Немецкая подводная лодка U-182
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-182 |
Заказал | 15 августа 1940 г. |
Строитель | DeSchiMAG AG Weser , Бремен |
Номер двора | 1022 |
Заложен | 7 апреля 1941 г. |
Запущен | 3 марта 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 июня 1942 г. |
Судьба | Потоплен 16 мая 1943 года военным кораблем США к северо-западу от Мадейры. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа IXD2 Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 10,20 м (33 фута 6 дюймов) |
Черновик | 5,35 м (17 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | Расчетная глубина раздавливания: 230 м (750 футов) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 лодки |
Дополнить | 4–7 офицеров, 51–57 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 05 593 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
5 торговых судов потоплены (30 071 брт ) |
Немецкая подводная лодка U-182 — типа IX D 2 подводная лодка нацистской Германии, Кригсмарине участвовавшая во Второй мировой войне . Ее киль был заложен 7 апреля 1941 года на верфи DeSchiMAG AG Weser , Бремен, под номером верфи 1022; она была спущена на воду 3 марта 1942 года и вступила в строй 30 июня того же года.
Она совершила единственный военный патруль, потопив пять торговых судов и проведя в море 159 дней.
U-182, вероятно, была потоплена недалеко от Мадейры 16 мая 1943 года авианосцем « Маккензи» . Погиб 61 член экипажа и трое военнопленных. лодка была безуспешно атакована самолетом B-24 Liberator Накануне USAAF.
Дизайн
[ редактировать ]Немецкие подводные лодки типа IXD2 были значительно крупнее оригинальных подводных лодок типа IX . U-182 имела водоизмещение 1610 тонн (1580 длинных тонн) в надводном положении и 1799 тонн (1771 длинную тонну) в подводном положении. [ 2 ] Подводная лодка имела общую длину 87,58 м (287 футов 4 дюйма), длину прочного корпуса 68,50 м (224 фута 9 дюймов), ширину 7,50 м (24 фута 7 дюймов), высоту 10,20 м ( 33 фута 6 дюймов) и осадка 5,35 м (17 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями и двумя MWM шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями RS34.5S для крейсерского хода, производившими в общей сложности 9000 метрических лошадиных сил (6620 кВт). ; 8880 л.с.) для использования в надводном положении, два Siemens-Schuckert 2 GU 345/34 электродвигателя двойного действия общей мощностью на валу 1000 л.с. (1010 л.с., 750 кВт) для использования в подводном положении. длиной 1,85 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 200 метров (660 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 20,8 узла (38,5 км/ч; 23,9 миль в час) и максимальную скорость под водой 6,9 узла (12,8 км/ч; 7,9 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 121 морской мили (224 км; 139 миль) со скоростью 2 узла (3,7 км/ч; 2,3 мили в час); при всплытии он мог преодолеть 12 750 морских миль (23 610 км; 14 670 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-182 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 24 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 диаметром 10,5 см (4,13 дюйма) , боезапасом 150 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 с боекомплектом 2575 патронов, а также двумя патронами калибра 2 см. (0,79 дюйма) Зенитные орудия C/30 с боезапасом 8100 патронов. На лодке было . пятьдесят пять человек [ 2 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Корабль | Национальность | Тоннаж ( GRT ) |
Судьба [ 3 ] |
---|---|---|---|---|
15 января 1943 г. | Океанская храбрость | ![]() |
7,173 | затонул |
17 февраля 1943 г. | Лланаше | ![]() |
4,836 | затонул |
10 марта 1943 г. | Ричард Д. Спайт | ![]() |
7,177 | затонул |
5 апреля 1943 г. | Алоэ | ![]() |
5,047 | затонул |
1 мая 1943 г. | Адельфотис | ![]() |
5,838 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXD1 Ю-182» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грёнер, Юнг и Маасс, 1991 , стр. 74–75.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-182» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 октября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXD Ю-182» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « Ю 182 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 7 декабря 2014 г.
33 ° 55' с.ш. 20 ° 35' з.д. / 33,917 ° с.ш. 20,583 ° з.д.
- Немецкие подводные лодки Тип IX
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Подводные лодки введены в строй в 1942 году.
- корабли 1942 года
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Подводные лодки затонули в 1943 году.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки, потопленные военными кораблями США
- Морские инциденты в мае 1943 г.