Немецкая подводная лодка U-462
![]() U-462 и U-461 уклоняются во время воздушной атаки 30 июля 1943 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-462 |
Заказал | 14 мая 1940 г. |
Строитель | Немецкий завод , Киль |
Номер двора | 293 |
Заложен | 2 января 1941 г. |
Запущен | 29 ноября 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 марта 1942 г. |
Судьба | Потоплен 30 июля 1943 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа XIV. Океанский подводный танкер |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 11,70 м (38 футов 5 дюймов) |
Черновик | 6,51 м (21 фут 4 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 240 м (790 футов) |
Дополнить | 6 офицеров и 47 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список [ 2 ] [ 3 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 26 839 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-462 была подводной типа XIV снабжения и пополнения запасов лодкой (« Мильчку ») Германии нацистской Кригсмарине во время Второй мировой войны .
Ее киль был заложен 2 января 1941 года на верфи Deutsche Werke в Киле . Он был спущен на воду 29 ноября 1941 года и вступил в строй 5 марта 1942 года под оберлейтенанта цур Зее командованием Бруно Вове. Вау командовал лодкой, пока она не потерялась. [ 2 ] Служила сначала в составе 4-й флотилии подводных лодок при проведении тренировок, затем в составе 10-й и 12-й флотилий при участии в боевых действиях.
Дизайн
[ редактировать ]Немецкие подводные лодки типа XIV представляли собой укороченные версии подводных лодок типа IXD, на которых они были основаны. «U-462» имела водоизмещение 1688 тонн (1661 длинная тонна) в надводном положении и 1932 тонны (1901 длинная тонна) в подводном положении. [ 4 ] Подводная лодка имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 48,51 м (159 футов 2 дюйма), ширину 9,35 м (30 футов 8 дюймов), высоту 11,70 м ( 38 футов 5 дюймов) и осадка 6,51 м (21 фут 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом общей мощностью 2800–3200 лошадиных сил (2060–2350 кВт; 2760–3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 38-8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 метрических мощность (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. Она имела два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 240 метров (790 футов). [ 4 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 14,4–14,9 узлов (26,7–27,6 км/ч; 16,6–17,1 миль в час) и максимальную скорость под водой 6,2 узла (11,5 км/ч; 7,1 миль в час). [ 4 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 120 морских миль (220 км; 140 миль) со скоростью 2 узла (3,7 км/ч; 2,3 мили в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 12 350 морских миль (22 870 км; 14 210 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). «U-462» не была оснащена торпедными аппаратами или палубными орудиями , но имела две 3,7-см (1,5 дюйма) зенитные пушки SK C/30 с боезапасом 2500 снарядов, а также 2-см (0,79 дюйма) C/30. пушки с боезапасом 3000 патронов. На лодке было . пятьдесят три человека [ 4 ]
Операционная карьера
[ редактировать ]U-462 провела восемь патрулей. В качестве лодки снабжения она избегала боя. [ 2 ]
Первый патруль
[ редактировать ]Для своего первого патрулирования U-462 покинула Киль 23 июля 1942 года и прибыла в Сен-Назер в оккупированной Франции 21 сентября того же года, пройдя через пропасть между Исландией и Фарерскими островами и выйдя в Атлантику. Последняя часть путешествия прошла мимо Азорских островов на пути к новой базе.
Второй и третий патрули
[ редактировать ]Вторая попытка подводной лодки привела ее к точке к западу-юго-западу от островов Зеленого Мыса , которой она достигла 9 ноября 1942 года. Она вернулась в Сен-Назер 7 декабря 1942 года.
Ее третий выход был очень коротким. Она покинула Бордо 20 января 1943 года, но вернулась 22 января.
Четвертый и пятый патрули
[ редактировать ]Четвертый выход подводной лодки снова вывел ее в Атлантику. Самая западная точка этого патруля была зафиксирована 27 февраля 1943 года. Он вернулся во Францию, но на этот раз в Бордо , 11 марта.
Пятое патрулирование лодки также было обычным.
Шестой патруль
[ редактировать ]Она не покинула Бискайский залив , будучи атакованной «Москито» самолетами 151-й и 156-й эскадрилий британских ВВС 21 июня 1943 года. Один человек был убит ( матросенгефрайтер Фердинанд Бруннбаур), еще четверо были ранены. Патруль был прерван, лодка вернулась в Бордо 23-го числа. [ 2 ]
Седьмой патруль
[ редактировать ]Седьмой патруль U-462 также был прерван. Едва она покинула северо-западное побережье Испании, как была атакована британским B-24 Liberator из 224-й эскадрильи британских ВВС. Получив достаточные повреждения, чтобы заставить его вернуться, он вошел в гавань Бордо 6 июля 1943 года.
Потеря
[ редактировать ]30 июля 1943 года U-462 была потоплена британским «Галифакс» бомбардировщиком 502-й эскадрильи RAF и обстрелом британских «Черный лебедь» типа шлюпов HMS Wren , Kite , Woodpecker , Wild Goose и Woodcock в Бискайском заливе. Один из этих кораблей, «Кайт» , зарегистрировал попадание на высоте 13 050 ярдов (11 930 м). [ 5 ] Один член экипажа погиб; остальные 64 выжили. [ 2 ]
Волчьи стаи
[ редактировать ]Ю-462 принимала участие в одной волчьей стае , а именно:
- Лох (29 августа - 2 сентября 1942 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кемп 1999 , стр. 136–7.
- ^ Jump up to: а б с д и Хельгасон, Гудмундур. «Катер XIV типа Ю-462» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-462» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 79.
- ^ Кемп 1999 , с. 137.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Эдвардс, Бернард (1996). Дёниц и волчьи стаи – Подводные лодки на войне . Касселл Военная классика. стр. 103, 153, 154. ISBN. 0-304-35203-9 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки – потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN 1-85409-515-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер XIV типа Ю-462» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
45 ° 33' с.ш. 10 ° 58' з.д. / 45,550 ° с.ш. 10,967 ° з.д.
- Немецкие подводные лодки Тип XIV
- Подводные лодки введены в строй в 1942 году.
- Подводные лодки затонули в 1943 году.
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения в Бискайском заливе
- корабли 1941 года
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Корабли, построенные в Киле
- Подводные лодки, потопленные британской авиацией
- Подводные лодки, потопленные британскими военными кораблями
- Морские инциденты в июле 1943 г.