906 коротких тонн) при стандартной нагрузке, 3071 тонну (3022 длинных тонны; 3385 коротких тонн) при проектной нагрузке и 3683 тонны (3625 длинных тонн; 4060 коротких тонн) при полной загрузке. [ 1 ] Они должны были иметь в своем составе 320 человек и нести одну моторную лодку, один моторный ял, один торпедный катер и одну шлюпку. [ 2 ] [ 3 ]
Эсминцы типа 1936С должны были быть вооружены шестью скорострельными орудиями калибра 12,8 см (5,0 дюйма) с боезапасом 720 выстрелов, скоростью 20 выстрелов в минуту и дальностью стрельбы 19 километров (12 миль). в трех спаренных башнях LC.41 : одной в носовой и двух кормовых. усовершенствованная радиолокационная система управления огнем На двух кормовых башнях была размещена калибра 3,7 см (1,5 дюйма) ; шесть зенитных орудий с боезапасом 12 000 патронов, размещенных в трех LM/42 спаренных установках , одной носовой и двух кормовых; от восьми до 14 2-сантиметровых (0,8 дюйма) зенитных орудий с боезапасом 16 000–28 000 патронов, размещенных в установках LM/44 ; диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) два счетверных торпедных аппарата (8–12 снарядов); и 60 мин с четырьмя пусковыми установками глубинных бомб . [ 2 ] [ 4 ]
Их силовые установки должны были состоять из шести котлов под высоким давлением Вагнера, подающих перегретый пар (при 70 атм (1029 фунтов на квадратный дюйм ; 7093 кПа ) и 450 ° C (842 ° F)) к двум комплектам паровых турбин с редуктором Вагнера , длина которых составляла 3,35 метра. (11,0 футов) в диаметре. Они должны были иметь одну электростанцию с одним турбогенератором мощностью 200 киловатт (270 л.с.) и четырьмя дизель-генераторами мощностью 80 киловатт (110 л.с.) общей мощностью 520 киловатт (700 л.с.) при 220 электронвольтах (35 аДж). [ 2 ] Они должны были иметь мощность на валу 70 000 лошадиных сил (52 000 кВт) при 390 оборотах в минуту, что давало бы им максимальную скорость 37,5 узлов (69,5 км / ч; 43,2 миль в час). Они должны были перевозить 822 тонны (809 длинных тонн; 906 коротких тонн) нефти, что давало им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Тип 1936С задумывался как усовершенствование эсминцев 1936А и В. типа [ 2 ] Тип 1936C был очень похож по базовому корпусу и идентичен по оборудованию Типу 1936A, причем основное различие между ними заключалось в использовании в Типе 1936C турбин, первоначально предназначенных для использования на Spähkreuzers , и их более тяжелой огневой мощи. [ 5 ]
Первые два корабля этого класса, Z46 и Z47 , были заказаны 8 октября 1941 года и заложены позднее. Строительство было остановлено в 1942 году из-за нехватки материалов, но возобновлено снова в 1943 году. Строительство двух кораблей постоянно откладывалось из-за повреждений от налетов авиации, задержек с поставками материалов и нехватки меди, а также других проблем, что приводило к очень медленному темпу строительства. прогресс. Оба корабля были взорваны в 1945 году войсками союзников . Остальные три корабля: Z48 , Z49 и Z50 были заказаны 12 июня 1943 года, но так и не были заложены. [ 6 ] [ 7 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Строитель, Верфь [ 6 ] | Площадка # [ 6 ] | Заказал [ 6 ] | Судьба [ 6 ] |
---|---|---|---|---|
Z46 | Дешимаг , Бремен | #1071 | 8 октября 1941 г. | Взорван в 1945 году. |
Z47 | #1072 | |||
Z48 | #1157 | 12 июня 1943 г. | Никогда не ложился. | |
Z49 | #1158 | |||
Z50 | #1159 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гренер 1990 , с. 204.
- ^ Jump up to: а б с д и Гренер 1990 , с. 203.
- ^ Куп и Шмолке 2003 , с. 27.
- ^ Куп и Шмолке 2003 , с. 38.
- ^ Уитли 1991 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б с д и Гренер 1990 , с. 205.
- ^ Куп и Шмолке 2003 , с. 25 и 38.
Книги
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг . Том. 1: Крупные надводные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-790-9 .
- Куп, Герхард и Шмолке, Клаус-Петер (2003). мировой войны Немецкие эсминцы Второй Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-307-9 .
- Сиече, Эрвин (1980). "Германия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 218–254. ISBN 0-85177-146-7 .
- Уитли, MJ (1991). Немецкие эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-302-8 .