Jump to content

Немецкий эсминец Z25

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Нацистская Германия
Имя Z25
Заказал 23 апреля 1938 г.
Строитель AG Weser ( Дешимаг ), Бремен
Номер двора W959
Заложен 15 февраля 1939 г.
Запущен 16 марта 1940 г.
Завершенный 30 ноября 1940 г.
Захваченный 6 мая 1945 г.
Франция
Имя Кивок
Тезка Генерал Лазар Ош
Приобретенный 2 февраля 1946 г.
Выведен из эксплуатации 20 августа 1956 г.
В эксплуатации август 1946 г.
Переименован Q102 , 2 января 1958 г.
пораженный 2 января 1958 г.
Судьба Списано , 1961 год.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Эсминец типа 1936А
Смещение
Длина 127 м (416 футов 8 дюймов) ( о/а )
Луч 12 м (39 футов 4 дюйма)
Черновик 4,43 м (14 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 паротурбинных агрегата с редуктором
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 2500 миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Дополнить 332
Вооружение
Послужной список
Командиры: Карл-Хайнц Бирнбахер

Z25 был одним из пятнадцати эсминцев типа 1936А, построенных для Кригсмарине (ВМС Германии) во время Второй мировой войны . Построенный в 1940 году, корабль провел большую часть войны в норвежских водах , сопровождая немецкие корабли и устанавливая минные поля , несмотря на то, что в начале 1942 года отправился во Францию ​​для прохода по Ла-Маншу , сопровождая два линкора и тяжелый крейсер домой через Ла-Манш . Она активно атаковала арктические конвои, перевозившие военные материалы в Советский Союз в 1941–1942 годах, но помогла потопить только один корабль союзников.

ее перевели на Балтику Проблемы с двигателем в 1943 году сильно ограничили ее деятельность, и в начале 1944 года после завершения ремонта . Z25 провел большую часть оставшейся части войны, сопровождая корабли во время немецкой эвакуации из Восточной Пруссии и бомбардируя советские войска. Корабль был захвачен союзниками в мае 1945 года и провел остаток года под британским контролем, пока союзники решали, как распорядиться захваченными немецкими кораблями.

В конечном итоге в начале 1946 года он был передан Франции и переименован в Hoche . Позже в том же году он вступил в строй и в 1947 году совершил круиз по французским колониям в Африке. В начале 1949 года корабль был выведен в резерв , а затем с 1950 по 1953 год началась реконструкция, в ходе которой он превратился в эскортный быстроходный эсминец . Изношенный к 1956 году, Хош был признан слишком дорогим в ремонте и был выведен из эксплуатации позже в том же году . Корабль был списан в 1958 году и сдан на слом в 1961 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Чертеж эсминца Тип 36А в руководстве по опознаванию союзников во время войны

Эсминцы типа 1936А были немного крупнее предыдущего типа 1936 года и имели более тяжелое вооружение. Они имели общую длину 127 метров (416 футов 8 дюймов) и длину по ватерлинии 121,90 метра (399 футов 11 дюймов) . Корабли имели ширину 12 метров (39 футов 4 дюйма) и максимальную осадку 4,43 метра (14 футов 6 дюймов). Их водоизмещение 2543 длинных тонны (2584 т) при стандартной загрузке и 3543 длинных тонны (3600 т) при глубокой загрузке . Две паровые турбины с зубчатой ​​передачей Вагнера , каждая из которых приводит в движение один гребной вал , были спроектированы для производства 70 000 л.с. (51 000 кВт ; 69 000 л.с. ) с использованием пара, подаваемого шестью водотрубными котлами Вагнера , для расчетной скорости 36 узлов (67 км / ч ; 41 миль в час ). Z25 перевозил максимум 791 метрическую тонну (779 длинных тонн) мазута , что обеспечивало дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). Ее экипаж состоял из 11 офицеров и 321 матроса. [ 1 ]

Корабль нес четыре 15-сантиметровых (5,9 дюйма) орудия ТбцК С/36 в одиночных установках с орудийными щитками : одно в носовой части надстройки и три в кормовой части. Им были присвоены номера от 1 до 4 спереди назад. Ее зенитное вооружение состояло из четырех 3,7-сантиметровых (1,5 дюйма) орудий С/30 в двух спаренных установках рядом с задней воронкой и пяти 2-сантиметровых (0,8 дюйма) орудий С/30 в одиночных установках. Z25 нес восемь надводных торпедных аппаратов диаметром 53,3 сантиметра (21 дюйм) в двух механических установках. [ 1 ] Для каждой установки предусматривалось две перезарядки. У него было четыре пусковые установки глубинных бомб , а на задней палубе можно было установить минные рельсы, максимальная вместимость которых составляла 60 мин . «GHG» ( Gruppenhorchgerät ) Пассивные гидрофоны были установлены для обнаружения подводных лодок , а S-Gerät также, вероятно, был установлен гидролокатор . Корабль был оборудован FuMO 24/25, радиолокационной станцией установленной над мостиком . [ 1 ] [ 2 ]

Модификации

[ редактировать ]

Z25 Единственная передняя 15-см пушка была заменена на двухорудийную 15-см башню LC/38 во время ее ремонта в середине 1942 года. Это усугубило склонность Type 36A забирать воду через носовую часть и снизило их скорость до 32,8 узлов (60,7 км/ч; 37,7 миль в час). [ 3 ] Орудие № 3 позже было снято, чтобы освободить место для дополнительных зенитных орудий по программе «Барбара» 1944 года. К концу войны ее зенитный комплекс состоял из десяти 3,7-см орудий в одинарных и спаренных установках и шестнадцати 2-см орудий в спаренных и счетверенных установках. Большинство, если не все, 3,7-см орудий должны были представлять собой более скорострельную модель Flak M42 . [ 4 ] [ Примечание 1 ]

Радар FuMO 21 заменил FuMO 24/25 в 1944 году, и FuMB 1 Metox , FuMB 3 Bali и FuMB 6 Palau радар-детекторы в том же году были добавлены был установлен радар FuMO 63 Hohentwiel . В 1944–1945 годах вместо кормового прожектора . [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Z25 был заказан у AG Weser ( Deschimag ) 23 апреля 1938 года. Корабль был заложен на верфи Deschimag в Бремене под номером W959 15 февраля 1939 года, спущен на воду 16 марта 1940 года и вступил в строй 30 ноября. Он закончил работу 26 июня 1941 года и отплыл в Норвегию, но сел на мель у Хаугесунна , повредив оба гребных винта , и был вынужден вернуться в Бремен для ремонта. Z25 был назначен для сопровождения Балтийского флота, временного формирования, построенного вокруг линкора «Тирпиц» , во время его выхода в Аландское море 23–29 сентября, чтобы предотвратить любую попытку советского Краснознаменного Балтийского флота прорваться из Финского залива . [ 8 ]

Два месяца спустя Z25 сопровождала свои однотипные корабли Z23 и Z27 из Германии в Норвегию и 6 декабря прибыла в Тромсё, где была приписана к 8-й Zerstörerflottile (8-й флотилии эсминцев). После прибытия в Киркенес корабль заменил Z26 в качестве флагмана zur See (капитана) Ганса Эрдменгера командующего флотилией Kapitän , так как у последнего эсминца возникли проблемы с двигателем, и он был вынужден вернуться в Германию для ремонта. 16 декабря 1941 года она повела своих сестер Z23 , Z24 и Z27 в Баренцево море на поиски кораблей союзников у побережья Кольского полуострова . На следующий день Z25 радар заметил два корабля в сильном тумане на расстоянии 37,5 километров (23,3 мили). Немцы думали, что это советские эсминцы, но на самом деле это были два британских тральщика , «Хазард» и «Спиди» , шедшие на встречу с конвоем QP 6 . Немцы их перехватили, но сильный туман и гололед не позволили вести точный огонь. Британские корабли смогли уйти, несмотря на четыре попадания в Спиди и большой расход боеприпасов; Z25 и Z27 попытались выпустить 11 торпед между собой, но смогли запустить только по одной. 13 января 1942 года Z25 сопровождал Z23 и Z24 при установке минного поля в западном канале Белого моря . [ 9 ]

29-го числа Z25 отплыл из Киркенеса на встречу с эсминцем Z7 Hermann Schoemann во Флиссингене , Нидерланды , а затем вместе продолжил путь в Брест , Франция , куда они прибыли 7 февраля в рамках подготовки к проходу через Ла-Манш . Немецкие корабли покинули Брест 11 февраля, совершенно удивив британцев. Известно , что во время спорадических атак британцев Z25 не вступал в бой с какими-либо британскими кораблями или самолетами и не был каким-либо образом поврежден. Вскоре после этого корабль присоединился к четырем другим эсминцам в сопровождении тяжелых крейсеров «Принц Ойген» и «Адмирал Шеер» в Тронхейм . Тяжелая погода вынудила три эсминца вернуться в порт, не дойдя до пункта назначения, а «Принц Ойген» был серьезно поврежден британской подводной лодкой после их разделения. [ 10 ]

Противоконвойные операции

[ редактировать ]

6 марта «Тирпиц » в сопровождении Z25 и трех других эсминцев совершил боевой вылет для атаки на возвращающийся конвой QP 8 и направлявшийся в Россию PQ 12 в рамках операции «Спортпаласт» («Дворец спорта»). На следующее утро адмирал Отто Сильякс , командующий операцией, приказал эсминцам самостоятельно искать корабли союзников, и они наткнулись на советское грузовое судно водоизмещением 2815 брутто-тонн (GRT) SS Ijora , отставшее от QP 8, позже в тот же день и затонули. ее. Вскоре после этого к ним присоединился Тирпиц , и 8-го числа Цилиакс приказал эсминцам вернуться в Тронхейм после того, как накануне вечером не удалось дозаправить их из-за сильного волнения на море и обледенения. [ 11 ]

28 марта Z26 и ее сестры Z24 и Z25 покинули Варангер-фьорд в попытке перехватить конвой PQ 13 . Позже той же ночью они спасли 61 выжившего с затонувшего грузового судна SS Empire Ranger, а затем потопили отстающее грузовое судно SS Bateau водоизмещением 4687 брт . Они спасли семерых выживших, прежде чем возобновить поиски конвоя. Легкий крейсер HMS Trinidad в сопровождении эсминца HMS Fury заметил немецкие корабли своим радаром в 08:49 29-го числа и примерно в то же время был замечен сам. Обе стороны открыли огонь в упор на расстоянии 3200 ярдов (2900 м) во время метели. Тринидад вступил в бой с ведущим немецким эсминцем Z26 , сильно повредив его, а затем переключился на Z25, не сделав ни одного попадания. В общей сложности эсминцы выпустили по крейсеру 19 торпед, все из которых промахнулись после того, как Тринидад отвернулся, и дважды поразили его из своих 15-см орудий, причинив лишь незначительные повреждения. Британские корабли маневрировали, чтобы избежать попадания торпед, что вынудило их выйти из боя, и Z26 случайно отделилась от своих сестер. [ 12 ]

После того как Фьюри отвернулся, чтобы оказать помощь крейсеру, эсминец HMS Eclipse преследование продолжил , повредив Z26 к 10:20. «Эклипс» маневрировал, чтобы нанести немецкий эсминец удар торпедой, когда снежная буря закончилась и видимость увеличилась, показывая Z24 и Z25 приближающиеся . Они быстро открыли огонь по Эклипс , дважды ранив ее и ранив девять человек, прежде чем она смогла найти укрытие под шквалом в 10:35. Немецкие корабли не стали преследовать «Затмение» , предпочитая подняться и снять с Z26 88 выживших . [ 13 ]

Два эсминца, теперь усиленные Z7 Hermann Schoemann и приписанные к Zerstörergruppe Arktis (группа эсминцев Арктика) под командованием Kapitän zur See Alfred Schulze-Hinrichs безуспешно искали конвои PQ 14 и QP 10 . , 11 апреля [ 14 ] 30 апреля немецкая подводная лодка U-456 торпедировала и повредила легкий крейсер «Эдинбург» , входивший в состав непосредственного эскорта конвоя QP 11 . Позже в тот же день троице эсминцев было приказано перехватить ее. На следующий день они столкнулись с основной частью конвоя и атаковали в условиях ограниченной видимости. В течение следующих четырех часов они предприняли пять попыток сблизиться с конвоем, но четыре сопровождающих британских эсминца смогли удержаться между немцами и конвоем. Получив отпор, Шульце-Хинрихс решил прекратить атаку и заняться поисками своей первоначальной цели. Немецкие корабли смогли потопить только грузовое судно водоизмещением 2847 брт «Циолковский» торпедами Z24 и Z25 и сильно повредить эскортный эсминец «Амазонка» артиллерийским огнем. Британские корабли не нанесли ни одного удара по немецким эсминцам. [ 15 ]

Позже в тот же день Эдинбурга первоначальный эскорт из двух эсминцев был дополнен четырьмя британскими тральщиками и небольшим российским буксиром . К утру 2 мая крейсер двигался своим ходом со скоростью около 3 узлов (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) под управлением буксира. Ее заметили немцы, и Z7 Hermann Schoemann вступила в перестрелку с тральщиком Harrier примерно в 06:27 . Затем «Эдинбург» отвязал буксир и увеличил скорость до максимальной примерно 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час), двигаясь по кругу. Пока Z7 Hermann Schoemann маневрировал, чтобы занять удобную позицию для торпедной стрельбы, крейсер открыл огонь в 06:36, почти сразу же перерезав главный паропровод, что вывело из строя двигатели. Z25 первоначально вступил в бой с эсминцем Forester , трижды поразив его примерно в 06:50, в результате чего были выведены из строя два орудия и выведена из строя его мощность попаданием в переднюю котельную . Через несколько минут ее сестра Форсайт прошла перед Форестером, чтобы привлечь внимание Z24 и Z25 , которые преуспели слишком хорошо, поскольку к 07:24 в нее ударили четыре раза, в результате чего двигатели были отключены, и у нее осталась только одна работоспособная пушка. Тем временем в 07:02 крейсер еще раз попал под торпеду, однако она лишь вывела из строя его двигатели и дала ему крен на левый борт. Вместо того, чтобы потопить какой-либо из трех вышедших из строя британских кораблей или легковооруженных тральщиков, Z24 и Z25 сосредоточились на спасении экипажа дрейфующего Z7 Hermann Schoemann , несмотря на случайные британские снаряды. Первый предпринял несколько попыток приблизиться к нему, чтобы убрать около 210 выживших, а второй поставил дымовую завесу. Затем Z7 Hermann Schoemann был затоплен собственными глубинными бомбами. Z24 не пострадал во время боя, но Z25 был ранен в радиорубке, в результате чего четыре человека были убиты и семь ранены. В ходе операции Zauberflote («Волшебная флейта») Z25 , эсминец Z5 Paul Jacobi и два торпедных катера сопровождали сильно поврежденный Prinz Eugen из Тронхейма в Киль с 16 по 18 мая. Вскоре после прибытия на эсминце начался длительный ремонт, продлившийся до ноября. [ 16 ]

11 ноября корабль сопровождал легкий крейсер «Нюрнберг» из Свинемюнде в Тронхейм. В феврале 1943 года он отплыл в Германию, готовясь продолжить путь во Францию, но из-за проблем с двигателем этот план был отменен 5 марта. Z25 вернулась в воды Норвегии 22 апреля, но из-за продолжающихся проблем с двигателем она практически не работала до возвращения в Германию для капитального ремонта в августе. Во время ходовых испытаний в заливе Данциг ударная волна от взрыва близлежащей шахты вывела из строя левую турбину и потребовала дальнейшего ремонта. [ 17 ]

Балтийские операции

[ редактировать ]

Теперь приписанный к 6-й Zerstörerflotille , Z25 и три других эсминца флотилии были переброшены в Финский залив для поддержки там минных постановок, Z25 прибыл в Ревель , Эстония , 13 февраля 1944 года. Первоначально флотилия получила задание сопровождать конвои. между Либавой , Латвией , и Ревелем, но заложила свое первое минное поле в Нарвском заливе 12 марта, обстреливая советские позиции на восточном берегу залива. До июля им в первую очередь было поручено выполнять роль минных заградителей. [ 18 ] В рамках подготовки к операции «Танне Вест» — оккупации Аландских островов в случае капитуляции Финляндии — флотилия 28 июня сопровождала тяжелый крейсер «Лютцов» к острову Утё , но операция была отменена, и корабли вернулись в порт. [ 19 ]

30 июля и 1 августа Z25 и три других эсминца флотилии вошли в Рижский залив для бомбардировки советских позиций внутри страны. 5 августа они сопровождали «Принц Ойген», когда она поражала цели на острове Эзель в Эстонии и в Латвии 19–20 августа. С 15 по 20 сентября корабль помог эвакуировать 23 172 человека из Ревеля перед лицом наступающих Советов. 21 августа корабль вместе с эсминцем Z28 переправил 370 человек из Балтишпорта , Эстония, в Либаву. На следующий день она сопровождала корабли с эвакуированными людьми из Аландского моря в Готенхафен , Германия. 10 октября Z25 переправила 200 подкреплений в Мемель и на следующий день эвакуировала 200 женщин-вспомогательных военно-морских сил. По возвращении корабль обстрелял цели возле Мемеля. Затем он был слегка поврежден в результате предполагаемого попадания торпеды, а вибрация от ее собственных орудий вызвала утечку масла в одном из ее топливных баков. [ 20 ]

4 ноября Z25 был переведен в 8-ю Zerstörerflotille и поддерживал Лютцова и Принца Ойгена, когда они занимали советские позиции в Сворбе на эстонском острове Сааремаа в период с 19 по 24 ноября. Он был переоборудован в декабре, а затем бомбардировал советские войска к востоку и югу от Кенигсберга вместе с «Принцем Ойгеном» и двумя торпедными катерами 29–30 января 1945 года и снова 2–5 февраля, чтобы позволить отрезанным частям немецкой армии прорваться в дружественные части. территория. Затем корабль сопровождал множество кораблей с беженцами, перевозивших эвакуированных между Готенхафеном и Засницем, а 20-го числа он подверг бомбардировке советские позиции возле бывшего города. Месяц спустя Z25 и Z5 Paul Jacobi сопровождали океанский лайнер Potsdam , военный корабль SS Goya и целевой корабль Canonier, когда они переправляли 22 000 беженцев в Копенгаген, Дания, 26 марта. Корабль продолжал сопровождать корабли беженцев между Хелой и дружественной территорией в течение апреля и мая. 5-го числа она помогла переправить 45 000 беженцев в Копенгаген и вернулась, чтобы переправить еще 20 000 в Копенгаген. Глюксбург , Германия, 9-го числа. На следующий день Z25 был выведен из эксплуатации . [ 21 ]

Французский сервис

[ редактировать ]

После войны Z25 отплыл в Вильгельмсхафен и был отремонтирован, чтобы сохранить мореходные качества , пока союзники решали, как разделить уцелевшие корабли Кригсмарине между собой в качестве военных репараций . Корабль был передан Великобритании в конце 1945 года и прибыл в Росайт , Шотландия , 6 января 1946 года. После протестов Франции по поводу его исключения британцы передали четыре из выделенных им эсминцев, и Z25 прибыл в Шербур. 2 февраля . Двумя днями позже он был зачислен во французский флот под именем Hoche , в честь генерала Лазара Гоша . Корабль был приписан к 1-й дивизии больших эсминцев ( контре-торпиллеров ) и поступил в строй в сентябре, когда проводил тренировки с лёгким авианосцем «Арроманш» . В марте-июне 1947 года входил в состав эскорта линкора « Ришелье» во время Франции президента Винсента Ориоля визита в Западную и Северную Африку . Хош посетил Портсмут , Англия, в декабре 1948 года, а 1 января 1949 года был переведен в резерв. С 1950 по 1953 год корабль был перестроен в Escorteur Rapide (быстрый эсминец сопровождения) с новым вооружением и электроникой и базировался в Тулоне для противолодочных испытаний. К 1956 году потребовался капитальный ремонт, но он был неэкономичным, и 20 августа он был выведен в резерв, а 1 сентября был выведен из эксплуатации. Хош был осужден и переименован в Q102 2 января 1958 года; она была выставлена ​​на продажу 30 июня и списана на слом в 1961 году. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Источники расходятся во мнениях относительно количества зенитных орудий на борту корабля. Куп и Шмолке не приводят общих итогов, но утверждают, что цифры, указанные Уитли, были в дополнение к исходному оружию. [ 5 ] Грёнер говорит, что в конце войны на корабле было установлено десять 3,7-см и семнадцать 2-см орудий. [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Грёнер, стр. 203–04.
  2. ^ Уитли, стр. 68, 71–72.
  3. ^ Грёнер, с. 203; Куп и Шмолке, с. 105
  4. ^ Уитли, стр. 73–74.
  5. ^ Куп и Шмолке, с. 34
  6. ^ Грёнер, с. 203
  7. ^ Грёнер, с. 204; Куп и Шмолке, с. 40
  8. ^ Куп и Шмолке, стр. 24, 105; Ровер, с. 103
  9. ^ Куп и Шмолке, с. 105; Ровер, стр. 127, 135; Уитли, стр. 131–32
  10. ^ Куп и Шмолке, с. 105; Ровер, с. 143; Уитли, стр. 118–20, 132–33.
  11. ^ Уитли, стр. 133–34.
  12. ^ Исторический отдел Адмиралтейства, 2007 г., стр. 27–29; Уитли, стр. 135–36.
  13. ^ Исторический отдел Адмиралтейства, 2007 г., стр. 29–30; Уитли, с. 136
  14. ^ Ровер, с. 158; Уитли, стр. 136–37.
  15. ^ Исторический отдел Адмиралтейства, 2007 г., стр. 37–39; Ровер, с. 162; Уитли, стр. 136–38.
  16. ^ Исторический отдел Адмиралтейства, 2007 г., стр. 40–42; Куп и Шмолке, с. 105; Уитли, стр. 138–40.
  17. ^ Куп и Шмолке, стр. 105–06; Уитли, стр. 145–46.
  18. ^ Куп и Шмолке, с. 106; Уитли, стр. 173–75.
  19. ^ Ровер, стр. 339.
  20. ^ Куп и Шмолке, с. 106
  21. ^ Куп и Шмолке, стр. 106–07; Ровер, с. 414; Уитли, с. 180
  22. ^ Куп и Шмолке, с. 107; Уитли, стр. 196–97.
  • Исторический отдел Адмиралтейства (2007). Королевский флот и арктические конвои . Истории штабов ВМФ. Абингдон, Великобритания: История Уайтхолла совместно с Routledge. ISBN  978-0-7146-5284-9 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг . Том. 1: Крупные надводные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Куп, Герхард и Шмолке, Клаус-Петер (2003). мировой войны Немецкие эсминцы Второй Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-307-1 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1991). Немецкие эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-302-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e68749e26c2e503dad01a6d16394cf0a__1708755000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/0a/e68749e26c2e503dad01a6d16394cf0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German destroyer Z25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)