Немецкая подводная лодка U-157 (1941 г.)
![]() U-505 — типичная лодка типа IXC.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-157 |
Заказал | 25 сентября 1939 г. |
Строитель | DeSchiMAG AG Weser , Бремен |
Номер двора | 999 |
Заложен | 21 октября 1940 г. |
Запущен | 5 июня 1941 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 15 сентября 1941 г. [ 1 ] |
Судьба | Потоплен 13 июня 1942 г. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа IXC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,70 м (15 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 230 м (750 футов) |
Дополнить | с 48 до 56 |
Вооружение |
|
Послужной список [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 13 974 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
1 торговое судно затонуло (6 401 брт ) |
Немецкая подводная лодка -157 — типа IXC подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Подводная лодка была заложена 21 октября 1940 года на верфи DeSchiMAG AG Weser в Бремене , спущена на воду 5 июня 1941 года и вступила в строй 15 сентября под командованием корветтенкапитана Вольфа Хенне. После обучения в 4-й флотилии подводных лодок 3 июня 1942 года U-157 была переведена во 2-ю флотилию подводных лодок для службы на передовой. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Немецкие подводные лодки типа IXC были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXB . U-157 имела водоизмещение 1120 тонн (1100 длинных тонн) в надводном положении и 1232 тонны (1213 длинных тонн) в подводном положении. [ 6 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,76 м (22 фута 2 дюйма), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил (740 кВт; 990 л.с.) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 6 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 6 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-157 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 калибра 10,5 см (4,13 дюйма) , боезапасом 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30, а также C/30 калибра 2 см (0,79 дюйма) зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первый патруль
[ редактировать ]U-157 отплыла из Киля 30 апреля 1942 года вокруг Британских островов и прибыла в Лорьян , Франция, одиннадцать дней спустя, 10 мая. [ 7 ]
Второй патруль
[ редактировать ]Подводная лодка покинула Лорьян 18 мая 1942 года и пересекла Атлантику в Карибское море . [ 8 ] Там 11 июня он торпедировался и затонул. [ 9 ] водоизмещением 6401 брутто без сопровождения американский танкер Hagan примерно в пяти милях от северного побережья Кубы. Корабль, загруженный 22 676 бочками , черной патоки получил удар в машинное отделение, в результате чего были повреждены двигатели и произошел взрыв как минимум одного котла. Примерно через минуту ударила вторая торпеда, и танкер начал тонуть кормой. Экипаж покинул корабль на двух спасательных шлюпках, но два офицера и четыре члена экипажа погибли. Обе лодки, в которых находилось 38 человек, приземлились на Кубе. [ 10 ]
Судьба
[ редактировать ]U-157 была потоплена двумя днями позже, 13 июня 1942 года, к юго-западу от Ки-Уэста, Флорида , на позиции 24 ° 13' с.ш. 82 ° 03' з.д. / 24,217 ° с.ш. 82,050 ° з.д. глубинными бомбами USCGC приписанного Thetis , катера береговой охраны США, к пограничной эскадре Восточного моря в Ки-Уэсте. Все 52 члена экипажа погибли. [ 2 ] [ 3 ] [ 11 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж ( GRT ) |
Судьба [ 12 ] |
---|---|---|---|---|
11 июня 1942 г. | Хаган | ![]() |
6,401 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кемп, стр. 82.
- ^ Jump up to: а б Кемп, стр. 82–83.
- ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-157» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-157» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ «Ю 157» . U-Boot-Архив . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Патруль подводной лодки U-157 с 30 апреля 1942 г. по 10 мая 1942 г.» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Патруль подводной лодки U-157 с 18 мая 1942 г. по 13 июня 1942 г.» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Патруль немецкой подводной лодки U-157 с 18 мая 1942 г. по 13 июня 1942 г.» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Хаган (Паровой танкер)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Шейна, стр. 40.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-157» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 3 октября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0870214592 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Кемп, Пол (1997). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1557508591 .
- Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-717-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-157» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « Ю 157 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 7 декабря 2014 г.
- Немецкие подводные лодки Тип IX
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- корабли 1941 года
- Подводные лодки введены в строй в 1941 году.
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Подводные лодки затонули в 1942 году.
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки, потопленные военными кораблями США
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Мексиканском заливе
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Морские инциденты в июне 1942 г.