Jump to content

Ниссан Мару

Координаты : 51 ° 58'00 "N 177 ° 40'00" E  /  51,966667 ° N 177,666667 ° E  / 51,966667; 177,666667

51 ° 58'00 "N 177 ° 40'00" E  /  51,966667 ° N 177,666667 ° E  / 51,966667; 177,666667

Довоенная фотография Nissan Maru.
История
Имя Ниссан Мару
Владелец Ниссан Кисен КК (1938–1941)
Оператор
Порт приписки
Строитель Осакский металлургический завод
Заложен 30 июня 1938 г.
Запущен 6 ноября 1938 г.
Завершенный 15 января 1939 г.
Идентификация
Судьба Потоплен авиаударом ВВС США, 19 июня 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип Вспомогательный транспорт класса Кошин Мару
Тип
Тоннаж 6,534 брт , 3,887 нрт
Длина 424,1 футов (129,3 м)
Луч 57,4 футов (17,5 м)
Глубина 34,4 фута (10,5 м)
Установленная мощность Редукторная паровая турбина
Движение Одновинтовой гребной винт
Скорость 17 узлов (31 км/ч) (максимум) [ 1 ]

Nissan Maru ( японский : 日産丸 ) — японский грузовой корабль, построенный в 1939 году, принадлежавший Nissan Kisen KK , который был реквизирован для службы в качестве вспомогательного угольщика и нефтяника Императорским флотом Японии во время Второй мировой войны . Он служил в составе 5-го флота и был потоплен бомбардировщиками ВВС США во время японской оккупации Киски на Алеутских островах .

Строительство и гражданская служба

[ редактировать ]

Судно было заложено 30 июня 1938 года на заводе Osaka Iron Works на верфи Nissan Kisen KK. Спущенный на воду 6 ноября того же года и получивший название Nissan Maru , он был завершен и зарегистрирован в Токио 15 января 1939 года. [ 2 ] Nissan Maru представлял собой грузовое судно водоизмещением 6534 брт и чистой регистровой вместимостью 3887 тонн. Он был оборудован пеленгатором и имел две палубы с крейсерской кормой . Она имела длину 424,1 фута, ширину 57,4 фута и глубину 34,4 фута. Корабль был оснащен двумя паровыми турбинами Hitachi работающими на жидком топливе , с двойным редуктором и одним винтовым валом мощностью 500 Н.С. , [ 3 ]

19 июля 1939 года, спускаясь по реке Хуанпу в Шанхае , она получила искривление носа после столкновения с президентом СС Кулиджем , когда последний был привязан на пирсе. На обоих кораблях пострадавших не было. [ 4 ]

Военная служба

[ редактировать ]

9 сентября 1941 года, когда Япония готовилась вступить во Вторую мировую войну , Nissan Maru был реквизирован Императорским флотом Японии . Она стала вспомогательным угольщиком и нефтяником, прикрепленным к военно-морскому округу Майдзуру , который прибыл в Майдзуру 20 сентября была приписана вспомогательная группа . В тот же день в состав 5-го флота , а ее начальником назначен капитан Сакума Такао. Судно начало переоборудование на военную службу 24 сентября на верфи Osaka Iron Works; преобразование было завершено 15 октября. 25 ноября Сакуму сменил капитан Наоцука Хачиро, и на следующий день она покинула Йокосуку . Ниссан Мару Следующие месяцы провела на дежурстве на Хоккайдо и Курильских островах , прежде чем прибыла в Титидзиму 23 января 1942 года. 28 января она вернулась в Йокосука, а кампании на Алеутские острова . 1 февраля была назначена для снабжения сил вторжения [ 2 ]

7 марта ему было поручено перевозить боеприпасы 5-го флота, а 17 марта была добавлена ​​дополнительная задача по транспортировке личного состава. В апреле он был оснащен четырнадцатью десантными кораблями класса Daihatsu , а в мае — дальномером и сопутствующим оборудованием. 5 мая Ниссан Мару был назначен на операцию по захвату Атту и Киски ; 15 мая Наоцуку сменил капитан Исии Сабуро. Она прибыла в залив Муцу в рамках подготовки к вторжению 22 мая, но Каваучи 26 мая была переведена в залив . Его ненадолго перенаправили на Курилы, и 10 июня он выгрузил 200 тонн угля в Атту. Nissan Maru прибыл в Киску 12 июня и разгрузил свой груз. [ 2 ]

Авария Nissan Maru , 2017 г.

В 08:30 15 июня, все еще в Киске, он был серьезно поврежден в результате попадания нескольких бомб во время авиаудара воздушной армии США 11-й Boeing B-17 Flying Fortress и тяжелых бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator , в результате чего погиб один член экипажа. . Он затонул в гавани Киска в 07:00 19 июня 1942 года после попадания в 05:00 воздушного удара трех B-17, четырех B-24 и одного Consolidated LB-30 Одиннадцатых ВВС. [ 2 ] Миссия, в результате которой она была потоплена, была первым боевым вылетом 36-й бомбардировочной эскадрильи под командованием майора Рассела А. Коуна. [ 5 ] : 6  Место крушения Nissan Maru было идентифицировано и снято на видео Отделом подводных культурных ресурсов Службы национальных парков после начала программы в 1989 году. [ 6 ] : 216 

  1. ^ «Вспомогательный транспорт класса КОШИН МАРУ» . Комбинированный флот.com . Проверено 5 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Касс, Гилберт; Кандалл, Питер (2016–2017). «IJN Nissan Maru : Табличный отчет о движении» . Сайт Combinedfleet.com . Проверено 4 апреля 2018 г.
  3. ^ Регистр Ллойда (1940–1941), Пароходы и теплоходы, Seq. 80302
  4. ^ Без подписи (14 августа 1939 г.). «СС Кулидж делает паузу, чтобы оказать помощь китайскому барахлу, предназначенному для ярмарки» . Рекламодатель Гонолулу . п. 5 – через Newspapers.com .
  5. ^ Морисон, Сэмюэл Элиот (2001) [1951]. Алеутские острова, Гилберты и Маршаллы, июнь 1942 г. - апрель 1944 г., т. 1, с. 7 истории военно-морских операций США во Второй мировой войне . Шампейн: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0-316-58305-7 . OCLC   7288530 .
  6. ^ Койл, Брендан (2002). Война у нашего порога: Неизвестная кампания на западном побережье Северной Америки . Суррей, Британская Колумбия: Дом наследия. ISBN  9781894384469 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4ae5690baf4ca1532c667a4c8c65aef__1709045580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/ef/a4ae5690baf4ca1532c667a4c8c65aef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)