Jump to content

Японская подводная лодка И-31

Координаты : 52 ° 32'31 ″ с.ш. 172 ° 10'37 ″ в.д.  /  52,542 ° с.ш. 172,177 ° в.д.  / 52,542; 172 177
История
Японская империя
Имя И-31
Строитель Военно-морская верфь Йокосука
Заложен 6 декабря 1939 г.
Запущен 13 марта 1941 г.
Завершенный 30 мая 1942 г.
Судьба Потоплен, 13 мая 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа Б1
Смещение
Длина 108,7 м (356 футов 8 дюймов) в целом
Луч 9,3 м (30 футов 6 дюймов)
Черновик 5,1 м (16 футов 9 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 23,5 узла (43,5 км / ч; 27,0 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 14 000 миль (26 000 км; 16 000 миль) на скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) на поверхности
  • 96 миль (178 км; 110 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) под водой
Глубина испытания 100 м (330 футов)
Экипаж 94
Вооружение
Самолет перевезен 1 × гидросамолет
Авиационные объекты 1 × катапульта

Японская подводная лодка I-31 была одной из 20 типа B крейсерских подводных лодок B1, подкласса построенных для Императорского флота Японии (IJN) в 1940-х годах.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки типа B были созданы на основе более раннего подкласса KD6 класса и Kaidai были оснащены самолетом для повышения их разведывательных возможностей. Их водоизмещение 2631 тонна (2589 длинных тонн) в надводном положении и 3713 тонн (3654 длинных тонны) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 108,7 метра (356 футов 8 дюймов), ширину 9,3 метра (30 футов 6 дюймов) и осадку 5,1 метра (16 футов 9 дюймов). Глубина погружения у них составляла 100 метров (330 футов). [ 1 ]

Для надводного хода лодки были оснащены двумя мощностью 6200 л.с. (4623 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 1000 лошадиных сил (746 кВт ) . Они могли развивать скорость 23,6 узла (43,7 км/ч; 27,2 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. [ 2 ] На поверхности B1 имели дальность полета 14 000 морских миль (26 000 км; 16 000 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час); под водой они имели дальность полета 96 миль (178 км; 110 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 3 ]

Лодки были вооружены шестью внутренними носовыми торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) и несли в общей сложности 17 торпед . Они также были вооружены одной 140-мм (5,5 дюйма)/40 палубной пушкой и двумя одиночными установками для Тип 96 25-мм (1 дюйм) зенитных орудий . [ 3 ] В Type B ангар для самолета был интегрирован в основание боевой рубки . единственная катапульта . На носовой палубе располагалась [ 3 ]

В ноябре 1942 года И-31 был замечен проводившим разведку на своем гидросамолете у берегов Сувы , Фиджи . [ 4 ]

12 мая 1943 года I-31 атаковал авианосцы «Пенсильвания» и « Санта -Фе» (CL-60) торпедами в девяти милях к северо-востоку от залива Хольц , но все промахнулись. [ 5 ] 12 мая 1943 года в районе залива Хольц, Атту , ее перископ был замечен американскими эсминцами «Эдвардс» и «Фрейзер» , которые немедленно открыли огонь. I-31 быстро нырнул, но не раньше, чем Эдвардс нанес удар. Эсминцы быстро установили гидролокационный контакт и начали серию атак глубинными бомбами, пока, прожив в течение 10 часов, он не был потоплен Фрейзером 13 мая. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Баньяско, с. 189
  2. ^ Шено, с. 200
  3. ^ Перейти обратно: а б с Карпентер и Дорр, с. 102
  4. ^ «Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне — 1942 год» .
  5. ^ «Асисбиз: Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне 1943 года» .
  6. ^ «Фрейзер (DD-607)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 18 июня 2015 г.
  7. ^ «Эдвардс (DD 619) II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 18 июня 2015 г.
  8. ^ «Пенсильвания (ББ-38) II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 18 июня 2015 г.
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Бойд, Карл и Ёсида, Акикико (2002). Японские подводные силы и Вторая мировая война . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-015-0 .
  • Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского флота Японии 1904–1945 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-396-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Хасимото, Мочицура (1954). Затонул: История японского подводного флота 1942–1945 гг . Коулгрейв, EHM (переводчик). Лондон: Касселл и компания. АСИН B000QSM3L0.
  • Миланович, Катрин (2021). «Подводные лодки IJN класса I 15». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2021 . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. стр. 29–43. ISBN  978-1-4728-4779-9 .
  • Стилле, Марк (2007). Подводные лодки Императорского флота Японии, 1941-45 гг . Новый Авангард. Том. 135. Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-84603-090-1 .
[ редактировать ]

«Военный корабль США «Амберджек»: потерян около 16 февраля 1943 года» . Проект USS Flyer. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.

52 ° 32'31 ″ с.ш. 172 ° 10'37 ″ в.д.  /  52,542 ° с.ш. 172,177 ° в.д.  / 52,542; 172 177

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a5cbd8a3987465537d19cb4520fa209__1704708480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/09/8a5cbd8a3987465537d19cb4520fa209.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine I-31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)