Jump to content

HMS Медуэй (1928)

Координаты : 31 ° 3' с.ш. 30 ° 35' в.д.  /  31,050 ° с.ш. 30,583 ° в.д.  / 31,050; 30,583
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Медуэй на якоре
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Медуэй
Тезка Река Медуэй
Заказал 14 сентября 1926 г.
Строитель Викерс Армстронг , Барроу-ин-Фернесс
Заложен апрель 1927 г.
Запущен 19 июля 1928 г.
Завершенный 3 июля 1929 г.
Идентификация Номер вымпела : 25
Судьба Потоплен U-372 30 июня 1942 г.
Общие характеристики
Смещение
Длина 580 футов (176,8 м) ( о/а )
Луч 85 футов (25,9 м)
Черновик 21 фут 3 дюйма (6,5 м)
Установленная мощность 8000 л.с. (6000 кВт)
Движение 2 вала, MAN дизельные двигатели
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 400 + 1335 (запасной)
Вооружение
Броня

HMS Medway (Pennant F25) был первым кораблем-базой подводных лодок, построенным специально для Королевского флота . Она была построена компанией Vickers Armstrong в Барроу-ин-Фернесс в конце 1920-х годов. Корабль служил на Китайской станции до Второй мировой войны и был переведен в Египет в начале 1940 года. Получив приказ эвакуировать Александрию перед лицом немецкого наступления после битвы при Газале в мае 1942 года, Медуэй отплыл в Ливан. в конце июня в сопровождении легкого крейсера и семи эсминцев . Ее сильный эскорт не мог защитить ее; 30 июня немецкая подводная лодка торпедировала и потопила ее.

Описание и конструкция

[ редактировать ]

«Медуэй» был спроектирован для поддержки до 18 «Один» и «Парфян» классов подводных лодок в мирное время и еще трех подводных лодок в военное время. Она несла три 4-дюймовые палубные орудия QF Mk IV в качестве запасных и 144 21-дюймовые (533-мм) торпеды для пополнения запасов своих подводных лодок. [ 1 ] Корабль оказался менее тяжелым, чем ожидалось, и имел чрезвычайно большую метацентрическую высоту - 13 футов (4,0 м) при полной нагрузке. построенное с трюмными килями глубиной всего 12 дюймов (305 мм), Судно Medway, однажды перевернулось на 42° в каждую сторону за девять секунд, потеряв главную стеньгу . Впоследствии ее трюмные кили были увеличены в глубину до 36 дюймов (914 мм). [ 2 ]

Его общая длина составляла 580 футов (176,8 м) , ширина - 85 футов 1 дюйм (25,9 м), а осадка - 21 фут 3 дюйма (6,5 м). [ 3 ] Водоизмещение корабля составляет 14 650 длинных тонн (14 890 т) при стандартной загрузке и до 18 362 длинных тонн (18 657 т) при ( полной загрузке ). [ 1 ] Ее экипаж насчитывал 400 офицеров и рядовых; она также могла вместить до 1335 дополнительных мужчин. [ 3 ]

Корабль был оснащен MAN дизельными двигателями мощностью 8000 лошадиных сил (6000 кВт), приводящими в движение два вала, и имел максимальную скорость около 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Медуэй перевезла 810 длинных тонн (820 т) дизельного топлива для себя и еще 1880 длинных тонн (1910 т) для своих подводных лодок. Цифры для ее ассортимента отсутствуют. Корабль имел пять мощностью по 560 киловатт (750 л.с.) дизель -генераторов для подачи электроэнергии и специальные приспособления для подзарядки аккумуляторов подводных лодок . [ 3 ]

Она была вооружена двумя малоугольными 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках. [ 4 ] и четыре скорострельных орудия Mk V 4-дюймовых зенитных , также в одиночных установках. Последние орудия управлялись системой управления большим углом, установленной над мостиком . Медуэй был защищен внутренней противоторпедной выступом , включавшим водяную рубашку водоизмещением 1374 длинных тонны (1396 т). На миделе корабля 1,5-дюймовая (38-мм) переборка для торпед в 13 футах внутри корабля располагалась , наклоненная наружу над ватерлинией . [ 1 ] Основная палуба имела толщину 1,5 дюйма в миделе корабля. [ 3 ]

«Медуэй» был заказан 14 сентября 1926 года в рамках военно-морской оценки 1925/26 года. [ 5 ] Корабль был заложен в апреле 1927 года на верфи Vickers Armstrong в Барроу-ин-Фернесс. Корабль был спущен на воду 19 июля 1928 года. Капитан Колин Кэнтли был назначен первым командиром нового корабля 1 января 1929 года. Корабль был построен 3 июля 1929 года. [ 2 ]

После завершения HMS Medway начал приемочные испытания в гавани и морские приемочные испытания , известные в Королевском флоте как HAT и SAT. В сообщении The Singapore Free Press and Mercantile Advertiser от 27 июля 1929 года отмечается, что HMS Medway проходит испытания. [ 6 ]

HMS Medway служил на Китайской станции перед началом Второй мировой войны. Он сменил HMS Titania в 1929/30 году в качестве корабля-базы подводных лодок 4-й флотилии подводных лодок. HMS Medway занял свое место в Гонконге в качестве корабля-базы 4-й флотилии подводных лодок. [ 7 ] Под командованием капитана Колина Кэнтли HMS Medway отправился в Гонконг с шестью подводными лодками класса O группы Odin . Они были:

В 1930 году флотилия подводных лодок была расширена. [ 8 ]

HMS Medway находился на ремонте в Сингапуре с сентября 1939 года по февраль 1940 года. По завершении ремонта Medway отплыл в Гонконг , где оставался до отбытия в Александрию 2 апреля. Она прибыла туда 3 мая и после этого поддерживала 1-ю флотилию подводных лодок , действовавшую в Восточном Средиземноморье. [ 9 ]

Два года спустя вице-адмирал Генри Харвуд , главнокомандующий , Средиземноморским флотом в июне 1942 года приказал всем второстепенным кораблям покинуть Александрию, поскольку он готовился снести там портовые сооружения, чтобы предотвратить их захват наступающей танковой армией. Африка . 29 июня компания Medway загрузила запасы и 1135 сотрудников для создания новой базы в Бейруте , Ливан, и позже в тот же день отплыла в Бейрут. [ 4 ] В сопровождении греческого корабля SS Corinthia , Медуэй сопровождали легкий крейсер Dido и эсминцы Sikh , Zulu , Hero , Exmoor , Aldenham , Croome и Tetcott . На следующий день у Порт - Саида U-372 выпустила две торпеды, которые потопили Медуэй ; В результате затопления погибло 30 человек. [ 4 ] [ 10 ] 47 из 90 запасных торпед, находившихся на борту, всплыли из-под обломков и были спасены. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Шено, с. 79
  2. ^ Jump up to: а б Осборн, с. 22
  3. ^ Jump up to: а б с д Лентон, с. 587
  4. ^ Jump up to: а б с д Осборн, с. 24
  5. ^ Лентон, с. 591
  6. ^ «Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции» . eresources.nlb.gov.sg . 27 июля 1929 г. с. 16.
  7. ^ «Четвертая_флотилия_подводных лодок_(Королевский_флот)» . dreadnoughtproject.org . Проверено 13 мая 2018 г.
  8. ^ «The Straits Times, 24 ноября 1930 года» . eresources.nlb.gov.sg . п. 8.
  9. ^ Осборн, стр. 22, 24.
  10. ^ Ровер, стр. 174.
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Осборн, Ричард, доктор (2012). «HMS Medway: первый специализированный корабль-база подводных лодок Королевского флота». Военные корабли . 170 . Лондон: Всемирное судоходное общество: 22–25. ISSN   0966-6958 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
[ редактировать ]

31 ° 3' с.ш. 30 ° 35' в.д.  /  31,050 ° с.ш. 30,583 ° в.д.  / 31,050; 30,583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e608b00b4312ee95c7c342352703d7__1683993720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/d7/58e608b00b4312ee95c7c342352703d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Medway (1928) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)