Jump to content

Эсминец типа 1936С

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Модель Z46 , одного из эсминцев типа 1936C.
Обзор класса
Строители я открываюсь
Предшественник Эсминцы типа 1936Б
Преемник Эсминец типа 1942 г.
Построен 1943–1945
Планируется 5
Отменено 5
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
Длина
Луч 12,2 м (40 футов)
Черновик
  • 3,62 м (11,9 футов) (стандартная нагрузка)
  • 3,88 м (12,7 футов) (расчетная нагрузка)
  • 4,45 м (14,6 футов) (полная нагрузка)
Глубина 6,65 м (21,8 футов)
Установленная мощность
Движение
Скорость
Диапазон 2500 миль (4600 км ; 2900 миль ) при скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Дополнить 320
Вооружение

Эсминец типа 1936C был запланированным классом эсминцев для Кригсмарине . Класс должен был состоять из пяти кораблей: Z46 , Z47 , Z48 , Z49 и Z50 . Они были разработаны как усовершенствование типов 1936А и В. эсминцев Только два из пяти кораблей, Z46 и Z47 , были заложены, а работы были остановлены на год между 1942 и 1943 годами. Строительство постоянно прерывалось из-за многочисленных проблем, преимущественно из-за воздушных налетов, задержек с поставками материалов и нехватки меди. . Два заложенных корабля, Z46 и Z47 , были взорваны войсками союзников в 1945 году.

Характеристики

[ редактировать ]

Эсминцы типа 1936C должны были иметь длину по ватерлинии 121,5 метра (399 футов) и общую длину 126,2 метра (414 футов) . Они должны были иметь ширину 12,2 метра (40 футов), [ 1 ] и глубина 6,65 метра (21,8 фута). [ 2 ] Они должны были иметь осадку 3,62 метра (11,9 фута) при стандартной нагрузке , 3,88 метра (12,7 фута) при проектной нагрузке и 4,45 метра (14,6 фута) при полной нагрузке . Они должны были водоизмещать 2636 тонн (2594 длинных тонны; 2906 коротких тонн) при стандартной нагрузке, 3071 тонну (3022 длинных тонны; 3385 коротких тонн) при проектной нагрузке и 3683 тонны (3625 длинных тонн; 4060 коротких тонн) при полной загрузке. [ 1 ] Они должны были иметь в своем составе 320 человек и нести одну моторную лодку, один моторный ял, один торпедный катер и одну шлюпку. [ 2 ] [ 3 ]

Эсминцы типа 1936С должны были быть вооружены шестью скорострельными орудиями калибра 12,8 см (5,0 дюйма) с боезапасом 720 выстрелов, скоростью 20 выстрелов в минуту и ​​дальностью стрельбы 19 километров (12 миль). в трех спаренных башнях LC.41 : одной в носовой и двух кормовых. усовершенствованная радиолокационная система управления огнем На двух кормовых башнях была размещена калибра 3,7 см (1,5 дюйма) ; шесть зенитных орудий с боезапасом 12 000 патронов, размещенных в трех LM/42 спаренных установках , одной носовой и двух кормовых; от восьми до 14 2-сантиметровых (0,8 дюйма) зенитных орудий с боезапасом 16 000–28 000 патронов, размещенных в установках LM/44 ; диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) два счетверных торпедных аппарата (8–12 снарядов); и 60 мин с четырьмя пусковыми установками глубинных бомб . [ 2 ] [ 4 ]

Их силовые установки должны были состоять из шести котлов под высоким давлением Вагнера, подающих перегретый пар (при 70 атм (1029 фунтов на квадратный дюйм ; 7093 кПа ) и 450 ° C (842 ° F)) к двум комплектам паровых турбин с редуктором Вагнера , длина которых составляла 3,35 метра. (11,0 футов) в диаметре. Они должны были иметь одну электростанцию ​​с одним турбогенератором мощностью 200 киловатт (270 л.с.) и четырьмя дизель-генераторами мощностью 80 киловатт (110 л.с.) общей мощностью 520 киловатт (700 л.с.) при 220 электронвольтах (35 аДж). [ 2 ] Они должны были иметь мощность на валу 70 000 лошадиных сил (52 000 кВт) при 390 оборотах в минуту, что давало бы им максимальную скорость 37,5 узлов (69,5 км / ч; 43,2 миль в час). Они должны были перевозить 822 тонны (809 длинных тонн; 906 коротких тонн) нефти, что давало им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Тип 1936С задумывался как усовершенствование эсминцев 1936А и В. типа [ 2 ] Тип 1936C был очень похож по базовому корпусу и идентичен по оборудованию Типу 1936A, причем основное различие между ними заключалось в использовании в Типе 1936C турбин, первоначально предназначенных для использования на Spähkreuzers , и их более тяжелой огневой мощи. [ 5 ]

Первые два корабля этого класса, Z46 и Z47 , были заказаны 8 октября 1941 года и заложены позднее. Строительство было остановлено в 1942 году из-за нехватки материалов, но возобновлено снова в 1943 году. Строительство двух кораблей постоянно откладывалось из-за повреждений от налетов авиации, задержек с поставками материалов и нехватки меди, а также других проблем, что приводило к очень медленному темпу строительства. прогресс. Оба корабля были взорваны в 1945 году войсками союзников . Остальные три корабля: Z48 , Z49 и Z50 были заказаны 12 июня 1943 года, но так и не были заложены. [ 6 ] [ 7 ]

Корабль Строитель, Верфь [ 6 ] Площадка # [ 6 ] Заказал [ 6 ] Судьба [ 6 ]
Z46 Дешимаг , Бремен #1071 8 октября 1941 г. Взорван в 1945 году.
Z47 #1072
Z48 #1157 12 июня 1943 г. Никогда не ложился.
Z49 #1158
Z50 #1159
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг . Том. 1: Крупные надводные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Куп, Герхард и Шмолке, Клаус-Петер (2003). мировой войны Немецкие эсминцы Второй Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-307-9 .
  • Сиече, Эрвин (1980). "Германия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 218–254. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Уитли, MJ (1991). Немецкие эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-302-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7da7fa2e0162a557daeb06882f6bbe9__1720862940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/e9/d7da7fa2e0162a557daeb06882f6bbe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type 1936C destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)