Немецкая подводная лодка U-456
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-456 |
Заказал | 16 января 1940 г. |
Строитель | Немецкий завод , Киль |
Номер двора | 287 |
Заложен | 3 сентября 1940 г. |
Запущен | 21 июня 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 сентября 1941 г. |
Судьба | Потоплен после глубинной бомбы 12 мая 1943 года на позиции. 46 ° 39' с.ш. 26 ° 54' з.д. / 46,650 ° с.ш. 26,900 ° з.д. HMS , базирующейся Opportune и бомбардировщика RAF Liberator из 86-й эскадрильи в Северной Ирландии. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 17 549 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
Немецкая подводная лодка U-456 была типа VIIC, подводной лодкой построенной для нацистской Германии для Кригсмарине службы во время Второй мировой войны . Заложен Deutsche 3 сентября 1940 года на верфи Werke в Киле под номером 287, спущен на воду 21 июня 1941 года и вступил в строй 18 сентября 1941 года под командованием капитанлейтенанта Макса-Мартина Тейхерта ( Рыцарский крест ).
Дизайн
[ редактировать ]Подлодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-456 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert GU 343/. 38–8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-456 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Службу лодка начала 28 сентября 1941 года с тренировки в составе 6-й флотилии подводных лодок . Он был переведен в 11-ю флотилию 1 июля 1942 года, а затем в 1-ю флотилию 1 декабря 1942 года.
За 11 патрулей она потопила шесть кораблей общим водоизмещением 31 528 брутто-регистровых тонн (GRT), а также два корабля были повреждены.
HMS Эдинбург
[ редактировать ]Ближе к вечеру 30 апреля 1942 года во время атаки на арктический конвой QP 11 две его торпеды попали и повредили легкий крейсер Королевского флота HMS Edinburgh . В то время в Эдинбург везли много тонн золотых слитков из СССР, предназначенных для Великобритании.
Волчьи стаи
[ редактировать ]Она приняла участие в десяти волчьих стаях , а именно:
- Ремоделирование (4–15 февраля 1942 г.)
- Плащ (10–16 марта 1942 г.)
- Эйсвольф (29–31 марта 1942 г.)
- Роббеншлаг (7–14 апреля 1942 г.)
- Жажда крови (15–19 апреля 1942 г.)
- Шраб Найт (29 апреля - 3 мая 1942 г.)
- Эйштойфель (27 июня - 5 июля 1942 г.)
- Борей (27–30 ноября 1942 г.)
- Ландскнехт (19–28 января 1943 г.)
- Дрозд (29 апреля - 12 мая 1943 г.)
Судьба
[ редактировать ]Ранним утром легкая U-456 была поймана на поверхности бомбардировщиком RAF Coastal Command Liberator из 86-й эскадрильи, действовавшим из Северной Ирландии, когда она кружила перед конвоем HX 237 . U-456 сразу же нырнула, но не раньше, чем самолет выпустил «Фидо» по затопленной подводной лодке новую американскую акустическую самонаводящуюся торпеду . Самолет, у которого закончилось топливо, не смог продолжить атаку. U-456 была сильно повреждена и была вынуждена вновь всплыть. На следующий день он был подвергнут глубинной бомбе и потоплен 12 мая 1943 года в позиции 46°39' с.ш. и 26°54' з.д. кораблем HMS Opportune .
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Название корабля | Национальность | Тоннаж [ Примечание 1 ] | Судьба [ 3 ] |
---|---|---|---|---|
30 марта 1942 г. | Эффингем | ![]() |
6,421 | Поврежденный |
30 апреля 1942 г. | HMS Эдинбург | ![]() |
11,500 | Поврежденный |
5 июля 1942 г. | Почетный | ![]() |
6,977 | затонул |
22 августа 1942 г. | Chalka | ![]() |
80 | затонул |
2 февраля 1943 г. | Джеремайя Ван Ренсселер | ![]() |
7,177 | затонул |
3 февраля 1943 г. | Инверильный | ![]() |
9,456 | затонул |
23 февраля 1943 г. | Кайлеклэр | ![]() |
700 | затонул |
12 мая 1943 г. | Форт Конкорд | ![]() |
7,138 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-456» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-456» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 28 апреля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. II. Перевод Томаса, Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: Биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Эдвардс, Бернард (1996). Дёниц и волчьи стаи – Подводные лодки на войне . Лондон: Военная классика Касселла. стр. 141, 208, 210, 211. ISBN. 0-304-35203-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-456» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 27 декабря 2014 г.
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- корабли 1941 года
- Подводные лодки введены в строй в 1941 году.
- Подводные лодки затонули в 1943 году.
- Подводные лодки, потопленные британскими военными кораблями
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Корабли, построенные в Киле
- Морские инциденты в мае 1943 г.