Jump to content

Немецкая подводная лодка U-513

Координаты : 27 ° 17' ю.ш., 47 ° 32' з.д.  /  27,283 ° ю.ш., 47,533 ° з.д.  / -27,283; -47,533
U-505 — типичная лодка типа IXC.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-513
Заказал 14 февраля 1940 г.
Строитель Немецкая верфь , Гамбург
Номер двора 309
Заложен 26 апреля 1941 г.
Запущен 29 октября 1941 г.
Введен в эксплуатацию 10 января 1942 г.
Судьба Потоплен самолетом 19 июля 1943 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,76 м (22 фута 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) на поверхности
  • 7,7 узла (14,3 км/ч; 8,9 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 450 миль (24 910 км; 15 480 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 64 миль (119 км; 74 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнить 4 офицера, 44 рядовых
Вооружение
Послужной список [ 2 ] [ 3 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 47 994
Командиры:
Операции:
  • 4 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 7 августа - 22 октября 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 21 ноября - 18 декабря 1942 г.
  • 3-й патруль:
  • 20 февраля - 14 апреля 1943 г.
  • 4-й патруль:
  • 18 мая - 19 июля 1943 г.
Победы:
  • 6 торговых судов потоплены
    (29 940 брт )
  • 2 торговых корабля повреждены
    (13 177 брт )

Немецкая подводная лодка U-513 типа IXC, — подводная лодка построенная для службы в нацистской Германии во Кригсмарине время Второй мировой войны .

Заложен корветтенкапитан 26 апреля 1941 года военно-морской строительной фирмой Deutsche Werft AG в Гамбурге под номером 309 и вступил в строй 10 января 1942 года. Ее командирами были Рольф Рюггеберг (с 10 января 1942 года по 14 мая 1943 года) и капитанлейтенант Фридрих Гуггенбергер ( с 15 мая по 19 июля 1943). Период ее обучения длился с 10 января 1942 года по 31 августа в составе 4-й флотилии подводных лодок . Затем ее направили в 10-ю флотилию подводных лодок для проведения операций.

Она потопила шесть судов общим тоннажем 29 940 брутто-регистровых тонн (брт) и повредила еще два общим тоннажем 13 177 брт. Лодка принадлежала двум волчьим стаям . Он был потоплен глубинными бомбами американского самолета-амфибии Martin PBM Mariner в южной части Атлантического океана 19 июля 1943 года.

В 2011 году, после девяти лет исследований и двух лет морских поисков, экспедиция под руководством исследователей семьи Шурманн обнаружила U-513 в 85 км (46 морских миль) к востоку от их родного города Флорианополиса . О находке было объявлено во всем мире 17 июня 2011 года, когда Шюрманны предоставили изображения гидролокатора бокового обзора. В 2012 году было совершено погружение, на котором были зафиксированы фото и видеоизображения.

Немецкие подводные лодки типа IXC были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXB . U-513 имела водоизмещение 1120 тонн (1100 длинных тонн) в надводном положении и 1232 тонны (1213 длинных тонн) в подводном положении. [ 4 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,76 м (22 фута 2 дюйма), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью на валу 1000 лошадиных сил (1010 л.с., 750 кВт) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 4 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 4 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-513 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 диаметром 10,5 см (4,13 дюйма) , боезапасом 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 , а также 2 см (0,79 дюйма) С/30 Зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

U-513 началось Первое патрулирование , когда она покинула Киль 7 августа 1942 года и направилась в Атлантику через пропасть между Исландией и Фарерскими островами . Ее первые два успеха были достигнуты в заливе Консепшн возле острова Белл , Ньюфаундленд 5 сентября . Она прибыла в Лорьян , в оккупированной Франции, 22 октября.

Второй и третий патрули

[ редактировать ]

Второй и третий вылеты привели ее в центр Атлантики, но она вернулась на свою французскую базу с пустыми руками. Ее последний боевой вылет завершился в апреле 1943 года. После этого ее капитана Рольфа Рюггеберга заменил молодой капитан Фридрих Гуггенбергер , который в январе 1943 года был награжден Рыцарским крестом с дубовыми листьями .

Четвертый патруль

[ редактировать ]

Ее четвертый и последний набег начался 18 мая 1943 года и произошел недалеко от побережья Бразилии. После пяти атак, в результате которых четыре корабля были потоплены и один поврежден, он был потоплен к юго-востоку от Сан-Франциско-ду-Сул , штат Санта-Катарина , 19 июля 1943 года моряком ВМС США по прозвищу «Никелевая лодка» под командованием лейтенанта (младший) Роя. С. Уиткомб из патрульной эскадрильи VP-74 . 46 человек погибли; в живых осталось семь человек, включая ее капитана Фридриха Гуггенбергера .

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-513 принимала участие в двух волчьих стаях , а именно:

  • Неустрашимый (12-19 марта 1943 г.)
  • Пираты (25-30 марта 1943 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж
( GRT )
Летальные исходы Судьба [ 5 ]
5 сентября 1942 г. Лорд Страткона  Канада 7,335 0 затонул
5 сентября 1942 г. множество  Великобритания 5,454 30 затонул
29 сентября 1942 г. Океанский бродяга  Великобритания 7,174 1 Поврежденный
21 июня 1943 г. Венеция  Швеция 1,673 0 затонул
25 июня 1943 г. Орел  Соединенные Штаты 6,003 0 Поврежденный
1 июля 1943 г. Tutoya  Бразилия 1,125 7 затонул
3 июля 1943 г. Элиху Б. Уошберн  Соединенные Штаты 7,176 0 затонул
16 июля 1943 г. Ричард Касвелл  Соединенные Штаты 7,177 9 затонул

Открытие

[ редактировать ]

Обломок был обнаружен 14 июля 2011 года на глубине 130 м (430 футов) бразильскими подводными археологами из Института Кат Шурманн , Университета Вале-ду- Итажаи (Унивали) и геофизиками Компании прибрежного планирования и проектирования. Поиски U-513 проводились с помощью парусника и заняли два года. Еще 10 немецких подводных лодок предстояло обнаружить в прибрежных водах Бразилии.

U-513 найдена/подводные кадры

[ редактировать ]

Бразильский проект искал в бразильских водах затонувшую U-513 . [ 6 ] Наконец ее нашли в 2011 году, а первые подводные видео лодки были опубликованы в марте 2012 года.

В 2014 году был выпущен часовой телевизионный документальный фильм об истории этого путешествия, включающий фильмы той эпохи и места последнего пристанища подводной лодки, под названием « Призрак U-513» , который был показан на Смитсоновском канале . В него вошли подробности из жизни капитана Фридриха Гуггенбергера , пережившего затопление и войну. [ 7 ]

  1. ^ Кемп 1999 , стр. 132–133.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-513» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 16 июля 2011 г.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-513» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 16 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-513» . Корабли союзников пострадали от подводных лодок — uboat.net . Проверено 3 октября 2014 г.
  6. ^ «Ю-513» . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
  7. ^ Смитсоновский канал - Тайны Третьего Рейха

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-513» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 16 июля 2011 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 513 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 1 февраля 2015 г.

27 ° 17' ю.ш., 47 ° 32' з.д.  /  27,283 ° ю.ш., 47,533 ° з.д.  / -27,283; -47,533

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77dff3bec70ee07be4116e5b65c0f95b__1720784040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/5b/77dff3bec70ee07be4116e5b65c0f95b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-513 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)