Jump to content

Японский крейсер Микума

Координаты : 29 ° 20'N 173 ° 30'E  /  29,333 ° N 173,500 ° E  / 29,333; 173.500

Микума в Кагосимы , 1939 год. гавани
История
Японская империя
Имя Микума
Тезка Река Микума
Заказал 1931 финансовый год
Строитель Мицубиси
Заложен 24 декабря 1931 г.
Запущен 31 мая 1934 г.
Введен в эксплуатацию 29 августа 1935 г.
пораженный 10 августа 1942 г.
Судьба Потоплен американской авиацией во время битвы за Мидуэй , 6 июня 1942 года. 29 ° 20'N 173 ° 30'E  /  29,333 ° N 173,500 ° E  / 29,333; 173.500
Общие характеристики
Класс и тип Могами класса Крейсер
Смещение
  • 8500 тонн (официальный, начальный)
  • 13 668 тонн (окончательный)
Длина
  • 197 метров (646 футов 4 дюйма) (начальный)
  • 198 метров (649 футов 7 дюймов) (финал)
Луч
  • 18 метров (59 футов 1 дюйм) (начальный)
  • 20,2 метра (66 футов 3 дюйма) (финал)
Черновик
  • 5,5 метра (18 футов 1 дюйм) (начальный)
  • 5,9 метра (19 футов 4 дюйма) (финальный)
Движение
  • 4-х валовые турбины с редуктором
  • 10 котлов Кампон
  • 152 000 л.с. (113 000 кВт)
Скорость
  • 37 узлов (69 км/ч; 43 мили в час) (начальная)
  • 34,9 узла (64,6 км/ч; 40,2 миль в час) (конечная)
Диапазон 8000 миль (15000 км; 9200 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 850
Вооружение
Броня
Самолет перевезен 3 гидросамолета

Микума ( 三隈 , Микума ) тяжёлый крейсер Императорского флота Японии . четырех кораблей Mogami Второе судно в классе . [ 3 ] он был заложен в 1931 году и вступил в строй в 1935 году. Во время Второй мировой войны он участвовал в битве при Зондском проливе в феврале 1942 года и битве у Мидуэя в июне 1942 года и был потоплен в последний день последнего сражения, 6 июня.

Корабль был назван в честь реки Микума в префектуре Оита , Япония .

Построенные в рамках Программы пополнения флота 1931 года, крейсеры класса «Могами» были спроектированы с учетом максимальных ограничений, разрешенных Вашингтонским военно-морским договором , с использованием новейших технологий. В результате был выбран 155-мм главный калибр двойного назначения (ДП) в пяти тройных башнях с углом возвышения 55°. Для снижения веса была использована электросварка , а также алюминий в надстройке и использование одной воронкообразной трубы . Новые импульсные газотурбинные двигатели в сочетании с очень мощной зенитной защитой обеспечили этому классу очень высокую скорость и защиту. Однако класс «Могами» также столкнулся с техническими проблемами из-за непроверенного оборудования, а также оказался нестабильным и тяжелым из-за размещения слишком большого количества оборудования в сравнительно небольшом корпусе. [ 3 ]

Служебная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Mikuma была завершена на Mitsubishi в Нагасаки . верфях [ 4 ] 29 августа 1935 г. [ 3 ]

Начиная с 1939 года, «Микума» был подвергнут существенной реконструкции, заменив тройные 155-миллиметровые (6 дюймов) башни на спаренные 203-мм (8 дюймов) орудия (155-мм башни достались линкору «Ямато» ). Для улучшения устойчивости также были добавлены выпуклости торпед , но увеличенное водоизмещение привело к снижению скорости. [ 1 ]

Микума участвовал в оккупации Кохинхины , Французского Индокитая , после того, как Япония и французские власти Виши достигли договоренности об использовании ее воздушных объектов и гаваней с июля 1941 года со своей передовой оперативной базы на Хайнане . Во время нападения на Перл-Харбор Микуме было поручено прикрывать вторжение в Малайю в составе 7-й крейсерской дивизии Первого Южного экспедиционного флота вице-адмирала Джисабуро Одзавы , обеспечивая непосредственную поддержку высадки японских войск в Сингоре , Паттани и Кота-Бару . [ 3 ]

В декабре 1941 года Микума осуществить вторжение на британское Борнео получил задание вместе с Могами , прикрывая высадки японских войск в Мири и Кучинге . [ 5 ] В феврале 1942 года Микума получил задание прикрывать высадку японских войск на Суматре и Яве . [ 6 ] 10 февраля Микума и Чокай были атакованы подводной лодкой USS Searaven , которая выпустила четыре торпеды , но промахнулась.

Битва в Зондском проливе

[ редактировать ]

В 23.00 28 февраля 1942 года Микума и Могами , эсминец «Сикинами» , лёгкий крейсер «Натори» и эсминцы «Сиракумо» , « Муракумо» , «Сираюки » , « Хатсуюки» и «Асакадзе» прибыли и открыли артиллерийский огонь и торпедный бой с крейсерами USS «Хьюстон» и HMAS « Перт» после того, как корабли союзников атаковали японские транспорты в пролив Зондский . В 23:55 Хьюстон нанесла удары по Микуме , в результате чего у нее отключилось электричество, но оно было быстро восстановлено. В ходе боя Микума потерял шесть человек и еще одиннадцать были ранены. И Хьюстон , и Перт были потоплены во время боя, как и транспорт Рюдзё Мару с 16-й армией IJA командующим генерал-лейтенантом Хитоши Имамурой , хотя генерал выжил после затопления. [ 3 ]

В марте Микума и 7-я крейсерская дивизия базировались в Сингапуре для прикрытия высадки японцев на Суматре. [ 6 ] и захват Андаманских островов . [ 7 ]

С 1 апреля 1942 года 7-я крейсерская дивизия, базировавшаяся в Мерги, объединилась с 4-й крейсерской дивизией для участия в рейдах в Индийском океане . Микума , Могами и эсминец Амагири отделились и сформировали Южную группу, которая охотилась за торговыми судами в Бенгальском заливе , в то время как Чокай , лёгкий крейсер 4-й эскадрильи эсминцев Юра и эсминцы Аянами , Югири , Асагири и Сиокадзэ прикрывали северные районы. В ходе операции Южная группа заявила об уничтожении британского пассажирского судна «Дарданус» водоизмещением 5281 тонны водоизмещением 7726 тонн, британского парохода «Ганара» и британского торгового судна «Индора» водоизмещением 6622 тонны . [ 8 ] по пути из Калькутты на Маврикий .

22 апреля 7-я крейсерская дивизия вернулась в Куре , а «Микума» вошел в сухой док для капитального ремонта. 26 мая 7-я крейсерская дивизия прибыла на Гуам, чтобы оказать непосредственную поддержку транспортной группе контр-адмирала Райзо Танаки для вторжения на Мидуэй. Микумы Экипаж был уведомлен, что по завершении Мидуэйской операции они проследуют к Алеутским островам , а оттуда в Австралию .

Битва за Мидуэй

[ редактировать ]

5 июня адмирал Исороку Ямамото, главнокомандующий Объединенного флота, приказал 7-й крейсерской дивизии обстрелять Мидуэй в рамках подготовки к высадке японцев. Капитаном « Микумы» в то время был капитан Сакияма Шакао, бывший капитан крейсера « Абукума» . Крейсерская дивизия 7 и DesDiv 8 находились в 410 морских милях (760 км; 470 миль) от острова, поэтому они совершили рывок на высокой скорости со скоростью 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Море было неспокойно, и эсминцы отставали. В 21.20 приказ был отменен; однако из-за путаницы 7-я крейсерская дивизия получила приказ только в 02:10 следующего дня, когда она находилась всего в 50 милях (80 км) от Мидуэя. В результате 7-я крейсерская дивизия оказалась в пределах досягаемости подводной лодки USS Tambor , которую заметил крейсер Kumano . Кумано подал сигнал тревоги подводной лодке строю и приказал кораблям провести маневр уклонения влево. Эскадрилья пришла в смятение. Кумано на короткое время резко повернул влево, направляясь на запад, а затем слегка повернул вправо на север. Сузуя последовала за ней, но повернула чуть меньше влево. Она обнаружила, что направляется прямо к «Кумано» , но резко повернула на правый борт и едва избежала столкновения с « Кумано» . Микума попытался отразить движения Сузуи , повернувшись влево, а затем еще раз повернувшись влево после того, как стал свидетелем маневрирования Сузуи , чтобы избежать столкновения с флагманом формирования (чтобы не запутаться с флагманом). Могами, находившийся в хвосте строя, повернул влево и держал прямой курс на северо-запад. Последний поворот Микумы влево вывел ее прямо на курс Могами . В темноте Могами не заметил Микуму , пока она не оказалась очень близко к Могами , двигаясь вперед по правому борту. Капитан Соджи из Могами в последнюю секунду попытался резко повернуть влево, но было слишком поздно. Это привело к столкновению, в результате которого Могами протаранил борт Микумы левый , ниже моста . Могами Лук поврежден . прогнулся, и он был сильно Левые масляные баки «Микумы » лопнули, и она начала разливать масло, но в остальном ее повреждения были незначительными, отчасти благодаря повороту на левом борту в последнюю секунду, который отклонил самолет. Могами Нос под углом от борта Микумы левого . С поврежденным носом Могами на данный момент могла развивать скорость только 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) и в целом была громоздкой и неуклюжей. Эсминцам «Арашио» и «Асасио» из DesDiv 8, которые двинулись вперед вместе с « Сузуей» и «Кумано» на высокой скорости, чтобы уйти из зоны досягаемости самолетов Мидуэя, Курита приказал изменить курс и сопровождать Могами и Микуму . В 06:30 PBY Catalina заметила отставших благодаря мощной утечке нефти из Микумы и передала их координаты адмиралу Спруэнсу по рации. В течение дня, в ауре великого замешательства, многие американские отчеты о наблюдениях ошибочно идентифицировали один из двух кораблей как линкор. Другие наблюдения флагмана CruDiv 7, идущего на высокой скорости на северо-запад, в сочетании с сообщениями о линкорах и подозрениями о скрывающемся пятом авианосце привели к большому ужасу со стороны Спруэнса и его штаба из оперативной группы 16 . которые думали, что более быстрая сила, идущая на северо-запад, сдерживает линкор. Midway, не теряя времени, получив отчет, запустила остатки ВМСБ-241 в составе 12 пикирующих бомбардировщиков (6 СБД Dauntless и 6 СБ2У, разделенных на два крыла). Самолет пролетел небольшое расстояние в 40 миль до цели и обнаружил два крейсера. Несмотря на поврежденный лук и сильно сниженную скорость, Могами начала маневры уклонения вместе с Микумой и не получила ни одного попадания от секции Бесстрашных. Капитан Ричард Флеминг , командующий отделением «Виндикатор», возглавил свои бомбардировщики в планирующей бомбардировке. Два крейсера ответили точным и эффективным зенитным огнем и сумели сбить бомбардировщик Флеминга. Почти сразу после того, как эта атака закончилась, группа из восьми бомбардировщиков уровня B-17, действовавшая из Мидуэя, во главе с подполковником Бруком Э. Алленом, прибыла, чтобы атаковать два крейсера. Они атаковали двумя группами по четыре самолета и сбросили в общей сложности 39 бомб вокруг двух кораблей без каких-либо попаданий. Эта атака завершилась около 08:30.

Микума незадолго до затопления
Микума горит после бомбардировки американскими авианосцами перед затоплением. Обратите внимание на ее полностью разрушенный живот.
Микума горит от пикирующего бомбардировщика. Могами Справа виден Арасио , 15:00–25, 6 июня 1942 года. , а между ними слабо виден

На следующее утро, 6 июня 1942 года, Микума и Могами все еще направлялись прямо на запад, а не на северо-запад, где сходился объединенный флот, надеясь оказаться в радиусе 700 км (430 миль) от острова Уэйк истребительного прикрытия . 26 пикирующих бомбардировщиков « Хорнета » прибыли первыми и сначала проигнорировали два крейсера и искали предполагаемый линкор впереди этих сил, но, не найдя ничего, вернулись к двум крейсерам и начали атаку. Все попытки бомбардировки «Микумы» промахнулись, но две бомбы попали в «Могами» , попав в одну из ее 8-дюймовых башен и палубу самолета соответственно. Последняя бомба могла нанести смертельный ущерб « Могами», поскольку она вызвала пожар в торпедном отсеке под авиационным объектом, но офицер службы контроля повреждений «Могами » ранее приказал сбросить все торпеды. Зенитным огнем подразделения были сбиты два самолета Hornet SBD Dauntless компании . Капитан « Могами» увеличил скорость поврежденного корабля до 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час), чтобы поскорее покинуть опасную зону. В 10.45 сводный отряд из 31 пикирующего бомбардировщика стартовал с Компания « Энтерпрайз», разыскивавшая предполагаемый линкор в этом районе, заметила двух отставших. Силы сопровождали 12 бомбардировщиков-торпедоносцев Wildcats и 3 TBD Devastator . Этими силами командовал Уоллес «Уолли» Шорт из Йорктауна (некоторые из ее самолетов были вынуждены приземлиться в оперативной группе 16 после того, как их корабль был оставлен). Пикирующие бомбардировщики вновь обошли CruDiv 7 для поиска линкора, который так и не был обнаружен. Сопровождавшие соединения «Уайлдкэты» приблизились к крейсерам и подверглись зенитному огню, вынудившему их отойти на безопасное расстояние. Командир группы Wildcat сообщил пикирующим бомбардировщикам по рации, что один из кораблей оказался линкором (возможно, из-за контраста между двумя крейсерами, представленного носом Могами разбитым ), и группа пикирующих бомбардировщиков изменила курс, чтобы атаковать группу. Вилли Шорт, возглавлявший пикирующие бомбардировщики, хотел кружить позади строя и атаковать, держа за собой солнце, что было излюбленной практикой бомбардировок с пикирования. Но его задняя часть строя, ВБ-3, отделилась и атаковала самый задний крейсер в строю ( Могами ), заложив в нее 2 бомбы в 12:30. Остальные пикирующие бомбардировщики под командованием Шорта атаковали Микуму с высоты 14 000 футов (4300 м) и поймали ее, когда она выходила из резкого поворота на правый борт. Пройдя сквозь огненный поток ее зенитного огня, бомбардировщики нанесли два попадания. Первый попал в ее башню №3; В результате взрыва погибли многие офицеры на мостике, в том числе командир зенитной батареи правого борта, а ее капитан был настолько серьезно ранен, что потерял сознание. Микумы » Командование крейсером принял старший офицер « Такашима Хидео. Вторая бомба пробила палубу и вывела из строя носовые машинные отделения правого борта. Сразу после этого еще две бомбы попали в ее авиационную палубу и взорвались в левом кормовом машинном отделении, вызвав пожар возле ее торпедного отделения. Микума теперь был мертв в воде. Атакующие самолеты ушли (три торпедоносца TBD Devastator не присоединились к атаке, получив указание не атаковать ничего, что могло бы ответить зенитным огнем). В 13:58 пожар на миделе корабля. Микума добрался до хранившихся там торпед и вызвал цепочку мощных вторичных взрывов, положив конец надеждам на то, что корабль удастся отбуксировать из опасности. В 14.20 Могами сообщил объединенному флоту по рации, что Микума находится в тяжелом положении. Вторичные взрывы сделали часть Микумы неузнаваемыми кормовую и авиационный объект. Мачта и надстройка на мостике рухнули и врезались в пожар в авиационном отсеке. Хотя в то время это было неочевидно, бомба, попавшая в машинные помещения порта, также разрушила корабль ниже ватерлинии, и он начал набирать воду. Микума продолжала пытаться взять под контроль пожары, но примерно через 30 минут старший офицер корабля Такашима пришел к выводу, что надежды спасти корабль теперь, когда он медленно оседает в воде, нет, и отдал приказ покинуть корабль. Такашима приказал ремонтным группам выбросить за борт доски и другие материалы для постройки спасательных плотов. Могами и Арашио находились недалеко от Микумы, но держались на безопасном расстоянии, поскольку Микума все еще горел и взрывался, поэтому экипажам Микумы пришлось подплыть к кораблям или использовать спасательные плоты и пусковые установки, чтобы добраться до Арашио и Могами . Тем временем Асасио патрулировал вокруг них, прикрывая корабли от атак с воздуха или подводных лодок. Тяжело раненого капитана корабля Сакияму спустили на первый спасательный плот, в сопровождении казначея корабля и офицеров авиации, которые взяли с собой важные документы корабля. Плоты были спущены на воду в направлении Арашио . Такашима остался на задымленном мостике корабля, решив затонуть вместе с кораблем. Начальник управления огнем главной батареи корабля лейтенант Кояма Масао также отказался покинуть корабль, решив вместо этого совершить Хара-Кири на вершине передней артиллерийской башни, стыдясь того, что у его орудий не было шанса разгромить врага.

Через несколько минут после того, как Такашима отдал приказ покинуть корабль, корабли подверглись еще одной бомбардировке с пикирования. В 14:45 23 «Даунтлесса» с «Хорнета» , спущенных на воду в 13:30, прибыли к несчастному строю. Арасио и Могами немедленно начали маневры уклонения, оставив позади себя большую часть Микумы команды в воде, которая все еще направлялась к сопровождающим их кораблям. Пикирующие бомбардировщики начали атаку в 15:00. Могами и Арасио не успели тронуться в путь, и оба были подбиты. Горящий Микума также пострадал. В Арасио попала бомба, которая взорвалась среди выжившего экипажа «Микумы» , которую она только что подобрала из воды, убив сразу 37 человек и настолько сильно повредив ее способность рулевого управления, что вынудила эсминец переключиться на ручное управление и ранив командира. Огава Нобуки, командир DesDiv8. [ 9 ] [ нужна полная цитата ] Могами получил попадание возле палубы гидросамолета, в результате чего возле лазарета возник пожар, в результате которого погибли почти все корабельные врачи и их санитары. Пожар был быстро локализован ценой жизни большинства раненых и раненых в лазарете. Асасио не пострадал в результате бомбардировки, но потерял 22 человека в результате обстрела. Понимая безотлагательность ситуации, капитан Акира Соджи, тогда командувший отрядом, связался с Объединенным флотом, чтобы сообщить им об атаке, и немедленно взял курс на запад, чтобы покинуть этот район, прежде чем начнутся новые воздушные атаки, оставив большую часть Микумы . Находясь в воде, Могами и два эсминца DesDiv8 отплыли от нее, успев спасти лишь 239 членов ее экипажа, включая умирающего капитана Сакияму. Микума продолжал дрейфовать и гореть еще как минимум 4 часа. Из-за большой путаницы в американских отчетах о наблюдениях за последние два дня адмирал Спруэнс из оперативной группы 16 приказал двум разведывательным «Даунтлессам» с камерами, запущенными с «Энтерпрайз» в 15:53, чтобы убедиться, действительно ли этот поврежденный корабль был тем предполагаемым линкором, о котором сообщили несколько самолетов-разведчиков. Бесстрашные прибыли к горящей Микуме в 17:15, незадолго до наступления сумерек, и сделали несколько ее фотографий на чрезвычайно малой высоте, а также записали ее на видео. Прежде чем покинуть ее, «Бесстрашные» зафиксировали ее положение на координатах 29–28’ северной широты и 173–11’ восточной долготы. Выживший вспоминал, что список Микумы портовый начал быстро увеличиваться с наступлением сумерек, и примерно в 19:30 он наконец перевернулся на левый борт и затонул. 29 ° 20'N 173 ° 30'E  /  29,333 ° N 173,500 ° E  / 29,333; 173.500 . Это был первый японский крейсер, потопленный во время войны. Только 188 членов Микумы экипажа пережили это испытание; ее капитан также скончался через 3 дня от ран, когда находился на борту Сузуи . Позже капитан Соджи приказал Асасио изменить курс, вернуться на Микуму и приложить все усилия, чтобы спасти любую из ее выживших команд. Асасио вернулась к месту расположения Микумы . , но ничего не нашла и сразу же вернулась в CruDiv7. Согласно ее журналу, она не нашла ничего, кроме большого пятна нефти, и «ни одного выжившего не удалось спасти» [ 10 ] [ нужна полная цитата ] Однако 9 июня двое членов Микумы экипажа были спасены авианосцем « Траут» (SS-202) — единственные выжившие на спасательном плоту, в котором изначально находилось семнадцать человек. [ 11 ] [ нужна полная цитата ]

Из-за секретности и попыток сокрытия катастрофы на Мидуэе главный штаб военно-морского флота включил Микуму в список «серьезно поврежденных», а не затонувших, а затем временно включил ее в список «беспилотных», прежде чем 10 августа ее исключили из списка ВМФ. 1942 год.

  1. ^ Jump up to: а б с Уоттс, Японские военные корабли Второй мировой войны , с. 99
  2. ^ Кэмпбелл, Морское вооружение Второй мировой войны , стр. 185-187.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Уитли, Крейсеры Второй мировой войны , стр. 181-184.
  4. ^ Уоттс, Японские военные корабли Второй мировой войны , с. 101
  5. ^ Л, Клемен (1999–2000). «Вторжение на Британский Борнео в 1942 году» . Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942 годов . Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года.
  6. ^ Jump up to: а б Л, Клемен (1999–2000). «Японское вторжение на остров Суматра» . Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942 годов . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года.
  7. ^ Л, Клемен (1999–2000). «Захват Андаманских островов, март 1942 года» . Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942 годов .
  8. ^ Л, Клемен (1999–2000). «Потери торговых судов союзников в Тихом океане и Юго-Восточной Азии» . Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942 годов .
  9. ^ ДРОМ IJN Арашио
  10. ^ Заявление Ямаути.
  11. Shattered Sword, Джонатан Паршалл и Энтони Талли, 2005 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Л, Клемен (2000). «Забытая кампания: Голландская Ост-Индская кампания 1941–1942» .
  • Лакруа, Эрик и Уэллс II, Линтон (1997). Японские крейсеры Тихоокеанской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-311-3 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уоттс, Энтони Дж. (1967). Японские военные корабли Второй мировой войны . Даблдэй и компания.
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd9d2a9cee49671fcfb92d7f2ba6f774__1718941860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/74/fd9d2a9cee49671fcfb92d7f2ba6f774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese cruiser Mikuma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)